На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Косметология и торговые марки
1772
10
BearNeferedgiO
experienced
Не секрет, что все косметологи так или иначе работают с определенными торговыми марками средств по уходу за кожей. И имеют с этого процент.
Ситуация: есть ТМ натуральных косметических средств, не представленная на рынке. Разумеется, лицензии присутствуют. Есть ряд уникальных продуктов, представляющих марку в выгодном свете. И есть возможность получения эксклюзивных прав на свободные территории (а их много) при условии стабильного роста закупок продукции.
Вопрос: есть ли у кого-то знакомые косметологи? Хочется узнать, какой интерес заставляет их работать с определенными марками? И что необходимо, чтобы они их сменили?
Ситуация: есть ТМ натуральных косметических средств, не представленная на рынке. Разумеется, лицензии присутствуют. Есть ряд уникальных продуктов, представляющих марку в выгодном свете. И есть возможность получения эксклюзивных прав на свободные территории (а их много) при условии стабильного роста закупок продукции.
Вопрос: есть ли у кого-то знакомые косметологи? Хочется узнать, какой интерес заставляет их работать с определенными марками? И что необходимо, чтобы они их сменили?
Алексий
экспериментатор
Сложно это всё, проще двигать уже раскрученные марки. Может, немного в сторону - от салонов красоты к аптечному ассортименту, но: у нас мне нравится опыт томского Космолайна, фактически переключили на себя распространение по региону полностью ряда известнейших ТМ. И наоборот, те, кто занимались всегда масс-маркет продукцией, не могут продвинуть даже отдельную новую ТМ.
BearNeferedgiO
experienced
Предлагаете входить с аптек? Ассортимент марки свыше 100 наименованй... Представить такое количество на полках - довольно дорогое удовольствие. Хочется как-то напрямую выйти на потребителя. Насколько эффективным может быть создание МЛМ-структуры?
Пугает отсутствие декоративной косметики...

Алексий
экспериментатор
Если ассортимент не воспринимается как космоцевтика - то входить с аптек бесполезно, тем более, аптек типа 03 на Красном, 8, которые в ассортименте имеют несколько больше марок, чем чисто Vichy - не так много. То, что декоративка отсутствует - это нормально. МЛМ - почему нет? Вопрос - как в других регионах это распространяется???
BearNeferedgiO
experienced
В действующих регионах распространяется через косметические магазины. Марка имеет своих приверженцев, но темпы роста не такие, как хотелось бы. Именно поэтому хочется входить через прямые рекомендации специалистов. А для этого нужно узнать, с чем придётся конкурировать и какие условия для этого предложить. Космецевтика? Вряд ли. Разве что единичные позиции....
Алексий
экспериментатор
Чтобы входить через прямые рекомендации нужно: а) чтобы товар не вызывал у специалистов неудовлетворения; б) чтобы позволял заработать больше, чем товар, с которым они работают сейчас. Но если продаётся через магазины, то это всё ж таки получается масс-маркет товар, а не что-то эксклюзивное для салонов. Вполне вероятно, что объём продаж просто соответствует той доле, которую при существующей рекламной поддержке и продвижении, продукция может занять. В своё время имел неудачный опыт вывода неизвестной французской марки - несмотря на достаточно активное продвижение она так и болталась в аутсайдерах, в то время как раскрученные на федеральном уровне марки расходились как горячие пирожки.
Сейчас читают
Стать программистом: обучиться, переквалифицироваться
91569
280
Zosia:"Утонула в кошках! Пожалуйста, помогите!!!" (часть 5)
258853
818
Предлагаю литературный сабантуй
113878
390
RUSY
guru
А какое отношение имеет Ваша ТМ к косметологии? Это что проф.линия?
И есть возможность получения эксклюзивных прав на свободные территории (а их много) при условии стабильного роста закупок продукции.


мне кажется в этом оргомное противоречие, ибо тот, кто додумался "устраивать эксклюзивы", должен был додуматься и прописанной бренд-буково директивной дистрибуции, ибо если в НСКе это будет MLM, а в Томске это будет SPIN, а Кемерово масс-маркет......это ущерб марке в федеральном масштабе - в этом случае рушаться многие идентификационные базисы при разнобое каналов распространения, в краткосрочном периоде это может быть не так заметно, но очень серьезно повлияет на восприятие марки в долгосрочном

BearNeferedgiO
experienced
Очень верное замечание. Однако, производитель не опротестовывает такое предложение. С его стороны это тоже может быть эксперимент. Не скажу, что сеть продаж сильно уж развита. Да и про "федеральный масштаб" - это круто. Представители в нескольких городах, даже с неплохим оборотом, ещё не делают погоды глобальной сбытовой политике. 

ТОП 5
1
2
4