Индустрия развлечений
1224
8
Есть агенство, занимающееся организацией праздников. и мероприятий любого масштаба и уровня, но в условиях кризиса в стране, люди практически перестали пользоваться такими услугами((( так что ситуация не радостная....
Что можно нового внести в эту сферу?
sensai
можно переквалифицироваться на деловые мероприятия, мероприятия для СМИ и прочее

то есть, конференции, семинары, открытия чего-нибудь, или закрытия)) форумs или симпозиум, круглые столы, презентации, деловые и пресс-завтраки,
тренинги, мастер-классы

Юбилеи компании, дни открытых дверей, выставки и так далее
edonista
раньше проводили и тренининги и прочее такое, потом спрос на это упал (когда последний раз это было даже не помню)
Корпоративи тоже проводим для самых разных компаний, и праздники и свадьбы, и детское и взрослое... и все на очень высоком уровне, с морями благодарностей.
Но все проблема в том, что сейчас практически все это остановилось( народ перестал делать для себя праздники. Даже те, у кого есть деньги, сидят в семейном кругу, ибо неприлично в такое время отдыхать с размахом...
sensai
неприлично в такое время отдыхать с размахом...
Не знаю - не знаю... вон, скоморохи ежедневно бомбят свои саллюты то в 11 то в 12 вечера... кто-то же гуливанит? Может продаете плохо?
Епанчинцев А.А.
Посоветуйте, как надо продавать
ну а скоморохи, это скоморохи)))
sensai
А какая разница скоморохи или нет? У вас тоже как я понял статус солидный... да и вообще, если вы хотите вести свое дело успешно-забудьте слово кризис))) Надо работать и все, грызть землю... и тогда воздастся
sensai
и правда, значит, дело в продажах, как это часто бывает)

попытайтесь основатально промониторить своих конкурентов, посмотрите, что делают они, сравните, сформируйте своё уникальное предложение, "изюминку" - то, чего не могут предложить другие

действуйте нестандартно) - это очень стандартная рекомендация, впрочем

попробуйте продавать тем, кому не продавали раньше, выходите на соседние города: Бердск, если из НСО, Томкс - если не из нашей области и другие.

то, что люди продолжают тратить на праздники, тоже хочу подтвердить: салюты слышу если не каждый день, то через день)))

раз вы говорите про кризис, сейчас самое время, возможно, пересмотреть ценники и заняться более активным продвижением + " маркетинг one to one", так называемый. ищите конкретно "своего" потребителя, собираете информацию о нём, а потом делает предложение, от которого он не сможет отказаться)

если у вас есть сайт (а он должен быть, если вы такое серьёзное агентство), киньте в мне в личные сообщения ссылку, вдруг смогу порекомендовать что-то более конкретное
edonista
Мало того, можно нащупать новую нишу и продавать тем, кому раньше не продавали...заточнить под них свой продукт. Будете первопроходцем-раскрутите имя еще больше, снимите сливки, пока остальные "вкуривают"
Вообщем вы сами должны это знать...ведь агенство праздников это в первую очередь креатифф и творчество...а без этих качеств...увы обречены