На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Аутсорсинг персонала (руководящие позиции)
1679
12
На рынке развивается такая услуга как аутсорсинг персонала. Обычно под этим подразумевают аутсорсинг юридических или бухгалтерских услуг. Но мне кажется этот перечень можно расширить. Например, за счет управления аутсорсинга управленческих кадров. К сожалению очень часто замечал, что бурное развитие "капитализма" в России привело зачастую к дефициту высококвалифицированных и компетентных управленцев. Вот и возникла идея почему бы не появился аутсорсинг такого персонала как руководитель отдела маркетинга, руководитель отдела рекламы, руководитель отдела логистики и т.п. В целом это может выглядеть так: в компании работает рекламист, с какой-то периодичностью приходит руководитель. который ставит этому рекламисту задачи, контролирует результаты и отчитывается руководству т.е. выполняет основные функции руководителя. В результате экономится (уменьшается) фонд заработной платы, ресурсы высококвалифицированного специалиста используются более эффективно и в принципе компания имеет возможность пользоваться услугами высококвалифицированного специалиста. Такой руководитель на мой взгляд может обслуживать 2-3 предприятия. Возможно это будет предпочтительнее и дешевле, чем пользоваться услугами какого-то консалтингового агентства. Вообщем предлагаю обсудить данную идею.
...руководитель отдела рекламы...Представляю если он будет работать на две конкурирующие фирмы



Ну вот и получается, что все таки проще отдать рекламу/маркетинг/прочее на аутсорсинг. Как вы видите отношение руководителя компании к идее, что к нему 2 раза в неделю будет приходить "высококвалифицированный" начальник отдела, который ведет еще бог знает сколько фирм и не всегда может сконцентрироваться на поставленных перед ним задачах. Ответственность то за него все равно будет нести компания, предоставляющая услугу. 

Ну вот и получается, что все таки проще отдать рекламу/маркетинг/прочее на аутсорсинг. Как вы видите отношение руководителя компании к идее, что к нему 2 раза в неделю будет приходить "высококвалифицированный" начальник отдела, который ведет еще бог знает сколько фирм и не всегда может сконцентрироваться на поставленных перед ним задачах. Ответственность то за него все равно будет нести компания, предоставляющая услугу.Вы знаете если приходящий специалист не эффективен, то от него быстро избавятся и сделать это значительно проще, чем просто официально уволить постоянного сотрудника.![]()
Даже если он работает на конкурентов (что очень маловероятно) то его задача от этого не меняется, а именно быть полезным и выполнять поставленные руководством задачи. И думаю оценивать его работу будут более критично, чем работу своего сотрудника....руководитель отдела рекламы...Представляю если он будет работать на две конкурирующие фирмыПродавать одному рекламный ход, потом идти к другому с предложением обойти конкурентов
А по делу. Спорный вопрос, я сам сейчас в задумках по аутсорсу в соседней теме. Поэтому адекватного ничего пока сказать не могу. Уж простите
![]()
Так и чем это отличается от задач, поставленными перед РА, которое также можно 10 раз заставить переделать рекламную стратегию и все материалы? 

Так и чем это отличается от задач, поставленными перед РА, которое также можно 10 раз заставить переделать рекламную стратегию и все материалы?Разница есть![]()
Привлечение РА - это привлечение прежде всего исполнителя, который просто будет выполнять четко поставленную задачу. РА в большинстве случаев - не выполняет функции управления рекламой клиента и формулирования задач, а приходящий управленец может это делать т.е. участвовать в формулировании и формировании задач для отдела. И много вы видели РА которые способны работать в более тесном режиме со своим клиентом. Здесь же достигается более тесное взаимодействие. Если вы возьмете отдел маркетинга, то здесь эта схема еще больше будет работать на результат.
Сейчас читают
Дозор за бабки.
44215
484
Пейнтбол, ищу команду.
66492
206
Курилка (часть 19)
130792
1000
Я одно знаю, что одни из первых, кто пошел под "урезку" в компаниях в данных обстоятельствах - это как раз рекламные отделы.
К тому же скорее клиент сам формулирует задачи и пр., а не его менеджеры самостоятельно.
Я одно знаю, что одни из первых, кто пошел под "урезку" в компаниях в данных обстоятельствах - это как раз рекламные отделы.Пошли а потом снова появиличь в лице менеджеров по рекламе или сотрудника, который по свместительству выполняет и эти функции. Полностью отказаться не получилось, потребности в рекламе то все равно сохранились.
Про "серые" схемы оплаты труда не забываем. С аутсорсером вижу что риск потерять на этом деньги намного выше! А инструмента воздействия на такого аутсорсингово руководителя на порядок меньше.
Мне кажется, что такой проект чреват "текучкой" руководящего состава. Это приведет к незащищенности фирмы в плане информации. Есть руководители, которые способны вести несколько фирм, но таких людей можно по пальцам пересчитать. Существующий дефицит кадров не победить, а проблем выхватить можно много
Такой руководитель на мой взгляд может обслуживать 2-3 предприятия.серьезный спец на такую хрень многостаночную не пойдет, да и лавки обычно имеют привычку включать в контракт запрет на работу в других дабы избежать конфликта интересов. Другое дело если чел специализируется на ре-старте, старт-апе, кризис-менеджменте и пр., но это не аутсорсинг рукамивождения - тут сами-сами-сами
ТОП 5
1
2
4