На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Напомню, в Excel, Офис 2007 1 миллион строк поддерживается. Вы в курсе?
Мне хватает. Ранее не хватало.
Мне хватает. Ранее не хватало.
Если Вы обладаете хорошими познаниями в озвученной Вами области, может, Вам семинар(-ы) организовать с символической платой, чтобы "отбить аренду зала", или законтачить с фирмами, проводящими такие семинары-тренинги, и выступить в общей теме отдельным блоком.Вот и еще одна идея в копилку. Спасибо.
Мой коллега как раз ведет курсы повышения калификации для глав.бухов.
Сейчас думаем над идеей, что бы проводить курсы по Excel для компаний. Учитывая специфику и проблемы компании показывать как это наиболее оптимально решить с помощью Excel.
Напомню, в Excel, Офис 2007 1 миллион строк поддерживается. Вы в курсе?Естественно в курсе.(не первый год в нем работаем)
Мне хватает. Ранее не хватало.
Это вы к чему?
А вы в курсе сколько строк в фильтре сводной таблицы может быть?
Ну конечно "курсы по Excel" гораздо больше приносят дохода, чем "оптимизаци..., БДДС и т.д."
может тогда этим и займётесь?
Извините за грубость.
может тогда этим и займётесь?
Извините за грубость.
В фильтре "сводной таблицы", не более того, чем МС сделал. Вы вроде финансовыми пиписьками мерялись.
Игорь_Борисов
guru
Если для вас это выглядит как набор модных словечек - то вы простоне в теме.



а дальше - "изобретение паровоза" в чистом виде, погдядеть, как принято на рынке рекламироваться, сделать что-то подобное самим и ждать немыслимого эффекта....ругая впоследствии рекламу за не эффктивность ......вот мой и призывал к тому , чтоб не использовать изобретение паровоза собственными силами!


поросенок и матадор
деньги - это зло!
к чему все это? - вы сможете выбрав позиционирование.....сделать что-то подобное, но с учетом менталитета россиянина и так чтобы это вкусно смотрелось, мотивировало, убеждало и т.д.?
ВЫ (топ-менеджемнт) - Никогда! А для нас это обычная ежедневная работа

дак, зачем же вы пытаетесь изобретать паровоз позиционирования в фоурмах и не идете к специалистам?

дак, чего же после этого удивляться, что топы не идут доверять вам....уравлять своими финансами?

победите стереотипы....и прежде всего свои, чтобы другие в вас поверили .....и будет вам щастье!

Коммент ваш не очень понятен.Да комменты вас обоих , откровенно говоря, не очень...





Сейчас читают
МТС МОЛОДЦЫ !
203949
998
нескуЧАЙные встречи (от балета до концерта через театр в кинозал)
499161
762
А что этой зимой с уборкой снега?
7780
55
Если Вы обладаете хорошими познаниями в озвученной Вами области, может, Вам семинар(-ы) организовать с символической платой, чтобы "отбить аренду зала", или законтачить с фирмами, проводящими такие семинары-тренинги, и выступить в общей теме отдельным блоком.Я специализируюсь на вопросах связанных с позиционированием и разработкой стратегии развития. Читал мастер-класс "Как выжить предприятию в условиях жесткой конкуренции". Если интересно пишите в личку.
Ну конечно "курсы по Excel" гораздо больше приносят дохода, чем "оптимизаци..., БДДС и т.д."Это тоже продумываем. Займемся этим, если именно это будет больше востребовано (особенно применитольно к области финансов или математическим рассчетам, котрые используются не только в финансах, но и в логистике, снабжении и т.п.)
может тогда этим и займётесь?
Извините за грубость.
В фильтре "сводной таблицы", не более того, чем МС сделал. Вы вроде финансовыми пиписьками мерялись.Что же вы за человек? Если вам не интересна ветка или нет советов - можете читайть новости.
Я не понимаю причем тут 1млн строк в Excel и "мереетесь...." Что мереться то, и так понятно что у нас больше

tensor
member
Значит еще раз повторю:Если для вас это выглядит как набор модных словечек - то вы простоне в теме.я очень оскорбился, если вы думаете, что у меня не имеется высшего экономического и я не впечатлился экономической теорией обучаясь в свое время у самого Гусейнова, самого Баликова, самого Манакова и других экономических светил НСКа...и не имею опыта практической реалиации этой науки в успешных проектах, то очень ошибаетесь, просто я скромно умалчиваю об этом, сузив фокус до эффективного кревтивных рекламных решений
маркетинговые инструменты названия которых стали сейчас модными - это всего лишь атрибут ....так сказать современный "дресс код."..всех манагеров-топ манагеров, которому они пытаются соответствовать...ок, задались целью использовать позиционирование.....выбрали нужный сегмент....потребителя....ну а дальше то что?
а дальше - "изобретение паровоза" в чистом виде, погдядеть, как принято на рынке рекламироваться, сделать что-то подобное самим и ждать немыслимого эффекта....ругая впоследствии рекламу за не эффктивность ......вот мой и призывал к тому , чтоб не использовать изобретение паровоза собственными силами!![]()
если же мои слова опять не понтяны, смотрим на лучшие примеры рекламы финансовых услуг, признанные во всем мире, безусловно Barclays:
поросенок и матадор
деньги - это зло!
к чему все это? - вы сможете выбрав позиционирование.....сделать что-то подобное, но с учетом менталитета россиянина и так чтобы это вкусно смотрелось, мотивировало, убеждало и т.д.?
ВЫ (топ-менеджемнт) - Никогда! А для нас это обычная ежедневная работа
дак, зачем же вы пытаетесь изобретать паровоз позиционирования в фоурмах и не идете к специалистам?![]()
дак, чего же после этого удивляться, что топы не идут доверять вам....уравлять своими финансами?
победите стереотипы....и прежде всего свои, чтобы другие в вас поверили .....и будет вам щастье!![]()
Цель ветки:
- услышать мнение как продвигать услуги. За ваше мнение спасибо (хоть я с ним не совсем согласен).
- услышать какие проблемы чаще всего возникают в области управления финансами (по мнению посетителей форума).
Больше ничего не требуется (ни эмоций, ни ругательств ни каких-либо историй)
Хорошо, когда есть предложения и его обоснование краткое. Плохо - если есть эмоции и аскорбления.
Естественно есть свое видение этого процесса, и возможно оно скорректируется после этой ветки, а может и нет.
Ну а вовторых - обратите внимание, что я тут ничего не позиционировал и не выкрикивал громкие лозунги, а лишь привел список возможностей и все, что бы можно было хоть из чего-то выбрать...
(Если вас оскорбил - прошу прощения)
В общем способности большие, но не понятно как можно их продвигать и что из этого более востребовано. Будет ли востребована такая услуга в нашем городе?Уважаемый tensor,
Будем признательны за дельные советы по существу....
Если действительные компетенции (Ваши и Вашего коллеги) соответствуют заявленным и, говоря простым языком, Вам нужны заказы - пишите junior@ngs.ru
ОК.Коммент ваш не очень понятен.Да комменты вас обоих , откровенно говоря, не очень...Ведь "Вы же понимаете... что на фоне общей начитанности" ©
игнорирование таких понятий только затрудняет
понимание ваших мыслей...
Предлагаю нерелевантное не повторять...
![]()
Ну конечно "курсы по Excel" гораздо больше приносят дохода, чем ...Если будет требоваться резкий и быстрый подъем уровня понимания "небухгалтерским" персоналом заказчика бухгалтерской информации, обращайтесь.
Займемся этим, если именно это будет больше востребовано
В отдельных случаях применения методики бывало, что принцип двойной записи и формирования баланса человек уяснял за 30-40 минут. "Уяснял" в данном случае означает, что он мог повторить сведение оборотов, выведение сальдо по счетам учета и сведение баланса уже по своим цифрам (в т.ч. из "управленческого" учёта).
Дословный отзыв: "То, что ты сейчас за полчаса мне объяснил, нам когда-то целый семестр преподавали, только я нифига не поняла, хотя и экзамен сдала."
В общем способности большие, но не понятно как можно их продвигать и что из этого более востребовано. Будет ли востребована такая услуга в нашем городе?Уважаемый tensor!
Будем признательны за дельные советы по существу....
Не смог удержаться...
Проблема маркетинга консалтинговых услуг - притча во языцах.
Сомневаюсь, что кто-то даст Вам готовый рецепт эффективного
коммерческого продвижения и успешных продаж Ваших экспертных навыков.
Такой рецепт, разумеется, есть, но вот ингридиенты для приготовления
удобоваримого блюда по этому рецепту стоят ОЧЕНЬ дорого. Ниже опишу основные.
1. Профессиональные компетенции. Вы утверждаете, что они у Вас есть.
Это хорошо.
2. Имя, бренд, известность. Об этом чуть подробнее. Дело в том, что
услуги, которые Вы намерены продавать, Весьма специфичны. Еще старик
Котлер (прошу прощения за столь ветхий пример), говоря о сложностях
рыночного позиционирования услуг, выделял следующие проблемные, с
точки зрения маркетинга, свойства услуг:
- неосязаемость
- неотделимость от носителя
- нестабильность качества
- несохраняемость
В случае продажи консалтинговых услуг дело обстоит еще сложнее. Очень часто Ваш клиент, заключая контракт НЕ ПОНИМАЕТ что именно он
покупает. В лучшем случае клиент ДОГАДЫВАЕТСЯ, даже когда заявленные требования к результату максимально формализованы.
Заказчик не может увидеть глазами и потрогать руками РЕЗУЛЬТАТ до момента окончания проекта. И
никакая красивая предпроектная презентация Ваших компетенций не даст ему такую возможность. У
Заказчика остается только один выход - ПОВЕРИТЬ. Профессиональный
Заказчик (а Ваш Заказчик - профессионал) пожет поверить на слово
только авторитетному мнению - мнению другого профессионала, которого он
оценивает как квалифицированного специалиста.
Короче - Вам необходимо ИМЯ, широкая известность в
специализированных, профессиональных кругах. Этого, как я понял, у Вас
нет. Это плохо. Потому, что имя стоит ОЧЕНЬ дорого.
3. Ресурс. Здесь все просто: потребность в тех или иных "консах" и "бобрах", а
также материально-техническом обеспечении определяетсяисходя из
процессных планов проектов. Обеспечение проекта ресурсом - дело
техники и, как я понял, - не Ваша головная боль. У Вас ведь проектов
нет? Это плохо.
4. Много говорили о позиционировании. Обычно, когда много слов -
дело делать некогда. Существует ограниченное количество информационных
каналов и площадок с помощью которых имеет смысл доводить до
потенциального (спозиционированного) Заказчика информацию о
Вас, Ваших компетенциях, их колличественному и качественному составу и
стоимости. Выбор информ-сред, способ и форма подачи информации - это
вопрос технологий и инструментов. Их, если я правильно понимаю, у Вас
тоже нет. Это плохо. Потому, что рекламно-информационные технологии и
инструменты в консалтинге, как и имя, стоят ОЧЕНЬ дорого. И никто Вам
их не даст в рамках этого топика. Как я понимаю, христосиков здесь
нет.
В ж.пу позиционирование и стратегическое планирование. Вы финансовый
консультант? Вот и занимайтесь своим делом. А сложный отраслевой
маркетинг оставьте профессионалам. Вы аффигенный бизнес-аналитик и при
этом стоите разумных денег? Если все так и Вам нужны заказы - замечательно,
так и скажите. Но не здесь, не на этой площадке, не этим бесхребетным
фантомам.
Скажите это аффигенному маркетологу и он Вас продаст - не вопрос. Тут
по-моему уже звучал единственный дельный совет в том же духе.
Маладца... тут в основном бродят те, у кого нет ни проектов, ни денег, ни опыта за душой... зато есть "тот вася, на которого я работаю имеет на мне стока денег... я тоже стока хачу" и начинается вопрос: "а как себя продать - я гений - у меня лимон проектов - все вокруг ниче не делают один я". Но чел не понимает, что те проекты, в которых он участвовал - не его, а того "васи, который оборзел и не доплачивает". вот и весь топик...
Очень часто Ваш клиент, заключая контракт НЕ ПОНИМАЕТ что именно онВ целом вы правы.
покупает. В лучшем случае клиент ДОГАДЫВАЕТСЯ, даже когда заявленные требования к результату максимально формализованы.
Заказчик не может увидеть глазами и потрогать руками РЕЗУЛЬТАТ до момента окончания проекта. И
никакая красивая предпроектная презентация Ваших компетенций не даст ему такую возможность. У
Заказчика остается только один выход - ПОВЕРИТЬ. Профессиональный
Заказчик (а Ваш Заказчик - профессионал) пожет поверить на слово
только авторитетному мнению - мнению другого профессионала, которого он
оценивает как квалифицированного специалиста.
Короче - Вам необходимо ИМЯ, широкая известность в
специализированных, профессиональных кругах. Этого, как я понял, у Вас
нет. Это плохо. Потому, что имя стоит ОЧЕНЬ дорого.
3. Ресурс. Здесь все просто: потребность в тех или иных "консах" и "бобрах", а
также материально-техническом обеспечении определяетсяисходя из
процессных планов проектов. Обеспечение проекта ресурсом - дело
техники и, как я понял, - не Ваша головная боль. У Вас ведь проектов
нет? Это плохо.

Просто отмечу, что проекты есть.
А так же заказчик стал требовательным и часто понимает суть своец проблемы, поэтому часто получается так "Решите мою проблему - заплачу столько-то, не решите - не заплачу". Пока не было случая, что бы не заплатили. Хоть проектов и немного.
То что нужно Имя, полностью согласен. Поэтому и стоимость услуг пока минимальная. И оплата только в случае положительного решения.
А ветка тут нужна, что бы посмотреть что люди думают. Не на Сибмаме же обсуждать эти вопросы

Маладца... тут в основном бродят те, у кого нет ни проектов, ни денег, ни опыта за душой... зато есть "тот вася, на которого я работаю имеет на мне стока денег... я тоже стока хачу" и начинается вопрос: "а как себя продать - я гений - у меня лимон проектов - все вокруг ниче не делают один я". Но чел не понимает, что те проекты, в которых он участвовал - не его, а того "васи, который оборзел и не доплачивает". вот и весь топик...Спасибо, дельный совет : )
ТОП 5
2
3
4