Читатели форума, подскажите, насколько востребована среди вас такая услуга, как ведение бухгалтерского учёта бухгалтреом, не состоящим в штатет предприятия? Есть свободное время и возможность вести 2-3 предприятия за разумные деньги, насколько это может быть популярно?
ros888@ngs.ru
ros888@ngs.ru
Pornoslonic
experienced
а разумные деньги это сколько, если не секрет?
Огласите всю сумму пжалста Для ведения ИП на вмененке и ООО на упрощенке сколько возьмете?
всё сильно зависит: от оборотов, численности, наличия/отсутствия регресса, состояния бух.учёта на момент принятия его мною. в самом общем случае, при небольшой численности и средних оборотах - в месяц около пяти тысяч р. но, повторюсь - это для небольшой компании с хорошим состоянием бух учёта.
опыт работы - более 20ти лет. есть возможность скинуть скан аттестата. компетентность в бухгалтерии/налогообложении/кадрах более чем достаточная.
Stapик1970
activist
Я бы взял по 10000 руб. в месяц за каждое предприятие. Понятное дело, с гарантией безупречного бухгалтерского и налогового учета - на основе готовой первичной документации. Только вот нерентабельно по 1-2 конторы обслуживать. Хорошо бы 3-4-5 предприятий (без 400 накладных в день и номенклатуры в 15000 позиций, разумеется). Опыт работы - с 1992 года, из них бухгалтером около 8 лет.
Сейчас читают
Куда "уходят" чувства
16068
89
Для кого работают риэлтеры?
18005
191
Флирт на БЗ (часть 2)
5976
53
Pornoslonic
experienced
10 000 с каждого юр.лица дорого. за эти деньги два бухгалтера будут работать. Посмотрите на кол-во безработных. три юр.лица - максимум за 12 000...
SibBoss
activist
не конкурентное предложение Тут по 5 предлагают на те же условия
ros
member
В том-то и дело, что данная тема поднята не для высказываний "а я бы взял за столько-то", а для понимания ситуации, и работать можно не только на основе готовой первичной документации. А насчёт рентабельности - тут каждый решает сам для себя. примерный уровень цен - см. предыдущий мой пост.
Pornoslonic
experienced
на самом деле 15 000 сейчас хорошая зп для главбуха с опытом в 10-20 лет! Представьте себе это реально. Разместите объявление - штук сто резюме получите в первый день...
Круто завернули - это, скорее, желаемое, чем реальность рынка - аутсорсинговые бухгалтерские фирмы берут намного скромнее. В аутсорсинге бухучета важно не то, за сколько вы готовы работать, а за сколько к вам пойдут в количестве 2-3-5-10 клиентов, да и берут поквартально чаще
ros
member
Главбух главбуху рознь, я не считаю такой уровень ЗП для себя приемлемым.
SibBoss
activist
Да сейчас любая вакансия - это не менее 50 резюме в день и при условии, что только на НГС Работа размещаешь. Предложений 5076, а кандидатов 32733 вот и соотношение в пользу работодателя
по постам видно, что основная нить ветки потеряна... прошу сказать, насколько это интересно вообще? не со стороны бухгалтера, а со стороны директора/учредителя.
Pornoslonic
experienced
за такие деньги, СЕЙЧАС - не приемлимо. дешевле своего содержать... а вот за 2-4 тыр за юр.лицо можно попробовать...
Ребят, это поле уже занято несметными полчищами бухгалтерш, которые уже заодно и юристы
Это не новшество - у многих бухучет на аутсорсинге, а у кого документооборот большой - держат своих.
Это не новшество - у многих бухучет на аутсорсинге, а у кого документооборот большой - держат своих.
Pornoslonic
experienced
Главбух главбуху рознь.согласен, но за эту сумму есть очень хорошие кадры
я не считаю такой уровень ЗП для себя приемлемым.А я считаю. Потому как я плачу... считать может каждый сколько ему угодно... вот только искать "приемлимо" можно годами. К тому же бухгалтер при грамотной организации труда и при наличии 1С, если без чернухи - работает 2-3 дня в месяц... остальное время "пасьянсы" и форумы... ничего сложного нет... не понимаю за что платить больше... вот за 20 юрлиц, с 200 работниками - можно платить 35-40 тыр главбуху... все, что больше от переизбытка ден.ср-в или от недостатка автоматизации.
про то, что не новшество - вы не открыли Америку. ответьте, пожалуйста, по теме - интересно или нет, как ответил форумчанин с ником pornoslonic
ros
member
везде свои сложности, но, повторюсь - тема поднята не по причине отсутствия основного места работы с приемлемым для меня уровнем ЗП, который заметно выше того, о чём вы говорите, а для понимания ситуации, атакже для того, чтобы подыскать тех, кому это может быть интересно.
Отвечаю конкретно - НЕТ, НЕ ИНТЕРЕСНО. Потому что - вас нет - на рынке есть бухфирмы - они есть, и я могу сравнивать и цены и качество. А ведение УСНО за 10 тысяч в месяц, это просто хамство уже.
прошу внимательно просмотреть посты. цена моих услуг оглашена на первой странице в конце, и она отлична от той, которую приводите вы. 10000 совсем другой ценик другого пользователя, который написал здесь же.
а насчёт качества - сравнивать, не видя работы - вряд ли получится.
Вопрос бухгалтерского учета не может быть не интересен, он просто необходим для любой организации. Мелкие, такие как моя, пользуются такими услугами. Насколько это найдет отклик на этом форуме, можно смотреть по активности топика
Тем не менее, за пять тысяч раз в три месяца заполнить декларации по готовой первичке - не велика разница. Так как вы - человек приходящий, банк-клиент на вас оформлять никто не будет, соответственно все безналичные операции проводит директор. Вот и все. Декларации по УСНО, особенно 15%, в налоговых тут же на месте девочки - бухгалтерши заполняют, по-моему тысячи за 2
КСНО - я согласен, а при УСНО то в чем качество? Умеете ли вы считать и успеете заполнить авансовые расчеты до последнего дня сдачи отчетности?
ещё раз для Angulem. считать - умею. заполнить - всегда успеваю. опыт более 20ти лет.
Еще раз для тех, кто в бронепоезде - ПОДОБНЫЕ УСЛУГИ УЖЕ ДАВНО СТОЯТ ДЕШЕВЛЕ. И не вы один в этом городе имеете такой опыт и умеете считать
To angulem: в ваших сообщениях видно желание "пофлеймить/пофлудить", и, хотя мне есть что ответить, наиболее подходящим ответом вам будет просто игнорирование. в любом случае, спасибо за проявленный интерес.
Внимания захотели? Так есть оно у меня!
Вам тут уже 6 страниц ответили люди, а вы все никак не найдете ответ на свой вопрос.
Вам тут уже 6 страниц ответили люди, а вы все никак не найдете ответ на свой вопрос.
всем написавшим спасибо за проявленный интерес!
Не проблема найти за 5 тыр бухгалтера , проблема чтобы он за эти деньги нормально вел отчет. Собственно , сколько я бухгалтеров рассмотрела , согласных идти за 5 тыр, нафиг они нужны....Приходиться контролировать каждый чих. ИМХО. Конечно есть и халявщики за 10 наверное. Но у меня сейчас за 10 работает человек и работает так дотошно, что уже и меня заколебала...Но зато - специалист. ТАк что дело в Вас , а желающие платить 10 тыр , за то чтоб потом не нанимать аудит для переделки учета - найдутся.
обороты по фирме не большие, платим раз в три месяца 5тр за подготовку и сдачу отчетности, помоему вполне адекватный ценник...
(правда сами в 1С проводим все проводки и необходимые операции, потом просто бухгалтеру отдаем флэшку с базой)
(правда сами в 1С проводим все проводки и необходимые операции, потом просто бухгалтеру отдаем флэшку с базой)
речь идёт как раз о работе с базой 1С в том числе, +есть возможность конфигурирования несложного самостоятельно
за сколько возьметись вести фирму, оборотов немного документов тоже, за квартал может быть 50-60 документов, классика.
ros
member
Host, пишите на ros888@ngs.ru, обсуждается цена лично. здесь указан только примерный ценик.
потом просто бухгалтеру отдаем флэшку с базой)Я правильно понимаю, что у вас при этом вся первичка надлежаще оформлена, т.е. :
1) В такой базе авансовые отчёты уже отражены и проведены;
2) Безусловно они при этом существуют в природе с подписью директора "Отчёт в сумме ХХХ утверждаю".
А?
при уже проведённой первичке по базе ценик адекватный
Добрый день!
актуальное предложение для нашей конторы, цена вполне приемлема
я Вам в личку написала
актуальное предложение для нашей конторы, цена вполне приемлема
я Вам в личку написала
Я как руководитель со стажем скажу, что бухгалтерское обслуживание только для "помоек". Загавнякать отчётность можно и за 1 т.р. в квартал.
Настоящие главбухи работу не ищут, за них так держаться работодатели, что хрен переманиш.
Настоящие главбухи работу не ищут, за них так держаться работодатели, что хрен переманиш.
к сожалению, вероятно, ваш стиль руководства не подразумевает минимального доверия/либо вам не приходилось сталкиваться с ответственными людьми.
к сожалению, вероятно, ваш стиль руководства не подразумевает минимального доверия/либо вам не приходилось сталкиваться с ответственными людьми.Приходилось сталкиваться с очень безотвественными бухгалтерами.
Я себя ценю и за 5000 точно бы не стала работать, если только не ЕНВД у ИП и отчетность по электронке
мнение бухгалетров имеет мало интереса здесь, кто и во колько себя оценивает - можно обсудить в другой ветке
при уже проведённой первичкеСогласен. Вопрос потому задал, что сталкивался с мнением, что аванствые отчеты составлять обязан бухгалтер, когда ему ворох чеков "в кульке" приносят.
Есть интерес в услуге аудита бухучета и сдачи отчетности. Бухгалтерию сами ведем, а вот проверить все + проконсультировать + сдать отчетность - это на аутсорс. Есть предложения?
опыт аудита есть, такие параметры как сроки/цена/моя зинтересованность зависят от объёма. априори интерес есть. подробнее напишите на ros888@ngs.ru (объём, КСНО/УСНО, срок, за который нужно проверить).
Не стал плодить подобный топик и решил написать здесь.
Значит есть следущая ситуация:
1.Консалтинговая фирма, оказывающая услуги по автоматизации БУ и НУ крупным промышленным предприятиям (от 3 до 10 тыс - среднесписочная численность) по стране
2.Опыт в разработке Учетной политики для горнодобывающего и горнообогатительного предприятия(в последующем принята как Единая учетная политика ресурсного направления Северстали)
3. Есть собственная служба технической поддержки, в рамках которой происходит ежемесячный контроль закрытия 5 промышленных предприятий по БУ и НУ.
Что нужно:
В связи с тем, что в штате появились сотрудники, у которых нет большого опыта по ведению БУ, появилось желание учить их на практике.
Для этого хотим взять на бухгалтерское обслуживание несколько небольших предприятий в Новосибе.
Желательно с приличным количеством первички. И лучше всего - производственное.
От нас - гарантия того, что БУ будет вестись под контролем высококвалифицированных специалистов.
Договорные условия и цены будем обсуждать индивидуально.
Значит есть следущая ситуация:
1.Консалтинговая фирма, оказывающая услуги по автоматизации БУ и НУ крупным промышленным предприятиям (от 3 до 10 тыс - среднесписочная численность) по стране
2.Опыт в разработке Учетной политики для горнодобывающего и горнообогатительного предприятия(в последующем принята как Единая учетная политика ресурсного направления Северстали)
3. Есть собственная служба технической поддержки, в рамках которой происходит ежемесячный контроль закрытия 5 промышленных предприятий по БУ и НУ.
Что нужно:
В связи с тем, что в штате появились сотрудники, у которых нет большого опыта по ведению БУ, появилось желание учить их на практике.
Для этого хотим взять на бухгалтерское обслуживание несколько небольших предприятий в Новосибе.
Желательно с приличным количеством первички. И лучше всего - производственное.
От нас - гарантия того, что БУ будет вестись под контролем высококвалифицированных специалистов.
Договорные условия и цены будем обсуждать индивидуально.
ТОП 5
1
2
3
4