На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
психология скидок.
1488
5
Mademoiselle Miu
experienced
Появилась возможность существенно снизить цены на продаваемый продукт. Однако, дней 10 назад новая коллекция была анонсирована по ценам, существенно более высоким. Не хотелось бы тупо заявить о скидках, дабы не вызвать негативную реакцию как-то - мнение о наших "сверхприбылях" до этого, мнение о некачественности, невостребованности продукта итд итп, т.к. сталкивалась с мнением, что раз большая скидка (безотносительно сезонных распродаж) - значит что-то не то. Посоветуйте, пожалуйста, как можно подать потребителю значительное снижение цен.
Torch
activist
Появилась возможность существенно снизить цены на продаваемый продукт. Однако, дней 10 назад новая коллекция была анонсирована по ценам, существенно более высоким. Не хотелось бы тупо заявить о скидках, дабы не вызвать негативную реакцию как-то - мнение о наших "сверхприбылях" до этого, мнение о некачественности, невостребованности продукта итд итп, т.к. сталкивалась с мнением, что раз большая скидка (безотносительно сезонных распродаж) - значит что-то не то. Посоветуйте, пожалуйста, как можно подать потребителю значительное снижение цен.Может завуалировать под акции 2 по цене 1го, при покупке 2х вещей третья в подарок итп?
Mademoiselle Miu
experienced
как вариант, да. Только у меня B2B, и клиент берет только в пределах необходимого. И им лучше прикупить что-нибудь другое через промежуток времени, нежели затаривать склад. Товар - крайне сезонный (одежда).
Провести типа конкурс... и пропиаритесь и продадите... маркетолога вам, маркетолога
TellTheTruth
experienced
Сделайте большие скидки и ни о чем не парьтесь. Народ любит халяву.
Srock
member
Убедить покупателя что снижение цен временное, и Вам абсолютно не выгодное, но решение фин. вопросов не терпит отлагательств, а через пару троку недель и кредит, долг, большой платеж (нужное подчеркнуть) подойдет, все цены вернутся на место. Расцветить подробности и на ушко клиенту по секрету от второстепенного персонала.
По-моему вся безвизовая страна знает -)
По-моему вся безвизовая страна знает -)
ТОП 5
1
2
4