На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Регистрация бренда (торговой марки)
2709
13
bestuzhev
activist
Собственно, как зарегистрировать свой бренд или торговую марку? Реально си самому?
Игорь_Борисов
guru


а вообще процедура серьезная, длительная, порой до года, поэтому надо серезно подойти к неймингу и дизайну, понимать S.W.O.T. и будущие стратегии своего предприятия в конкурентном рынке, потому что всегда есть риск ....вывести новиночку ....сразу морально устаревшей или совсем не конкурентоспособной, для этого уже есть мы (бренд агентства), которые могут предложить какие-то тестовые решения до регистрации марки, которые показав свою эффективность, уже становятся прообразом регистрируемой марочки, с той целью, чтобы открыть продажи уже сейчас, так что вдруг чего...

+1
Теоретически - возможно и самому (никто не запрещает законодательно).
Но на практике - там есть столько нюансов, не знание которых повлечет к неправильному оформлению документов и их возврату, с потерей денег на пошлины.
Регистрировал (через поверенных) не один торговый знак, и знаю это не понаслышке.
Проще и надежнее отдать 5-7 тыр специальному человеку.
Если надо, могу порекомендовать своего. Дайте знать в "личку", если надо.
Теоретически - возможно и самому (никто не запрещает законодательно).
Но на практике - там есть столько нюансов, не знание которых повлечет к неправильному оформлению документов и их возврату, с потерей денег на пошлины.
Регистрировал (через поверенных) не один торговый знак, и знаю это не понаслышке.
Проще и надежнее отдать 5-7 тыр специальному человеку.
Если надо, могу порекомендовать своего. Дайте знать в "личку", если надо.
Проще и надежнее отдать 5-7 тыр специальному человеку.Где такие суммы видели? Вы точно нолик не забыли дописать?
Игорь_Борисов
guru
это видимо только гонорар поверенного в данном случае, а не все расходы по реге марки под ключ

Vikit
experienced
Ну разумеется, это только услуги.
Про размер пошлин можно будет говорить только после постановки задачи...
Про размер пошлин можно будет говорить только после постановки задачи...
Сейчас читают
Морозы идут(((
63539
427
Удивило (часть 3)
85035
142
Такси: ветка для повседневного общения водителей (часть 3)
130125
1000
Daiona
veteran
Ну вот первый попавшийся на яндексе сайт с расценками на услуги по регистрации товарного знака: web-страница. Ценник неслабый. 

Lillac
activist
скажите, а действует ли по отношению к бренду "право преждепользования" так же как к моделям одежды например. Т.е. если доказать, что кто-то уже пользовался этим брендом до того, как его зарегистрировали, то запретить ему использовать бренд как и раньше патентообладатель не сможет?
Ну так это же московская контора. В Н-ске народ скромнее немного.
"Мой" специалист берет, как я и указал, от 5 тыр., в зависимости от видов работ (просто регистрация, с предварительной проверкой и пр.).
А вариантом "Дешевле не бывает" (как он назван на приведенном сайте москвичей) лучше не пользуйтесь, это совсем "ниочем" услуга, без всякой ответственности.
"Мой" специалист берет, как я и указал, от 5 тыр., в зависимости от видов работ (просто регистрация, с предварительной проверкой и пр.).
А вариантом "Дешевле не бывает" (как он назван на приведенном сайте москвичей) лучше не пользуйтесь, это совсем "ниочем" услуга, без всякой ответственности.
Игорь_Борисов
guru

В Росси "торговую марку" и "бренд" долгое время путали и до сих пор многие считают тождественными понятиями, а за одно и "логотип", часто зовут "брендом", как и торговой маркой", но все таки международная практика различает эти понятия:
- "логотип" (+ фирменный стиль) - графическое изображение чего либо - то есть, это чисто "дизайнерский" аспект.
- "торговая марка" - зарегистрированное изображение логотипа, названия и т.д. то есть - это чисто "юридический" аспект
- "бренд" - это ассоциации потребителей от торговой марке, живущие в их головах..."имидж", то есть - это "ментально-психологический" аспект.....то ради чего работают маркетологи, брендинговые агентства и т.д.

То есть, кто первый зарегил, тот вобщем-то и прав, но, бывают и исключения - если Вы приходите к патентоведу, а он говорит, что именно ваш (как вам субъективно кажется) логотип уже зарегистрирован на кого-то, может возникнуть прецедентный спор - обычно авторство доказывается через предъявление рабочих эскизов - у кого их окажется больше, достоверней и более ближе к используемому оригиналу, тот вроде как и признается "автором" произведения, у кого их нет...то как бы "не автор", но сами понимаете, всегда есть множество случайностей, а также, множество вариаций и спорных субъективных доказательств, поэтому дать однозначные трактовки, “как именно все будет” в такой ситуации сложно, скорее надо смотреть на юридическую практику / статистику и каждый конкретный случай!

Может ли "торговая марка" стать "брендом" - может, но не сразу после регистрации, а с течением времени и возникновением лояльности и любви потребителей, то есть, ей нужно некоторое присутствие на рынке, реклама, доступность и т.д. более того, “торговую марку” можно сто раз перепродать, сменить собственников, а "бренд", так и будет жить в сердцах людей! Из свежих примеров – Томский “Кондитерский дом ”Восток””, купил “Сибирский берег”, рядовой потребитель может об это и не знать, но будет также покупать “Киришеки”, если ничего не поменяется в стратегиях предприятия.

Можно ли использовать чужой "бренд" – зарегистрированную “торговую марку”, естественно нельзя, но, если говорить именно об "имиджевом" аспекте, то мы с вами встречаем множество мимикрирующих “подделок” под имиджи лидеров рынка, в том числе, и не похожих напрямую до степени смешения, но использующих те или иные “чем-то похожие” цветовые элементы, похожие образы или просто напросто тот же самый эмоциональный имидж, призывы, манифесты, в своей трактовке…. но направленные примерно в одно и тоже место в сознании потребителя, с целью попасть в список его альтернатив и захватить свою долю рынка, с точки зрения закона это в общем легально и в общем-то и представляет собой “маркетинговые войны”, как говорится, на любое действие всегда найдется противодействие – “плагиат” вашего логотипа, “мимикрия” под вашу марку и т.д. и т.п. – все эти конкурентные проблемы решаются не только юридическими службами, которые порой, не имеют явных доказательств, но и брендинговыми же инструментами. Ну вот как-то так если в двух словах и без сложной терминологии



"Мой" специалист берет, как я и указал, от 5 тыр.Я понимаю, что разные люди готовы делать один и тот же объем работы за разные деньги. Но дешевые варианты всегда вызывали у меня подозрения в их надлежащем исполнении. Практика это подтверждает.
Ну в общем-то, это ваше право - сомневаться.
Я, собственно, никого никому и не "продаю".
Просто вполне искренне упомянул специалиста, с которым имел позитивный и "многоразовый" опыт общения.
Не более того.
Я, собственно, никого никому и не "продаю".
Просто вполне искренне упомянул специалиста, с которым имел позитивный и "многоразовый" опыт общения.
Не более того.
ТОП 5
2
3
4