На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Set_
veteran
Забавно слушать... С одной стороны чел говорит о рассылке любой информации с другой стороны только клиентам (владельцам дисконток) определенных магазинов... Это типо, получил чел карточку в Летуаль, заполнил анкету, а получает рассылку о продаже картошки?
Смешно... Ребята не смешите меня... Тем более что с 1 января 2010 вступает в силу закон о защите персональных данных. А это относится и к т\личным телефонам в частности. Поэтому если телефон указанный в анкете, скажем, Летуаль, окажется у распространителей рекламы кока-колы, это уже будет нарушение о защите персональных данных.
Я пользуюсь СМС рассылками, но только своим клиентам. И меня вполне устраивает сервис описанный мной выше. И платить более 30 тыс. за оборудование не вижу никакого смысла! Это если уж совсем повернутые на спаме

Я пользуюсь СМС рассылками, но только своим клиентам. И меня вполне устраивает сервис описанный мной выше. И платить более 30 тыс. за оборудование не вижу никакого смысла! Это если уж совсем повернутые на спаме

sms-biznes
member
Забавно слушать... С одной стороны чел говорит о рассылке любой информации с другой стороны только клиентам (владельцам дисконток) определенных магазинов... Это типо, получил чел карточку в Летуаль, заполнил анкету, а получает рассылку о продаже картошки?А мы и до 1 января 2010 года основные принципы этого закона не нарушали.Смешно... Ребята не смешите меня... Тем более что с 1 января 2010 вступает в силу закон о защите персональных данных. А это относится и к т\личным телефонам в частности. Поэтому если телефон указанный в анкете, скажем, Летуаль, окажется у распространителей рекламы кока-колы, это уже будет нарушение о защите персональных данных.
Я пользуюсь СМС рассылками, но только своим клиентам. И меня вполне устраивает сервис описанный мной выше. И платить более 30 тыс. за оборудование не вижу никакого смысла! Это если уж совсем повернутые на спаме![]()
Я устал уже всем одно и тоже про спам разъяснять!
ПОЖАЛУЙСТА, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЕЩЁ КТО ТО БУДЕТ ПИСАТЬ ЗДЕСЬ ПРО СПАМ, ПРОЧИТАЙТЕ ВЕСЬ ТОПИК ВНИМАТЕЛЬНО!!!
Касаемо вас, - сколько и как часто вы делаете рассылки своим клиентам?
Если 100 sms и раз в месяц, то конечно вам не надо ничего покупать.
А если хотя бы 2000-3000 пару раз в месяц, то посчитайте сколько вы за год заплатите тем через кого рассылаете.
Set_
veteran
Касаемо вас, - сколько и как часто вы делаете рассылки своим клиентам?Ну я еще не дорос до того, чтобы 2000-3000 клиентов изъявили желание получать от меня рассылки
Если 100 sms и раз в месяц, то конечно вам не надо ничего покупать.
А если хотя бы 2000-3000 пару раз в месяц, то посчитайте сколько вы за год заплатите тем через кого рассылаете.

А по опыту работы, с крупными клиентами, у которых рассылки по нескольку раз в месяц и база клиентов обширная... Только 5% из всех клиентов захотели получать СМС рассылки, 45% согласились на рассылки через e-mail, остальные отказались от рассылки совсем. Так что для меня эта тему не актуальна, уж простите

Set_
veteran
А какого рода ваш бизнес?Я лично занимаюсь автоматизацией бизнеса. От поставки железа, до монтажа сетей, серверов, АТС и т.д. и т.п. Ну и настройка и доработка софта, 1с, написание своих драйверов и т.д. и т.п. Одни из моих клиентов: РОФЦ "Гринвилль", что на Северном проезде 9. Вот про их клиентскую базу я и говорил выше. Они на рынке более 10 лет и поставляют цветы на всю область. Все ТЦ закупаются у них (Леруа Мерлен, Ашан, Окей, Лента и другие.) Собственно если где-то в ТЦ увидели цветы в горшках, 99% что это цветы из Гринвилля

sms-biznes
member
Да, похоже область sms-рассылок немного далека от вашего бизнеса...

Set_
veteran
Да, похоже область sms-рассылок немного далека от вашего бизнеса...Так и я о том же![]()


Сейчас читают
"Афина Паллада"
10185
78
ЖК «Эльбрус». Шевченко, 11 (бывш. ЖК «Арка»)
166950
1000
У кого наклейка есть. Перекличка-39!
175557
1000
sms-biznes
member
Да, похоже область sms-рассылок немного далека от вашего бизнеса...Так и я о том же![]()
Хотя рассылки и делаются по нескольку раз в месяц, но количество получателей не так велико, чтобы закупать оборудование и софт.
![]()

sms-biznes
member
А есть ли здесь владельцы магазинов одежды или обуви, которые хоть раз пользовались услугой sms-рекламы?
Если есть то какие отзывы?
Если можно, то с примерами...
Если есть то какие отзывы?
Если можно, то с примерами...

Sergman
activist
Ознакомился, почитал.
вроде денег многовато..... за 1 смс.
Вопрос в другом. Были ли сделаны Вами такие работы по моей специфике ранее?
И какие результаты были?
вот например: расклеили мы объявление по подъездам сами. Результат на лицо - как говориться эффект есть и приносит прибыль. а вот через смс? непонятно пока.
вроде денег многовато..... за 1 смс.
Вопрос в другом. Были ли сделаны Вами такие работы по моей специфике ранее?
И какие результаты были?
вот например: расклеили мы объявление по подъездам сами. Результат на лицо - как говориться эффект есть и приносит прибыль. а вот через смс? непонятно пока.
sms-biznes
member
Ознакомился, почитал.На сегодняшний день у нас только в Новосибирске около 20 клиентов ежемесячно рассылающих в общей сложности 300000-500000 sms-сообщений. Большая их часть сотрудничает с нами по 2-3 года. Я думаю, если бы они не увидели эффективности в использовании sms-рассылок, сотрудничество с нами было бы прекращено уже после 2-3 рассылок.
вроде денег многовато..... за 1 смс.
Вопрос в другом. Были ли сделаны Вами такие работы по моей специфике ранее?
И какие результаты были?
вот например: расклеили мы объявление по подъездам сами. Результат на лицо - как говориться эффект есть и приносит прибыль. а вот через смс? непонятно пока.
Как отследить эффективность, - на примере магазинов одежды.... Все наши клиенты периодически делают своим покупателям sms-рассылки, где sms является своего рода купоном на скидку при предъявлении его в магазине. Да и так многие покупатели пришедшие в магазин после получения информации о скидках по sms, как правило сами говорят об этом в магазине. Это со слов наших клиентов, владельцев либо управляющих магазинов.
Mademoiselle Miu
experienced
а мне тут на мыло рассылка пришла...от Вас, похоже (по стилистическим особенностям текста). Там Вы комплект для рассылки уже за 48 500 предлагаете...прикольное ценообразование, однако 

BD
veteran
На сегодняшний день у нас только в Новосибирске около 20 клиентов ежемесячно рассылающих в общей сложности 300000-500000 sms-сообщений.О! и это тоже не спам, уважаемый энциклопед. да-да-да.
Факт остаётся фактом. Данный топег - спам пропаганда.
Picaro
гундос
Не хотел вступать в разговор. Но высскажу свой мнение.
Вы уж определитесь, что хотите то. В первом посте задается вопрос: "Хочется узнать, насколько Ваш бизнес нуждается в информировании Ваших покупателей посредством sms-рассылок?", а через буквально каких-то 10 дней вдруг выясняется, что "На сегодняшний день у нас только в Новосибирске около 20 клиентов ежемесячно рассылающих в общей сложности 300000-500000 sms-сообщений. Большая их часть сотрудничает с нами по 2-3 года. Я думаю, если бы они не увидели эффективности в использовании sms-рассылок, сотрудничество с нами было бы прекращено уже после 2-3 рассылок."
К чему тогда первый вопрос? Или в чем вы пытаетесь убедить в последней реплике?
Ну и наконец, мое мнение по поводу непосредственно рассылок.
Рассылки должны быть адресными! Информация должна быть получена заинтересованным лицом. Тогда и только тогда они будут иметь эффект! Вы же шлете кому ни поподя, что вызывает лишь раздражение, а отнюдь не желание купить или заказать что-то, рекламируемое. Определите целевую аудиторию, женщинам про белье, мужчинам - про инструмент, хотя бы так! Вот только не надо мне сообщать, что где-то скидки на женские стринги по 10 рублей за килограмм - мне это ДО ФЕНИ, если не сказать больше, не отвлекайте меня этой ерундой!
Вы уж определитесь, что хотите то. В первом посте задается вопрос: "Хочется узнать, насколько Ваш бизнес нуждается в информировании Ваших покупателей посредством sms-рассылок?", а через буквально каких-то 10 дней вдруг выясняется, что "На сегодняшний день у нас только в Новосибирске около 20 клиентов ежемесячно рассылающих в общей сложности 300000-500000 sms-сообщений. Большая их часть сотрудничает с нами по 2-3 года. Я думаю, если бы они не увидели эффективности в использовании sms-рассылок, сотрудничество с нами было бы прекращено уже после 2-3 рассылок."
К чему тогда первый вопрос? Или в чем вы пытаетесь убедить в последней реплике?
Ну и наконец, мое мнение по поводу непосредственно рассылок.
Рассылки должны быть адресными! Информация должна быть получена заинтересованным лицом. Тогда и только тогда они будут иметь эффект! Вы же шлете кому ни поподя, что вызывает лишь раздражение, а отнюдь не желание купить или заказать что-то, рекламируемое. Определите целевую аудиторию, женщинам про белье, мужчинам - про инструмент, хотя бы так! Вот только не надо мне сообщать, что где-то скидки на женские стринги по 10 рублей за килограмм - мне это ДО ФЕНИ, если не сказать больше, не отвлекайте меня этой ерундой!
alexnetalias
veteran
Ну, я допустим такого мнения - sms рассылки нужны в некоторых видах бизнеса для рассылки уже по базе уже существующих клиентов (но только наверное не так как это Л'Этуаль делает), а в других случаях это уже будет спам... Я вот например недавно получил рекламную СМС от Инфосвязь - вопрос, а с какого перепуга я ее получил, если я не пользуюся их услугами и не являюсь их абонентом??? Т.е. в некоторых случаях это удобно, когда скажем рас в месяц присылается смс, более, наверное уже часто, но только с тех организаций где человек является или являлся клиентом, а не так, чтобы на абум смс отправляли...
Здравствуйте увидела ваши рассуждения по поводу sms рассылок хотела бы предложить и наши услуги для того чтобы расширить выборвот они полезли смс-бизнесмены
Компания Аракс мы работаем с Московским СМС центром и в настоящее время расширяем круг партненров среди компаний новосибирска и Сибирского ФО. Ниже я перечислила основные приемущества нашей компании. по ценам при малых обьемах 1 sms = 1,19 это максимально при заказе до 5 000 смс . но для компаний малого и среднего бизнеса а также для активно использующих данный вид связи с клиентами мы предлагаем цену в 0,90 копеек.
Преимущества применения нашего сервиса:
Создает положительный имидж современной компании;
SMS сообщение отправляется от Имени вашей компании, при необходимости возможно создание нескольких имен для отправки;
SMS сообщение персонифицировано;
Всю рассылку можно произвести за несколько минут (даже при большой базе);
Мы предоставляем 2 сервиса для отправки SMS сообщений;
Ваша клиентская база автоматически может быть перенесена в систему за считанные секунды;
Любую рассылку можно запланировать на определенный день и час;
Существует возможность применения шаблонов, что освобождает от необходимости вбивания повторяющихся текстов;
С помощью нашей системы вы сможете постоянно в режиме реального времени отслеживать баланс и состояние отправленных сообщений.
Адресность информации, которую получают только те клиенты, кому она действительно нужна;
Это более низкая стоимость в сравнение с традиционными средствами коммуникации;
Сокращает затраты на телефонную связь и содержание call-центров;
Экономия времени ваших сотрудников на звонки клиентам;
Повышает лояльность клиентов к вашей фирме.
наши телефоны

Компания Аракс мы работаем с Московским СМС центром и в настоящее время расширяем круг партненров среди компаний новосибирска и Сибирского ФО....как оказалось контакты уже озвучены. пришел из соседнего топика. мда! спам и смс-рассылка конечно отличаются. главное чтобы вы сами это понимали, желаю успехов!
наши телефоны 269-51-66, 269-51-77
ulibka
guru
А почему до вас никак нельзя дозвониться??? Вы прячитесь что ли?
sms-biznes
member
Уважаемая. Я был в Китае и вернулся 18.11.2009. Если вы настолько богаты что берете новосибирский номер в другое государство и свободно по нему общаетесь, то вам можно только позавидовать. Хотя я глубоко сомневаюсь в этом.
По приезду ни одна из попыток связаться с вами не окончилась успехом. Наверное это не я нежелаю выходить на связь... И будьте осмотрительнее в высказываниях.
По приезду ни одна из попыток связаться с вами не окончилась успехом. Наверное это не я нежелаю выходить на связь... И будьте осмотрительнее в высказываниях.
ТОП 5
1
2
4