Кто главный на рынке покупатель, или продавец?!
4539
20
Мы, в основном, работаем с фирмами, ориентированными на корпоративных клиентов. Насколько, по Вашему опыту, такие фирмы "клиентоориетированы"? Зависит ли это от сегмента рынка? Любопытство не праздное.
МедиаМастер ИД
Вы пытаетесь найти подтверждение кажущемуся Вам противоречию? Если корпоративные клиенты полностью удовлетворяют финансовые интересы компании, то зачем ей пытаться заглатывать больше, чем она может качественно переварить? Причем, согласитесь, лучше питаться вкусной и питательной пищей, нежели есть все подряд.
МедиаМастер ИД
Любопытство не праздное.

Пришлось возместить сильно много в рамках акции в связи с неэффективностью рекламы?:улыб:
Были б совсем не клиенториентированными - сдохли бы. А вообще, есть рынок покупателя, есть рынок продавца. С продажами В2В рекламы покупатели честно могут продолжать Вас двигать по цене вниз, имхо, независимо от отраслевой принадлежности.
В чём суть "непраздного любопытства"? :dnknow: расшифруйте конкретнее, пожалуйста.
Со схемой все замечательно. Часть фирм, действительно, продемонстрировало нам, что по их ассортименту мы малоэффективны, либо стартовая стоимость обращения занижена. Примерно такая же часть фирм решила, что "цена за квадрат" более выгодный способ размещения.

Но мой вопрос к сектору рекламы не имеет никакого отношения!
Расшифровка. На примере. Допустим Вашей фирме надо купить компьютер. Конфигурацию Вы знаете. Купить желаете подешевле. Даже догадываетесь, где это можно сделать, но не будучи участником этого рынка, Вы можете сильно заблуждаться.
Так как всех обзвонить невозможно, а на сводном сайте .. много недостоверной информации, Вы принимаете решение, не имея полной информации. При этом тратите свое время - Вы, а не продавец, зарабатывающий на Вас деньги.

Предположим теперь Вы обзвоните ВСЕХ продавцов, скинете им конфигурацию и честно скажете, что купите самый недорогой вариант. При этом попросите, чтобы Вам его привезли в офис, протестировали на Ваших глазах, помогли поставить пару типовых программ.
Какой процент фирм из ВСЕХ откликнется, по Вашему мнению? На каких сегментах рынка процент будет максимален, на каких минимален?
МедиаМастер ИД
может я тупой, но не понял ни темы для обсуждения, ни вопроса... ничего в общем...
Продолжу расшифровывать.
Когда Вы звоните, чтобы что-либо купить, Вы получаете один из множества вариантов, которые сводятся к следующим:
1. "Совок полный" (рынок продавца) - приезжайте смотрите, мы по телефону справок не даем. Сейчас я все брошу, пойду на склад смотреть зеленый цвет у корпуса насоса или красный и т.п. 2. "Барахолка". Мы по телефону цены не сообщаем, приезжайте договоримся.
3. "У нас так". Цены такие, условия такие. Но доставку мы не делаем. (Это забавно звучит, когда заявка идет на сумму месячного оборота фирмы).
4. "Рынок продавца". Цены такие, условия такие. Если кто-то предложит лучше, то подвинемся. Если нужны дополнительные услуги - посчитаем их и окажем. Если нужна более подробная информация - предоставим.

Примерно так :улыб:
МедиаМастер ИД
бред какой-то...
1,2 пункты ни разу не всречал... 3 пункт решается в течение секунды разговора с директором. 4 пункт то же фигня какая-то... что значит предложат лучше-подвинемся... КЛИЕНТ решает будет он покупать или нет... если условия продавца не устраивают - он предлагает свои... при "полном несопротивлении сторон" сделка сыграла, если продавец отказался - покупатель решает "подвиуться" ему под условия продавца или нет... если нет - продавец как правило перезванивает позже и предлагает условия удобные покупателю... а от вашей конторы очень странно слышать такое, т.к. я являюсь клиентом справочника покупателя и я существенно сбивал цены, пока они меня не устроили...
просто скажите в каких сегментах Вы не сталкивались с п. 1,2. Лично я, когда плотно занимался строительством несколько лет назад, сталкивался с ними гораздо чаще, чем с п.4.

Да, и в позапрошлом году, ряд подрядчиков по строительным работам в начале июля говорили, что Ваш заказ мы можем поставить только на конец сентября...

Разговор на уровне директора всегда (99%) решает проблему, но это, опять же, время, и не всякий директор всегда на месте - вопрос о работе отделов продаж...
МедиаМастер ИД
я работал во вссех сегментах рынка и во всех направлениях. в каждом свои проблемы... например не бывает честных мебельщиков... постоянно врут... или по срокам или внешний вид отфотошоплен и т.д.
А по поводу на месте директор или нет - есть такая фирма Комус... так вот если мне надоедают косяки - я звоню в претензионный отдел... если там вопрос не решается - звоню генеральному... но вопросы решаются в срочном порядке... не надо рассчитывать на рабов... на то они и рабы, что не отвечают своими бабками... а хозяин это хозяин... и неправильно сравнивать политику компании с поведением отдельных кикарасов...
МедиаМастер ИД
+1000....0000
такое как ни странно и сейчас есть! все перечисленное! дико, но реальность!
bugi
:ха-ха!: умным к умным, а мэнэ к тэбэ... никогда не думали, что свой круг общения, так же как и круг бизнеса мы выбираем сами?:улыб:
Pornoslonic
Я согласна с пунктами и 1, и 2 и т.д. Даже когда обзванивала Ленту, Гигант и прочие гипермаркеты в поисках туристической палатки. Натыкалась и на отстуствие ответа по поводу цены, производителя.
А вообще вопрос "Кто главный" - очень относительный. Когда я клиент, я хочу чтобы продавец товара или услуги прогнулся как мне надо. А когда я продаю, то в пределах разумного, не вссегда стоит потакать клиенту, потому что порой они сами не знают чего хотят. И именно продавцу нужно разрулить все так, чтобы "и волки сыти и овцы целы"
Blossom
найти грамотных продажников сложно... потому давно уже не обижаюсь на идиотов.. а позвонив в Ленту - скажите, что если не получите ответ на вопрос - позвоните директору и улетят смотреть цены как на крыльях...:миг:
Когда я "строил дом" без отрыва от основной работы, у меня тупо не было времени предварительно формировать "свой круг" строителей.. увы. При этом если продажник вел себя не адекватно, я не выискивал директора, а тупо покупал в другой фирме.

Мой вопрос состоит в следующем: на каких сегментах рынка продажники "в среднем" чаще адекватны, а на каких - чаще неадекватны.

С учетом того, что бурного роста рынков пока не наблюдается, то вопрос не праздный. Более того, люди, умеющие "строить продажников" поймут в каких сегментах можно смело либо открыть свой бизнес, либо предложить свои услуги...
МедиаМастер ИД
приходи на "сходку" руководителей в эту пятницу и спросишь... а тут хватает идиотов, которые "насоветуют с три короба" :ха-ха!:
МедиаМастер ИД
Клуб руководителей. каждую вторую пятницу проходит... там тренинг какой-нибудь и посиделки-обмен опытом...
Стоит заехать, но где и когда? Как получить более полную информацию?
Виноват, не смог выбраться..

Просто мы запустили в тестовую эксплуатацию новый сервис под названием "блиц-тендеры" на нашем сайте.

Если надо что-то приобрести, то просто выбираешь рубрику товаров (услуг), пишешь текст, определяешь набор регионов и жмешь отправить.

Наш сервер сам раскидывает этот текст по базе фирм - около 80,000 штук. Ясно, что Новосибирск представлен наиболее качественно и полно.

Недостатки у сервиса есть, но вопрос в том, насколько это востребовано, в принципе? И не окажется ли, что откликов от продавцов не будет. Типа, кому надо позвонят сами, а всякие "инвалиды", которым лень трубку поднять и набрать нас погоды на рынке не делают...