На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
НЭТА и юр. лицо - предостережение
4680
26
any_key
experienced
Уважаемые! Хочу предостеречь от приобретения техники в НЭТА юридических лиц, если не хотите попасть на бесконечно длинный ремонт по гарантии, если, не дай Бог, что-нибудь сломается. Закон о защите прав потребителей не работает, т.к. он работает только в случае физ. лица - покупателя. Закупали технику, в т.ч. ноутбук, который сломался, неисправность плевая, сдали по гарантии, запчасть ждут с октября, написали письмо с претензией и просьбой заменить ноутбук на другой, ответ получили через 10 дней (звонили сами, т.к. крайне занятым специалистам то ли сильно некогда, то ли корона упадет с головы, если начнут клиентов ставить в известность о результатах рассмотрения заявлений) - отказ, ждите.
Так что предостерегаю. Крайне разочарован. Больше и слышать не хочу об этой конторе.
Так что предостерегаю. Крайне разочарован. Больше и слышать не хочу об этой конторе.
aleksandr.h
member
Это не единственная контора в данной сфере деятельности с подобной проблемой отношения к клиентам! Мы 2 крупным фирмам оборудование по гарантийки сдавали (ноут и МФУ) - ждали 2.5 и 1.5 месяца соответственно. Ноут в итоге заменили на новый (кстати лучше старого по характеристикам), а МФУ просто починили. Кстати в ту же контору куда сдавали ноут относили принтер на ремонт (не гарантийный, платный) - сделали за неделю)) Видать просто с гарантийной техникой замарочек много!
ПрессСлужбаНЭТА
junior
Игорь,
В вашей ситуации необходимо обратиться в Книгу жалоб и предложений НЭТА http://www.neta.ru/claim/. Гарантируем, что Ваше сообщение прочитает руководитель соответствующего подразделения и вышестоящее руководство, ситуация будет разобрана в кратчайший срок, и мы примем все возможные меры для улучшения нашей работы. О результатах мы оперативно сообщим Вам по указанному телефону или e-mail.
Если у Вас есть еще вопросы, можете задавать их в личку.
В вашей ситуации необходимо обратиться в Книгу жалоб и предложений НЭТА http://www.neta.ru/claim/. Гарантируем, что Ваше сообщение прочитает руководитель соответствующего подразделения и вышестоящее руководство, ситуация будет разобрана в кратчайший срок, и мы примем все возможные меры для улучшения нашей работы. О результатах мы оперативно сообщим Вам по указанному телефону или e-mail.
Если у Вас есть еще вопросы, можете задавать их в личку.
any_key
experienced
Уважаемая Светлана, благодарю Вас за приглашение воспользоваться такой возможностью, но не вижу в этом необходимости, поскольку я не сторонник метода "не в дверь, так в окно". Я уже обращался к Вашему руководству, свою просьбу и доводы ясно выразил в заявлении и ответ получил. Сейчас мне непонятно, какая разница между официальным обращением напрямую к Вашему руководству посредством заявления от клиента и опосредованным обращением через книгу жалоб. Второе более действенно? Тогда нонсенс.
Да просто пытаются лицо сохранить 

Согласен с Вами, было такое же в НЭТА. Правильнее наверное НЕТА.
Но увы, не только там. Это мне кажется повсеместно. Единственное доволен Сервис-Сотой. Чинили там сотовые, по гарантии, быстро и оперативно все сделали ребята.
Но увы, не только там. Это мне кажется повсеместно. Единственное доволен Сервис-Сотой. Чинили там сотовые, по гарантии, быстро и оперативно все сделали ребята.
....Правильнее наверное НЕТА....нет, не правильнее, посмотрите на аватар и ник "ПрессСлужбаНЭТА".
По Сервис-Соте согласен, имел удовольствие общаться по поводу ремонта, достойно все было, хотя, как следствие качества работы, есть и минус - очереди очень большие.
Извините за оффтоп.
Цель создания ветки - предостеречь руководителей компаний закупать оргтехнику и другие товары с рисками попасть на гарантийный ремонт бездумно, так как в нашей стране имеются парадоксальные юридические моменты, разделяющие покупателей - юриков и покупателей - физиков. НЭТА выступила ярким примером компании, пользующейся этим фактом и не желающей вникнуть, проявить добрую волю и т.д. По закону можно на проблемы юр. лица наплевать, вам об этом сообщат и наплюют. Если Вы физ. лицо, то вынуждены подчиниться закону.
Так что подумайте, как Вам, руководители, все же лучше покупать оргтехнику. Особенно в НЭТА.
Сейчас читают
Новый мэр Новосибирска
83655
544
Дежурства на выставках: вопросы, предложения, обсуждения
194466
1000
Курилка (часть 4)
188712
1000
Работаем с КС - "Компьютерные системы" - компания кемеровская. В четверг "сгорела" материнская плата у одного из системных блоков на гарантии - в пятницу утром сдали, в понедельник утром забрали. Ни копейки не заплатили. 

У меня как-то сломался купленный в НЭТА монитор, сдал-через несколько дней забрал отремонтированный. То что я его покупал по б/н в сервисе было совершенно неважно. Дело не в форме оплыты и покупателе физ или юр.Я думаю только - есть запчасти или под заказ. Хотя за 3 месяца помоему можно было эту запчасть уже спаять в китае, привезти в мск оттуда в нск, установить и снова спалить

а чё за ноут то? Вроде НЭТА только Асусы по гарантии сама ремонтирует а фсе остальное на стороне?
}{otт@бЬlч
activist
У меня тоже был неприятный случай с нЕтой. Пока не добрался до директора движения не было: от директора даже получил ОК на компенсацию затяжного ремонта: снизили стоимость в 2 раза! Тем не менее нЕта непризнаный лидер в ремонте... Всем рекомендую обращаться туда.
stepan_s
veteran
ох жаль конечно
но не помогает в Вашей компании ничего
я Вот сдал несколько телефонов Alkatel по гарантии еще 2,5 года назад ... они у Вас до сих пор где то болтаются... никакие обращения не помогли, а в последний раз при обращении получили очень интересный ответ "Мы не занимаемся таким оборудованием", хотя как не странно в 2006 году нам именно НЭТА сделала СКС и телефонию на оборудовании указанного производителя... а теперь в кусты... спецов нет.... ближайший сервис толи в Испании толи в Италии.... Денег мы заплатили будь здоров, да еще и за приход специалиста платили по 7 т.р. за 40 минут присутствия, хотя в доках 6 часов - минимальное время а на большее его не задержать, а до конца так ничего и не доделано.
Нам конечно неформально пояснили - что если будем делать по 10 млн. р. ежемесячно для НЭТА то отношение изменится, а так даже чихнуть в нашу сторону постесняются...
Так что не думаю что Вы похорошели в качестве.... Хотя главную свою задачу Вы выполнили - бабок срубили... а потом хоть трава не расти...


Нам конечно неформально пояснили - что если будем делать по 10 млн. р. ежемесячно для НЭТА то отношение изменится, а так даже чихнуть в нашу сторону постесняются...
Так что не думаю что Вы похорошели в качестве.... Хотя главную свою задачу Вы выполнили - бабок срубили... а потом хоть трава не расти...
lexus300rx
member
да уж! а я как раз искал где компьютерную технику на постоянной основе закупать......... одним из вариантов НЭТА была. спасибо за предупреждение!!!


alladin
нездешний
Ну ладно НЭТА плохо, Кардинал плохо, Готти тоже не хорошо, Левел ругают - тогда, что опять из Москвы таскать? Мелкие лавки - без имени и истории не предлагать. Мне вот тоже новую контору открывать - хочу все взять с сервисом. чтобы не городить айти-отдел. 

Мне вот тоже новую контору открывать - хочу все взять с сервисом. чтобы не городить айти-отдел.Попробуйте "Зет".![]()
Не реклама,сам к компьютерам не имею никакого отношения.
Докладываю: по состоянию на сегодня ничего не изменилось
Работаю с НЭТА 7 лет и всем доволен, тарюсь там. Единственное, что не нравится - работа с ограниченным количеством выбранных брендов, не всегда устраивающих меня. Приходится брать в других местах, например, в Техносити. 

Докладываю: по состоянию на сегодня ничего не изменилосьмарку ноута в студию, дабы не наступить на подобное же барахло

Попробуйте "Зет".Пасиб, доеду, познакомлюсь, пока заглянул на их сайт, и
как то набор авторизаций несколько загрузил - из того, что я планирую купить у них если только множительную технику смогу обслуживать.

Случайно бросилось в глаза фраза о том, что Клиенту бесплатно сообщают цену ремонта, но если его цена не устроит, то Клиент должен оплатить диагностику. Интересно - как они из меня эти деньги будут добывать - коллекторов нанимать

к ноутбуку претензий нет, машинка очень хорошая, неисправность смехотворно незначительная, но ее проявление - невозможность нормальной работы. Смело взял бы еще один такой же (и возьму, т.к. зреет необходимость), но только уже в другой торговой организации
только множительную технику смогу обслуживать.Врать не буду.Покупать у них компьютеры и др. оргтехнику покупал.Как с обслуживанием не знаю.Но по своему опыту (климатика) скажу.Чинят примерно одинаково.Как в Зете ,так и НЭТА.Пока не пнешь особо никто шевелится не будет.Хотя может это мне так постоянно не везет.А остальное?

Случайно бросилось в глаза фраза о том, что Клиенту бесплатно сообщают цену ремонта, но если его цена не устроит, то Клиент должен оплатить диагностику.У НЭТА (и не только) по моему так же.В противном случае Вам просто не отдадут оборудование .Но может чего и путаю.
к ноутбуку претензий нет,это уже хорошо, но получается геморр - если покупать в магазине, сервисный центр которого данные ноуты сам не обслуживает - получается, что я могу на них наезжать. но зависит от степени наглости магазина, но по сути от лавки ни хера не зависит кроме логистики - типа отвезут, например в
r-style, что не самый худший вариант, так я лучше сам туда отвезу, но тогда в другом проблемы. Короче если покупать партию - я для себя решил брать в конторе, которая авторизирована на это оборудование, чтобы у продавцов уже не было шанса мне НЕпомочь. Иначе там я уже автору девайса напишу так. что мало не покажется. А так пинать тюленей, которые сами ничего с реальным ремонтером сделать не могут - удовольствие маленькое. мелкие лавки - они конешно ласковее НЭТ и ГОТТИ, но уж больно они научились хвостики отбрасывать и ласты склеивать - концов потом не найдешь

У НЭТА (и не только) по моему так же.В противном случае Вам просто не отдадут оборудование .Но может чего и путаю.Тут на форуме уже терли, что вроде наметилась новая замануха у ряда"старичков", что диагностика бесплатно, но прикол в том, что называют только стоимость. а если хочешь узнать подробности, то тут уже просят в кассу

не отдать не могут, это жеж ваше оборудование, обязаны отдать, а уже потом подавать на вас в суд (ттт) типа вы им должны, но это дохлое дело. Не думаю, что Зет на это пойдет - контора вроде солидная.
не отдать не могут, это жеж ваше оборудование, обязаны отдать, а уже потом подавать на вас в суд (ттт) типа вы им должны, но это дохлое дело. Не думаю, что Зет на это пойдет - контора вроде солидная.Да не,конечно никто не пойдет обострение ситуации.
Сижу кстати смотрю ,как раз на их квиток на ремонт.
Пункт 7. В случае если заявленная клиентом неисправность не подтвердилась.клиент обязуется (выд .мной) оплатить диагностику и расходные материалы для диагностики ,если таковые потребуются.
Так что...Как говорил почтенный ребе молодой невесте пришедшей к нему за советом о первой брачной ночи.
Как ты Сара не ложись , а все равно .......

....но получается геморр - если покупать в магазине, сервисный центр которого данные ноуты сам не обслуживает....Рассказываю дальше о качестве обслуживания и наплевательском отношении.
Запчасть пришла - УРА!!! Выяснилось это только после нашего звонка в четверг, сказали торжественно - отремонтировали, тестируют (чего там тестировать - непонятно, т.к. установленная запчасть - не электронный компонент, а просто "железячка", ну да ладно). Когда забрать? Ответ - в четверг тестируется, в пятницу ВЕЧЕРОМ (!!!) мы заберем, поэтому в понедельник заберете точно, а в пятницу позвоните, уточните (самим опять же никак). В пятницу на всякий случай звоню - не забрали еще, приходите в понедельник. В понедельник на всякий случай звоню перед поездкой - "не готово" - ???? как так??? выясняют, оказывается, просто не забрали. Приходите во вторник.
НЭТА, вы просто чудо!
Кстати, этот бренд обслуживается по гарантии НЭТОЙ. Детский сад - штаны на лямках: "От нас ничего не зависит"...
sunduk
guru
Сам несколько лет проработал с НЭТой. Раньше - да, молодцы были, но последний год - ужас полный. Основательные просрочки поставок, вплоть до того, что последний раз с горем пополам выбрали деньги из того ассортимента, который был. Книга жалоб на сайте - для галочки. Ее, может быть, и читают, но реакции ноль. В общем, я туда больше ни ногой.
ТОП 5
1
2
4