В чем прелесть такой позиции..
3488
32
Буквально вчера, в одном предприятии оказывающем услуги населению, услышал от администратора в ответ на мою просьбу дать мне какой-нибудь прайс-лист с ценами и описанием услуг, такие слова: "Мы никогда не даем наши расценки с собой, и вообще не печатаем прайс-лист, это наша принципиальная позиция!". И сразу вспомнилось мне, что еще когда я учился в институте, друзья и знакомые с родного города, частенько просили меня промониторить в тех или иных фирмах цены и ассортимент. И очень часто я сталкивался с точно такой же позицией! Но то было почти 10 лет назад! А сейчас в чем прелесть такого? Ведь это же глупо!! ИМХО!
elephant
Хмм... Как не глупо, но распространено. Со слезами выколачиваю электронные прайсы из некоторых поставщиков (бумажные по сути ничего не отражают, ни цен, ни ассортимента).
Или... У нас "Парадокс",
- да я колдун, я сконвертирую.
-У вас не получится....
-Да, вы дайте, я смогу.
-Не могем дать.
Это позитивный случай, а сколько еще ответов - МЫ ТАК НЕ ДЕЛАЕМ.
А в итоге цены пруть вверх, а я ищу выходы на производителей. :спок: Мимо этих оптовиков. Как-то вот так.
sojuz
тоже не понимаю! глупая позиция.

Иногда бывает, что сам толком не знаешь, что хочешь купить. В результате постоянно перезваниваешь и просишь рассчитать сначала по одним параметрам, потом по другим. И уже чувствуешь, что достал человека, да и самому надоело ждать, пока он сосчитает! А был бы под рукой прайс - сам бы мигом это сделал.
elephant
ну в некоторых конторах это имеет место быть по другим причинам (например ТБМ), номенклатура позиций >10 000. Устанут печатать. Весь товар разбит на множество ценовых групп, и у каждого клиента свой определенный коэфициент скидки на каждую группу. То есть теоритически можно напечатать прайс с брутто ценами.... но это будут цены НИ О ЧЕМ, потому что коэфициент скидки по разным группам составляет от 0,5 до 0,95.

Ну и я молчу про то что при большой номенклатуре ежедневно меняется какойнить ценник.
sojuz
Да тут не важно, предоставили прайсы или не предоставили, главное - сумели продать или нет:миг:За фразы "нет" "мы так не делаем" конечно просто бить надо "продавцов":улыб:
elephant
Что за предприятие-то?:улыб:Представил себе химчистку, парикмахерскую, ресторан, СТО, мастерскую по ремонту, ... ... ... распечатывающую прайс-листы по просьбе посетителя.:улыб:Отсутствие прайсов в некоторых случаях вполне оправдано. Ассортиментное предложение и ценовое предложение - две разные вещи. Если брать не услуги населению, а то, о чём Вы говорите частенько просили меня промониторить в тех или иных фирмах цены и ассортимент - сколько среди продавцов тех, кто цену держит ниже плинтуса? Зачем тратить ресурсы на предоставление информации, которая в итоге пойдёт в утиль?
Причин масса может быть... Хотя есть отрасли, где полный прайс можно получить прямо сейчас, например, торговля лекарственными средствами. Есть, где прайсы не предоставляют из-за того, что не держат фактически склад, поставщиков много, а данные по их ценам мониторить оперативно невозможно. Есть вариант именно технологии продаж, предусматривающей каталоги, но никак не прайс-листы... и т.д. и т.п.
Алексий
оченно похоже на услуги. а там на стеночке в Уголке покупателя до"лжно висеть нечто, напоминающее прайс.

это как обычно в ресторациях-"прайс выносить нельзя"...
но можно:улыб:он же перед глазами, а телефоны нынче
с хорошим разрешением прайс о 20 листах "уносят"
за 2-3 минуты...
Алексий
Что за предприятие-то?:улыб:Представил себе химчистку, парикмахерскую, ресторан, СТО, мастерскую по ремонту, ... ... ... распечатывающую прайс-листы по просьбе посетителя.:улыб:
Жена решила заняться физкультурой, по её просьбе заехал в фитнесс-клуб, вот там и попросил бумажку с расписанием-занятий, расценками, временем и т.п. (в том же Экстриме такие сразу на входе пачкой лежат). ВОт там мне так и ответили. Причем в это время в их тренажерном зале было 2 человека :улыб:В свое время сталкивался с подобной позицией в фирмах торгующих: электротехникой, пластмассовыми изделиями, колготками и т.п.
elephant
У многих фитнес-клубов прайсы вывешены на их сайтах.
Tanny
У многих фитнес-клубов прайсы вывешены на их сайтах.
Поэтому я не заезжал в те клубы у которых есть свои сайты с вывешенными на них прайсами.
elephant
Вот у меня не большой прайс, впринципе спокойно могу его сделать "на вынос", есть сайт с описанием всех услуг и товаров.......но не представляю себе какую нибудь компьютерную фирму с номенклатурой 10000 позиций и бумажными прайсами, прошлый век это.........почему в вашем случае отказали я даже ума не приложу, я бы такое бегельме стороной обходил:улыб:
elephant
Это ещё что- зайдите в " Связной" , "Евросить" и т. д. и попросите прайс с тарифами звонков для карт оплаты IP телефонии. И получите, что нанимал карты есть, а сколько куда звонок по этой карте стоит- нет. :biggrin: :appl:
EvgenED
Вот у меня прайс около 5000 позиций, да и политика ценовая гибкая - зачем вам такой прайс "малоактуальный"??? Если просто хотите сориентироваться в цене и смету набить - можно найти несколько контор, где такие прайсы есть. А уже исходя из потребности - обзвонить и узнать, где дешевле.
elephant
Поэтому я не заезжал в те клубы у которых есть свои сайты с вывешенными на них прайсами.
Вы решили собрать прайсы всех фитнес-клубов Н-ска? Видимо, цель была не заниматься в зале, иначе бы супруга сама объехала клубы (не все, а подходящие по заданным параметрам - типа хорошая репутация, удобное расположение и т.п.) и сама выбрала бы то, что ей понравилось, а девушки на рецепции рассказали бы об условиях оплаты.
child_in_time
Да мне както и не нужен:улыб:
Мне кажется в век цифровых технологий, у любой, пусть даже не большой компании должен быть сайт, хотя бы визитка и хотя бы с экселевским прайсом на борту........бумажный вариант канул в прошлое. В моем варианте, цены на услуги обсуждаются с каждым индивидуально, цены на товар можно посмотреть на сайте, но уж если клиент ооочень захочет бумажный вариант, я никогда не откажу ему, в 1с у меня всегда можно сформировать некий прайс........
Tanny
Вы решили собрать прайсы всех фитнес-клубов Н-ска? Видимо, цель была не заниматься в зале
Что за чушь вы несете? Зачем мне собирать прайсы всех клубов Новосибирска? Вы хоть представляете сколько у меня может быть вариантов мотивации, заехать именно в этот клуб? Ну пара десятков точно! Вы из категории тех, которые любят за других додумывать?
Иначе бы супруга сама объехала клубы (не все, а подходящие по заданным параметрам - типа хорошая репутация, удобное расположение и т.п.)
Оказывается Вам не чуждо здравомыслие :agree: именно так и было, села супруга вечером, посмотрела в дубль-гисе клубы подходящие по заданным параметрам параметры озвучивать? Нет? У тех что имеют сайты посмотрела в интернете, а вот у этого клуба сайта нет :зло: и почти ничего про него мы и не знали, а так как я по работе практически через день бываю в соседнем здании, то жена и попросила меня заехать, посмотреть глазами ну и узнать чего и как? (может быть для Вас это непривычно, но она доверяет моему мнению :beee:) а вот так как машина у нас с механической коробкой передач, то супруга как-то не садится за руль (допускаете?, а мое нежелание учить её езде на механике, чтоб потом не делить автомобиль не считаете вполне естественным?) и поскольку она "безлошадная" то на занятия им с подружкой придется ездить на общественном транспорте в основном, а этот клуб находится ближе всех от нашего дома, вот и возник к нему вполне разумный интерес? Или и тут ВЫ постараетесь найти какую-нибудь скрытую даже для меня подоплеку??? :шок:
Ну и ответьте мне в конце концов, мы чего тут обсуждаем? Причины моего визита в этот клуб (кстати обратите внимание, что в заглавном посте я даже не сказал куда конкретно ездил) или все же мы обсуждаем ПРИНЦИПИАЛЬНУЮ ПОЗИЦИЮ не афишировать свой ассортимент и цены и причины этого?
elephant
Я задала Вам вопрос, который, почему-то оказался слишком болезненным для Вас. Тем не менее, это не повод истерить, демонстрируя свое бескультурие, а на самом деле, наличие внутренней проблемы. Предположу, что отказ предоставить Вам прайс Вы восприняли как покушение на Ваше мужское самолюбие. Почему Вы не обратились к руководству клуба за решением проблемы?
Tanny
Предположу, что отказ предоставить Вам прайс Вы восприняли как покушение на Ваше мужское самолюбие.
НУ мадам, не ищите Вы черную кошку в темной комнате, особенно если её там НЕТ! :knix: Я просто давно уже с такой позицией не сталкивался и это меня удивило :dnknow:
Почему Вы не обратились к руководству клуба за решением проблемы?
Зачем? Мое мнение об этом заведении уже сложилось, жене я его сказал. Если её что-то заинтересует более конкретно отвезу пусть сама разговаривает :nea.gif:
elephant
Зачем? Мое мнение об этом заведении уже сложилось
Напрасно. Составлять мнение по одному эпизоду общения с персоналом рецепции не есть правильно. Персонал может допускать ошибки в работе, и в силах руководителя их исправить, только ему надо об этом сообщить. Это конструктивнее, чем выплескивать свои эмоции на форуме.
Tanny
Так в процессе общения сложилось взаимное мнение - у посетителя, который не получил прайс - как о нежелательном поставщике услуг; и у поставщика услуг - как о нежелательном клиенте, который выбирает не тренера, а самую низкую цену, требуя при этом информацию в нестандартном формате. И это нормально.:миг:
Tanny
Это конструктивнее, чем выплескивать свои эмоции на форуме.
:secret:название клуба не названо, поэтому "выплескивания эмоций" именно на этот "гадостный" клуб, как кто-то могу подумать и отнести к чОрному пиару в сим проявлении нетути :biggrin:

а по вопросу -все же и по сей день очень просто....и просиходит, отнюдь, не в одном единственном фитнес-клубе, а во всей сфере услуг и рознице.... :cray-1:

Это покупателю может не видно, но ......."мещане" с не высоким IQ - ЕЖЕДНЕВНО ВОРУЮТ, ПОДГЛЯДВАЮТ, КОПИРУЮТ.....инструменты и торговые приемы друг у друга...такими инструментами, как они считают, является и "цены"....ежедневно посылая к конкурентам "развездчиков" в обличиях "тайных покупателей", "пенсионеров-активистов"...."студентов с мобилами"...и прочие слабозащищенные и внушаемые слои населения, нуждающиеся в некой "социализации"...и порой даже не догадывающихся о том, что они совершают, работая на "циничную машину капитализма"...после ряда полученных тумаков и матов от охраны, будучи выкинутыми на улицу с разбитыми "фотегами" или вытащенными из них картами памяти....они просто напросто думают, что мир...озлоблен против них и не дает социально адаптироваться.... :biggrin:

поэтому тема очень глубинная....широкодиапазонная и очень философская....и запрсото сгодится для диссертации! :biggrin:
elephant
ПРИНЦИПИАЛЬНУЮ ПОЗИЦИЮ не афишировать свой ассортимент и цены и причины этого?

Так а зачем тратить силы и энергию на нежелательного клиента? :dnknow: Проще сразу отказать.
Если бы пришла сама супруга, и интересовалась не ценой, а собственно предоставляемыми услугами, уверен, результат был бы совершенно другим.
Tanny
Составлять мнение по одному эпизоду общения с персоналом рецепции не есть правильно.
Ну ВЫ же не знаете моего мнения, правда! Я реально описал и плюсы и минусы. У меня нет собственно причин поддаваться на эмоции в данном случае.
Персонал может допускать ошибки в работе, и в силах руководителя их исправить, только ему надо об этом сообщить.
Так можно, ой как далеко зайти между прочим. Выйдя из фитнесс-клуба меня тут же обсчитают во фруктовом киоске возле дома - конечно конструктивнее будет сразу сообщить об этом хозяину ларька, а потом мне нахамит кондуктор в трамвае и т.д. и т.п. Вы думаете руководство клуба и хозяин ларька не знают о том что происходит?
Это конструктивнее, чем выплескивать свои эмоции на форуме.
Вот-вот, только эмоции у меня вызвали глупые домыслы в отношении мотивации моих поступков, а обсуждение в конструктивном русле заданного в заглавном посте вопроса было бы как раз кстати!
Например в свое время мне в одной фирме прямо сказали, цены в выставочном зале идите смотрите, а распечатку не даем вдруг вы конкурент!! Считаю такой аргумент - верхом глупости и не профессионализма.
Алексий
Так а зачем тратить силы и энергию на нежелательного клиента? :dnknow: Проще сразу отказать.
Если бы пришла сама супруга, и интересовалась не ценой, а собственно предоставляемыми услугами, уверен, результат был бы совершенно другим.
Знаете, я в таких случаях не привык "мурочку пестрить" поэтому обычно в таких ситуациях с порога говорю, тети так мол и так жена попросила заехать взглянуть собственными глазами и узнать чего и как...зачем что-то придумывать и городить огород на ровном месте?
elephant
Ну так разумный ответ - "не печатаем мы прайс, зато у нас... ... ... ... пусть заходит сама, убедится... первое занятие - бесплатно!":миг:Если они на это не способны, вероятно, они Вам и не нужны:миг:
Алексий
ВОТ в том то и дело, многие клубы сейчас стараются разнообразить свою программу, и мне кажется нормальным когда человек который работает и не может позволить себе в любое время посещать занятия, старается предварительно собрать максимум информации, сесть вечерком дома, на досуге все переварить выбрать оптимальное время и ту программу которая ему по душе? И уже потом оценив первоначально, приехать в тот же клуб и не просто выслушать: "а вот у нас есть то-то и то-то" и стоять переваривать сразу достаточно большой объем информации а в это время на тебя еще три человека пялятся и ждут что же ты им такое скажешь или спросишь, а придти с уже с созревшими вопросами, ведь еще не маловажный момент, если человек этот может быть и сам еще не знает что ему надо?
Игорь_Борисов
после ряда полученных тумаков и матов от охраны, будучи выкинутыми на улицу с разбитыми "фотегами" или вытащенными из них картами памяти....
Нечто подобное пытались пару раз совершить сотрудники "Практика" и "Абриса", когда я в ходе ремонта фотографировал водопроводные краники, дверные петли и оконные завёртки.

Пришлось вкратце пояснить сотрудникам "безопасности" какой опасностью это грозит для магазина вообще и для их рабочего места в частности. Струдом, но вняли. Третий раз уже молчали, только издалека смотрели, убеждаясь, что я фотографирую именно для того, чтоб выбрать нужный мне товар, а не мониторю весь ассортимент (как им сперва показалось, неверное).
KOCTA
Эх.....Россия...."мещанство"..."менталитет" :cray-1:
Алексий
Так в процессе общения сложилось взаимное мнение ...у поставщика услуг - как о нежелательном клиенте
Верно, в дорогих клубах принята негласная политика подбора адекватных клиентов. А если ТС зашел в дешевый клуб, то чему он удивляется.
elephant
Ну ВЫ же не знаете моего мнения, правда!
Меня конкретика Ваших мыслей не интересует. Вы переполнены негативом, причем описанная Вами ситуация послужила лишь реагентом наличия совсем другой проблемы, и лучше бы Вы занялись ее решением. Руководитель не телепат, чтобы знать, что происходит ежесекундно в его офисе, и в целом на предприятии. Кто хочет решить вопрос, то его решает, а не хамит на форуме, показывая свою слабость.
Tanny
Вот те, нате хрен в томате:eek:, сначала Вы придумываете мне несуществующую мотивацию скрытые, гадкие цели, потом наличие у меня преувеличенного мужского самолюбия (причем на ровном месте), сейчас наличие комплексов и слабостей, и все по той простой причине, что я усомнился в верности чьей то позиции?
elephant
Я о другом говорила, а Вы зачем-то написали какой-то странный набор слов. Каждый строящий свой бизнес делает это так, как считает нужным, независимо от того, кто и что будет об этом думать.
Забавно.
Перекликается с моим вопросом.
Ответственен ли владелец, директор за работу своего персонала? Думаю, да.

При плохо работающем персонале прибыль будет ниже.
Должен ли недовольный клиент бежать к директору? Вряд ли.
Соседний магазин доступнее.

А вот вопрос почему за 10 лет незаметно изменений - это хороший вопрос. Ответ - очевиден. Потому, что на наш с вами выбор "места отоваривания" никак не влияет ни репутация магазина, ни то, что нам там нахамили полгода назад...
Почему так? Может оттого, что мы сами не всегда выполняем свою работу на "пять с плюсом", поэтому в "глубине души" не держим зла на самого неадекватного продавца, а сочувствуем ему... :миг: