На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Косметология и торговые марки
1771
10
BearNeferedgiO
experienced
Не секрет, что все косметологи так или иначе работают с определенными торговыми марками средств по уходу за кожей. И имеют с этого процент.
Ситуация: есть ТМ натуральных косметических средств, не представленная на рынке. Разумеется, лицензии присутствуют. Есть ряд уникальных продуктов, представляющих марку в выгодном свете. И есть возможность получения эксклюзивных прав на свободные территории (а их много) при условии стабильного роста закупок продукции.
Вопрос: есть ли у кого-то знакомые косметологи? Хочется узнать, какой интерес заставляет их работать с определенными марками? И что необходимо, чтобы они их сменили?
Ситуация: есть ТМ натуральных косметических средств, не представленная на рынке. Разумеется, лицензии присутствуют. Есть ряд уникальных продуктов, представляющих марку в выгодном свете. И есть возможность получения эксклюзивных прав на свободные территории (а их много) при условии стабильного роста закупок продукции.
Вопрос: есть ли у кого-то знакомые косметологи? Хочется узнать, какой интерес заставляет их работать с определенными марками? И что необходимо, чтобы они их сменили?
Алексий
экспериментатор
Сложно это всё, проще двигать уже раскрученные марки. Может, немного в сторону - от салонов красоты к аптечному ассортименту, но: у нас мне нравится опыт томского Космолайна, фактически переключили на себя распространение по региону полностью ряда известнейших ТМ. И наоборот, те, кто занимались всегда масс-маркет продукцией, не могут продвинуть даже отдельную новую ТМ.
BearNeferedgiO
experienced
Предлагаете входить с аптек? Ассортимент марки свыше 100 наименованй... Представить такое количество на полках - довольно дорогое удовольствие. Хочется как-то напрямую выйти на потребителя. Насколько эффективным может быть создание МЛМ-структуры?
Пугает отсутствие декоративной косметики...

Алексий
экспериментатор
Если ассортимент не воспринимается как космоцевтика - то входить с аптек бесполезно, тем более, аптек типа 03 на Красном, 8, которые в ассортименте имеют несколько больше марок, чем чисто Vichy - не так много. То, что декоративка отсутствует - это нормально. МЛМ - почему нет? Вопрос - как в других регионах это распространяется???
BearNeferedgiO
experienced
В действующих регионах распространяется через косметические магазины. Марка имеет своих приверженцев, но темпы роста не такие, как хотелось бы. Именно поэтому хочется входить через прямые рекомендации специалистов. А для этого нужно узнать, с чем придётся конкурировать и какие условия для этого предложить. Космецевтика? Вряд ли. Разве что единичные позиции....
Алексий
экспериментатор
Чтобы входить через прямые рекомендации нужно: а) чтобы товар не вызывал у специалистов неудовлетворения; б) чтобы позволял заработать больше, чем товар, с которым они работают сейчас. Но если продаётся через магазины, то это всё ж таки получается масс-маркет товар, а не что-то эксклюзивное для салонов. Вполне вероятно, что объём продаж просто соответствует той доле, которую при существующей рекламной поддержке и продвижении, продукция может занять. В своё время имел неудачный опыт вывода неизвестной французской марки - несмотря на достаточно активное продвижение она так и болталась в аутсайдерах, в то время как раскрученные на федеральном уровне марки расходились как горячие пирожки.
Сейчас читают
Мир изменился! (часть 4)
52822
743
На что вы годитесь?
24451
319
Дозор гармонизированный
54572
1000
RUSY
guru
А какое отношение имеет Ваша ТМ к косметологии? Это что проф.линия?
И есть возможность получения эксклюзивных прав на свободные территории (а их много) при условии стабильного роста закупок продукции.


мне кажется в этом оргомное противоречие, ибо тот, кто додумался "устраивать эксклюзивы", должен был додуматься и прописанной бренд-буково директивной дистрибуции, ибо если в НСКе это будет MLM, а в Томске это будет SPIN, а Кемерово масс-маркет......это ущерб марке в федеральном масштабе - в этом случае рушаться многие идентификационные базисы при разнобое каналов распространения, в краткосрочном периоде это может быть не так заметно, но очень серьезно повлияет на восприятие марки в долгосрочном

BearNeferedgiO
experienced
Очень верное замечание. Однако, производитель не опротестовывает такое предложение. С его стороны это тоже может быть эксперимент. Не скажу, что сеть продаж сильно уж развита. Да и про "федеральный масштаб" - это круто. Представители в нескольких городах, даже с неплохим оборотом, ещё не делают погоды глобальной сбытовой политике. 

ТОП 5
1
2
4