Вниманию розничных сетей.
1792
10
Здравствуйте. Представляю крупную платежную систему. Есть три варианта сотрудничества, интересных, в первую очередь, розничным сетям:
1) Проект "Сдача на счет". На кассу устанавливается дополнительный модуль. Покупатель, оплатив товар на сумму, к примеру, 768,2 р., имеет сдачу 31,8 р. Кассир предлагает зачислить сдачу на счет мобильного телефона, 2 нажатия и через 1 мин. деньги на счету абонента.
2) Предкассовый терминал. Устройство, имеющее сенсорный экран и чековый принтер, устанавливается в предкассовой зоне торговой точки. Клиент, стоя в очереди, набирает свой номер телефона, сумму для оплаты, получает чек с штрих-кодом, который пробивается на кассе вместе с остальными покупками.
3) Модуль приема платежей. Позволяет использовать кассу как пункт приема платежей.
Таким образом, можно принимать платежи за сотовую связь, интернет провайдеров, коммерческое телевидение, и пр.
Насколько это интересно с точки зрения владельца бизнеса, потребителя?
1) Проект "Сдача на счет". На кассу устанавливается дополнительный модуль. Покупатель, оплатив товар на сумму, к примеру, 768,2 р., имеет сдачу 31,8 р. Кассир предлагает зачислить сдачу на счет мобильного телефона, 2 нажатия и через 1 мин. деньги на счету абонента.
2) Предкассовый терминал. Устройство, имеющее сенсорный экран и чековый принтер, устанавливается в предкассовой зоне торговой точки. Клиент, стоя в очереди, набирает свой номер телефона, сумму для оплаты, получает чек с штрих-кодом, который пробивается на кассе вместе с остальными покупками.
3) Модуль приема платежей. Позволяет использовать кассу как пункт приема платежей.
Таким образом, можно принимать платежи за сотовую связь, интернет провайдеров, коммерческое телевидение, и пр.
Насколько это интересно с точки зрения владельца бизнеса, потребителя?
TellTheTruth
experienced
Интересно то интересно, но:
Я бы, например, не стал светить свой номер телефона, стоя в большой очереди, если как и в автоматах платежей все будет большими цифрами на большом табло.
Я бы, например, не стал светить свой номер телефона, стоя в большой очереди, если как и в автоматах платежей все будет большими цифрами на большом табло.
не предятавляя крупной сети, попытаюсь оценить по трехбальной шкале - с позиции покупатнля, с позиции сети... прогноз таков:
1) 3,3 - ускоряет прохождение, упрощает расчеты, изымает мелочь из обращения
2) 2,2 - занимает "элитное" место, отвлекает от выбора товаров в предкассовой зоне
3) 2,1 - задерживает очередь
вообще, вопрос продуман, будет интересно увидеть его воплощение
1) 3,3 - ускоряет прохождение, упрощает расчеты, изымает мелочь из обращения
2) 2,2 - занимает "элитное" место, отвлекает от выбора товаров в предкассовой зоне
3) 2,1 - задерживает очередь
вообще, вопрос продуман, будет интересно увидеть его воплощение
Покупатель, оплатив товар на сумму, к примеру, 768,2 р., имеет сдачу 31,8 р. Кассир предлагает зачислить сдачу на счет мобильного телефона, 2 нажатия и через 1 мин. деньги на счету абонента.2 нажатия? А номер телефона?
А так - да, удобно
2 нажатия? А номер телефона?кстати, да - заполняя анкету на получение дисконтной карты, я уже указал свой телефон - сеть его помнит (а одна даже перезванивает, когда я карту у них забываю)...
в принципе, можно эту информацию использовать - тогда действительно в 2 тыка получится
Здесь есть одна большая проблема. Совместимость Вашего ПО и ПО на кассе, в случае отсутсвия такового. Все три проекта идут отдыхать.
Здесь есть одна большая проблема. Совместимость Вашего ПО и ПО на кассе, в случае отсутсвия такового. Все три проекта идут отдыхать.наличие комиссии?
Сейчас читают
Простой дозор
130625
1000
Микрорайон Акатуйский (Ситех) (часть 3)
269381
1000
"Энергомонтаж'ники" есть? (часть 3)
286604
1000
Такой проект был лет пять назад, но не прижился, если интересно могу узнать причины. по-моему первая точка был супермаркет "студенчиский"
Да. В Сибириаде тоже было. Не знаю как сейчас...
Такой проект был лет пять назад, но не прижился, если интересно могу узнать причины. по-моему первая точка был супермаркет "студенчиский"Спасибо, было бы очень интересно.
В ТЦ Академгородка такое раньше работало, как сейчас - не знаю.
ТОП 5
1
2
3
4