Музыкальная группа
4819
41
Привет, творческая личность !
Хочу создать музыкальную группу "живой музыки", с нуля..
Цель - "оккупировать" площадки известных клубов и ресторанов города.
Репертуар - всемирноизвестные, а также русские хитовые вещи.
Претендую на роль солистки. Предполагаю необходимость наличия гитаристов, барабана..
Как минимум две площадки на начало будут обеспечены, что несомненно положит большое начало нашей работы.
В общем, если ты талантлив и так же сумасшедше как и я хочешь профессионально заниматься музыкой, предлагаю объединить свои силы :миг::knix:
UristKA
Привет, творческая личность !
Хочу создать музыкальную группу "живой музыки", с нуля.. Цель - "оккупировать" площадки известных клубов и ресторанов города. Репертуар - всемирноизвестные, а также русские хитовые вещи.
Вы сначала коллектив соберите, сыграйтесь, а потом уже думайте об "оккупировании" заведений, еще момент, про который Вы наверное не в курсе - особо денег по заведениям не заработаете, максимум на еду (я 1,5 года занимался раскруткой муз.группы, поэтому знаю, что говорю)... большинство групп зарабатывает деньги на корпоративах и других мероприятиях...
Chuck_Norris
День музыканта стоит 1000 -1500 тыс рублей, за 4-5 часов работы, большего вам, увы, никто не даст. 1000 -2000 за 1 час работы на банкете. Так что считайте сами.И то живая музыка именно для данного мероприятия не всегда актуальна. Тамада и диджей, хотя "особо талантливые" поют. :улыб:
UristKA
может проще минусовки записать и петь?
Репертуар - всемирноизвестные, а также русские хитовые вещи.
:secret:в наше время "перепевки" вряд ли ждет реальный успех...другое дело, если эти перепевки на свой лад...см. пример той же группы "Ладъ" ..так сказать в своем импровизе....или какие-то диджейско-инструментально-вокальные вещи ...ну а-ля Dj Mos + барабаны Leo ...ну или уж совсем 100% авторские проекты....где найденна группа, там найдутся и автор текстов с композитором.....вот где-то в этих трех направлениях "порыта собака" коммерческого счастья НСКого музыканта....если уж он по серьезному ставит себе цели "оккупировать" клубы и пытается развиваться дальше! :yes.gif:
Chuck_Norris
Вы сначала коллектив соберите, сыграйтесь, а потом уже думайте об "оккупировании" заведений, еще момент, про который Вы наверное не в курсе - особо денег по заведениям не заработаете, максимум на еду (я 1,5 года занимался раскруткой муз.группы, поэтому знаю, что говорю)... большинство групп зарабатывает деньги на корпоративах и других мероприятиях...
Я не против выступлений на мероприятиях. Нужно будет время чтобы раскрутитца и засветитца.
На самом деле вы правы - главное найти друг друга и спеться! :friends:
AKIRO2
может проще минусовки записать и петь?
Это слишком банально и в принципе не интересно.
Минусовок у меня много. И я могла бы петь, собственно уже пробовала. ..Хочется именно живой музыки! Народ любит красивое исполнение живой музыки, и именно хитовой!
Игорь_Борисов
:secret:в наше время "перепевки" вряд ли ждет реальный успех...другое дело, если эти перепевки на свой лад...см. пример той же группы "Ладъ" ..так сказать в своем импровизе....или какие-то диджейско-инструментально-вокальные вещи ...ну а-ля Dj Mos + барабаны Leo ...ну или уж совсем 100% авторские проекты....где найденна группа, там найдутся и автор текстов с композитором
Я бы не сказала что перепевки не актуальны. Ярким примером считаю группу Lotto. Исполнение вещей, которые заводят публику, классный вокал и исполнение.
Не исключается вариант исполнения авторских вещей и вообще всяческие инновации:хехе:
Я бы не сказала что перепевки не актуальны. Ярким примером считаю группу Lotto.
:secret:тут вот какая штука - на корпоративах и "частных" вечеринках, конечно, еще можно что-то зарабатывать перепевками .....иногда еще даже можно собирать концерты в клубах...пока авторское право и его агенты не так активизировались в НСКе...но мы же вроде как в будущее должны смотреть широко открытми глазами, как суперпродюсеры с кучей успешных проектов, правильно...а когда в него заглянешь, так там видно все прекрасно - перепевки, если это не жанр "пародия"...будут преследоваться законом....различные музыкальные фестивали, ессно автоматом закрыты перепевщику...инеты-Ютбы...есссно тоже так как все отслеживется правообладателями ...прессе, ессно, "по фик" на перепевщиков...поэтому каналов продвижения нету...а на "из уст в уста' дальше НСКа не уехать, так что перспективы безрадостные :cray-1:

Не исключается вариант исполнения авторских вещей и вообще всяческие инновации
ну и правильно :yes.gif:
UristKA
Ярким примером считаю группу Lotto. Исполнение вещей, которые заводят публику, классный вокал и исполнение.
Это группа уже давно не яркий пример...:миг:
Chuck_Norris
Ярким примером считаю группу Lotto. Исполнение вещей, которые заводят публику, классный вокал и исполнение.
Это группа уже давно не яркий пример...:миг:
но все же успешный проект
UristKA
Я и мои друзья (басист, гитарист и ударник) - очень творческие личности! У нас есть некоторые наработки и несколько неплохих каверов на хиты. Есть желание выступать, но не можем определиться с площадкой. Можем обсудить сотрудничество.
UristKA
да не разбогатеете вы на этом, та же группа Лотто - вокалистка ушла и занялась сольными выступлениями на корпоративах.. но дело даже не в этом - у вас похоже нет опыта пения в живом коллективе - найти подходящих по мировозрению и уровню игры музыкантов и собрать их играть вместе не так то просто, музыканты вабще народ специфический.. )) в качестве развлечения можно, но лучше не рассматривать это как основной заработок. говорю как человек, имеющий сабжевый опыт.
UristKA
но все же успешный проект
Я ВАМ по секрету могу сказать, что при всем, на первый взгляд, богатстве выбора - количества муз.групп в новосибирске, действительно профессиональных и реально востребованных - не более 6, все остальные, мягко говоря, халтурщики, которые ни петь ни играть не умеют, поэтому и готовы выступать за копейки, вот благодаря таким коллективам, новичкам очень тяжело подняться, даже если эти новички и талантливые...
6 групп?:улыб:
Можете озвучить названия?:улыб::)

Создание коммерчески успешной музыкальной группы в Новосибирске задача на 2 порядка более сложная, чем создание коммерчески успешной фирмы в любом другом направлении бизнеса. IMHO.

Соображения:
1. В Новосибирске пока нет ни одного примера. Рассматривать в качестве оных музыкантов, исполняющих каверы в барах несерьезно - это просто работа "за хлеб".
2. Все новосибирские музыканты, добившиеся заметной известности и признания в родном городе, сначала добились этого за его пределами, - чаще в Москве.
3. Подавляющее большинство людей, способных чем-то помочь продвинуться новому и талантливому, крайне негативно относятся к "новым и талантливым". Исключения редки и подтверждают правило..
4. Молодые и талантливые ошибочно считают, что талант - это и есть мегапопулярность...
МедиаМастер ИД
6 групп?:улыб:Можете озвучить названия?:улыб::)
Хоть вопрос не мне, и мое мнение может не совпадать, но попробую назвать хотя бы несколько групп, на мой взгляд достаточно профессиональных (хотя это и не обязательно означает, коммерчески успешных): Fort Royal, Коридор, Silenzium, WelicoRuss.
Коммерческим ни один из этих проектов не является.. IMHO.
А про коммерескую успешность - говорить просто несерьезно...

Примеры "местных всплесков" из 90-х больше указывают на "непростроенность" к тому времени инфраструктуры шоу-бизнеса в стране. Сейчас уже все "схвачено куда как крепче"...

Кстати, можете, ради стеба, позвонить на FM-радио и попросить поставить трек любой из этих групп "по заявке радиослушателя". Думаю Вы сильно удивитесь, но у них таковых не окажется. А если Вы проявите упорство и привезете им свой экземпляр, то услышите магическую мантру - "это не наш формат"...:улыб:

Все "эфирные ротации" расписываются в тех самых местах, где из массы "талантов" отбираются наиболее управляемые, которые готовы за мизерную часть дохода барабанить по 300 концертов в год, при этом еще писать на студии не меньше пары-тройки концертов в год под лейблом принадлежащим не ему...

Кстати, забавно, но в заявки реальных радиослушателей чаще всего попадает то, что стоит в текущей ротации - так устроена человеческая память, что опять-таки упрощает наработанную схему "зажигания звезд"..

Людей, реально не зависящих от внешнего информационного фона - единицы на сотни тысяч. Поэтому любой гениальный музыкант имеет потенциальную армию фанов в 6-60 тысяч человек, правда, сильно "размазанную по шарику":улыб:
МедиаМастер ИД
Изначально фраза то звучала: "муз.групп в новосибирске, действительно профессиональных и реально востребованных - не более 6" Про коммерчески успешных уже Вы добавили!:улыб:
Вот потому и не слушаю я радио. Никакое! Радио, в первую очередь, для тех людей у которых нет четко сформировавшегося вкуса (или вообще его нет), которым пофиг что слушать. Это как второй "зомби-ящик" с бесконечной рекламой и тупым трепом ведущих.
В своем стиле каждая из этих групп достаточна успешна. Были бы толковые продюсеры, вполне реально было бы их раскрутить. Ладно, Fort Royal и Коридор можно сейчас отбросить - немолодые уже. У WelicoRuss'а стиль такой, что на попсовых радио будет массовый суицид, если их поставят. :biggrin: Но вот Silenzium ничем не хуже (а по мне так даже лучше) стилистически похожей и вполне раскрученной Апокалиптики. Так что это продюсеров у нас хороших нет! Поэтому, если и возникают у нас хорошие, талантливые группы, то уезжают потом в Москву!
Да, только тема в рубрике "свой бизнес" и ТС рассматривал группу как бизнес..:улыб:

Насчет продюсеров. Для их деятельности в городе недостаточно инфраструктуры... и ее существование (возникновение) в нашем городе малореально из-за общеэкономических и субъективных факторов:
раскрутка на РФ дает эффект со всей РФ. Раскрутка в Новосибе - только с Новосиба, да и то толпа отдаст предпочтение московскому бренду.

Кроме раскрутки есть фиксированные затраты (близкие по масштабу цен) - преподы, репы, студийное время, съемка роликов. В Новосибе оно дешевле, но зачастую с лихвой компенсируется многократно более низким качеством оборудования, отсутствием навыков и т.п.

В далеких 90-х я обсуждал возможности движения в эту сторону с одним из совладельцев группы теле-радиокомпаний, но все уперлось в "а кто этим будет заниматься - ты же сам не будешь"... Потуги с шоу-транзитом были в тему, но это был всего лишь один из элементов требуемой инфраструктуры, котрый будучи не подкрепленным в остальных составляющих канул в лету...

Радио вы не слушаете, зомби-ящик не смотрите и считаете себя независимой?:улыб::):улыб:
Тогда простой тест:
Назовите марки, которые используете - стирального порошка, зубной пасты, духов, обуви, одежды, авто, стиральной машины - список можно продолжить! Второй вопрос, где Вы это, собственно, приобретаете..:улыб:
МедиаМастер ИД
Правильно, ТС рассматривала группу как бизнес, но потом речь зашла о наличии в Н-ске "не более 6 профессиональных и реально востребованных групп". Я и назвал несколько.

Качество оборудование у нас вполне уже нормальное. Выпускают и CD и DVD. Все на уровне! Преподы, репы и т.п. и так уже лежат на плечах самой группы. Продюсерам надо только раскрутить группу, т.е. договариваться с концертами, проталкивать на радио и ТВ и т.п.

Радио я не слушаю совсем! Телевизор иногда включаю. Продукцию покупаю ту, которая нравится и проверена временем. Духи - по вкусу. Одежду - которая нравится и которая удобна. Брэнд значения не имеет. Машину куплю из 2-3 которые нравятся, в первую очередь, визуально, а не те которые крутят в рекламе.:улыб: Покупаю всё там где ближе и где недорого. Так что - да, я считаю себя независимым от рекламы!:улыб:
Lugaid
:secret: ох.....влияние брендов такая хитрая штука...что порой даже... дает некоторым "антирекламным бунтарям" иллюзию, что они и "правда не зависимы от рекламы", НО это только до поры...пока они не увидят дизайн авто....который стимулирует их к его покупке и который также, в свою очередь, является частью брендинга....учитывающей наследие марки...узнаваемость...лояльность...воспринимаемое качество и т.д. и т.п. еще раз подтверждая...то, что влияет на потребителей отнюдь не только через рекламные щиты или телерекламу :biggrin:

по теме "НСКая музыка, как бизнес" (всем к размышлению) :

:secret:мне кажется, что надо делать поправки на "провинциальный масштаб", мы же делаем эти поправки в отношении любого другого НСКого бизнеса, ну кроме того, который "виден аж из Москвы невооруженным глазом" и попадает в списки "100 крупнейших...чего-нибудь там.... по версиям тех или иных бизнес-аналитиков... а так....и у клубов у нас иная рентабельность, чем в Москве....и билеты столько не стоят ....и костюмы и шоу...и т.д. и т.п. и вообще весь НСКи "шоу-бизнес", тянет только на "малый" по меркам Москвы.


:oпоэтому для НСКа, если группа окупила свои вложения в инструменты, в усилители и т.д., получая 5-10 рублей за выступление ...раз в недельку.....то это уже КОММЕРЧЕСКИ УСПЕШНЫЙ БИЗНЕС .....настоящее успешное малое предпринимательство, да, действительно, его доходы сравнимы со среднестатистичнской зарплатой НСКого "офисного планктона", ну...а кто ж артистам обещал "золотые горы" ? :dnknow:


:миг:Но при этом, люди заняты любимой профессией и это главной для внутренней гармонии и чувства реализованности...и может быть даже и не ставят себе задач мирового бизнеса, здесь ведь все также, как и в любом другом - кому-то хватает ларька в НСКЕ, а кому-то хочется федеральной экспансии... :dnknow:


:спок:Другой вопрос -можно ведь не выходя за локальные рамочки НСКа, использовать вплоне "взрослыне инструменты", какие используют крутые продюсеры, но в наших провинциальных масштабах, мы же вот делаем для НСКих бизнес-контор авторскую рекламу, PR и т.д., есть же всякие специалисты фотографы, видеооператоры, сайтостроители, стилисты-визажисты, которые могут обслуживать музыкальный рынок, создавать презентации, нужный антураж, образы и атмосфЭру, а также, аспекты пострения имиджей...превращать артистов в бренды и т.д. и это совсем другой, чем в Москве, необходимый и достаточный для локальной успешности уровень первоначальных инвестиций...



:santaclaus:второй аспект: как раз для тех, кому хочется федеральной экспансии...и шляпы-короны с царственным посохом, как у этого снеговика,
надо опять же делать "федеральные" же и поправки - почему глядя на любой другой бизнес, ну например, на то как выстроить федеральную дистрибуцию, зайти с каким-либо товаром в сети и т.д., мы адекватно понимаем, что-то типа - "чОрт, чтобы так выйти на федерацию, нужны реальные деньги, время и ресурсы", так как успех зависит не толькоот бюдетов, но и от согласованной работы множества людей, с которыми придется наладить личные коммуникации ...вместе с тем, как их уже опосрдеованно наладила с ними наша реклама!

:eek: :eek: :eek:А вот когда речь заходит про шоу-бизнес, кажется все так легко и просто должно быть, музыканты будут петь, играть...а деньги будут "тексти", разве не разумно, глядя на группу, как на бизнес и ставя задачи раскрутки на федерацию - закаладывать и адекватные бюджеты - конкурентные другим федеральным проектам, искать под них инвесторов и т.д. - вобщем делать все именно так, как делают московские продюсеры, ведь затраты примерно известны на вывод звезд на федераьный рынок, их заработки тоже, рентабельность просчитать не сложно :dnknow:

:secret: При всем вышесказанном, придавание такого уж большого значения "попаданию в ротацию" на радио....или на музыкальные каналы, мне кажется сильно уж преувеличенным (там ведь и так эфирятся далеко не все, пусть даже известные и при этом, вроде как попадающие в формат канала музыкальные группы Роосии - ибо "места на полочках", как и в продуктовых сетях достается далеко не всем! ).... с появлением хорошего инета.... социальных сетей... всякого рода фрэнд -лент и множества тематических ресурсов, любая НСКая группа моментально может стать известной по всей России, другой вопрос , как продюссер или сами музыканты будут конвертировать свою известность в рентабельность.:yes.gif:


:umnik:поэтому, я и в соседних топиках по теме шоу-бизнеса всегда пишу подобные вещи - вспоминая старое доброе "думай глобально - действуй локально!", все начинается с "малого", дак почему бы сразу "малое" не строить..используя правильные инструменты...хотябы копируя успешные шаги, известные в "большом" шоу бизнесе :dnknow:
UristKA
Хорошее начинание, будет время - можете связаться со мной, занимаюсь организацией мероприятий, вот моя переписка с муз. форума: web-страница
STS_sib
елки..какой бред пишут эти всякие Борисовы и прочие..при чем тут деньги??..авторша просто ошиблась форумом наткнувшись на "болталщиков неведомо о чем".
империя2000
Данная сфера бизнеса практически отсутствует в Новосибирске, индустрия развлечений вообще под большим вопросом, так же как и местные телепроекты. Сейчас нет реальных "звезд" в это деле, очень жаль. Третий город в России, а все достаточно в упрощенном варианте. Создание видеоклипов для местных музыкальных групп - вот область где с успехом могли бы помочь местные предприниматели, как в свое время сериалы развили "производители мыла". Если есть желающие создать видеоклипы со скрытой рекламой, милости просим, готов сотрудничать. Есть несколько музыкальных коллективов, можно будет под них создать видеоклипы, а жизнь у них значительно дольше чем у чего бы то ни было или телепрограммы.
UristKA
Привет, творческая личность !
Хочу создать музыкальную группу "живой музыки", с нуля..
Цель - "оккупировать" площадки известных клубов и ресторанов города.
Репертуар - всемирноизвестные, а также русские хитовые вещи.
Претендую на роль солистки. Предполагаю необходимость наличия гитаристов, барабана..
Как минимум две площадки на начало будут обеспечены, что несомненно положит большое начало нашей работы.
В общем, если ты талантлив и так же сумасшедше как и я хочешь профессионально заниматься музыкой, предлагаю объединить свои силы :миг::knix:
Может Вам на "точках" потусить стоит, для начала. Таких как на Писарева или Каменской.
Империя 2000:
елки..какой бред пишут эти всякие Борисовы и прочие..при чем тут деньги??
:eek:как причем? - для ТС "творчество = деньги", ибо он заявляет, что будет работать на перепевках западных хитов или Вы думаете перепевают ради чистой твоческости? Ну а на черта в таком случае клубы, стадионы - перепевай у себя в "квартирнике" с дружбанами причем тут деньги ? :dnknow:

А вот если хош зарабатывать нужны деньги не только в качественный продакшн, но и в продвижение :dnknow:


STS-sib:
Если есть желающие создать видеоклипы со скрытой рекламой, милости просим, готов сотрудничать.
:eek: :eek: :eek:Да видал я эти ролики, которые Вы продюссируете по ссылке, мне они кажутся позором дискредетирующим имидж группы ..

http://video.mail.ru/mail/komahda_kycto/_myvideo/1.html


- ибо с первых секунд в проводке камерой по пустому клубу... зрителю предлагается отсмотреть спину официантки, лезущей в шкаф по своим делам и которая чихать хотела на оператора ...это такая интрига да...раскрывающая последующий сюжет ? :biggrin:

- с 17 по 24 секунду ...барабанщик воспринимается откровенно зевающим два раза в камеру...ему так интересно творчество солиста, которому он подыгрывает и действие вообще :biggrin:

- сценария нет, текст песни не совпадает с видеорядом...то как бы клуб, то набережная, в чем соль? надо было отжимать клуб по полной тогда уж..может даже на реальном концерте :biggrin:

- финал вообще чумовой - пять-шесть друзей музыкантов, которые и являются всеми зрителями клуба...пытаются изобразить бурные апплодисменты :biggrin:

Детали так подробно расписываю, чтоб обосновнно поучить современных продюссеров находить более грамотных сценаристов и вообще думать над тем продуктом , который выпускаете еще и под эгидой прославления Новосибирска! Такой славой он только опозорится :cray-1:

Ну и самый главный вопрос - скрытая реклама официально запрещена ...при выявлении этого фактора службой ФАС, Вы будете нести риски в штрафных санкциях, вместе с теми предпринимателями , которых в этом убедили? :cray-1:
Игорь_Борисов
Этот видеоклип - работа автора, в данном случае она бюджетная, и у нее куча положительных отзывов.

В контексте запретов - лучше думать о вреде курения и спиртного, а так же передвижения на автомобиле, самолете, пешком по скользким улицам (а они у нас везде), езде на лошади (можно упасть), при езде на велосипеде можно очень легко, опять же, угодить под автомобиль. Берегите себя…
Этот видеоклип - работа автора, в данном случае она бюджетная, и у нее куча положительных отзывов.
:secret: Да... но Вы же заявляетесь продюссером, этой группы, а клип это одна из составляющих успешного продвижения ...если (с Вашим участием в съемке или без) Вы принимаете такой продукт на вооружение в свою работу и с ним пытаетесь попасть куда-то дальше, чем НСК....это откровенно говорит о Ваших компетенциях...."другой" продюссер не принял бы.... снял бы новый ролик ....наругал бы барабанщика, придумал или нашел бы сценариста / оператора-сценариста для реально крутого продукта...движуху собрал бы в клуб...

Сейчас же... глядя на него, мне вспоминаются 90-е ....когда в НСКЕ появился еще только первый канал с музыкальными поздравленяими с днюхами...назывался он "Канал-С" ("С" расшифровывалась сначала как "Сибирь", а потом как "Сервис") вот по нему часто показывали такие ролики "народной самодеятельности", а еще был в НСКе национальный канал МКС (Молодая Культура Сибири) там иногда эфирился ретранс кавказских роликов -поздравлялок с днюхами они тоже очень похожи :cray-1:

Это отнюдь не значит, что не надо снимать самодеятельно ...фото / видео везде сейчас дешевые аппараты ....каждый может купить и снимать что хочет ...другой вопрос, сможет ли снятое претендовать на "искусство" и что самое главное - "продавать"
исполнителей... если группа пытается попасть на мировой или хотя бы федеральный уровень ,то и клипы ей должен снимать Худяков...ну или хотя бы какой-то "местный Худяков" :biggrin:
Игорь_Борисов
Хотите что-то создать - мы за. Говорить о том что все плохо - мы против. Мы готовы создавать видеоклипы с местными группами и при поддержке местных предпринимателей, начинайте работать с нами сегодня и завтра - вы поймете, что названная вами фамилия - лишь мишура для новосибирского кинопроизводства.
удивляет, а скорее веселит разносторенность "знаний" в различных областях бизнеса одних и тех же лиц на форумах...при чем на разных форумах..эти люди лезут с советами и в розничную торголвлю елками и шоу бизнес и в производство.
Игорь Борисов вроде бы тут как раз в теме, да и советы он дает насколько помню исключительно по брендингу и смежной области.
Мы готовы создавать видеоклипы с местными группами и при поддержке местных предпринимателей, начинайте работать с нами сегодня....
:eek: спасибо за предложение...но мы уж сами поснимаем без продюссерского участия....а назад в 90-е это всегда успеется :biggrin:

удивляет, а скорее веселит разносторенность "знаний".....
:secret:как совершенно верно заметил Негртянский кот - технологии брендинга с одинаковым успехом применимы как к елкам, так и к музыкальным группам, что Вас удивляет? :спок:
..
как совершенно верно заметил Негртянский кот - технологии брендинга с одинаковым успехом применимы как к елкам, так и к музыкальным группам, что Вас удивляет? :спок:
то,что вы незнаете и не понимаете ,будучи вроде бы специалистом,что это не так
Не соглашусь. К свежей пышной елке украшенной покупатели будут подходить в первую очередь, а уже потом если повезет к остальным продавцам. Лично наблюдал картину как покупали дороже у мужичка с пышной елкой в украшениях и валом перли, хотя остальные ели кроме показной были обычные, а вот преподнести он смог свой товар.
Также и с группой музыкальной - купят если "картинка" окажется приятной.
Я в этом почти ноль, поэтому со своей колокольни.
то,что вы незнаете и не понимаете ,будучи вроде бы специалистом,что это не так
:secret:у нас собственный фото / видеопродакнш...как я могу не понимать "косяков" ролика группы ...который тире "рекламный продкт"....а если вы имеете ввиду, что и без брендинга люди обходятся - да спорить не буду....и "no name" товарам пока находится сбыт, а уж особенно при острой потребности (например те же елки, гирлянды, бенгальские огни, хлопушки под НГ в декабре, а в январе, кто нить может круто продавать no name елки в январе? :biggrin: )....но дело ведь это не хитрое - оформился и перекладывай коробки ...но на форум ведь люди приходят и спрашивают именно как "продвинуть" тот или иной продукт, то есть обычное "перекладывание коробок" от дистрибутора до своих витрин.... им уже не помогает, потому что и конкурентов много и актуальности под праздник нет.... ....впрочем ...отношение к моим советам дело добровольное - хош слушай, хош нет... на то и форум! :biggrin:
Мелко. Вы не учитываете, что текст песни и стиль исполнения играет также большую роль! Мало преподнести товар как клип!
С начала надо найти своего слушателя!
Впарить клип - это всё равно, что занести елку в квартиру, даже если она наряжена и сверкает вся игрушками - летом в квартиру любому человеку и объяснить ему, что сейчас Новый год и при этом содрать как минимум - половину стоимости мерседеса!
Я вот могу это сделать! А, оно мне надо :biggrin:
За это мне и платят))).. :спок:
:secret:у нас собственный фото / видеопродакнш...как я могу не понимать "косяков" ролика группы ...который тире "рекламный продкт"....а если вы имеете ввиду, что и без брендинга люди обходятся - да спорить не буду....и "no name" товарам пока находится сбыт, а уж особенно при острой потребности (например те же елки, гирлянды, бенгальские огни, хлопушки под НГ в декабре, а в январе, кто нить может круто продавать no name елки в январе? :biggrin: )....но дело ведь это не хитрое - оформился и перекладывай коробки ...но на форум ведь люди приходят и спрашивают именно как "продвинуть" тот или иной продукт, то есть обычное "перекладывание коробок" от дистрибутора до своих витрин.... им уже не помогает, потому что и конкурентов много и актуальности под праздник нет.... ....впрочем ...отношение к моим советам дело добровольное - хош слушай, хош нет... на то и форум! :biggrin:
у сотен детей богатых родителей свои профессиональные студии в подвалах особняков не хуже,чем у западных звезд....профессиональный продакш ,оплаченный папой...одна ко же результата=0. На данном рынке главное правильная обертка и продакшн (ну,продукт конечно тоже)...о сути которого не может знать маркетолог,занимавшийся ранее ,скажем, промышленной упаковкой.Это очень специфический рынок...в нем важнее всего -опыт на данном рынке..ук нему даже не применишь опыт продвижения вибраторов.
:secret: отчасти согласен не всякий маркетолог, способен на эффективную работу с шоу-бизнесом, но раз уж Вы заговорили конкретно про меня и высказали некие "удивления -опасения" в компетенциях, то для общеобразовательной инфы коt-что поясню, вот пара фоток 2002 года....да да...аж две тысячи второго :спок:, а у нас (то есть у моего заказчика бар “Гараж”):



- первые автографсессии с артистами вообще в принципе в городе, именно как специально организованное мероприятие, а не пост-концертная раздача, подобные проводил только тогдашний Титаниквидерекордс, с которым мы
сотрудничали, ну и мы сами ...одной из групп была упомянутая ранее “Fort Royal” уже тогдашние звезды, после "Не впускай зверя в дерь" :yes.gif:


- у нас масштабные пресс-конференции с тв, “Авторадио” и прессой, в частности на этом фото “Off-road master” клуб делится впечатлениями о марафоне по Колымскому тракту + естественно, вечерняя концертная программа в поддержку :yes.gif:


- у нас одни из первых в городе тематические интерактивные сайты на ресторанном рынке с фотоотчетами, розыгрышами, викторинами, где актуально отображается вся жизнь бара ... а на дворе только 2002 год! :yes.gif:


- кроме внутренней работы по поиску коллективов, артистов, театров и подготовки программ, афиш, акций, даже не говорю о спонсировании различных байк-шоу, драг рейсингов, мероприятий ретро-клуба, множества тематических мероприятий, где, так или иначе, опять же были музыкальные коллективы, артисты, с которыми мы взаимодействовали :yes.gif:


- мы на первых масштабных рок-концертах (на фото) на набережной в тесном сотрудничестве с ее тогдашними арт-дирами ...было 20 местных рок-коллективов, в том числе “Коридор”, “Капитан Дик” и другие известные сегодня, мой заказчик - генеральный спонсор, естественно, фото, видео, анонсы, пост-пиар обеспечение.


В результате за очень короткое время бизнес моего заказчика превратился не только в уважаемое для целевой аудитории место, но и в своего рода культовую арт-площадку для совершенно разных групп и их поклонников, что конечно же, отразилось и на позитивной динамике продаж в баре! :yes.gif:


Ох…очень много могу рассказывать, интересных проектов было множество, за это время это просто несколько примеров по одному бизнесу заказчика, а в тоже самое время, мы обслуживали еще 3 предприятия питания другой тематики “Депо”, “NYP” и “Вестерн”, в которых проводилась уже своя тематическая работа с музыкальными группами, там уже было больше контекстной фолк-этники или рэпа и это, повторюсь только 2002 год…почти уже десять лет назад! :смущ:


Как Вы думаете, Империя 2000, каких еще знаний и компетенций о шоу-бизнесе Новосибирска, мне может не хватать для успешной работы? :biggrin:

Ведь, по большому счету, я без всякого зазрения совести, могу после вышеперечисленного, тоже называть себя громким словом “Продюсер”, как товарищ STS_sib, ну или еще как-нибудь типа того,
но не называю, потому что считаю перечисленное хоть и требующей креатива, но, в общем-то обычной, даже где-то рутинно-административной, но просто профессионально поставленной работой…арт-дира, рекламиста, маркетолога, пиарщика, как ни назови должность – если ты понимаешь цели, задачи и обеспечиваешь слаженность работы команды, привлекая нужные ресурсы, то и получаешь достаточно эффектный результат! :dnknow:
написано много...многие (но,далеко не все) из тех,кому сейчас за 35-40 могут рассказать такого,что тем кому счас 20 удивятся и раскроют рот...а еще есть что рассказать такое,во что никто не поверит скорее всего.
Но,то что вы описали-это далеко от того о чем писал я.Организация и обслуживание мероприятий-это не промоушн музыкального коллектива...это разные вещи.
про 90-е - время больших дел и успешной торговли я даже не начинал рассказывать :biggrin:

Организация и обслуживание мероприятий-это не промоушн музыкального коллектива...это разные вещи.
для НСКа - абсолютно одно и тоже :dnknow:

Ротации у нас не было, что тв, что радио - чистый ретранс чего либо федерального ....да и сейчас практически тоже самое ...а та инициатива НСКого канала записывать все группы..как бы поющие на сцене ...она может и похвальна, как начинание...но кто ее смотрит...НСКие артисты...на НСКих же артистов... :cray-1:

Да, сегодня с инетом проще стать народным любимцем ....но попасть в ротацию это совсем другая игра и другие ставки...впрочем и продюсеры иного уровня этим занимаются: Пригожин ...Крутой...Дробыш ... Рудковская и т.д. как-то не попадаются мне среди них имена НСКих продюсеров :biggrin:
мобильник на поясе - НОКИА? 1 фото :ха-ха!:
Помню у меня был Сотел по типу кирпича киловатный и тяжелый гад! Когда он звонил, музыка в машине просто "затухала" :ха-ха!:
(название фирмы телефона из памяти "выскочило"):смущ:
спасибо, вот и добрая слеза ностальжи :cray-1:

точно не могу сказать, я то как бы не на фото, а по ту сторону экрана непосредственно снимаю это дело, а на фото Игорь "Коммандор" Куликов - президент Off road master клуба...поэтому, возможно это у него и рация какая-то висела для связи с экипажами, хотя и мобилы действительно были в то время такими :biggrin: