аптечный киоск.актуально??
4350
23
хотелось бы узнать процедуру открытия(документы.лицензии и т.д.) и как обстоят дела с поставщиками.
успех
Погуглите по интернету, там есть информация о процедуре открытия аптеки.
успех
С поставщиками всё в порядке, аптеку только откройте перед тем как задумываться о малых формах.
успех
Фармацевтическая лицензия нужна. Здесь идет сильная привязка к помещению, куча согласований - с ГНК, милицией и пр.
Angulem
:шок: а с каких это пор требуется кроме и пр. ещё и ГНК и милиция??? :dnknow:
Алексий
Ну если это реально КИОСК, то не требуется. При условии, что вы в нем не будете торговать лекарственными средствами из списка Государственного антинаркотического комитета.

А иначе:
Для получения лицензии с правом работы, согласно спискам ПККН, нужны следующие документы:
• Заключение органов внутренних дел о технической укрепленности помещения для хранения ядовитых и сильнодействующих веществ, в том числе о наличии охранной сигнализации.
• Заключение Постоянного комитета по контролю наркотиков о соответствии объекта лицензирования заявленному виду деятельности.
Angulem
Если это и РЕАЛЬНО АПТЕКА, то тоже не требуется. Чтобы зарабатывать, не надо связываться с сильнодействующими и наркотическими, большая часть аптек ими не торгует, не имеют клетки сданной на пульт и чувствуют себя прекрасно.
Алексий
Ну это уже вопрос сегментации, теоретически можно и без лицензии работать.
Angulem
Э, не, вот это уже незаконное предпринимательство. :1:
Angulem
Практически нагреют так,что мало не покажется.
cortes
т.е. нужна куча справок?даже если это простейший киоск торгующий аспирином?
успех
Лицензию получить надо.
cortes
и как дорого и сложно ее получить
успех
Зависит насколько у вас хорошие отношения с СЭС.
успех
Вы не поняли ещё? Не быывает киоска, торгующего аспирином. Мало того, что есть минимальный ассортиментный перечень, ещё и аптечный пункт / киоск без открытия АПТЕКИ не существует. Потребнадзор и пожнадзор это одно, а лицензию выдаёт Росздравнадзор. Требования к аптечным учреждениям приведены в отраслевом стандарте, найти который Вы можете в любой справочно-правовой системе, либо в открытом доступе воспользовавшись поисковыми системами типа яндекс, гугл и т.п.
Алексий
Подскажите, пожалуйста.
По открытию аптеки. Нашла информацию по необходимым документам следующую:

Срок действия фармацевтической лицензии: лицензия выдается сроком на пять лет

Лицензионный сбор за фармацевтическую лицензию: лицензиат оплачивает по безналичному расчету

•3 МРОТ (на 01.01.2004 года - 1 МРОТ - 100 рублей) оплачивается за рассмотрение документов, при сдаче пакета документов.
•10 МРОТ (на 01.01.2004 года - 1 МРОТ - 100 рублей) оплачивается после выставления счета, за лицензию.
Документы необходимые для получения фармацевтической лицензии на розничную реализацию лекарственных средств (для юридического лица):

1.Устав
2.Учредительный договор (если более двух учредителей)
3.Свидетельство о государственной регистрации
4.Свидетельство о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц
5.Свидетельство об изменениях (если были изменения)
6.Свидетельство о постановке на учет в ИФНС
7.Договор аренды (свидетельство на право собственности)
8.Дипломы и сертификаты специалистов (два фармацевта и один провизор)
9.Заключение СЭС, ГПН (оригиналы)
10.Договор с охранной фирмой

Но я так поняла, что данные несовсем свежие. Кто может что добавить. Какой орган в Нске занимается выдачей лицензии?
Babe
Если не ошибаюсь, полномочия были переданы на уровень региональных органов исполнительной власти пару лет назад, но курирует вопрос всё равно по любому Росздравнадзор, вот им на Коммунистическую, 44, вопрос можно и нужно адресовать. Перечень документов в первом приближении похож.:улыб:
Алексий
А подскажите, зачем нужны именно 2 фармацевта и 1 провизор? Они нужны для организации юр.лица или для работы в аптеке, в качестве наемных сотрудников?
Babe
В аптеке имеют право работать только сотрудники с соответствующим профессиональным образованием, имеющие соответствующие дипломы и сертификаты - переподготовка раз в пятилетку. Юрлицо можно естественно регистрировать без них, но документы на лицензирование без списка сотрудников и копий дипломов и сертификатов (с предъявлением оригиналов) подать не удастся.
Алексий
аптечный киоск может быть только от аптеки полноценной. Но, более того, последнее время практика такова, что лицензии на киоски можно сказать не выдаются. В основном доживают своё отлицензированные несколько лет назад. А по поводу актуальности... геммороя куча, отдача небольшая. На арендованном помещении дай бог затраты отбить и в ноль выйти. на своём будешь немного зарабатывать, но проще в аренду сдавать :улыб:
max939
Эффективность от места расположения сильно зависит. Отдача на чистые активы даже на арендованных площадах нормальная в аптеке для розницы, даже с учётом тенденций последних лет в отрасли.
Babe
Угу, суть простая, занимать административную должность директора может кто угодно, но должен быть специалист, который организует работу, с высшим профессиональным образованием (провизор), ну и работники "первого стола" и отдела запасов - фармацевты или провизоры.