Требуется совет по упаковке.
2598
26
Уважаемые, поделитесь опытом. Вопрос к тем, кто отправляет грузы , в частности по жд сборные. Выросло воровство на жд. Меняли упаковку, ставили пломбы - все бестолку. Упаковка у нас - картон + мешок со швами + пломба типа акула или пломба свинцовая с оттиском. Воруют распарывая мешок и зашивая вновь, снимают и ставят обратно пломбы, скотчуют аккуратно, и даже предполагаю, что сварочные машинки есть для мешков у ворующих. НА жд предложили выворачивать мешки швом наружу , потом прошивать через край суровой ниткой и концы ставить на пломбу. Но как то такой вараинт довольно долог, и потом не понятно как пломбировать концы у мешка.Просветите , если кто в курсе как это делается. В упаковочных фирмах девочки ничего не рекомендуют, просто не знают как.
Возможно есть еще какие либо идеи на тему надежной упаковки (кроме жесткой упаковки (ящиков))....хотя говорят и их вскрывают
Эллин
1) прежде всего интересен характер груза, соразмерно которому осуществляется выбор средств идентификации?
2) откуда уверенность в воровстве именно на этапе перевозки?
3) насколько строго исполняется у грузополучателя инструкция П-6? и вообще включена ли ссылка на неё в ваш договор поставки?
skilledworker
цветной стретч-пленкой не пробовали?, или скотч со своим собственным логотипом? Мы так отправляем, никаких проблем
skilledworker
Вообще вопрос стоит очень конкретно, и если я его задаю, это означает, что
1. П 6 выполняется и в договоре есть.
2. Воровство происходит именно на жд (в каком именно месте склад жд Новосиб, сопровождающие в вагоне или на перегрузочных станциях, или в городе получателя - это вопрос)
По первому вопросу - не поняла, что имеете в виду?
Скользский момент это то, что у нас выверено все до грамма, а на жд весы врут на от 700 до 1500 граммов, посколку приспособлены для крупных грузом и разбалансированы. В результате по нашим данным груз всегда болше на 1-1.5 кг. Это единственное слабое место.
Упаковка как слабое место отдельная тема.
В конце сентября, кстати, пришлост таки пойти к руководству склад жд, вщяли на заметку, открыто сказав, что да, там где поезда не нашего формирования и не наши сопровождающие на юдныз направлениях и некоторых поездах Москва Питер, Казань, Нижний Новгород - воровство есть.
Лучше пакуйте, сказали.
check
Уважаемый check. Я пробовал в своей практике многое. Совет нужен Эллину. вам следовало бы нажать "на первый", а не "ответить". как видите, в логистике, даже на форумах не должно быть мелочей. Надо всегда четко представлять что, кому, сколько, когда ну и т.д. и т.п. ты хочешь предоставить. в том числе это касается информационного потока :смущ:
check
Цветной скотч аккуратно разрезают, а потом сверху прозрачным скотчем заклеивают. Сразу не поймешь, то по цветному еще и простым скотчем приклеили. Но у нас коробки, + мешки сверху, с пломбой....Правда сейчас воровство прекратилось....стали выворачиват мешки швом внутрь...и алрес от руки писать...+ доп. прощивать...не знаю надолго ли....
Эллин
поясняю первый вопрос - к дорогостоящему грузу, вес которого идёт на граммы, необходимо применять соответствующие способы идентификации (пломбы, скотч, спец упаковка и т.д и тп) по повреждениям которых получателю легко выявлять следы противоправного несанкционированного доступа к грузу.
поскольку вы так и не раскрываете "тайну" характера вашего груза. то конкретного совета вам врядли дадут. будете читать всё и обо всём. хотите получить конкретный совет, конкретизируйте задачу. Дорогой мелкий и легко реализуемый товар, выявлять недостачу которого не позволяет погрешность жд весов . Что у нас может быть такого шибко востребованного и легкого? Ну золото-бриллианты я исключаю. скорее всего вы используете способ перевозки, абсолютно неадекватный вашему товару. это всё-равно, что пытаться микроскопом забивать гвозди, прошу прощения за банальность. Вы пробовали считать свои потери от недостач и затрат на упаковку и сопоставлять с экономией на стоимости перевозок?
skilledworker
1. Тайны никакой нет. Это косметические товары. Для того чтобы ответить на Ваши вопросы, прежде неплохо мне понять что Вы имели в виду , задавая вопрос. )

2. Я бы на Вашем месте воздержалась делать поспешные выводы не имея достаточной информации. Это я про (скорее всего вы используете способ перевозки, абсолютно неадекватный вашему товару. это всё-равно, что пытаться микроскопом забивать ....)
Речь не идет о граммах, но разница в 1.5 кг для груза , весом от 5 до 50, где штук товара вестит 150-300 грамм имеет значения.
Отправляем груза на мой взгляд адекватнее некуда.
от 5 кг до 50 кг ТК , у которой тариф за каждые до 10 кг (В отличие от тех, кто в основном считает минималку от 50 кг) . ЕСли у Вас есть на примете еще более адекватные способы отправки , буду благодарна за названия конкртеные (экспресс почту не предлагать).
Груз не супердорогостоящий , но он стоит денег. и речь не про размеры потерь , а про факты воровства и как избежат с помощью упаковки.
И последнее . В упаковке исользуется все, что Вы перечислили, пломбы 2 вида, скотч, стреч, стоило Вам стоиоло внимательнее прочесть мое первое сообщение, или Вы полагаете, что мы сами не догадались про пломбы и прочее и я пришла на форму поболтать.....
skilledworker
Вы пробовали считать свои потери от недостач и затрат на упаковку и сопоставлять с экономией на стоимости перевозок?
Еще раз, вопрос стоит очень конкретно. НЕ стоит учить тому, о чем Вас не спрашивали....НА упаковке не экономим. Дело не в потерях и не в экономии, а в том, что партнеры не получают то, что заказывали в срок.
Эллин
А может будет интереснее заказать сетку из проволоки. Причем любой проволоки связанной в мешок. Я как то такие сетки видел, давно правда. В них какие то баулы запихивали и горло мешка промбировали. Нарушение целостности сетки расмматривалось как нарушение упаковке в результате попытки хищения... А сматывать/спаивать поврежденную сетку - никак... пока...:yes.gif:
Эллин
я почему-то и предполагал, что это косметика, но не стал высказывать :хехе:
Пытался посоветовать вам проанализировать проблемму, а не пытаться ухватиться за лежащие на поверхности ответы. Если вы считаете свои издержки, знаете долю каждой составляющей и давно определили основных носителей затрат категории "А" и к ним относятся именно потери при транспортировке, перекрыть которые сменой перевозчика нельзя. То вам прийдется потратить деньги на дополнительные мероприятия, повышающие сохранность товара. это могут быть:
1) применение картонных коробок, упакованных в термоусадочную пленку в сочетании с фирменным скотчем.
2) есть скотч, при любом повреждении которого на нём появляется заметная индикация.
3) есть стреппинг крест-на-крест с пломбой
4) можно использовать пломбируемые мешки, но шов должен быть вовнутрь, пломба должна протыкать горловину, а не просто охватывать её (при этом получатель должен обращать внимание на длину усиков пломбы)
5) деревянные (фанерные) ящики не спасут, т.к. их вскрывать проще простого
Эллин
вопрос не совсем по теме...а это, в смысле воровство, в каких-то конкретных ТК происходят, либо во всех?
Gavroliy
Хороший совет, спасибо...правда на глаза мне тоже не попадалась, но надо поузнавать...во всяком случае это будет явно видно, если что...
Mademoiselle Miu
Замечено на жд почтово-багажная, у нас во всяком случае. РАботаем с ПЭК жд, ПЭК авто, Энергия - здесь было один раз в ПЭК авто и то, когда их курер забрал, теперь возим сами , все доходит регулярно, нареканий нет.
Коллеги возят через Желдор - говорят там факты есть. МЫ Желдором отправляли пару раз всего, все путем.
Эллин
Дело не в потерях ..., а в том, что партнеры не получают то, что заказывали в срок.
:хммм:... что ведет к претензиям, недовольству партнеров, уход их от вас к другому поставщику, сокращению ваших объемов продаж и как ни странно - к уменьшению оборота и недополучению вашей прибыли, а то есть - ек потерям.
а на форумах люди как-раз болтают и получают информацию, иногда полезную. Удачи Вам!
skilledworker
НУ вот это другое дело. :хехе:
То вам прийдется потратить деньги на дополнительные мероприятия, повышающие сохранность товара. это могут быть:
Ессно, чем и занимаемся.
есть скотч, при любом повреждении которого на нём появляется заметная индикация.
Какой, если можно...может посоветуете фирму продающую. Мы в Трофи таримся...чет ниче примечателного из этой серии не нашла...
есть стреппинг крест-на-крест с пломбой
Это что и как выглядит?
4 пункт используем в настоящйи момент.
skilledworker
уход их от вас к другому поставщику, сокращению ваших объемов продаж и как ни странно - к уменьшению оборота и недополучению вашей прибыли, а то есть - ек потерям.
У нас пока до этого не дошло. ДА и товар у нас такой , что больше ни у кого не купишь и уйти им (к сожалению :миг:) не к кому. Соответсвенно первое , что делаем это ищем способы изменить упаковку. А все расчеты , перерасчеты уже давно сделаны
skilledworker
Если вскрыть коробку с помощю бритвочки или ножа для бумаги поперек или повдоль этого скотча, а потом сверху аккуратно приклеить по цветному скотчу широким прозрачным? Реально ли? Слышала , что так делают.
Эллин
Скотч, какой бы он нибыл всегда можно обойти, на мой взгляд лучше вам попробовать пластиковую стреп ленту, легко идентифицировать вскрытие, да и как правило ТК не используют ее на своих складах по этому вероятность наличия ее у злоумышленника в вагоне не велика, да и ленты эти бывают разноцветные...........
slither
А можно ли эту пластиковую ленту разрезать, доставть все что нужно, а потом аккуратно заклеить скотчем сверху, так как будто все целое? Как это все выглядеть будет?
Эллин
а у нас способ может и примитивный, но, мне кажется, как-то спасает. мы на коробку клеим этикетку формата А4 с указанием координат клиента - получателя (ФИО, название, тлф) на фирменном бланке. Клеим намертво клеем прямо на верхний и нижний швы, где коробка заклеивается. И коробку не открыть, не разодрав эту этикетку. Ну а порвать, потом заменить на такую же - это воришкам прям заморачиваться нужно будет.
Mademoiselle Miu
То есть коробка у Вас без мешка идет? Голая?
А ежели бритвочкой, аккуратненько.? ну это я конечно уже фантазирую....Ну в общем да, вариант...правда вторая сторона - это получатели.
В таком случае нужно точно говорить что мол товарищи, смотрите внимательно по получении, никкаких разрезов и скотчей сверху и снизу быть не должно. ЕСли появился скотч, значит проверяйте вес....
Оспидя, мы инструктаж такой подробный проводим как , чего принимать и проверять.....80% нормально. Но 20% то недочитали, то недопоняли, то забыли проверить...то начинают выкручиваться, что коробка была целая, вес соответсвует, а товар нпедоложен....только потому что не проверили на жд, а потом поздно было руками махать...В общем хочеться что и упаковка и (бумажка) инструкция для получателя была как броня... :D.
Эллин
саморазрушающаяся этикетка отчасти поможет
хотя если как вы говорите бритвочкой аккуратно то надо думать над общей упаковокой + минимум идентификации о товаре снаружи упаковки дабы не было соблазна
ekey
Что за этикетка така? Не слышала?
Эллин
лента находится под натяжением, по этому вскрытие будет заметно сразу и никакого скотча!!!
Эллин
Отправляйте ТК "Деловые Линии" и не будет у Вас проблем
Не реклама!!
Я там не работаю!!!