Интересно, а почему Вы не сообщаете открыто молодым бизнесменам на форуме о том, что приглашаете на тренинг стоимость которого 3 000 руб.?
ахахахахахахах)))) серьёзно?? видимо кризис все-таки сказался и РА приносит мало денег) Вот и решили еще тренинги устраивать))
тогда не было бы такого ажиотажа, а то все думают что все честно, все друг другу будут помогать
я уже поверил в добрых и бескорыстных организаторов))
Интересно, а почему Вы не сообщаете открыто молодым бизнесменам на форуме о том, что приглашаете на тренинг стоимость которого 3 000 руб.?И так, рассказываю. была созданна ветка о том что нашь клуб в кол-ве 3х человек собирается отучиться 11-12 января, стоимость обучения 20 000руб. Эту заметку снесли как рекламу, хотя я уверяю никто из нас не получает экономической выгоды от организации семинара! Никто из нас не занимается проведением и организацией тренингов и семинаров! Просто нет опыта руководства и решили отучиться , а так как бизнес начат с нуля, то денег особо раздовать нету, вот и приглашаем людей кому тоже нужно обучение, соответвсвенно сумма за тренинг разделиться на всех поровну. Оптимальная группа как сказал тренер 7-9 человек, сейчас уже 5ть человек нашли всем розданно домашнее задание , все работают над ситуациями чтобы их потом разобрать на тренинге. Так что желающие пишите, желающие пообщаться тоже пишите топик создан ведь с целью найтись молодым бизнессменам, и я скажу что с многими познакомилась, сегодня пьём чай у меня в офисе с Timur если у него время будет комне зарулить....
Надеюсь развеяла ваше недоверие и сомнения, не нравиться пройдите мимо!
ахахахахахахах)))) серьёзно?? видимо кризис все-таки сказался и РА приносит мало денег) Вот и решили еще тренинги устраивать))Для тех кто в бронепоезде6 МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ ТРЕНИНГОВ, КРИЗИСА У НАС ТОЖЕ НЕТ!
Сейчас читают
"Сибакадемстрой" на Свечникова
166638
1000
21 декабря повторная акция протеста. Drom.ru
188371
1192
нежный оттиск..
37186
285
Бизнес-Аптека
veteran