Как найти заказчика (системы безопасности)
3596
21
Доброго всем времени! У кого может есть опыт в поисках заказчика (занимаемся системами безопасности, видеонаблюдение, скд,опс). Если у кого есть какие предложения можете в личку !
Федорz
Известные способы поиска заказчиков, типа рассылки коммерческого предложения, не принесли результата?
Федорz
Ну что Вы как первый раз замужем. Разумеется, потенциальным заказчикам. :улыб:
Федорz
По истории сообщений посмотрел, вы салон белья открывать планировали. Не пошло то дело ? Если это не тайна, почему решили направление сменить ?
Arrow_a
Нет не тайна просто по деньгам не вывезли, но это опять же пока ! А системами безопасности занимаюсь уже давно(4 года работы монтажником бригадиром, год замом его величества директора. По салону белья увы неоказалось у мну 800 тыс.
Tanny
Известные способы поиска заказчиков, типа рассылки коммерческого предложения, не принесли результата?
Вы человеку спамить предлагаете? Это наоборот вызывает резко отрицательную реакцию. Во всяком случае у меня. С другой стороны получая подобную "корреспонденцию" понимаю, что дела у компании не гут и соответственно нечего с ними связываться.
user corona