Как лучше рекламировать?
1763
15
в форум "Реклама и маркетинг" пиши
Ага там мне насоветуют))) Хочется понять с точки зрения клиента, обычного человека!
sapromaster
guru
Чёрный абрис нужно убрать. Однозначно.
Под буквы можно добавить тень. Желательно нечерную (в тон фону, но темнее).
Шрифты поищите поинтересней. Эти уже даже младенцы наизусть выучили. В том числе и те, которых ещё из роддома не выписали.
Под буквы можно добавить тень. Желательно нечерную (в тон фону, но темнее).
Шрифты поищите поинтересней. Эти уже даже младенцы наизусть выучили. В том числе и те, которых ещё из роддома не выписали.
Krikun77
junior
Думаете шрифты и тень имеют большое значение? А по тексту?
уменьшите количество восклицательных знаков для начала, а то уж слишком торжественно
Сейчас читают
"Сибакадемстрой" на Свечникова
166639
1000
Дискус + (ж-м на Высоцкого) (часть 20)
246168
1000
Будьте внимательней...
6210
113
sapromaster
guru
Значение имеет всё.
Даже тип бумаги (лучше матовый).
Если хотите позиционировать себя поближе к сегменту "элитный продукт", шлифуйте и обласкивайте рекламу, как любимую супругу.
----------------------
А рекламировать лучше там, где недорого, но опять таки не ухудшит имидж. По объяве, приклееной возле придомовой помойки, с вас слупят скидку по максимуму. За объяву, удачно размещённую в удачном месте, сможете смело набросить ещё несколько процентов на свой товар.
Гудвилл сие именуется. Нематериальный актив.
Даже тип бумаги (лучше матовый).
Если хотите позиционировать себя поближе к сегменту "элитный продукт", шлифуйте и обласкивайте рекламу, как любимую супругу.
----------------------
А рекламировать лучше там, где недорого, но опять таки не ухудшит имидж. По объяве, приклееной возле придомовой помойки, с вас слупят скидку по максимуму. За объяву, удачно размещённую в удачном месте, сможете смело набросить ещё несколько процентов на свой товар.
Гудвилл сие именуется. Нематериальный актив.
1. Сделать отступы по краям
2. Заменить фото
3. Вместо вопросов укажите преимущества (что за привычка, всё у всех спрашивать )
4. "Экономию", которая в самом низу, сделать заметнее.
5. Очень много лишних слов (Звоните! Будем Вам рады!, высочайшее качество монтажа, ну и тд).
6. Ну и шрифт ужасный, особенной с черной подводкой...
В общем, это удалить и заново сделать.
2. Заменить фото
3. Вместо вопросов укажите преимущества (что за привычка, всё у всех спрашивать )
4. "Экономию", которая в самом низу, сделать заметнее.
5. Очень много лишних слов (Звоните! Будем Вам рады!, высочайшее качество монтажа, ну и тд).
6. Ну и шрифт ужасный, особенной с черной подводкой...
В общем, это удалить и заново сделать.
Да с фоткой это проблема.... обыскался уже
кстати, есть мнение (от одного моего партнера), что сейчас очень неплохо работает реклама на личном/служебном транспорте. У нас во дворе стоит Харриер с белой надписью "Строим дома, бани, бла-бла-бла..." Забавно на Харриере, но в этом есть здравое зерно.
Пробовал уже... и не один раз. Или система не моя или фотка дурацкая
Д ана машинах мне тоже нравится. Но у меня товар не известный, большинство не понимает для чего это и какие преимущества
Игорь_Борисов
guru
Пробовал уже... и не один раз. Или система не моя или фотка дурацкая
1. визуал, конечно "ни а чем", но и тырить фотки в рекламу из инета....это не только НЕ ЭТИЧНО, НО ЕЩЕ И ГРОЗИТ ПРЕТЕНЗИЯМИ В ОБЛАСТИ АВТОРСКИХ ПРАВ.
2. получить высококачественное фэшн фото, да еще и с рекламными идеями уже не проблема в НСКе....в том числе и не рекламно-бюджетно-дефицитная
3. "Одежда для окон" - банальщина - уж очень много "одежды для...." используется в НСКой рекламе, начиная от "Монро" до всякого рода строительных фасадов
4. слишком много попыток описать выгоды - намного больше чем перечисленные 4 пункта + еще под ним три строки о том же + справа внизу о монтаже да о 150 видах - в итоге в голове у зрителя каша и он ничего не вынесет из вашей листовки
выход:
смотрим на рынок штор вообще. рулонных и их субститутов в частности...отмечаем "че каво " и берем только одно преимущество! ТОЛЬКО ОДНО! - то в котором ПО НАСТОЯЩЕМУ ! РЕАЛЬНО СИЛЬНА ВАША КОНТОРА! - ключевое слово БЫТЬ, А НЕ КАЗАТЬСЯ! - и идем с этой идеей в фотостудию и делаем по-настоящему интересную эффективную рекламу и будет вам щастье!
обратись в рекламное агентство - макет тебе бесплатно сделают.
ТОП 5
1
2
3
4