Вниманию розничных сетей.
1794
10
Здравствуйте. Представляю крупную платежную систему. Есть три варианта сотрудничества, интересных, в первую очередь, розничным сетям:
1) Проект "Сдача на счет". На кассу устанавливается дополнительный модуль. Покупатель, оплатив товар на сумму, к примеру, 768,2 р., имеет сдачу 31,8 р. Кассир предлагает зачислить сдачу на счет мобильного телефона, 2 нажатия и через 1 мин. деньги на счету абонента.
2) Предкассовый терминал. Устройство, имеющее сенсорный экран и чековый принтер, устанавливается в предкассовой зоне торговой точки. Клиент, стоя в очереди, набирает свой номер телефона, сумму для оплаты, получает чек с штрих-кодом, который пробивается на кассе вместе с остальными покупками.
3) Модуль приема платежей. Позволяет использовать кассу как пункт приема платежей.
Таким образом, можно принимать платежи за сотовую связь, интернет провайдеров, коммерческое телевидение, и пр.
Насколько это интересно с точки зрения владельца бизнеса, потребителя?
1) Проект "Сдача на счет". На кассу устанавливается дополнительный модуль. Покупатель, оплатив товар на сумму, к примеру, 768,2 р., имеет сдачу 31,8 р. Кассир предлагает зачислить сдачу на счет мобильного телефона, 2 нажатия и через 1 мин. деньги на счету абонента.
2) Предкассовый терминал. Устройство, имеющее сенсорный экран и чековый принтер, устанавливается в предкассовой зоне торговой точки. Клиент, стоя в очереди, набирает свой номер телефона, сумму для оплаты, получает чек с штрих-кодом, который пробивается на кассе вместе с остальными покупками.
3) Модуль приема платежей. Позволяет использовать кассу как пункт приема платежей.
Таким образом, можно принимать платежи за сотовую связь, интернет провайдеров, коммерческое телевидение, и пр.
Насколько это интересно с точки зрения владельца бизнеса, потребителя?
TellTheTruth
experienced
Интересно то интересно, но:
Я бы, например, не стал светить свой номер телефона, стоя в большой очереди, если как и в автоматах платежей все будет большими цифрами на большом табло.
Я бы, например, не стал светить свой номер телефона, стоя в большой очереди, если как и в автоматах платежей все будет большими цифрами на большом табло.
не предятавляя крупной сети, попытаюсь оценить по трехбальной шкале - с позиции покупатнля, с позиции сети... прогноз таков:
1) 3,3 - ускоряет прохождение, упрощает расчеты, изымает мелочь из обращения
2) 2,2 - занимает "элитное" место, отвлекает от выбора товаров в предкассовой зоне
3) 2,1 - задерживает очередь
вообще, вопрос продуман, будет интересно увидеть его воплощение
1) 3,3 - ускоряет прохождение, упрощает расчеты, изымает мелочь из обращения
2) 2,2 - занимает "элитное" место, отвлекает от выбора товаров в предкассовой зоне
3) 2,1 - задерживает очередь
вообще, вопрос продуман, будет интересно увидеть его воплощение
Покупатель, оплатив товар на сумму, к примеру, 768,2 р., имеет сдачу 31,8 р. Кассир предлагает зачислить сдачу на счет мобильного телефона, 2 нажатия и через 1 мин. деньги на счету абонента.2 нажатия? А номер телефона?
А так - да, удобно
2 нажатия? А номер телефона?кстати, да - заполняя анкету на получение дисконтной карты, я уже указал свой телефон - сеть его помнит (а одна даже перезванивает, когда я карту у них забываю)...
в принципе, можно эту информацию использовать - тогда действительно в 2 тыка получится
Здесь есть одна большая проблема. Совместимость Вашего ПО и ПО на кассе, в случае отсутсвия такового. Все три проекта идут отдыхать.
Здесь есть одна большая проблема. Совместимость Вашего ПО и ПО на кассе, в случае отсутсвия такового. Все три проекта идут отдыхать.наличие комиссии?
Сейчас читают
Очередной дозор
9898
283
Южно-чемской жилмассив! (часть 13)
214768
1000
Кавалерийская,3
250055
1000
Такой проект был лет пять назад, но не прижился, если интересно могу узнать причины. по-моему первая точка был супермаркет "студенчиский"
Да. В Сибириаде тоже было. Не знаю как сейчас...
Такой проект был лет пять назад, но не прижился, если интересно могу узнать причины. по-моему первая точка был супермаркет "студенчиский"Спасибо, было бы очень интересно.
В ТЦ Академгородка такое раньше работало, как сейчас - не знаю.
ТОП 5
1
2
3
4