есть направление и товар, как продвинуть вперед?
2360
19
сваял небольшой интернет магазинчик http://www.minisib.ru/ , но что сделать для повышения его работоспособности без супервложений, в голову уже чтото не приходит....
SerjZ
ищите свою целевую аудиторию. и под неё нужно хорошее коммерческое предложение прям на сайте)
edonista
вроде на сайте всё есть, только непонятно как сфокусировать инфу на целевую аудиторию
SerjZ
Самое главное это понять для кого вы вообще все это делали? Чем вы лучше аналогов? Какие ваши конкурентные преимущества. Потом делать спец предложение. Что то типа "Отвечаешь на вопрос-получаешь пылесос" И двигать сайт по поисковиками и т.п. Самое главное привлечь покупателя и именно того которого это заинтересует.
edonista
ищите свою целевую аудиторию.
А я не смог определить целевую аудиторию этого интернет-магазина. Так что искать ему будет её не то что сложно, я бы даже сказал просто невыполнимо.
SibBoss
И двигать сайт по поисковиками и т.п. Самое главное привлечь покупателя и именно того которого это заинтересует.
Я думаю продвижение и индексация в поисковых системах не самое главное, всё же лучше не отрываться от реальности и параллельно с интернет-продвижением быть заметным и в реальной жизни. Например, торгуете Вы автозапчестями в интернет-магазине, то неплохо бы и на барахолках, в газетах с профильным разделом, на СТО и т.д. "подкладывать" инфу о себе и своих преимуществах. А рейтинг в поиске придаст солидности и напыщености проекту.
rkp
А рейтинг в поиске придаст солидности и напыщености проекту.
Так это ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН!!! У них вся фишка в этом! Если тебя нет в поисковиках, то и магазина нет. А физически продавать можно и нужно. Если не свои точки, то найти дистрибьюторов которые этим займутся.
rkp
целевую аудиторию можно выделить всегда, как мне кажется. ну, вот навскидку по диктофонам:

не буду выделять по всем пунктам, но всё-таки - диктофоны могут быть интересны журналистам, частным сыщикам, нерадивым студентам, которые не хотят писать лекцию и так далее

я думаю, в природе нет такого товара, у которого бы не было целевой аудитории. ну, или товар есть, но он никому никогда не продасться, потому что в принципе не востребован
SerjZ
вам нужно чётко ответить себе на вопросы:

- кто покупатель вашего продукта (пол, возраст, где живёт и так далее)
- какие у него вкусы, предпочтения, какой техникой опльзуется, где проводит свободное время
- какие газеты, статьи, интернет-источники просматривает, какой ему может быть интересен контент в рассылках и так далее
- возможно, проф.форумы, которые он посещает

и др.

чем больше подобных вопросов вы себе зададите и чем на большее их количсевто сможете ответить, тем выше у вас шанс "побыть в шкуре" вашего клиента и понять, что ему действиетнльо необходимо

исходя из вашего исследования, составляйте портрет типичного потребителя и пишите ком.предложение, описывая в нём выгоды , которые получит потребитель, купив ваш товар
rkp
Я думаю продвижение и индексация в поисковых системах не самое главное, всё же лучше не отрываться от реальности и параллельно с интернет-продвижением быть заметным и в реальной жизни. Например, торгуете Вы автозапчестями в интернет-магазине, то неплохо бы и на барахолках, в газетах с профильным разделом, на СТО и т.д. "подкладывать" инфу о себе и своих преимуществах. А рейтинг в поиске придаст солидности и напыщености проекту.
Что Вы тут бормочите??? С какого извините меня это не главное??? Как раз газетки всякие и не дают такого эффекта как интернет-продвижение!
SerjZ
Узкая направленность сайта. Ничего серьёзного для серьёзных людей. Игрушки для девчушек и мальчиков.
Попробуйте постепенно расшириться за счёт полноценной электронной торговля массового характера.
К примеру, сотовая связь, плей-аппаратура (мп3 и прочие гаджеты) и прочее развитие. Такой ассортимент сыграет на развитие Вашей покупательской аудитории сам по себе. Можете устроить пару-тройку постоянных акций (реальных и по себестоимости).
...Это всё делать параллельно и постепенно с формированием позиций в инет-рейтингах и каталогах...
Епанчинцев А.А.
Постоянная Интернет-публика весьма избалована и её не заманить обычным поисковым рейтингом, большинство дак вообще на первые строчки не обращает внимание.
Обыватели из жизни слишком не привычны к поиску в интернет и всегда уходят в сторону от искомого. В конечном итоге с красрыми глазами идут в обычный магазин. Вот Вам кратенькая картинка.
Вообщем так, если в наше время интернет-магазин хочет быть рентабельным, то большинство его понятной рекламы должно быть направлено на обычный мир. Плюс безнавороченый и интуитивно понятный дизайн сайта, с понятными способами расчёта и доставки даже для бабушек.
SerjZ
Как с вами пообщаться? Пишите в аську. Если еще для вас актуально это направление. )))
Dea
постоянное присутствие в рейтингах это хорошо, но как-то не добавляет эффективности...
а вот построение портрета потребителя уже начинает получаться благодаря вашим советам. Постепенно вырисовывается направление деятельности
газеты и проч. мусор не дает почти никакого эффекта - проверено на своей шкуре(кошельке).
осталось найти наиболее прямой путь доставки инфы тому кому она требуется
SerjZ
Написали бы хоть, зачем их и кому использовать и в чём преимущества и прочее. Я вот не особо в этих темах разбираюсь и вчитываться в характеристики...

З.Ы. А причём там вообще термостат и GSM сигнализации?!

З.З.Ы А товар можно както описать менее техническим языком? Для видеорегистраторов сделать пример записи например и для диктофонов тоже. Было бы понятнее, на какое качество рассчитывать.
SerjZ
Да, еще спамить нужно меньше по рассылкам:улыб:А то мне от вас уже приходило письмецо.
Eln
Изделия специфичные, достаточно дорогие, торговать ими как семечками не получится (всмысле количества), а вообще будет тяжеловато идти.
PhoeniX
да, точно. надо попробовать перейти на нормальный язык да написать то же что есть, тока на нормальном...

а про сигналки и термостат - простые, но нужные вещи которыи порой хрен найдешь когда понадобится
SerjZ
А если не секрет, почему при наличие домена, почта на Майле?
elephant
не, не секрет просто почта зарегилась раньше, а потом домен, а менять как-то влом было:улыб: