Кондитерка?? Кондитерка - форевер!!!!)))
107001
423
SergeyAnsk
У меня другой вопрос: чем вызвана настойчивость Oberman? да высказал свое мнение, да есть информация, факты... Но с такой настойчивостью продолжает доказывать что "у фабрики нет шансов"??? С чего вдруг?)
Любезный, прежде чем говорить о чьей-то настойчивости, пересчитайте свои посты в этом топике и мои. :ухмылка:
Нахрен мне сдалась ваша кондитерка вместе с вами!
Просто поделился своими соображениями.
Вот у меня другой вопрос, почему это Вы со своей маниакальной настойчивостью вообще пришли на форум, если всем формам общения, как чувствуется, предпочитаете монолог (причём, исключительно свой)? :ухмылка:
Oberman
вот я о том и говорю ,что настойчивость на грани идеи...у меня кондитерка это большая часть моей трудовой жизни, много ошибок и успехов, вообщем целая эпоха моей сознательной жизни, поэтому я так "маниакально" настойчив...)
У вас это то же идея? или все таки желание предупредить кого либо от заведомых ошибок?
я ни сколько не ставлю под сомнение вашу информацию, более того она полностью подтверждается представителями фабрики... но мы не видим в этом критической проблемы... даже рассуждая отстраненно-не пытаясь думать что мы хотим там работать..просто про фабрику которую надо не потерять.
Кстати ,я был бы вам очень благодарен если бы вы написали мне в ЛС факты которые полностью подтверждают что у фабрики нет будующего. заранее благодарен!
Oberman
всем формам общения, как чувствуется, предпочитаете монолог причём, исключительно свой)?
сорри, не соглашусь - я просто не поддаюсь на провокации и не хочу спорить о том, что для меня итак ясно, но если почитать тему полностью, то вы обязательно увидите, что я вступаю в диалоги, задаю вопросы и отвечаю на вопросы...
и внимательно читаю посты всех участников (этого правда вам не видно, но это именно так..))):миг:
Oberman
Более чем...:улыб:К сожалению, располагаю ещё информацией чрезвычайно деликатного свойства субъективного характера, которая в совокупности с частично изложенной позволяет почти с уверенностью сказать, что у фабрики нет шансов...
Увы...
И это ваши предложения? Не густо... :а\?: Могу согласиться только с одним: в таком технологическом аспекте наверное и правда шансов мало, но это не ограничивает диалог и "открытость" к технлогиям"
Oberman
Да, ещё пару слов.
Не так давно НИИТО прикупил у фабрики кусок территории вместе с её гаражом и некотрыми техническими сооружениями. Это обстоятельство, как сами понимаете, тоже ухудшает шансы фабрики, т.к. сторонние перевозчики обходились фабрике дороже да ещё подворовывали путём всевозможных приписок и левых рейсов.

Кстати, к возможным затратам на реанимацию фабрики приплюсуте затраты на технические средства безопасности - как-никак почти тонна аммиака в центре города без внимания МЧС и пр. служб (в том числе антитеррористических) без внимания не обходится.
Затраты на технические средства контроля (воруют все, кому не лень).
Затраты на грамотную СБ, которая может закрыть те проблемы, которые не закроют никакие технические средства - ворует производство, ворует бухгалтерия, воруют водители, воруют менеджеры, отгружая в липовые или дружественные фирмочки без намерения потом рассчитываться...

И т.д. и т.п. ...
Это помимо основных затрат на техническое переоснащение, реконструкцию складского комплекса (а лучше строительство нового)...

В общем, "эта музыка будет вечной..." (с)
Короче как я понимаю "слышали звон, но не понятно откуда он".... могу сказать на счёт аммиака: слабо вы представляете себе службу Технадзона, очень слабо.... За остальное - всё то же: кто не хочет - ищет причины, кто хочет найдёт средства. Видимо вас больше устроит бизнес-центр на этом месте; ну что ж - тоже вариант. Только вот при чём тут кондитерка??? :безум: А ворьё всегда было и не надо преувеличивать затраты на её пресечение - всё дело в организации производства, ИМХО
Игорь_Борисов
[кок писал:
Странный мы народ - когда москвичи врываются в наш город и скупают всё подряд - мы "недовольны", когда этого не происходит - мы лукаво щурим глазки в наивной попытке "выведать" что-нибудь типа "где тут порыта собака".
:cray-1: сорри, если обидел Вас или задел гармонию душевного спокойствия, я вот о том и говорил - Москва без всякой оглядки на патриотизм к НСКу скупает любой бизнес - главное условие - его рентабельность и быстрое ROI , если же бизнес "проблемный "и так сказать "антикризисный", тогда, конечно, остается рассчитывать только на манифесты к патриотизму и на местных игроков....возможно даже не профильных...или убежденных энтузиастов, которые учитывая сказанное Oberman-ом перельют цистерны в 300 бочек и найдут логистическое решение и с ответхранением аммиака у специализаировнного оператора тоже, но....в таком случае и конкретное оборудование и центральное место совсем не принципиально, ибо кто справился с логистикой....справиться с чем угодно :biggrin:
Да не в обиде дело, я так и не понял кто тут "армянский комсомолец".? По техническим вопросам: во первых: хранение аммиака - это не самоцель, а средство для охлаждения , т.е. хладагент. И ни кто его хранить в центре города не собирается, тем более что установка демонтирована и аммиак удалён ВООБЩЕ. Далее: про Москву - не надо так плоско: любая покупка или отторжение - это процесс со многими незвестными, которые вам, как я понимаю совсем недоступны. О многих я только слышал, о некоторых догадываюсь, но поверьте - всё не так просто как вы излагаете. ( или вам хотелось). А почему собственно надо сбрасывать со счетов местный патриотизм в угоду западной науке продаж? Пока продавать нечего, к большому сожалению, но вот скоро появится карамель из дешевого украинского сахара и тогда такие умники как вы начнут зарабатывать на ИХ рекламе, разве нет? Вообше, мало понимаю связь с вашим профессиональным направлением в рекламе и брейдинге и кондитерским производством вплоть до аммиака :eek: :eek: Так может статься, что вы станете экспертом во всех возможных областях производства: от карамели до памперсов...:смущ:Это настораживает.... Про рентабельность и прочие "быстрое ROI" это грамотно, но пальцем в небо - Вы совсем не допускаете, что в конкретный момент времени Москве может оказаться этот орешек не по зубам, А? Не настолько же Новосиб "беззубый", и второе: что бы делать далеко идущие выводы следует определиться: мы тут выясняем у кого кишка пожиже или всё же хотим условно независимого производства чего бы то ни было??? Может просто ляжем под Москву и дело с концом!? Или всё же "Слово своё иметь посмеем"? П.С. Зайдите в сетевые магазины и узнайте: сколько наименований карамели сейчас в продаже - и сколько бы им хотелось? Думаю, что объективный ответ вас весьма удивит.., тем более в магазинах у дома.
SergeyAnsk
И вот ещё что: хочу предложить участникам обсуждения некий "тест" исключительно для своего понимания расстановки сил в данной дискуссии. Если кому не трудно, конечно, ответте: во сколько бы вы оценили данную "мануфактуру" (Красную Сибирь) на сегодня исходя из личных представлений о рынке и производстве в целом ( с учётом земельного участка в центре)? Очень бы было интересно узнать кто как видит этот объект:смущ:
А почему собственно надо сбрасывать со счетов местный патриотизм в угоду западной науке продаж?
:secret:Для меня все просто,- если Москва до сих пор не купила НСКое производство описываемое, как “перспективное с потенциальными рыночными нишами”, то…“патриотизм”(покупка местным игроком), практически всегда будет означать “сверхусилие”, читай “борьбу до последней капли крови”...."вопреки....и тд. и т.п. нужное подчеркнуть", а на такое способны только энтузиасты. Это ни плохо, ни хорошо, просто…имеется такое эмпирическое наблюдение… на основе рыночного поведения предприятий в НСКе.


скоро появится карамель из дешевого украинского сахара и тогда такие умники как вы начнут зарабатывать на ИХ рекламе, разве нет?
:secret:это наша работа, мы b2b операторы, у нас нет “дресс-кода” заказчиков, всё, что может продаваться в рамках законов РФ….может также законно и рекламироваться…не вижу тут чего “не этичного”, более того, не воспринимаю обслуживание “иногородней” марки за “войну” с местной, впрочем, как и ведение конкурентных друг другу местных марок, ведь, “правильные” рекламисты в каждой марке подчеркивают ее уникальность, а значит, при таком подходе “лобовых конкурентов” (ну если только это не специальная миммикрия) не может быть в принципе, для меня это скорее креативная “игра интеллектов” – кто из марок-конкурентов, как кого обыграл в данном время и в данном месте и более интересно "соблазнил" покупателя…даже если за разными соблазнителями стоит один автор! :dnknow:


Вообше, мало понимаю связь с вашим профессиональным направлением в рекламе и брейдинге и кондитерским производством вплоть до аммиака, так может статься, что вы станете экспертом во всех возможных областях производства: от карамели до памперсов..
.

:secret:На рынке есть дизайнеры, называющие себя чем-то вроде “бренд-агентств” и занимающиеся по сути айдентикой (логотипами, фирменными стилями), а есть маркетологи, с торговым прошлым и опытом продвижения подобных проектов или опытом работы в категории, начиная с 90-х, читай во времена “активного товародвижения”, естественно, учитывая характер сообщений, не сложно сделать вывод, к какой категории брендинговых b2b я отношусь, поэтому, логично, что я должен скорее знать эти аспекты, про аммиак, памперсы и логистику, хотя бы в общем, чем не знать.


мы тут выясняем у кого кишка пожиже или всё же хотим условно независимого производства чего бы то ни было??? Может просто ляжем под Москву и дело с концом!?
:eek: Да разве ж я где-то продемонстрировал неприятие местных производств или фабрики о которой вы говорите, я только за - сможете проявить таланты антикризисного управляющего, снова запустить производство и эффективно войти в рынок карамели - дак, только респект... и я с интересом на это погляжу, а “не ложиться под Москву” это уже можно сказать - "политический манифест", причем опять же, способный подействовать только на локальных патриотов-энтузиастов, ведь для всех остальных - производитель с Украины или Москвы такой же налогоплательщик в бюджет города, как и местный продавец. :dnknow:
Игорь_Борисов
Это Вы наверное мне должны были отвеить?... :спок:
А написали кок-у...
Игорь_Борисов
:secret:Для меня все просто,- если Москва до сих пор не купила НСКое производство описываемое, как “перспективное с потенциальными рыночными нишами”, то…“патриотизм”(покупка местным игроком), практически всегда будет означать “сверхусилие”,
Ключевое слово "ПРОСТО". А почему всё должно сводиться к перепродаже кому бы-то ни было? Это похоже на попытку свести шахматную партию к шашечной игре в Чапаева. Перспективы же выстраивает человек, а не предприятие. У предприятия для человека есть только стены, энергия , (см. мои посты), там же и про ниши: раз КС сейчас не производит обычный объем карамели, то эта "ниша" пуста, судя по звонкам покупателей - весьма пуста:yes.gif:
:secret:это наша работа, мы b2b операторы, у нас нет “дресс-кода” заказчиков, всё, что может продаваться в рамках законов РФ….может также законно и рекламироваться…не вижу тут чего “не этичного”, более того, не воспринимаю обслуживание “иногородней” марки за “войну” с местной, впрочем, как и ведение конкурентных друг другу местных марок,
Всё правильно и весьма логично кроме одного момента: вы же знаете отличия классического капитализма от монополизма, верно? Так вот ситуация на рынке похожая: благодаря развитию технологий производства и продаж (рекламы в т.ч.) нивелируются особые отличия товаров друг от друга - для покупателя не всегда очевидна разница между карамелью нашей и украинской, особенно в момент выбора, а уж для розницы и подавно. Ну что с того, если не наша конфетка чуть похуже, но она же, может статься, чуть дешевле...А этот момент окажется решающим для безработных местных кондитеров (тоже налогоплательщиков), зато у операторов В2В совесть чиста (в смысле патриотизма:миг:И тогда заполненный рынок не нашими конфетами будет невозможно отвоевать назад без тех самых "сверх усилий", которые замечу будут отражаться в гонорарах операторов В2В :а\?: . :secret: я должен скорее знать эти аспекты, про аммиак, памперсы и логистику, хотя бы в общем, чем не знать.
Согласен, но хотелось бы оперировать точными знаниями - это на счёт аммиака без присмотра:смущ:
...и я с интересом на это погляжу,
Вот в том то и дело, что большинство, желают поглядеть со стороны, ну на худой конец поучить как надо сделать (консультанты, консалтинг и прочее), а вот взять лопату и - - в шахту - желающих не видно:хммм: У меня ещё имеются пара-тройка вакантных лопат - велкам! :agree:
вот тебе и раз...не ждал... не гадал....получил лопату в руки! :biggrin:

:secret:про аммиак отвечал основываясь только на предлагаемых Oberman-ом условиях, если они далеки от реальности и напоминают вам вариант "если бы ", так как владеете реальной ситуацией, то вариант фасовки в бочки, все равно ведь показатель...как минимум ...пытливости ума по предложенным "взвешенным" условиям :biggrin:

если местные кондитеры останутся без работы, это плохо, но я тоже слушал общение премьера с народом, особено с рабочими бюджетно-дотационных заводов, он сказал, что в целом все будет хорошо с безработными :yes.gif:

Почему все должно сводится к "простой перепродаже" ? - по-людски... не должно конечно, но зачастую именно так и получается, в противном случае, если все "не просто", трейдеры ставят на бизнесе клеймо "не интересного" (для спекуляций)...и он опять же остается интересным только энтузиастам....но это опять же совсем не означает, что ценой своихсгероических усилий они не смогут добиться успеха :yes.gif:
Игорь_Борисов
трейдеры ставят на бизнесе клеймо
Вот и получается, что у нас трейдеры "правят бал", а в нормальное советское время их называли "спекулянты"
ну это и сейчас биржевое понятие, широко использующееся в бизнес-аналитике и бизнес-прессе...просто в нем исчезли презрительные нотки "нетрудовых доходов" :biggrin:
Игорь_Борисов
ну это и сейчас биржевое понятие, широко использующееся в бизнес-аналитике и бизнес-прессе...просто в нем исчезли презрительные нотки "нетрудовых доходов" :biggrin:
Открыли мне глаза - спасибо! :agree:
Игорь_Борисов
про аммиак отвечал основываясь только на предлагаемых Oberman-ом условиях
В порядке общего развития докладываю: все производства и системы использующие вредные и опасные компоненты подлежат ОБЯЗАТЕЛЬНОМУ контролю и "надсмотру" государственной службой технического надзора. ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! По этому рассуждения на основе чьих то предположений - это бред дилетанта, уж извините. Касаемо патоки: не работал - не знаю, но выяснил, что имеется собственное агрегированное производство патоки, следовательно, при знаниях технологии достаточно завозить сахар (это такой кристаллический порошок, сладкий на вкус ;))Всё это, имхо в порядке обмена опытом, пользуйтесь :agree: А лопата ещё имеется :knix: Охотно поддержу рассуждения по поводу сбыта - да, это проблема из проблем. Но кто-нибудь из высоколобых корифеев готов взять на себя программу по сбыту, А? Есть такие??? Готов обсуждать условия. если таковых нет, да и в купе с ними готов разместить под своё крыло несколько пищевых производств. Приходите - снабжу всем (тепло, энергия, склад и т.п.) Ну что - есть герои кондитерского фронта? :friends: Или так, только воздух сотрясать на почве теории :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: Условия: комуналка минимум+15% рентабельности, остальное в процессе диалога. Трепачей просьба не заморачиваться :dnknow: : Либо дело делаем - либо, остаёмся на форуме., ИМХО.
Игорь_Борисов
вариант "если бы ", так как владеете реальной ситуацией, то вариант фасовки в бочки, все равно ведь показатель..
Ну-Ну, не обольщайтесь - лопату вам ещё ни кто не доверил, это надо техминимум ещё сдать :secret: Моя бабушка всегда говорила: "если б, да кабы - в рОте выросли б грибы" . мы тут о чём толкуем - ага о производстве. Так вот прошу всех участников воздерживаться от приблизительных формулировок: как я понимаю ни кто их вас не пользует "Ладу-Калину", наверное потому, что приблизительные расчёты почему-то не устраивают, а все больше норовят приссесть на японца:миг:А чем, спрашивается наши "заводы-фабрики-пароходы" хуже? Или мы так и следуем курсом на "русские - дураки?". Друзья мои - давайте уже что-нибудь делать (в смысле ПРОИЗВОДИТЬ!!!) Или так и подохнем в маркетинге, не поняв главного: "НАДО ЧТО-ТО ДЕЛАТЬ!"(руками, производя материальные объекты, а не маркетинговую шнягу :зло:)
Игорь_Борисов
ну это и сейчас биржевое понятие, широко использующееся в бизнес-аналитике и бизнес-прессе...просто в нем исчезли презрительные нотки "нетрудовых доходов"
И куда же нас завело это, не при дамах будет сказано:смущ:"биржевое понятие" - уж не в кризис ли? :eek:
как я понимаю ни кто их вас не пользует "Ладу-Калину", наверное потому, что приблизительные расчёты почему-то не устраивают, а все больше норовят приссесть на японца

........

Или так и подохнем в маркетинге, не поняв главного: "НАДО ЧТО-ТО ДЕЛАТЬ!"(руками, производя материальные объекты, а не маркетинговую шнягу :зло:)
:eek:категорически не согласен, ибо по публичным данным аналитики продаж за 2009 год по первой десятке самых продаваемых авто в Росси:

1. Lada Priora 76 217 шт.
2. Lada Samara 2 70 243 шт.
3. Lada 2104-07 57112 шт
4. Lada kalina 48 281 шт.

и только потом уже Frod Focus c 40 466 шт, Reno logan 38 519 и все остальные модификации Шевролетов и Дэу с жалкими долями от 23. 000 до 18.000 :biggrin:

Это я к чему? Реклама у всех продуктов АвтоВаза в прямом смысле то, что вы сказали на букву "ш...", но при этом его продукты в топ-10 на первых местах еще и по нескольким модицификациям отдельно!!! :respect:

Это говорит лишь о том, что Lade не хватает правильного брендинга и все лишь навсего!!!! а не каких то "суперпроизводств", "кайдзенов" и "супертопменеджеров" с "программами возрождения" ....ибо рекламы правильной нет, а бренд живет в умах...нет правильной рекламы, но есть эмоциональное наследие и люди готовы прощать любые недочеты продукту ....потому что....это и есть любовь! О такой любви можно только мечтать любому бренду ....и поверьте, глядя в мою подпись - станки тут абсолютно не причем, как и призывы к возрождению российского автопрома - если АвтоВазу хватит компетенций сделать такую рекламу, чтобы народ публично гордился своей покупкой....а не только внутренне.... руководствуясь своей любовью и оправдывая покупку, то поверьте....еще столько же лет можно аюсолютно ничего не делать в плане обновления и модернизации производства....так что же эффективнее "русское производство" или "международный брендинг" ? :dnknow:
Но кто-нибудь из высоколобых корифеев готов взять на себя программу по сбыту, А? Есть такие???
Выше Вы писали о пустых нишах на рынке и вале звонков на фабрику...какие проблемы могут быть со сбытом? :eek:

Приходите - снабжу всем (тепло, энергия, склад и т.п.) Ну что - есть герои кондитерского фронта? :friends: Или так, только воздух сотрясать на почве теории :
:secret: мне не интересно заниматься не профильным кондитерским производством, имея свое рекламное производство, многим смешно слышать связку слов "реклмное производство", но в рекламе тоже есть "спекулянты", перепродающие рекламные площади или тв-эфиры, а есть "продакшены" (читай "производства"), поэтому...как говорится, - довожу до вашего сведения....я самый настоящий "производственник", у нас такие же производственные циклы от ингредиентов и полуфабрикатов до их обработки и получения готовых продуктов, требующие не меньших квалификаций, компетенций и управленческих навыков ! - именно поэтому мне не всегда понятен скептицизм от форумных "реальных производственников".....считающих, что производством то реально занимаются только они, а все остальные, если не присутствуют своим бизнесом в их секторе (кондитерки) или не имеют фабрику, расположенную на гектарах, вроде как непонятно, чем занимаются и вообще....скорей всего "теоретики-болтологи" ....а мир то другой давно... у производства теперь очень разное визуальное вполощение, а особенно с развитием IT, так вообще бывает сетевое и невидимое .... :dnknow:
Игорь_Борисов
Выше Вы писали о пустых нишах на рынке и вале звонков на фабрику...какие проблемы могут быть со сбытом? :eek:
Это у вас такой способ дискуссии, всё сводить к 2х2 ? Чуть ниже вы мне доказали свою принадлежность к производству, а тут такая проза :(. А что, своё производство вы расширять не намерены? Это к тому что фабрика выпускала не только карамель (карамель - это её исключительное качество) и конечно мы собираемся расширять ассортимент и объёмы, так что эффективный сбыт - задача №1, ну и кадры за время простоя конечно сохранить не удалось, так что не надо меня ловить за язык - это не профессионально, имхо. Поясню лишь то, что звонки показали ОТСУТСТВИЕ данного вида продукции на рынке и о том, что память у потребителя пока ещё свежа, но увы, не на долго.

:secret: мне не интересно заниматься не профильным кондитерским производством, имея свое рекламное производство,
Мой "призыв" относится ко всем участникам форума:миг:
именно поэтому мне не всегда понятен скептицизм от форумных "реальных производственников"....
Ну что вы, не расстраивайтесь - понятно что ваш бизнес необходим, как говориться: "Реклама-двигатель торговли!", но позвольте вас спросить, так, в порядке фантазийной консультации: что вы намерены рекламировать если не будет НИЧЕГО производиться? Иными словами "Что первично?":смущ:Возможно ответ на этот вопрос и объяснит некоторый "снобизм" "реальных производителей" :secret:
Игорь_Борисов
[:eek:категорически не согласен, ибо по публичным данным аналитики продаж за 2009 год по первой десятке самых продаваемых авто в Росси:
В разрезе нашего общения вопрос был задан не о статистике вообще, а о том, собственно: на какой машине передвигаются наши форумчане, ну и вы в частности... А уж за тем как ответите - вспомните приведённую вами статистику:смущ:
Это говорит лишь о том, что Lade не хватает правильного брендинга и все лишь навсего!!!!
Соглашусь, ведь вам, как профессионалу виднее :agree:
о поверьте....еще столько же лет можно аюсолютно ничего не делать в плане обновления и модернизации производства....так что же эффективнее "русское производство" или "международный брендинг" ? :dnknow:
Вообще-то по результату "ни чего не делать" это напоминает социалистическое производство, только там спрос формировался дефицитом и волей партии, а у вас - промыванием мозгов на основе передовых рекламных технологий, уж извините за формулировку. Я хочу гордиться своими товарами, а не "думать" что я ими горжусь. Нами всеми и так уже достаточно эффективно манипулируют - может пора проснуться??? :злорадство: С добрым утром и Рождеством!
кок
Это к тому что фабрика выпускала не только карамель (карамель - это её исключительное качество) и конечно мы собираемся расширять ассортимент и объёмы, так что эффективный сбыт - задача №1
А что-то Вы упускаете "птичку". Ведь до сих пор в городе никто её лучше не делает. Кстати, недавно где-то на форуме народ вспоминал, какую прекрасную "птичку" делала Кондитерка и интересовались, где её можно найти...
Кстати, местных жителей практически не интересовало, что "птичка" Кондитерки по известным причинам (упоминавшимся здесь) называется вовсе не "Птичье молоко".:улыб:
vert
п. 9

Ну вот видите: не всё ещё потеряно,но вот незадача - как понимают профессионалы - вопрос не просто в спросе, а в СТАБИЛЬНОМ спросе, это ж производство (ну кто знает, тот поймёт ;)) повторюсь - для производства есть добрая половина условий: оборудование, место, энергия, что же молчат "корифеи от продаж"? Есть (будет) товар, есть положительная история, и даже не погибший спрос..., ну И? Где ваши креативные идеи и желание заработать? Или опять: мы тут в сторонке постоим и поглядим как у вас получится, так что ли? Ну тогда прошу пардона, нам особо терять нечего, только потом, на праздник жизни не просите пригласительный, увы.:смущ: Дорога ложка к обеду! :friends:
кок
Уважаемый Кок, топикстартер верно изложил "исходник" - попасть на полки сетей вполне реальная задача.
И для этого нужен сущий "пустяк", а именно что-то радикально менять. Более того, менять надо именно то, что вам кажется самым устаканившимся.:улыб:
Везде и во всем. От фантиков до стратегии выхода на рынок.
Только вот в чем закавыка - по опыту общения с руководителями КС отмечу, что, увы, не наблюдается среди вас пылких пассионариев.
Так что есть резонное опасение - а в коня ли пойдет корм? Один раз вы уже оказались за дверями этого праздника жизни. Не получится ли то же самое и во второй раз?
Поэтому инициатива топикстартера сработает, если в теме появится свежая кровь, новые люди, незамутненные стандартами головы.
А есть ли смысл вступать в длительный дискусьен с генералами КС? Ведь вы будете биться за каждый фантик, как родной ...
Хотя вы очень мудро отмечали об ищущих способы или причины ...
Вы сами то готовы меняться?
Увы, похоже нет. А иначе вы бы не спрашивали местных корифеев о креативе, а просто зашли бы в магазин, посмотрели бы на полки и задали бы себе вопрос - а почему эти товарищи там и успешно продаются, а мы - нет?
Есть (будет) товар, есть положительная история, и даже не погибший спрос..., ну И? Где ваши креативные идеи и желание заработать?
:secret: если говорить про себя, идей то мор-р-ре, но я не вижу в чем "положительность истории"...это честно.....тем более, если речь не о восстановлении старого, а создании нового "арендно - пятнадцатипроцентного" на площадях старого, как описанно Вами выше...:yes.gif:
в остальном присоединюсь к sapromaster-у, если отдаете сбыт на аутсорс (ну или в партнерство), то и надо иметь смелость...отдать аутсорсеру все полномочия по принятию стратегических решений по сбыту :yes.gif:
sapromaster
Вы сами то готовы меняться?
Увы, похоже нет. А иначе вы бы не спрашивали местных корифеев о креативе, а просто зашли бы в магазин, посмотрели бы на полки и задали бы себе вопрос - а почему эти товарищи там и успешно продаются, а мы - нет?
Ну господа, вы слишком многово от меня хотите - я же докладывал, что являюсь человеком "посторонним" по сему окончательных решений от меня не ждите.:смущ:А спрашивать я думаю не зазорно: было бы так просто ориентироваться зайдя в магазин, то простите, а нафига вы тут теорию тогда разводите? Вы не хуже меня понимаете (надеюсь) что всё не так однозначно с полками в сетях :tease:, что присутствие на полках отнюдь не показатель популярности (тем более качества) того или иного продукта - уверен, что большинство из вас не так наивны. Что до "радикального пустяка" то тут всё же главное что-то ПРОИЗВОДИТЬ, а не только менять.... Согласен, что полнейший абсурд производить хоть что-то, а затем навязывать это к продаже, но кто из вас ГОТОВ озвучить концепцию товара - от названия до гарантированных объёмов реализации с ценником разумеется, что бы и "волки были сыты и овцы целы", есть такие??? Сильно сомневаюсь:смущ:Как и то, что на мои выше заданные вопросы ответов-то так и нет:смущ:
Игорь_Борисов
:secret: если говорить про себя, идей то мор-р-ре, но я не вижу в чем "положительность истории"...это честно.....тем более, если речь не о восстановлении старого, а создании нового "арендно - пятнадцатипроцентного" на площадях старого, как описанно Вами выше...:yes.gif:
А жаль, ибо плюсы в истории продукта - это актив в его продвижении, или я что-то путаю?
в остальном присоединюсь к sapromaster-у, если отдаете сбыт на аутсорс (ну или в партнерство), то и надо иметь смелость...отдать аутсорсеру все полномочия по принятию стратегических решений по сбыту :yes.gif:
Вы можете смело гарантировать определённые объёмы продажи при выполнении ваших условий как аутсорсера? Только не надо с порога "разводить" производителя на резиновые отсрочки, бешеные скидки и прочую "лабуду", а близко к реальности производства, А? Более чем уверен ни кто из вас, да и вообще ни кто не способен придти и сказать: давайте присвоим карамели название "Ни кто не хотел умирать" или "Броненосец Потёмкин" и я (т.е. вы) гарантирую производителю сбыт в 250 тонн каждого наименования в месяц, слабо?:миг:Иначе разговор ни о чём, увы.
Сейчас тоже есть прецендент: дай такой-то продукции "Н" кг, а что бы её произвести надо нанять людей на 2-3 дня и запустить линию, а подкроить сбыт под возможности производства - это "не царское дело", дай и точка! Ну ребята, шалишь - это не работа креативного сбыта, а так, стрельба по воробьям из пушки. И это касается любого производства - ссылки на старое и неповоротливое оборудование не принимаются, т.к. любое, самое современное оборудование и техпроцесс имеет определённую выработку (читай рентабельность) и сбытчики обязаны это учитывать. В который раз повторяюсь: есть такие смельчаки? - велкам! А разводить слюни про то, как должно быть, так этого полно в сети и на любые темы. Даже если таковых не найдётся, то собственник не прогорит: земля, стены и прочее так или иначе будут себя содержать, вот только производства не будет - тут мы вернулись к началу разговора. Нам ни что не мешает сдать в аренду площади под фитнес-центр или ещё что-нибудь, но мы же тут толкуем за кондитерку, или всё же меряемся лбами - у кого "ширше"?
кок
1. Да, сомневаться - это ваше неотъемлемое право. Ибо на дворе - либерализьм.:улыб:
2. Насчет сетей ... простите мерзавца. Это была маленькая военная хитрость. На самом деле не только о торговых сетях стоило бы думать. Ведь согласитесь, существует целая дивизия мелких лавочников, которые тоже способны продвигать кондитерку. И с ашанами они ещё поборются.
3. Насчет "готов" - в этом нет проблем. За исключением одной - нехватки времени. А вообще то, мы именно сейчас и именно для кондитеров (увы, не местных) проектируем новые рыночные изделия (речь об упаковке). В каждом закладывается рыночная "изюминка", с которой ранее рынок не сталкивался. Процесс создания одной позиции - это 1 - 3 недели.
Так что на "слабо" просьба не брать.:улыб:Такой финт не прокатит. :). Нет, не слабО. И даже не сомневайтесь.:улыб:
кок
[Более чем уверен ни кто из вас, да и вообще ни кто не способен придти и сказать: давайте присвоим карамели название "Ни кто не хотел умирать" или "Броненосец Потёмкин" и я (т.е. вы) гарантирую производителю сбыт в 250 тонн каждого наименования в месяц, слабо?:миг:Иначе разговор ни о чём, увы.
Да, именно так и обстоит дело.
Вы прямо таки как в зеркало смотрели, в волшебное которое ...:улыб:Производители кондитерки нам задают "смешные" вопросы - типа, а вот охота конкурентов пододвинуть, но как? Вот предложите что-нибудь убойное, необычное ...
И предлагаем.
И берут.:улыб:Договора пишут, бабки дают.:улыб:
sapromaster
Вот и подтверждение моим словам: "Ведь маркетинг - это всего лишь инструмент эффективного распределения, но не создания." Так кто всё же первичен: товар или его реклама (в купе с маркетингом)? :смущ:
sapromaster
Насчет сетей ...простите мерзавца.
Прощаю конечно, чего уж там...
Ведь согласитесь, существует целая дивизия мелких лавочников, которые тоже способны продвигать кондитерку. И с ашанами они ещё поборются.
Согласен на 100% - они к стати и звонили в большинстве перед новым годом.
Насчет "готов" - в этом нет проблем. За исключением одной - нехватки времени.
Что-то подобное я и ожидал... мол не до вас "мелочь пузатая" мы тут прожекты двигаем, а вы в сторонке постойте... понятно. Ну раз своих нет (не досуг), то придётся кланятся чужому дяде, а потом слышать про не патриотизм, против которого я выступал выше, увы:хммм::(:хммм:
Нет, не слабО. И даже не сомневайтесь.
Для меня это только слова, опять же УВЫ
SergeyAnsk
Я вышел из этого бизнеса два года назад
Вы же вроде писали что в 2006г. работали коммерческим директором в мебельной компании.(если мне память не изменяет) Может правда информацию собираете?:миг:
кок
1. Насчет маркетинга вы однозначно правы. Фолиант Котлера был одной из самых удачных фишек идеологической войны против нашей необъятной родины. До сих пор многие думают - проведи пару опросов и дюжина домохозяек непременно "нарисует" интервьюеру рецепт коммерческого "щастя".
Хотя в действительности рецепт прост - бейте конкурентов их же оружием, создавайте то же, что и они, только лучше и оригинальней.
А бабушка, отловленная на перекрестке, вряд ли сообщит маркетологу волшебную формулу.
Да, маркетинг вторичен. Но без него никуда.
Хотя китайцы доказали, что можно вообще не заморачиваться рекламой и при этом носить домой баксы тазиками. Главное - создать успешный продукт.
------------------
2. Насчет "слабо" ... тут вы сами себе противоречите. Ведь "дорога ложка к обеду". Разве не так?
Разговоры и переговоры с вашими боссами насчет радикального пересмотра рыночной политики были. Мы и флажками махали, и письменно всё излагали. Разве что только в окошко спальни ночью не стучались. Вобщем всё в стиле незабвенного отца Федора. Но ваши генералы предпочли сдаться без боя. Так что ж вы теперь хотите? Естественно, свято место пусто не бывает. И целая куча конструктивных решений отдана другим фабрикам (российским).
Так что вы для начала сами изменитесь, а уж мы подтянемся мигом. К нам не нужно пробиваться через секретарш и приемные.
sapromaster
Насчет "слабо" ... тут вы сами себе противоречите. Ведь "дорога ложка к обеду". Разве не так?
Противоречия нет, ибо всё зависит от времени начала обеда. Он ведь может начинаться по разному: для повара значительно раньше, чем для едока. Видимо это я несколько поспешил "ударить в гонг":смущ:
Так что ж вы теперь хотите?
Лично я хочу любой производственной жизни в стенах КС, а генералитет.. им наверное виднее куда вести сие судно :а\?:
Так что вы для начала сами изменитесь, а уж мы подтянемся мигом.
Договорились :agree:
кок
Лично я хочу любой производственной жизни в стенах КС, а генералитет.. им наверное виднее куда вести сие судно :а\?:
Ну вот, видите, до некоторых субъективных факторов, которые я имел в виду, Вы уже дошли самостоятельно.:улыб:Если уж на нормальную вывеску, за которую бились некоторые коммерческие директора, не хватило то ли денег, то ли желания "генералитета", то можете смело вешать вывеску (хоть рукописную) "Контора Гиблое дело" и не тратить времени и здоровья... :ухмылка:
Heo
Вот после некоторого отсутствия я вернулся к так увлекшей меня теме:миг:
Вы же вроде писали что в 2006г. работали коммерческим директором в мебельной компании.(если мне память не изменяет) Может правда информацию собираете?
Нет не собираю я информацию про кондитерский рынок, по одной простой причине - я сам кладезь такой информации, сорри за нескромность, но я сам могу про этот рынок, хоть двух летней давности, хоть текущий рассказать на учебник минимум...)))
SergeyAnsk
Дебаты развернулись в мое отсутствие очень интересные...)
По российскому производителю, про экспантов, по дядюшке Котлеру, даже по ладе приоре прошлись...))

Я за время отсутствия думал думал и подумал, что а может была не была, нарушить правило, о том, что два раза в одну реку не войдешь...) попробовать к весне-лету вернуться в кондитерский бизнес?
Как говорится один в поле не воин, поэтому приглашаю заинтересованных в партнеры - пишите в лс!
:yes.gif:
попробовать к весне-лету вернуться в кондитерский бизнес?
Вишь, до чего доводят форумные разговоры! - как минимум...они воодушевляют и мотивируют! :biggrin:


Вы можете смело гарантировать определённые объёмы продажи при выполнении ваших условий как аутсорсера? Только не надо с порога "разводить" производителя на резиновые отсрочки, бешеные скидки и прочую "лабуду", а близко к реальности производства, А? Более чем уверен ни кто из вас, да и вообще ни кто не способен придти и сказать: давайте присвоим карамели название "Ни кто не хотел умирать" или "Броненосец Потёмкин" и я (т.е. вы) гарантирую производителю сбыт в 250 тонн каждого наименования в месяц, слабо?:миг:Иначе разговор ни о чём, увы.
:eek: ну...на "слабо" криейторов в наше время, конечно, не возьмешь, а вот когда речь заходит о "гарантиях", да еще и "об обеспечении фиксированных объемов сбыта", да еще и без
"отсрочек" и "выворотов рук производителю", естественно, что заниматься таким проектом на аутсорсе (а это 100% не владение ситуацией ) и что-то пытаться гарантировать, пусть даже из лучших побуждений форумному соседу - просто самоубийство, в том числе и репутационное!!! :cray-1:

Поэтому, адекватно, такой проект возможен только будучи ....ну скажем....в должности директора по маркетингу...и подчинясь....только голосованию совета директоров и никак иначе....с полным функционалом и полномочиями, позволяющими влиять, как на внутренние бизнес процессы, вплоть до расположения оборудовния и организации на нем работы персонала (воплощая лучшие методы кайдзен / бережливого производства и шести сигм сразу :biggrin: ) и заканчивая внешней работой с поставщиками, властью, "микро-макро" окружением, управленим всеми каналами распределения...вплоть до проектирования программы мерчендайзинга в самой распоследней торговой точке на карте мира :biggrin:


Отсюда вывод, он же совет:

Мне кажется, Вы слишком много хотите от аутсорсеров, особенно от тех, чей круг полномочий - придумать, визуализировтаь и сдать макет....упаковки...рекламы и т.д., найдите хорошего компетентного штатного директора по маркетингу...все остальное...он сделает сам...будучи првильным управлецем - найдет этих же аутсорсеров...выберет лучших, найдет лучшие решения и т.д., но главное, что будет у него и никогда не будет у аутсорсера - это статус функционера....к сожалению, у нас на Руси...власть (она же топ-менеджмент)...не воспринимается в любом ином статусе...людям нужен "Сталин"....в том числе и кондитерам! :biggrin:
Игорь_Борисов
попробовать к весне-лету вернуться в кондитерский бизнес?
Вишь, до чего доводят форумные разговоры! - как минимум...они воодушевляют и мотивируют! :biggrin:
Как говорится, чем дальше в лес, тем больше дров)))
Читаю скептиков, читаю все высказывания и вижу снова и снова подтверждение старого доброго выражения: "не бывает проблем только у того, кто ни чего не делает".
На днях встречаемся на фабрике посмотрим своими глазами, что почем..) Мы прицелились серьезно - окончательного решения кончено еще не выработалось, посмотрим что помещения, оборудование из себя представляют, проработаем план вложений, развития и там видно будет.
Если менеджмент фабрики разрешит (Михаил - сразу можете и ответить)))) то можем разместить здесь парочку фотографий цехов/оборудования. А может и нет - если оно нам по всем параметрам подойдет:хехе:
SergeyAnsk
"не бывает проблем только у того, кто ни чего не делает".
+100 :respect: :respect: :respect:

На днях встречаемся на фабрике посмотрим своими глазами, что почем..) Мы прицелились серьезно - окончательного решения кончено еще не выработалось, посмотрим что помещения, оборудование из себя представляют, проработаем план вложений, развития и там видно будет.
Если менеджмент фабрики разрешит (Михаил - сразу можете и ответить)))) то можем разместить здесь парочку фотографий цехов/оборудования.
Проблемы нет - мы же не сИкретное производство, только фотографии могут что-то сказать именно хорошим профессионалам, которые похожее оборудование видели хотя бы:смущ: По сути топика я понял один момент: все кто что-то уже сделал в этом бизнесе очень высоко себя ценят и видимо не напрасно, но именно это "застит" понимание истинных производств с масштабами , объёмами (в сотни тонн) и вытекающими отсюда последствиями (это больше к Игорю Борисовичу)
Игорь_Борисов
Вы можете смело гарантировать определённые объёмы продажи при выполнении ваших условий как аутсорсера?
:eek: ну...на "слабо" криейторов в наше время, конечно, не возьмешь, а вот когда речь заходит о "гарантиях", да еще и "об обеспечении фиксированных объемов сбыта", да еще и без
"отсрочек" и "выворотов рук производителю", естественно, что заниматься таким проектом на аутсорсе (а это 100% не владение ситуацией ) и что-то пытаться гарантировать, пусть даже из лучших побуждений форумному соседу - просто самоубийство, в том числе и репутационное!!! :cray-1: А ЧО, кишка тонка "повестись" на Слабо? Или всё же и в правду слабо? Про репутацию я уже начинаю понимать: как бы так продвинуть рекламу за дорого, что бы нам за это ни чего не было!
Поэтому, адекватно, такой проект возможен только будучи ....ну скажем....в должности директора по маркетингу...и подчинясь....только голосованию совета директоров и никак иначе....с полным функционалом и полномочиями, позволяющими влиять, как на внутренние бизнес процессы, вплоть до расположения оборудовния и организации на нем работы персонала (воплощая лучшие методы кайдзен / бережливого производства и шести сигм сразу :biggrin: )
Ну батенька, для этого надо хотя бы представлять себе функционирование этого самого оборудования во всей т.с. красе, а не просто иметь полномочия указывать исполнителям где, сколько и за сколько работать - вы меня смешите. :ха-ха!:
и заканчивая внешней работой с поставщиками, властью, "микро-макро" окружением, управленим всеми каналами распределения...вплоть до проектирования программы мерчендайзинга в самой распоследней торговой точке на карте мира :biggrin:
Это сколько угодно - я же писал: готовы ли вы на ваших условиях хоть что-то гарантировать, в смысле объёмов и сроков
Отсюда вывод, он же совет:
Мне кажется, Вы слишком много хотите от аутсорсеров, особенно от тех, чей круг полномочий - придумать, визуализировтаь и сдать макет....упаковки...рекламы и т.д., Мне не нужет просто пакет с рекламой и прочими прибамбасами: я хочу понимать что мне это пакет даёт? Если я прихожу к вам в компанию и предлагаю : я тут вам покрашу потолок и может быть у вас прибавиться клиентов - какова будет ваша реакция? Или по другому: после того как я вам покрашу потолок за ваши деньги, то я вам ГАРАНТИРУЮ приток покупателей (а не ротозеев) на 20%, то как вы отреагируете? Вот то-то. Мне нет необходимости , а тем более лишних денег на ваши интелектуальные упражнения - выйдет, не выйдет - при высокой стоимости ваших услуг потрудитесь и какие-то гарантии дать - иначе это получается игра в одни ворота. ВЫдоите производство отсрочками, скидками и т.д. до нуля (ещё получая откаты из розницы), а дальше трава не расти? Дудки! Либо вы реально участвуете в производстве и продвижении продукта, либо вы просто рвачи " бабок срубить" с очередного клиента игнорируя понятие "местный производитель", мол де патриотизм - не дело рекламщиков ИМХО
кок
Дяденька, у вас раздвоение личности?:улыб:Шутка.
Но в каждой шутке ....
-----------------------------------------
1. Это - ваш завод, ваше производство, ваш процесс, ваши прибытки/убытки, следовательно и риски тоже ваши.
Не требуйте с трамвая, подвозящего ваших сотрудников на работу, гарантий. Он просто выполняет свое дело. Плохо выполняет - вы катаетесь на метро, хорошо - вы садитесь на трамвай. Всё. На этом его "участие" в техпроцессе окончено.
2. Насчет раздвоения личности ... Как-то забавно получается - то вы пишете умные мысли грамотно, логично и системно. То "вдруг" вы требуете от креаторов гарантий ... Т.е. в один распрекрасный момент вы - умный человек, а в другой - вы не в состоянии оценить качество, к примеру, упаковки ... Нестыковка, однако....:улыб:3. История вашей отрасли полна успехами тех, кто рисковал. Сам. Например, те же "киндер-сюрпризы", которые никто сначала не воспринимал всерьез, а затем Феррера сделала на них миллиард баксов, и все стали чесать репу ...
Или орион-чокопай ... тоже никто не думал над таким фортелем, а сейчас корейцы тож на белом коне...
Вобщем кто рискует, тот и снимает сливки. В смысле шампанское ...
Но что касается нас, и меня лично, то нередко бывает, даже бесплатно работаем. Сознательно. Например, в прошлом году мы делали дизайн бесплатно. Весной. Возможно в разделе "маркетинг" даже ещё топик такой сохранился. Такая была посильная антикризисная помощь людям. Человек двадцать воспользовались.
С Игорем Борисовым лично не знаком, однако по истории его пребывания на форуме тоже вижу, что у человека всё в порядке с порядочностью. Так что вы не туда камешки кидаете.:улыб:--------
PS И не пишите, пожалуйста, слово "застит" в кавычках. Это прекрасное русское слово. Мы ведь не в Тель-Авиве ...:улыб:
sapromaster
Дяденька, у вас раздвоение личности?:улыб:Шутка.
Но в каждой шутке ....
С моей личностью всё в порядке, сынок (раз я дяденька - тоже шутка)
-----------------------------------------
1. Это - ваш завод, ваше производство, ваш процесс, ваши прибытки/убытки, следовательно и риски тоже ваши. Не требуйте с трамвая, подвозящего ваших сотрудников на работу, гарантий. Он просто выполняет свое дело. Плохо выполняет - вы катаетесь на метро, хорошо - вы садитесь на трамвай. Всё. На этом его "участие" в техпроцессе окончено. Вот я пытаюсь их уменьшить - трамвай мне хотя бы гарантирует движение согласно рельсов и маршрута, написанного на лбу (публичная оферта), а вы нет.
2. Насчет раздвоения личности ... Как-то забавно получается - то вы пишете умные мысли грамотно, логично и системно. То "вдруг" вы требуете от креаторов гарантий ... Т.е. в один распрекрасный момент вы - умный человек, а в другой - вы не в состоянии оценить качество, к примеру, упаковки ... Нестыковка, однако....:улыб:
Ну почему? Если мне дано:смущ:выражаться логично и системно, то смею допустить, что так же и во всём остальном.., может дело в другом: некоторая часть моих рассуждений вам не удобна и по этому "глупа"? Как покупатель я вполне могу оценить упаковку, подачу и прочее, а как производитель (да простят меня собственники! :а\?:) какой мне прок от красивой и креативной упаковки, которая не даёт производству ровным счётом ничего :dnknow: кроме убытков? На кой ляд она мне нужна? вы скАжите - чтобы хорошо продавать, согласен, но как не вы, позиционируя себя знатоками рынка и продвижения тут мне и должны сказать, а лучше гарантировать, что мол, в этой упаковке будет продаваться лучше на Н%? Или вы совсем не хотите понимать очевидное?: стоимость ваших экспериментов ДОЛЖНА окупаться и приносить прибыль, иначе зачем они нужны???
3. История вашей отрасли полна успехами тех, кто рисковал. Сам. Например, те же "киндер-сюрпризы", которые никто сначала не воспринимал всерьез, а затем Феррера сделала на них миллиард баксов, и все стали чесать репу ...
Или орион-чокопай ... тоже никто не думал над таким фортелем, а сейчас корейцы тож на белом коне...
Вобщем кто рискует, тот и снимает сливки. В смысле шампанское ...
Как я понимю, нам предлагается рисковать вложениями в ваши идет без какой либо сознанки - вложитесь, а там как кривая вывезет - так выходит.? Э нет, дрУги мои - в том же орионе наверняка было не совсем так, а скорее выяснЯли "свободную" нишу, проектировали под неё производство, а уж за тем , сообразно полученной производительности этого производства рвали жилы и окучивали рынок рекламой, что бы произведённое продать. А вы предлагаете только выгодную вам часть процесса (бизнес-процесса если угодно), при этом скромно уходя в сторону от рисков или будущего шампанского - конечно, своё шампанское вы уже поимели на стадии т.с. разработки, .... да видимо мы все в Тель -Авиве....
Но что касается нас, и меня лично, то нередко бывает, даже бесплатно работаем. Сознательно. Например, в прошлом году мы делали дизайн бесплатно. Весной. Запомнился момент:миг:- редкость видимо не сусветная :eek: А если серьёзно, то так тоже бывает, только вот опять "правда, но на половину "- совсем бесплатно вряд ли, а вот какой-то этап в интересном проекте, особенно на стадии мозгового штурма - это вполне реально и разумно:respect:
С Игорем Борисовым лично не знаком, однако по истории его пребывания на форуме тоже вижу, что у человека всё в порядке с порядочностью. Так что вы не туда камешки кидаете. :)В непорядочности я его не уличал, отнюдь! Пытался показать некоторую разность в подходах - это да, но не моя вина если в результате подход оказался не совсем адекватный моей позиции - такова "се-ля-ви".
--------
PS И не пишите, пожалуйста, слово "застит" в кавычках. Это прекрасное русское слово. Мы ведь не в Тель-Авиве ...:улыб: Учту - был не уверен что все тутА, а вдруг ещё кто-то тамА :безум:


кок
Да, вы правы. "Картина маслом", которую вы рисуете, идеальна.
Все - в деле, все - в теме, все - в работе по уши.
Но это именно идеальная картина. И как всё идеальное, далека от нашего соцреализьма.
И будет далека всегда.
Ибо зачинают и двигают успешный процесс только маньяки.
Нормальные жизнерадостные обычные маньяки.
Именно они вынашивают и превращают в успех СуперИдею, от которой первоначально открестится 99,99 % маркетологов, или вообще порекомендуют инициатору самому сдаться в руки психиатров.
Отсюда вывод: найти маньяка-наемника конечно можно. Но не быстро. Ибо они как йеху, весьма редки и неуловимы. Возможно маньяков-кондитеров на наш мегаполис - максимум человек 20-30.
И главный бензин и ДВС маньяка - это его собственное чутье, озарение, подкрепленное его интуитивным пониманием рынка, плюс компетенция и эрудиция.
А остальные - просто профессионалы. Заставлять их гореть - безпонтовая трата времени и нервов. Они - автоматы.
Резюмируя, просто напоминаю вам о такой замечательной штуке, как договор. Обычный договор.
Например, уже есть СМИ, которые берут деньги не за "просто разместить рекламу", а за реальные звонки реальных клиентов. Ловите момэнт и дружите с такими.
Но креативить, создавать и потреблять риски вам всё равно придется самим. Всё равно.
-------------
Впрочем и эта проблема решаема.
Вспомните, к примеру, о глобальных трендах.
Индивидуализация. Диверсификация. Раздувание ассортимента до максимума.
Делайте больше кондитерки. Всякой разной. Небольшими объемами.
А рынок сам выфильтрует из вашего предложения те самые заветные успешные "рафаэллы с чокопаями".
sapromaster
А о порядочности может я не шибко удачно выразился.
Просто хотел сказать, что есть люди, которые если берутся за дело, то делают его, доводят до кондиции в любом случае, качественно, и даже несмотря на свои убытки.
Что - уже половина успеха.
sapromaster
Позволю себе вмешаться в столь интересный разговор...)
Безусловно довольно сложно оценить результат работы рекламщиков, маркетологов..
Но, в моей трудовой деятельности встречались рекламные агентства, в частности проводящие рекламные компании в местах продаж, которые гарантировали определенные результаты продаж после проведенных акций...
По большому счету я как и каждый продажник от рекламы хотел бы видеть сначала прогноз результата (пусть выраженный в повышении "узнаваемости", увеличения количества "холодных" звонков от потенциальных клиентов, роста посещяемости сайта - т.е. не в итоговых цифрах продаж конечно, но в "близких" показателях) затем бюджет, план мероприятия, проведение мероприятия и оценку результата по ранее разработанным показателям (в краткосрочном периоде).
Тогда начинает "пониматься" действительная ценность данной услуги, а не только удовлетворение от выполнения мероприятия как такового...
Ведь оценивают же рейтинги телевизионной рекламы например)) то же очень сложно определяемый параметр - "эффект от ТВ рекламы", а могут сказать "вашу рекламу посмотрело столько то тысяч зрителей".
Я думаю, когда по такой схеме начнет работать какая либо из рекламных компаний в нашем городе - приверженность клиентов к ней будет выше чем к остальным :миг:(кстати, можно считать это скромным советом...)
SergeyAnsk
О рекламе, брендировании, визуальном фототерроре и прочих радостях маркетолоботомии писал Игорь Борисов.
Всё это щасте потребно потом. Для усиления эффекта. Для тотального нашествия на рынок или пришествия в мир. Когда продукт УЖЕ создан и прошел первые пару кругов рыночного ада.
------
У нас же разговор идет о создании самого рыночного продукта. В кондитерке важна (и будут важна всегда ) вся его комплектация -
от ингредиентов, рецептуры, пролонгирования сроков годности, стратегии фасовки до упаковки, подачи потребителю, интима с оптовиками, сетями и мелкой розницей и т.д.
В мелочах - дьявол.
Маньякствующий инициатор в любом случае обязан чувствовать всю эту дьявольщину всеми своими нейронами. Никакие цифирьки или гарантии не спасут кондитера от краха, если он не ощущает свой продукт, как любимую женщину в объятиях. И даже больше.
Если на обсуждаемой фабрике таковые полубезумные субъекты не обретаются, то судьба фабрики будет не супер. Попытка №2 будет не лучше первой.
Иными словами, фабрику ударил лом. А против лома нужен только другой лом. Однако настроение, демонстрируемое мистером Коком, похоже на их коллективное желание выжить. Выживать но не побеждать. На лом это мало похоже. Требовать от креаторов-аутсорсеров пылать гарантиями, и при этом УЖЕ сдаться, еще не вступив в новый бой, - какой в этом смысл?
sapromaster
2001г., г.Омск, крупнейший хлебозавод Омска, покупает крупнейший же в в Омске кондитерский завод , кондитерская фабрика "прихватизирована" в 90-е москвичами, разграблена, выброшена на банкротство, т.к. там уже брать нечего...
Я начинаю там работать маркетологом с неопределенным кругом обязанностей, но с бешенными задачами по реинкарнации в современный рынок, этого завода...
Результат: возобновили производство, работаем с 50% магазинов города, объем выпуска продукции 50-60% от всех мощностей.
Мало... Расширили ассортимент современными изделиями, после долгого нежелания руководства внедрили глубокую заиорозку, что стало прорывом для фабрики - теперь мы можем делать любой запас продукции, например на праздничные дни, когда спрос растет в десятки раз, возить на дальние расстояния..
Результат: завод загрузили на 100%, продаем по области,региону, возим на север.
Все потолок.
2003 г. первая из российский кондитерских компаний из Перми запустила глубокую заморозку. и пошла по россии открывать филиалы. Объем продаж в десятки раз больше чем у Омской фабрики.
Приглашают меня на руководителя сети филиалов. Работаю Омск, Новосибирск, Томск, Красноярск, города спутники...
Результат: объем продаж моего региона, составляет от 30 до 45 % всего объема выпуска фабрики.
Ни кто из вас наверное не видел как приходят перед новым годом три фуры разом по 120 кубов каждая с ТОРТАМИ...))) и продаются за 2 дня...Как полностью груженная газель уезжает в один магазин, возвращается, грузится и снова уезжает - т.к. уже продали пока ездила...
ВОТ ЭТО ОБЪЕМЫ!! Когда я вижу несчастные машины доставки местных производителей, мне их жалко становится - зачем они десять тортов возят туда сюда??!
Поработали хватит.
Понимаю или сейчас или никогда... Открываем в Омске свое производство - разрабатываем ассортимент, рецептуры, упаковку, бренд, упаковку, продвижение, цех делаем , оборудование, люди ВСЕ СДЕЛАЛИ!!!
Как все сделали, начали работать, соблазнился на предложение от другой крупной кондитерской фабрики (хедхантеры привет вам!! - сбили с пути истинного) из Челябинска, где самые суровые сталевары...
Оставляем созданную фабрику партнерам ухожу в наемные топ-менеджеры (нафиг мне только надо было)))
Там объемы еще крупнее, т.к. люди вложились в очень современное оборудование, своровали половину ассортимента у пермской фирмы, денег в продвижение то же не жалеют..

2005г. И вот снова Новосибирск, Сибирь, объемы отгрузки от 10 тн. в сутки, продаем как по городу, так и до Иркутска дошли..
Кстати их тортики вы можете видеть сейчас в сетях города, красненькие такие все полки завалены (не буду заниматься рекламой здесь)))
Вы представляете отгрузку тортов в 30-50 тн в сутки??! ну хоть кто нибудь из вас видел это - 30 000 тортов по 1 кг дефростировать, упаковать, маркировать, погрузить в машины за 3-4 часа??...
А для меня это обыденность была - реальность как хлеба купить каждый день..
Вот мне здесь пишут в теме "откуда столько оптимизма? как можно столько продавать? город что резиновый?"
Нет в городе столько нельзя. Это по области, по региону, в городе можно смело в первые полгода на 1тн в сутки выйти, потом на 5 тн в течение года, через два года до 10 тн довести, - дальше будет очень тесно с местными производителями...
Для меня это так же обычная работа, которую я делал, знаю как делать, проходил два раза уже, именно и в Новосибирске уже и по другим городам Сибири..

Так навскидку, могу описать рецептуры тортов (сорри классификация будет немного "кривая", все в кучу скидал):
бисквитные
фруктовые
желейные
йогуртовые
майонезные,сметанные "домашние" бисквиты
восточные рецептуры:
медовая пропитка
с курагой, черносливом, орехами
бисквит без применения яйца
белковые
безе
еще кучу уже забыл надо поднимать записи, я не технолог но знаю что и в каких пропорциях входит в эти торты, как их правильно сделать, чтобы было вкусно и красиво, проценты и граммы наверное технологи лучше меня рассчитают.

В регионе нет ни одной сети, с которой я (лично, либо через менеджеров)не вел переговоры о поставках..знаю всех, их принципы работы, в какую дверь войти чтобы найти нужного человека и что ему говорить чтобы он заинтересовался))
В свое время договорился, практически со всеми с которыми хотели договориться...
Производство:
-организация конвейера для выпуска этих самых 30 тн в сутки
- глубокая заморозка со сроками хранения от 21 дня до 6 мес без применения "страшных" консервантов
- организация складов с полным циклом хранения и дефростации
- логистика все этого дела в масштабах страны...

Это кратко, если хотите более полно прочитайте ветку сначала.

Вообщем, считаю себя скромно человеком который разбирается в производстве и продаже кондитерских изделий:миг:

Мне хватит этого опыта и полученных знаний, чтобы найти пару приемов против лома??))
Я лично уверен, что хватит.
SergeyAnsk
Хороший спич. Могучий опыт.
Респект профессионалам.
Только сдается мне, что тортики и конфетки технологически - это две большие разницы.
А есть что предъявить, как лом, карамельно-шоколадным интервентам?
А есть чем сотрясти рынок сластей с многомесячными сроками годности?
А есть с чем выйти в сопредельные территории и даже в дальний зарубеж?
Ведь голый оптимизм, даже лавинообразный или оргазмоподобный, в дензнаки реинкарнировать непросто ...:улыб: