Дорожное строительство
1067
5
Коллеги!
Что бы там ни говорили, одним из немногих рынков, где есть стабильный спрос на услуги - это дорстрой. Тут говорить что-либо бессмысленно - и так понятно. В общем поизучал опубликованные тендеры, - заинтересовало. Прошу бывалых посоветовать, стоит ли соваться на этот рынок, или там давно все застолбили крупняки, и шансы крайне невелики? Я речь разумеется не о третьем мосте веду, а так, о более мелких конкурсах. Что кроме наличия финансов здесь важно?
Что бы там ни говорили, одним из немногих рынков, где есть стабильный спрос на услуги - это дорстрой. Тут говорить что-либо бессмысленно - и так понятно. В общем поизучал опубликованные тендеры, - заинтересовало. Прошу бывалых посоветовать, стоит ли соваться на этот рынок, или там давно все застолбили крупняки, и шансы крайне невелики? Я речь разумеется не о третьем мосте веду, а так, о более мелких конкурсах. Что кроме наличия финансов здесь важно?
Посмотрите не опубликованные (обьявленные) тендеры, а уже проведенные. Вы сможете предложить лучше (читаем дешевле)?
Что кроме наличия финансов здесь важно?
----
связи
----
связи
Топик-мастер - фокусник.
Прежде всего для дорожного строительство нужны:
- техника;
- люди;
- технологии.
+ Репутация, которая зачастую равна связям.
Знаете, как дорожники прикалываются - ну-ну. Объявили тендер, щас ООО "АрмянДорСтрой" с лопатами набежит:))
Вы обратили внимание, что чем "мельче" дорожный тендер (см., например, обустройство внутридворовых территорий, проселочных дорог в НСО типа как дороги к дачам) - тем хуже качество работ, иногда о таковом просто говорить не приходится?
А так - на самом деле, идите, смотрите уже выигранные тендеры (сейчас даже заключенные контракты публикуют).
Обратите внимание, что сейчас авансирование зачастую ВООБЩЕ не предусмотрено по таким контрактам. Работаь по ним моет себе позволить только устойчивая фирма с хорошей собственной или кредитной обороткой, помимо вышеперечисленных обязательных вещей:))
Прежде всего для дорожного строительство нужны:
- техника;
- люди;
- технологии.
+ Репутация, которая зачастую равна связям.
Знаете, как дорожники прикалываются - ну-ну. Объявили тендер, щас ООО "АрмянДорСтрой" с лопатами набежит:))
Вы обратили внимание, что чем "мельче" дорожный тендер (см., например, обустройство внутридворовых территорий, проселочных дорог в НСО типа как дороги к дачам) - тем хуже качество работ, иногда о таковом просто говорить не приходится?
А так - на самом деле, идите, смотрите уже выигранные тендеры (сейчас даже заключенные контракты публикуют).
Обратите внимание, что сейчас авансирование зачастую ВООБЩЕ не предусмотрено по таким контрактам. Работаь по ним моет себе позволить только устойчивая фирма с хорошей собственной или кредитной обороткой, помимо вышеперечисленных обязательных вещей:))
не имею никакого отношения к дорстрою, так, просто наблюдения из жизни: пару лет назад чисто теоретически решил понитересоваться на предмент афальтирования стояночки перед офисом...., но стоянка от силы квадратов 300 наверное и энтузиазма у вероятных подрядчиков тогда не вызывала НИКАКОГО (ну, то есть понятно, что еслиб я все таки захотел, то договорился бы и заасфальтировал, но, утрировано, прям чуть ли не в очередь через полгода...), этим летом, уже 2 фирмы САМИ ПРИХОДИЛИ прямо в офис предлагали услуги.. (вот думаю мож правда уже и сделать, а то на каждой мойке салон от отсева пылесосят.... :)))
ТОП 5
1
2
3
4