психология скидок.
1489
5
Появилась возможность существенно снизить цены на продаваемый продукт. Однако, дней 10 назад новая коллекция была анонсирована по ценам, существенно более высоким. Не хотелось бы тупо заявить о скидках, дабы не вызвать негативную реакцию как-то - мнение о наших "сверхприбылях" до этого, мнение о некачественности, невостребованности продукта итд итп, т.к. сталкивалась с мнением, что раз большая скидка (безотносительно сезонных распродаж) - значит что-то не то. Посоветуйте, пожалуйста, как можно подать потребителю значительное снижение цен.
Mademoiselle Miu
Появилась возможность существенно снизить цены на продаваемый продукт. Однако, дней 10 назад новая коллекция была анонсирована по ценам, существенно более высоким. Не хотелось бы тупо заявить о скидках, дабы не вызвать негативную реакцию как-то - мнение о наших "сверхприбылях" до этого, мнение о некачественности, невостребованности продукта итд итп, т.к. сталкивалась с мнением, что раз большая скидка (безотносительно сезонных распродаж) - значит что-то не то. Посоветуйте, пожалуйста, как можно подать потребителю значительное снижение цен.
Может завуалировать под акции 2 по цене 1го, при покупке 2х вещей третья в подарок итп?
Torch
как вариант, да. Только у меня B2B, и клиент берет только в пределах необходимого. И им лучше прикупить что-нибудь другое через промежуток времени, нежели затаривать склад. Товар - крайне сезонный (одежда).
Провести типа конкурс... и пропиаритесь и продадите... маркетолога вам, маркетолога
Mademoiselle Miu
Сделайте большие скидки и ни о чем не парьтесь. Народ любит халяву.
Mademoiselle Miu
Убедить покупателя что снижение цен временное, и Вам абсолютно не выгодное, но решение фин. вопросов не терпит отлагательств, а через пару троку недель и кредит, долг, большой платеж (нужное подчеркнуть) подойдет, все цены вернутся на место. Расцветить подробности и на ушко клиенту по секрету от второстепенного персонала.
По-моему вся безвизовая страна знает -)