Ребята, нужна помощь/советы по интернет-магазину!
5219
32
Всем доброго времени суток!

В общем, дело такое:
Сфера деятельности - натуральная косметика ручной работы: бомбочки, соли, жемчужины для ванн, массажные плитки и т.п. прикольные штучки для принятия ванны.
Создали дизайн-проект, интернет-магазин.
Реклама есть пока только на Форуме СибМамы и группа ВКонтакте.
Теперь нужно двигаться дальше, а как быть с рекламой, не можем определиться: контекстная, баннеры, или что-то еще?
Может какие замечания по сайту будут? Как заинтересовать клиента к заказу именно на нашем сайте?

Заявки были перед НГ, в основном люди брали на подарки.
Вроде и товар необычный, народ сейчас только начинает подобным интересоваться, и цены у нас очень привлекательные, и скидки имеются, а как-то не очень активно берут...

Будем благодарны за любую информацию, советы или замечания:улыб:
А Вам веб-студия, что делала магазин ничего не рекомендовала по этому поводу? :eek:

Пишите в личку-проконсультирую
:not_i: Эх ...я б тоже "пооборвал руки" типа "веб-студиям", которые делают типа "рекламные сайты", чтоб потом вот так вот люди не писали в форумах... :cray-1:

ТС, а каких грандиозных успехов вы ожидаете от продукции, субституты которой, стоят практически в каждом магазе....в том числе и "у дома" ("Бегом к нам АПК Новая Сибирь") и ей подобные...."ручную работу" декларируют многие, "низкие цены"...ну они логично должны быть ниже розницы в инет магазе....но "неудобство покупки"...должно еще чем то компенсироваться, вопрос чем? какой мотив можете дать потребителю больше того, что имеется в рознице?
Игорь_Борисов
Имхо, если это не Lush, то продавать это крайне сложно.:улыб:Эти же очень удачно от всех отстроились - никаких ассоциаций с масс-маркет продавцами туалетной бумаги, и в итоге все бегут к ним.:улыб:
Vovan151
не можем определиться: контекстная, баннеры, или что-то еще?
Вы не расстраивайтесь - если бы ответ на ваш вопрос существовал, других видов рекламы просто не было б
wobbler
Говорилось при создании, что можно в бесплатные доски объявлений размещать, контекстную использовать, да вывод в поисковики на первые места.
По поисковикам смысла не вижу, контекстную тоже пока, так как посетители смотрят, но заказывают не часто.
Посему хочу сделать в ближайшие дни на сайте опрос, может понятнее станет?!
Остаются доски, но пока не особо понимаю, какой может быть выхлоп от них...
Еще под вопросом реклама на Одноклассниках, там предлагают баннер повесить под целевую аудиторию, принцип - количество показов.

Далее, чего ожидаем: в общем-то продукция практически постоянного потребления, и уже есть люди, и наши клиенты в том числе, которые пользуются подобной продукцией постоянно, так вот чтобы не бегать по магазинам, можно просто с работы или вечером из дома заказать то, что нужно, что уже пробовал и понравилось, и тебе это доставят на след. день, причем по цене значительно ниже розничной.

И еще одна из основных изюминок - это индивидуальное изготовление косметических средств с учетом типа кожи, аллергий, для детей и т.п. Это направление новое, я такого нигде еще не видел.

LUSH значительно дороже по цене, но не вижу, чем она лучше той же продукции, скажем, индивидуального изготовления, где применяются 100% натуральные компоненты и масла. Выходит, там просто грамотная реклама!

Спасибо!
И еще одна из основных изюминок - это индивидуальное изготовление косметических средств с учетом типа кожи, аллергий, для детей и т.п. Это направление новое, я такого нигде еще не видел.
:secret:ну..вот это уже напоминает какое-никакое отличие, хотя индивидуальное приготовление тех или иных средств, все-таки встречается на рынке, вспоминаем всю туже старую добрую аптеку у Маяковского (номер один кажется) не говоря уж о новомодных операторах, но опять же...как потенциальный потребитель, сидя в инете на 100% определит свой типа кожи? а тем более, сам себе "пропишет" рецепт от аллергий...без предварительного похода к профи косметологу и их точного диагностирования, а если он уже к нему пошел... то это уже и не философия инет магаза, прелесть которой в дистанционности и "не покидании" кресла.....а выйдя из дома....очень много альтернатив у него появляется вокруг в реальной рознице :dnknow:
Игорь_Борисов
:not_i: Эх ...я б тоже "пооборвал руки" типа "веб-студиям", которые делают типа "рекламные сайты", чтоб потом вот так вот люди не писали в форумах... :cray-1:

ТС, а каких грандиозных успехов вы ожидаете от продукции, субституты которой, стоят практически в каждом магазе....в том числе и "у дома" ("Бегом к нам АПК Новая Сибирь") и ей подобные...."ручную работу" декларируют многие, "низкие цены"...ну они логично должны быть ниже розницы в инет магазе....но "неудобство покупки"...должно еще чем то компенсироваться, вопрос чем? какой мотив можете дать потребителю больше того, что имеется в рознице?
ну, не сказать, чтобы в каждом магазине.... но все же, как мне кажется, основные мотивы это более низкая цена и доставка.
может что-то еще, поправьте/добавьте:улыб:или что еще должно быть/обычно есть у других?
Спасибо.
А может еще рекламу какую-нить на НГСе запустить, как думаете?

П.С. На самом деле изначально хотелось открыть еще и розничную точку, но предполагаемые затраты оказались выше бюджета, потому сейчас все силы вложены только в интернет-магазин.
Vovan151
ну....обычно, если у человека есть какие-либо аллергии, или дерматиты например, он о них знает, обычно с детства.
Конечно консультацию врача заменить не получится, да и в аптеке фармацевт тоже не имеет на это права.
Так что работаем с тем, что человек о себе уже знает!:улыб:
Да и тип кожи каждая девушка свой в обязательном порядке знает, обычной же косметикой она пользуется!
Не думаю, что это проблема.:улыб:
понятненько! :yes.gif:
А может еще рекламу какую-нить на НГСе запустить, как думаете?
:secret:все зависит от ваших задач и возможностей , в указанной вами выше социальной сети, возможностей для таргетинга (обращения к конкретным аудиториям, с четким пониманием их психографического портрета) все таки больше...есть возможность повесить банерок на местных ресурсах - пожалуйста, тоже вешайте...но чтоб я не сказал сейчас, не видя сайта и рекламы, пока все равно это только прикидки-навскидку...как в том ролике -может уберем, а может и не уберем", конечно же, надо общаться с профи-планировщиками рекламы в инете с целью оптимизации бюджетов и прогнозирования эффективности этих мероприятий :yes.gif:
Игорь_Борисов
я просто здесь не стал писать по понятным причинам, но в общем рекламу можно легко посмотреть на Форуме СибМамы, как я уже писал, ну а ссылка на сайт там же!:улыб:
Vovan151
Теперь нужно двигаться дальше, а как быть с рекламой, не можем определиться: контекстная, баннеры, или что-то еще?
Зря недооцениваете раскрутку в поисковиках - это сильная тема. Лучше туда вбухать денег, может изначально и смотрят много, а покупают мало, но это только изначально.

Что касается НГСа - новости не всегда дают отдачу реальную, возможно разве что баннер взять небольшой. Кстати в 2ГИСе размещение тоже отдачу даёт небольшую... у них кстати скоро откроется отдельный раздел по интернет-магазинам.
Vovan151
Я может слеповат после НГ, но где адрес интернет-магазина?
Vovan151
хочу сделать в ближайшие дни на сайте опрос,
еу Вы решительно настроены, однако... Вам же Епанчинцев А.А. предложил помощь, обратитесь прямо к нему!
LUSH значительно дороже по цене, но не вижу, чем она лучше той же продукции, скажем, индивидуального изготовления, где применяются 100% натуральные компоненты и масла. Выходит, там просто грамотная реклама!
Разница вот в чем (скажу сразу, в косметике не силен, но, полагаю, это слово из четырех ненаших букав не ПунтоСвитчер придумал):
та, которая дороже - про нее все знают, что она настолько-то качественная... Про Вашу же - никто, т.е. ничкто не может определить, брак перед ним или это так и должно быть - бага это или фича ©

Добиться такой же известности (точнее, узнаваемости) Вы не в силах - обороты у Вас не те, да и не выгодно это вам... Так что выход один - взять мааленькую аудиторию (которую Вы можете осилить, но такую, чтобыона была "стабильной" - чтобы хорошие отзывы не пропадали, а оставались внутри аудитории) и работать на нее - сибмама м.б. вполне подойдет
Попробуйте с контекстом Яндекса все таки поработать.
PhoeniX
увидел...
Все с заказами и прибылью нормально. Сколь вложили - столь и получили...
Текст на сайте не от себя, а накопирован. Правильно зачем.. ...Лучше сразу ТЫЩИ считать :улыб:Описания товара нет. Качественных фотографий нет (кстати, тоже вроде ворованные) вот и вот . Но цены на половину экрана:улыб:
Vovan151
Я от рекламы, конечно, далека, но зато с точки зрения потребителя могу порассуждать.
Реклама Интернет-магазина (читай – адреса или набора латинских букв) на баннерах бессмысленна, поскольку на баннеры обычно смотрят бегло, не особо вчитываясь в текст, поэтому баннеры хороши для рекламы какого-нибудь продукта или бренда с целью – отложить образ в сознании потребителя.
Реклама на НГС, чтобы она дала выхлоп, должна быть навязчивой, постоянной и большой (в смысле, баннер побольше), иначе за чтением текстов ее просто не заметят. В 2ГИС лезут, когда надо что-то конкретное.
Если у вас были заказы и сохранились контакты клиентов, может, попробовать сделать этих клиентов постоянными, например, в качестве сюрприза привезти что-то из ассортимента или новинку какую-нибудь, пробник, с подробным руководством для какой кожи и т.д., даже если не угадаете с типом кожи, этот пробник благополучно передарится кому-нибудь, будет вам реклама по принципу сарафанного радио.
Можно поработать и составить базу потенциальных клиентов из знакомых вам девушек и им тоже прислать пробники с вашими контактами, кучей комплиментов и обещанием скидки на первые два заказа, подарок при привлечении нового покупателя.
Я не знаю, какой бюджет должен быть у такой работы и насколько перспективна такая «рекламная деятельность», но вот такие мысли в голову пришли…
Vovan151
1. Сейчас праздники, поэтому активность населения небольшая.
2. На дворе кризис или остатки от него, поэтому конечно люди избегают не нужных трат.
3. Готовьтесь к 14 февраля и 8 марта чтобы о вас больше узнало людей.
4. В проданные товары вкладывайте красивые буклеты + визитки.
SK
To SK:
процентов 90 фоток сделаны нашим дизайнером и лично мною, не стали делать некоторые фотки из-за сложности такой работы, например, на бомбочки и массажные плитки, взяв их с сайта производителя, на который Вы и дали ссылку:улыб:он не против, потому не вижу ничего плохого в этом, равно как и связи с уровнем продаж, не пойму Ваш негатив...о каком тексте идет речь, тоже не пойму, статья о косметике написана как раз ее же производителем, все остальное на те же 90% свое...
с описаниями согласен на все 100, сейчас как раз работа идет в этом направлении.
SK, ewwa, ИВАН, Спасибо!
ewwa
не вижу ничего плохого в этом, равно как и связи с уровнем продаж
:secret: фотать самим или брать от безвыходности фотку у производителя .... плохого может тут и не много, какой никакой, а выход, но связь вижуала с уровнем продаж все-таки прямая - мы живем в современном "мире гламура", где вашу аудиторию ежедневно "соблазняют" десятки альтернатив с тв, наружки, инета...среди них и мировые бренды...особенно это актуально для фэшн-рынков,
потребитель, что называется "привыкает" к уровню, подсознательно считывая с фэнш картинок - "это круто!" и с мыльничных картинок -"это провинция!" (или "тут не крута, пойду туда, где крута!")...поэтому SK в целом то прав, при первой возможности надо делать фэшн фотки продукции + фэшн редизайн страничек....с акцентом на максимум вижуала :yes.gif:

Реклама Интернет-магазина (читай – адреса или набора латинских букв) на баннерах бессмысленна.....
........Я не знаю, какой бюджет должен быть у такой работы и насколько перспективна такая «рекламная деятельность.....
:secret:в целом правильно говорите, но в данном конкретно случае - полное название магаза, намного более эффективнее его практически не запоминаемого и не произносимого доменного имени, поэтому, если сделать акцент на название магаза - будет эффект и на банерах. :yes.gif:
Цены (по крайней мере на мыло) дороже чем в розничных точках продаж в МЕГЕ, Ройл Парке и Калине. Изучал эту тему, там ценники от 160 до 220 за 100 грамм мыла...

Это одна из причин отсутсвия продаж...если даже и есть посещаемость у сайта...

Ну а самое главное - Вы не знаете эту аудиторию... кто посещает Ваш сайт? Откуда пришли на него? Может это "заблудившиеся люди"?
Чтобы магаз продавал - он должен иметь:

1) целевую аудиторию
2) удобный для покупки и понятный по структуре сайт
3) Рабочие коммуникативные каналы (телефон, аська) что имеются на сайте. А то я тут стукнул в асю в одном из магазинов...прошел месяц-все молчаат... конечно я к ним больше не пойду...
4) ну и естественно преимущества перед оффлайн магазами - цена + удобство доставки и прочие сервисы
Игорь_Борисов
Реклама Интернет-магазина (читай – адреса или набора латинских букв) на баннерах бессмысленна.....
........Я не знаю, какой бюджет должен быть у такой работы и насколько перспективна такая «рекламная деятельность.....
:secret:в целом правильно говорите, но в данном конкретно случае - полное название магаза, намного более эффективнее его практически не запоминаемого и не произносимого доменного имени, поэтому, если сделать акцент на название магаза - будет эффект и на банерах. :yes.gif:

вот поспорить хочется :o, уж не знаю зачем...
если взять пример ТС и баннеры с рекламой его магазина, развешанные по городу, то или их должно быть очень много, чтобы название магазина впиливалось в мозги и автоматически возникало при мысли о закончившемся шампуне, или эти баннеры бесполезные. Пример: едите вы по городу, видите баннер "Заходите в наш интернет-магазин "Косметика ручной работы!!!!". Вам при этом известно, что подобный товар вы можете приобрести в любом супермаркете, а если вам нужен большой выбор или конкретные бренды, вы поедите в Иль де Боте, например, О-ля-ля и т.д. Значит, чтобы у вас возникло желание посетить упомянутый интернет-магазин, до вас посредством баннера надо донести мысль о том, каковы преимущества, причем лозунгом "у нас самые низкие цены" отделаться не удастся, поскольку у всех низкие цены и никто в это давно не верит.
Так вот - как должен быть оформлен баннер, каким шрифтом написан текст и какое желание его читать должен иметь человек, чтобы понять, в чем прелесть именно этого магазина?
Если на баннеры есть деньги (на большое количество баннеров), то да - текст "Интернет-магазин "Косметика ручной работы" вполне годится, чтобы приучить целевую аудиторию к бренду и заставить его, магазин, искать.
Плюс баннеры рассчитаны на очень широкую ЦА, а косметика ручной работы интересна не всем, наверное...

Вы можете бросить в меня гнилую картошку - я в рекламе полный ноль :D, но рекламу люблю, хорошую и качественную.. :миг:
Vovan151
Никакого негатива, Вы что :улыб:С Новым годом и уже с Рождеством!
Дело в том, что экономия на сайте видна невооруженным взглядом. 10-15 т.р. А ведь это интернет-магазин! Это бизнес! Фотографии делали Вы и дизайнер, а должен фотограф! :улыб:Все эти мелкие штучки, которые кажутся простыми и их вполне можно сделать самостоятельно как раз и подводят, а ведь они очень здорово продают.
А сделайте видео с сюжетом, что как действует, расскажите людям о своем товаре не сплошным скучным текстом, а чтобы его было интересно читать. Сделайте удобные варианты оплаты, а не пенсионную форму заказа... Сделайте удобные консультации, чтобы покупатель знал все подробности и ответы на свои вопросы.
SK
Сразу предложение подумать о редизайне сайта и о самой концепции продаж. Сделайте справа/слева кнопарь (можно выезжающий скриптовый контейнер) корзины покупок, как правильно сказали формы оплаты (кредитки актуальны как никогда), сделайте медиа фрэймы с трансляцией с того же ютюба ваших видео-презентаций (нет смысла хостить у себя тяжеловесные штуки как видео когда есть прекрасные сервисы). Мыла много, а у Вас должно быть не как у всех - дизайн+фичи в разумных пределах. Такое стоит не дешево и будет актуальнее имхо при наличии хотя бы одной точки физической розницы в виде центра выдачи хотя бы.
И да, с Рождеством! :santa1:
Vovan151
Реклама есть пока только на Форуме СибМамы и группа ВКонтакте.
Я не специалист по продажам кометики, я просто косметику люблю. Ограничиваясь сибмамой и контактом вы сразу отсеиваете часть аудитории, к примеру у меня нет детей и поэтому я не бываю на сибмаме, а вконтакте столько спама что я захожу только на сообщения ответить, остальное игнорирую. Возможно я не одна такая.
Vovan151
"Распечатайте даннйы купон " - вот цитата с сайта, будьте внимательным. Этот сайт - Ваш бизнес, а за халтуру платят все меньше. Бизнес должен быть на профессиональном уровне, а так у меня только одни подозрения: уж не гастарбайтеры ли теперь вместо строек это мыло незадорого варят в соседнем подвале.
Извините, если обидел, но покажите этот сайт не только форуму, но и знакомым, родственникам, потенциальным покупателям.
А SK прав - нужна точность и тщательность во всех мелочах.
Vovan151
Может какие замечания по сайту будут? Как заинтересовать клиента к заказу именно на нашем сайте?
1. "Горячие предложения", "Топ продаж" - прямо на морду сайта выведите.
2. Акции, акции и еще раз акции. Прямо на сайте. "Всю первую декаду января цены на.... снижены на 20%" (перечеркнутая старая цена, крупным - новая цена по акции). "Покупателям в январе гарантированный подарок" (к заказу добавлять недорогую но приятную "шняжку" из Вашего ассортимента)
Vovan151
Здравствуйте! Могу предложить Вам сфотографировать изделия. Можно совместно придумать композицию.
Vovan151
ну, не сказать, чтобы в каждом магазине.... но все же, как мне кажется, основные мотивы это более низкая цена и доставка.
может что-то еще, поправьте/добавьте:улыб:или что еще должно быть/обычно есть у других?
Спасибо.
А может еще рекламу какую-нить на НГСе запустить, как думаете?

П.С. На самом деле изначально хотелось открыть еще и розничную точку, но предполагаемые затраты оказались выше бюджета, потому сейчас все силы вложены только в интернет-магазин.
Это действительно Вам кажется, что низкая цена и доставка это преимущества. Вы чем собираетесь нашим девушкам заменить удовольствие от похождения в модный ТЦ, в модной одежке, себя показать, на других поглазеть и т.д.??? Шопинг - это огого! И там можно это все понюхать, потрогать. А на Вашем сайте этого нельзя сделать...
Так что мой совет - розничная точка, хотя бы одна, а уже к ней - интернет магазин. И не надо кричать о низких ценах - люди сами разберутся, если они у Вас действительно низкие.
Vovan151
Вот специально как - то просматривала на НГС каталог интернет-магазинов, что бы в курсе быть, как эта сфера у нас развивается и чего купить можно по интернету. Ваш сайт там есть? Откуда про ваш магазин может узнать новосибирец? ну кроме сибмамы.
А еще за доставку Вы сколько денег берете? может это людей пугает, что если покупать мыло за 200 р., да еще за доставку примерно столько же придется, совсем жаба задавит.