Нужен ли семинар на тему: " Реклама в кризис"
960
5
Всем доброго времени!
Пожалуйста напишите свое мнение, нужен ли предпринимателям и руководителям малого бизнеса семинар на тему: РЕКЛАМНАЯ КОМПАНИЯ ОТ "А" до "Я", ЗАКОНЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ В КРИЗИС. При этом цена на этот семинар конкурентноспособна.
Семинар ориентирован на предпринимателей, начинающих специалистов по рекламе и маркетингу (вообще любое предприятие у которого нет менеджера по рекламе или конкретного специалиста который занимается продвижением)
Планируемая программа на семинар:
Семинар - тренинг расчитан на 2 дня и планируется проведение в выходные.
(прошу написать все за и против)
1. Определение понятий "реклама" и "рекламная деятельность", сходство и различие.
2.Участники рекламной деятельности компании, основные функции рекламного менеджмента.
3.Субъекты и объекты рекламного рынка.
4. Производство рекламного продукта в кризис.
5. определение целевой аудитории и изменение целевой аудитории в кризис.
Сегментирование потребительского рынка
Демография потребителя
Новые целевые аудитории
6. Исследование передачи рекламной информации: силиные и слабые стороны рекламного замысла.
Тестирование рекламной концепции товара (услуги)
Рекламное обеспечение жизненного цикла товара (услуги)
Тестирование концепции позиционирования преимущества.
Особенности мотивационной составляющей в рекламе.
7. рекламная компания своими силами (реклама в кризис) или аутсорсинг? Плюсы и минусы.
Темная сторона размещения своими силами, плюсы размещения своими силами.
Основные ошибки в планировании рекламной компании.
Системы мотивации при размещении рекламных материалов в кризис (скидки, бонусы+)
8.Организация и планирование рекламных мероприятий (компаний)
Варианты построения стратегий рекламных проектов
Формирование каналов рекламных коммуникаций
Определение сроков проведения и тактики компании.
Система бюджетирования кампании, характеристики постоянных и переменных издержек рекламной кампании.
Основные медиапараметры и их характеристика.
9. Особенности размещения рекламны в СМИ
10. Изменение аудитории средств распространения рекламы.
11. Мониторинг рекламы конкурента, особенности конкурентной разведки в области рекламной деятельности.
"Партизанский маркетинг"
"Тайный покупатель"
12.Основные проблемы "темные места" при размещении:
Как извлечь пользу из стандартного предложения для размещения.
ТВ и Радио
Интернет реклама
Делова и глянцевая пресса
Наружная реклама
13. Примеры рекламных "накладок"
14. Престижная реклама и некоммерческие рекламные акции.
Что такое некоммерческая реклама и как ей пользоваться.
Психология восприятия некоммерческой рекламы
15. Визуализация рекламного сообщения.
Роль цвета в рекламном сообщении - выбор цветовой гаммы в рекламной кампании (акции)
Связь между объектом иллюстрации и целевой аудиторией.
Этнические и юридические требования к содержанию иллюстрации.
Принципы композиции, средства гармонизации рекламного объявления
16.Композиционные особенности рекламного текста.
17.Контроли и оценка эффективности рекламной деятельности.
Рекламные исследования как форма тактического контроля рекламных кампаний.
Особенности рекламных исследований.
Процесс рекламного исследования.
Этика рекламных исследований
Оптимизация затрат на рекламные исследования и рекламные кампании.
Пожалуйста напишите свое мнение, нужен ли предпринимателям и руководителям малого бизнеса семинар на тему: РЕКЛАМНАЯ КОМПАНИЯ ОТ "А" до "Я", ЗАКОНЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ В КРИЗИС. При этом цена на этот семинар конкурентноспособна.
Семинар ориентирован на предпринимателей, начинающих специалистов по рекламе и маркетингу (вообще любое предприятие у которого нет менеджера по рекламе или конкретного специалиста который занимается продвижением)
Планируемая программа на семинар:
Семинар - тренинг расчитан на 2 дня и планируется проведение в выходные.
(прошу написать все за и против)
1. Определение понятий "реклама" и "рекламная деятельность", сходство и различие.
2.Участники рекламной деятельности компании, основные функции рекламного менеджмента.
3.Субъекты и объекты рекламного рынка.
4. Производство рекламного продукта в кризис.
5. определение целевой аудитории и изменение целевой аудитории в кризис.
Сегментирование потребительского рынка
Демография потребителя
Новые целевые аудитории
6. Исследование передачи рекламной информации: силиные и слабые стороны рекламного замысла.
Тестирование рекламной концепции товара (услуги)
Рекламное обеспечение жизненного цикла товара (услуги)
Тестирование концепции позиционирования преимущества.
Особенности мотивационной составляющей в рекламе.
7. рекламная компания своими силами (реклама в кризис) или аутсорсинг? Плюсы и минусы.
Темная сторона размещения своими силами, плюсы размещения своими силами.
Основные ошибки в планировании рекламной компании.
Системы мотивации при размещении рекламных материалов в кризис (скидки, бонусы+)
8.Организация и планирование рекламных мероприятий (компаний)
Варианты построения стратегий рекламных проектов
Формирование каналов рекламных коммуникаций
Определение сроков проведения и тактики компании.
Система бюджетирования кампании, характеристики постоянных и переменных издержек рекламной кампании.
Основные медиапараметры и их характеристика.
9. Особенности размещения рекламны в СМИ
10. Изменение аудитории средств распространения рекламы.
11. Мониторинг рекламы конкурента, особенности конкурентной разведки в области рекламной деятельности.
"Партизанский маркетинг"
"Тайный покупатель"
12.Основные проблемы "темные места" при размещении:
Как извлечь пользу из стандартного предложения для размещения.
ТВ и Радио
Интернет реклама
Делова и глянцевая пресса
Наружная реклама
13. Примеры рекламных "накладок"
14. Престижная реклама и некоммерческие рекламные акции.
Что такое некоммерческая реклама и как ей пользоваться.
Психология восприятия некоммерческой рекламы
15. Визуализация рекламного сообщения.
Роль цвета в рекламном сообщении - выбор цветовой гаммы в рекламной кампании (акции)
Связь между объектом иллюстрации и целевой аудиторией.
Этнические и юридические требования к содержанию иллюстрации.
Принципы композиции, средства гармонизации рекламного объявления
16.Композиционные особенности рекламного текста.
17.Контроли и оценка эффективности рекламной деятельности.
Рекламные исследования как форма тактического контроля рекламных кампаний.
Особенности рекламных исследований.
Процесс рекламного исследования.
Этика рекламных исследований
Оптимизация затрат на рекламные исследования и рекламные кампании.
Игорь_Борисов
guru


OK
veteran
тогда уже и одиозные "фанаты" рекламы должны быть в зале...но тогда вопрос - зачем им определения понятий и субъектов-объектов?

Если интересует мнение, то не нужен семинар. Бюджеты порезаны, денег зачастую на ЗП не хватает и первое что пошло в расход-это реклама. Во вторых активизировались рекламщики и судя по количеству звонков то они готовы тебе лекцию прочитать и на благотворительной основе. Если на это есть время
Игорь_Борисов
guru
но тогда вопрос - зачем им определения понятий и субъектов-объектов?ну...если фанаты....вчерашние студенты и очень жаждут все постичь снова![]()

Забудьте о проведении мероприятия как минимум до изучения значения в русском языке слов компания и кампания и различий между ними. 

ТОП 5
2
4