Что важно для владельцев компаний?
1816
8
Здравствуйте уважаемые владельцы собственного бизнеса, маркетологи и менеджеры по рекламе.
Рекламное агентство полного цикла, которому интересно ведение компании от создания бренда, до подготовки её на различные выездные мероприятия и т.д. При поставленных целях можем предлагать несколько маркетинговых решений для разных бюджетов. Собственно вопрос вот в чём: Какими качествами должно обладать агентство чтобы вам было комфортно с ним работать? Какой сервис должен быть чтобы вы получали желаемый результат от агентства? Буду благодарна всем кто присоединиться к беседе и заранее выражаю благодарность всем не равнодушным к работе рекламщиков! :friends:
BOOOS
Многие общаются с РА только как с исполнителями. Не соглашусь с тем что по части идей, концепций и т.п. агентства уже давно себя исчерпали. При выборе исполнителей, многие компании выбирают 3 ориентира - цена, качество, сроки.
Приоритетность может меняться, в зависимости от задачи. Дополнительный бонус это бесплатный сервис за те же деньги (корректура каталогов, буклетов, уже после вашего корректора,экспертные оценки готовых материалов), постоянная он-лайн связь (а не "ваш менеджер сейчас уехал на встречу, будет завтра").
BOOOS
Какими качествами должно обладать агентство чтобы вам было комфортно с ним работать?
ну как минимум РА не должно примитивно пиарить себя на общегородском ресурсе, т.к. это показывает его плинтусный уровень финансирования и креативности. Любой бизнес должен иметь своих инвесторов и размер в этом случае имеет значение - размер инвестиций в человеков, в технику, в площадки коммуникаций, в промо. наконец....
BOOOS
Рекламное агентство полного цикла
:secret:сейчас репутационно правильней, чтобы не вводить никого в заблуждение, называться "полносервисным агенством", ибо "полный цикл" и подразумевает именно полный цикл - то есть, чтобы ваш собственный штат осуществлял все от идеи до воплощения продукта на всех возможных носителях и проведения акций на своем оборудовании и т.д. собственными силами -певцов, mc, артистов и т.д., а это ведь скорее всего не так, ибо привлекаете подрядчиков.


многие компании выбирают 3 ориентира - цена, качество, сроки.
:secret:на нашем рынке продает только портофоль успешных проектов, если он есть, заказчики не будут смотреть ни на "цены", ни на "сроки", ни на "качество" и им будет абсолютно чихать на "сервис" - ибо и нанимают они агентства именно за ожидаемый по портофолю продукт! :yes.gif:
alladin
Вас кто-то обидел? Это не пиар - это диалог с целью улучшения сервиса!
Игорь_Борисов
Спасибо, ценный совет, :bday: бережно собираем портфолио :-)
BOOOS
Вас кто-то обидел? Это не пиар - это диалог с целью улучшения сервиса!
А на тренинг опять звать будете?? :biggrin:
BOOOS
Вас кто-то обидел? Это не пиар - это диалог с целью улучшения сервиса!
ваш ответ - это пример неумелой манипуляции
ребенку понятно, что ваш выход в НГС - это пиар, зачем отрицать очевидное.
alladin
Пиар это когда я в аватаре фотку с Абрамовичем повешаю в обнимку вот это пиар, а общение с коллегами на специализированном форуме - это общение с коллегами... :1: Если хотите помогу разобраться с основными понятиями например такими, как PR. :злорадство: