Romanchuk
experienced
Вряд ли на форуме есть кто-то способный меня поддержать в желании открыть автосалон, но думаю есть те, кто его читает и у кого есть деньги.
У меня нет одного, самого главного, - здания. Есть ресурсы, на первое время (открыться, обучить персонал, провести рекламную компанию) - хватит.
Есть поверностная проработка вопроса, открываться можно, но все упирается в здание, в корпоративный стиль и прочую дребедень.
Те марки, которые готовы идти на контакт без требований - не интересны.
Интересны такие брэнды как Ягуар, Мазерати, Альфа Ромео и подобные.
Вобщем если есть кто-то, у кого есть пустующее здание, кто не знает куда его пристроить - пишите, встретимся.
У меня нет одного, самого главного, - здания. Есть ресурсы, на первое время (открыться, обучить персонал, провести рекламную компанию) - хватит.
Есть поверностная проработка вопроса, открываться можно, но все упирается в здание, в корпоративный стиль и прочую дребедень.
Те марки, которые готовы идти на контакт без требований - не интересны.
Интересны такие брэнды как Ягуар, Мазерати, Альфа Ромео и подобные.
Вобщем если есть кто-то, у кого есть пустующее здание, кто не знает куда его пристроить - пишите, встретимся.
Говорят продажи сильно упали автРентабельно ли это бу\дет
afrikanetz
veteran
Интересны такие брэнды как Ягуар, Мазерати, Альфа Ромео и подобные.Вы что серьёзно считаете, что это будет кто то покупать. Или вы хотите сделать что то в роде музея. Я думаю, что люди которые покупают такие авто в новосибирске не живут! Или живут, но не в Новосибирске.
Интересны такие брэнды как Ягуар, Мазерати, Альфа Ромео и подобные.Альфа Ромео и Ягуары были представлены в Нск...что-то их не сильно много по городу кружит! На них запчасти редкость во первых, во вторых цены самолет! Процветания экономического ближайшие 2-3 года нам не обещают, поэтому целеобразно ли это? Попробуйте, машинки красивые, но люди в Нск в основном способны только посмотреть на них!
Romanchuk
experienced
Вы что серьёзно считаете, что это будет кто то покупать.Я уверен.
Я бы сам купил Jaguar XF, если бы знал, что запчасть не будешь ждать 2 месяца, а она есть в наличии.
Сейчас останавливает многих от покупки дорогих машин ПОЛНОЕ отсутствие качественного сервиса и жаба бить машину по нашим дорогам.
Если с дорогами ничего не поделаешь, то предоставить сервис можно.
.что-то их не сильно много по городу кружит!Как заядлый Мерсовод могу Вам с уверенность сказать - если бы уровень сервиса (и только) был хотя бы на уровне Тойоты, то на Ягуар пересело бы большое количество тех, кто сейчас водит Мерс, Ауди и БМВ. Это тоже ОЧЕНЬ затратные машины и люди, их покупающие, водят их в основном из-за статуса.
Сейчас читают
«Чем должен заниматься мужик после 50-ти?»
171805
744
Стройматериалы дешево! Это интересно? (часть 3) Правила в 1-м посте!
262106
1000
Ваше отношение к СКИНХЕДАМ и всему такому....
50532
341
Ореол дороговизны, на мой взгляд, придают 3 фактора:
1. Стоимость самих автомобилей (хотя она сравнима с немцами.
2. Отсутствие знаний об этих автомобилях в принципе, а значит и страх НИКОГДА его не вылечить, если авто "заболело".
3. Кем-то пущеный слух, что данные авто "не для нас".
Это все глупости.
1. Стоимость самих автомобилей (хотя она сравнима с немцами.
2. Отсутствие знаний об этих автомобилях в принципе, а значит и страх НИКОГДА его не вылечить, если авто "заболело".
3. Кем-то пущеный слух, что данные авто "не для нас".
Это все глупости.
Есть еще сильный психологический фактор - доказать кому-то что-то.
Когда мы покупаем хорошую машину мы бросаем вызов обществу. Да, по нашим дорогам нужно ездить на бульдозере, это так. Но я забил на все, я хочу ездить на хорошей машине.
Я не один мыслю так.
Когда мы покупаем хорошую машину мы бросаем вызов обществу. Да, по нашим дорогам нужно ездить на бульдозере, это так. Но я забил на все, я хочу ездить на хорошей машине.
Я не один мыслю так.
вы тут вроде пытаетесь доказать, что с математикой дружите? решите задачку: посмотрите продажи мерса, ауди, бмв в мире..., потом соотнесите с ними продажи ягуара м масерати...., потом возьмите продажи мерса, ауди и бмв в нске...., и попробуйте представить максимально возможный объем продаж ягуара и масерати... - я котов обстоятельно доказать, что вы не сможете превысить указанную долю в нске, но не буду....., так же хз, че вы там кардинально собрались улучшать по части сервиса относительно престиж-авто и автоленда....
Есть еще сильный психологический фактор - доказать кому-то что-товас этот фактор просто добивает
afrikanetz
veteran
Есть еще сильный психологический фактор - доказать кому-то что-то.Я думаю понты колотить, на таких авто, это попытка реабилитировать ущемлённое самолюбие. На мой взгляд, для наших дорог лучше взять внедорожник(не отечественный), комфортно и практично.
Когда мы покупаем хорошую машину мы бросаем вызов обществу. Да, по нашим дорогам нужно ездить на бульдозере, это так. Но я х..й забил на все, я хочу ездить на хорошей машине и пошло оно все нах...
Я не один мыслю так.
я котов обстоятельно доказать, что вы не сможете превысить указанную долю в нскеЭто невозможно, зачем смешить публику?
вас этот фактор просто добиваетКак раз наоборот.
Мне не нужно ставить глушак на свою девятку и затем выжимать из машины на светофоре максимум, чтобы кому-то что-то показать (чувствуете намек?), итак все знают, что за рулем мудак.
А я еду вальяжно, зная кто я и что. И эту вальяжность я купил, чем очень горжусь и не скрываю этого.
Romanchuk
experienced
На мой взгляд, для наших дорог лучше взять внедорожник(не отечественный), комфортно и практично.И так думают очень многие.
А представьте, что не понты колотить, а получать удовольствие от того, что ты за рулем ТАКОГО автомобиля и знать, что ты не один из тех, кто выбрал самый стремный путь - сесть на тяжеленный джип и смириться с реальностью.
Все опять же в мозгах.
Есть те, кто ездит на Королле, имея на счету в банке милион баксов.
А у меня на счету 306 тыс. рублей, но я куплю себе и Ягуар и Бэнтли в этом году.
У меня одна жизнь, а у всех Вас?
Есть те, кто ездит на Королле, имея на счету в банке милион баксов.
А у меня на счету 306 тыс. рублей, но я куплю себе и Ягуар и Бэнтли в этом году.
У меня одна жизнь, а у всех Вас?
Намек-мимо
а у вас просто букет комплексов,
поэтому вы так себя и ведете...
а у вас просто букет комплексов,
поэтому вы так себя и ведете...
поэтому вы так себя и ведете...Как так?
Все, кто знаком со мной лично, говорят, что я веду себя правильно. То есть так, как они сами не смогли бы себя вести, но хотели бы.
А у меня слишком мало времени на обдумывание запретов, налагаемых обществом.
Жить нужно свободным человеком, а не быть рабом.
Даже по форуму можно проследить кто имеет свое мнение, а кто пишет ерунду в надежде, что его поддержат и залажают ТС. Этим людям со мной не по пути.
Позиция правильная..
но только понты должны говорить о человеке,
а не человек о понтах.
но только понты должны говорить о человеке,
а не человек о понтах.
.........................................................................Безумству храбрых поем мы песню...
Интересны такие брэнды как Ягуар, Мазерати, Альфа Ромео и подобные.
.........................................................................
Но вы обязательно открывайтесь. Если у вас все получиться, будете героем, если нет, народ с удовольствием будет тыкать пальцем и смеяться.
ИМХО для вас это не бизнес, а свойство самореализации.
afrikanetz
veteran
Приземлись! Срать все хотели на твои понты. Нормльным людям абсолютно по барабану на чем ты там получаешь удовольствие.На мой взгляд, для наших дорог лучше взять внедорожник(не отечественный), комфортно и практично.И так думают очень многие.
А представьте, что не понты колотить, а получать удовольствие от того, что ты за рулем ТАКОГО автомобиля и знать, что ты не один из тех, кто выбрал самый стремный путь - сесть на тяжеленный джип и смириться с реальностью.
IiON
veteran
На мой взгляд, для наших дорог лучше взять внедорожникСколько людей, столько и мнений
это попытка реабилитировать ущемлённое самолюбиеНет, это способ для человека потратить так деньги, как ему нравится.
А на какие Вы деньги салон открывать собираетесь? Если у Вас 306 тысяч на счету?
И скажите сколько Вам лет?
И скажите сколько Вам лет?
чем это, хотя бы сотый крузак, про двухсотый я пока молчу - хуже какого то понтового седана, пусть даже нового? Вижу только одно преимущество - на спортивном седане можно погонять, на крузаке не особо.
С точки зрения понтов - крузак солидней, хотя бы в глах людей кому за 30.
С точки зрения понтов - крузак солидней, хотя бы в глах людей кому за 30.
Это же какой кэш должен быть, чтобы такие машины покупать, и много ли людей в Новосибе в нынешний экономически дисбалансный век им обладают, таким кэшем.
Игорь_Борисов
guru
ваше желание поддерживаю, да только искры не вижу в глазах, ибо соглашаетесь на требования бренд-буков..а продавать в НСКе можно все, что угодно, любые мировые премиум марки...
кажись в РБК читал, что самые понтовые шоу-румы в Германии, как ни странно у Лады...а скромные у Мерсов (если не путаю)....а один из культовых вообще до сих пор находится в деревянном сарае ....просто потому ...что там когда -то бывал сам Гитлер!
это я к чему? - может быть вопрос то и совсем не в помещении.....проявите дипломатию...докажите производителю, что сможете продавать в "не понтовом" шоу-руме...да и не в шоу руме вовсе, а раз это возможно на Родине премиум марки, то тоже в сарае...но почему именно! и главное без ущерба имиджу марки.....и...будет вам счастье!
советуя "проявить дипломатию'...я имею ввиду в прямом смысле именно проявить чудеса переговоров....ехать на оставшиеся деньги прямо на завод...купить пальто ...пиджачокс Черрути галстучек и т.д. и т.п. все по той же схеме, что и описанные вами мотивы покупки Мерса...и ходить с искрой и одержимостью в глазах... добиваться, упрашивать, угрожать, умолять, просить встреч со всеми начиная с управляющих и заканчивая бренд-манагерами, дирами по продажам - дивизионам.....топами....одолевая их вылезанием из под машины на парковке ! - только так.....а сидя в НСКе ничего не сделаете ибо....это мировые бренды, а значит и мотивы открытия новых каналов сбыта ....совсем на ином уровне, чем тут
кажись в РБК читал, что самые понтовые шоу-румы в Германии, как ни странно у Лады...а скромные у Мерсов (если не путаю)....а один из культовых вообще до сих пор находится в деревянном сарае ....просто потому ...что там когда -то бывал сам Гитлер!
это я к чему? - может быть вопрос то и совсем не в помещении.....проявите дипломатию...докажите производителю, что сможете продавать в "не понтовом" шоу-руме...да и не в шоу руме вовсе, а раз это возможно на Родине премиум марки, то тоже в сарае...но почему именно! и главное без ущерба имиджу марки.....и...будет вам счастье!
советуя "проявить дипломатию'...я имею ввиду в прямом смысле именно проявить чудеса переговоров....ехать на оставшиеся деньги прямо на завод...купить пальто ...пиджачокс Черрути галстучек и т.д. и т.п. все по той же схеме, что и описанные вами мотивы покупки Мерса...и ходить с искрой и одержимостью в глазах... добиваться, упрашивать, угрожать, умолять, просить встреч со всеми начиная с управляющих и заканчивая бренд-манагерами, дирами по продажам - дивизионам.....топами....одолевая их вылезанием из под машины на парковке ! - только так.....а сидя в НСКе ничего не сделаете ибо....это мировые бренды, а значит и мотивы открытия новых каналов сбыта ....совсем на ином уровне, чем тут
Негритянский кот
veteran
Работал в автобизнесе, отец ему 15 лет посвятил, всех руководителей крупных автосалонов знаю, многих лично..... Перспектив нет, абсолютно никаких, тем более в премиуме. Соловьев продавал "серые" Мазератти, но купили за полтора года вроде бы 3 машины. Вы уверены, что денег хватит на получение дилерства, покупку оборудования, оплату обучения персонала, рекламу, проплату номенклатуры з/ч и нескольких машин? Нужна колоссальная сумма и с нынешним положением вещей срок окупаемости может растянуться очень надолго.
К слову дилеры уже перешли с акцента на продаже машин к приоритетному сервисному обслуживанию......а есть ли у Вас достаточно денег для покупки весьма дорогого сервисного оборудования и организации как минимум 5 рабочих зон?
Здание? А какие проблемы если у Вас миллионы-простаивает здание под автосалон на Богдашке ввиду кризиса (кто владелец близкие к автобизнесу в нашем городе знают.....те же что и на Кропоткина), предложите им свои идеи.
Вобщем и смех, и грех......
К слову дилеры уже перешли с акцента на продаже машин к приоритетному сервисному обслуживанию......а есть ли у Вас достаточно денег для покупки весьма дорогого сервисного оборудования и организации как минимум 5 рабочих зон?
Здание? А какие проблемы если у Вас миллионы-простаивает здание под автосалон на Богдашке ввиду кризиса (кто владелец близкие к автобизнесу в нашем городе знают.....те же что и на Кропоткина), предложите им свои идеи.
Вобщем и смех, и грех......
Негритянский кот
veteran
Игорь_Борисов, у производителя есть устоявшийся список требований к кандидату в дилеры и ничто его изменить не сможет, тем более расположение в г. Новосибирск. Премиальные бренды вообще жутко требовательны к шоу-руму и соблюдению корпоративного стиля от носков до ведения документации. Если гараж, который посещал Гитлер, в Германии, то у нас уже не пройдет финт загогулиной
А РБК вообще смотреть не стоит, за исключением программы В ФОКУСЕ.
А РБК вообще смотреть не стоит, за исключением программы В ФОКУСЕ.
у производителя есть устоявшийся список требований к кандидату в дилеры и ничто его изменить не сможет, тем более расположение в г. Новосибирсква ха ха о том и речь, что есть "предлагаемые обстоятельства", а есть "искра в глазах", которая продает тебя вопреки любым бренд-букам и предписаниям.....если вы думаете, что я изучаю продажи по журналам, то очень ошибаетесь, когда мы, будучи, в юношеском максимализме занимались "большими продажами", то были одними из первых, кто поставлял сюда Claas-ы, MF-ы, Liebheerr-ы и практически все агропромышленное и строительно -технологическое оборудование из Герамнии, США, Канады, Японии и много откуда еще, когда таких понятий как "официальный дилер марки в данном регионе" не существовало, в принципе, как вида....кому как не мне...знать, что такое открыть продажи продукта в регионе ...
Romanchuk
experienced
Перспектив нет, абсолютно никаких,Последний раз я слышал эту фразу месяце в августе 2009г. от одного очень умного физика, работающего на авиастроительном заводе, по моему в Рязани. Он тогда мне так и сказал.
После его слов прошло 5 месяцев, я сделал то, что хотел и выслал фото ему.
Не буду сюда выкладывать, что он мне написал, а то скажут, что я один сплошной понт
Здание... И больше ничего.
PS. Кстати, может сюда написать Сапроместер.
Ты видел мое изделие? Это правда шедевр или я понтуюсь? Как думаешь - смог бы я сделать автосалон прибыльным бизнесом?
Да еще, Вить.
Когда я говорю "шедевр", то я вкладываю в это слово не только фантик, но и содержание и срок вывода товара на рынок.
Ты объективен. Скажи, можно ли было выпустить это изделие за 5 месяцев? И кто-то (кроме меня любимого разлюбимого) способен был бы на такое???
ну и нескромный же я...
Когда я говорю "шедевр", то я вкладываю в это слово не только фантик, но и содержание и срок вывода товара на рынок.
Ты объективен. Скажи, можно ли было выпустить это изделие за 5 месяцев? И кто-то (кроме меня любимого разлюбимого) способен был бы на такое???
ну и нескромный же я...
Негритянский кот, ты чего такой не позитивный? С таким отношением слона не продашь...
Хочешь, приезжай ко мне. Поговорим. Если увидишь во мне болтливого подростка - напишешь прямо сюда о впечатлении.
Если нет - поможешь в открытии, раз уж знаешь рынок.
Хочешь, приезжай ко мне. Поговорим. Если увидишь во мне болтливого подростка - напишешь прямо сюда о впечатлении.
Если нет - поможешь в открытии, раз уж знаешь рынок.
А вообще неприятно, конечно, когда пишут те, кто только может все преувеличивать и высказывать свое недовольство. Зачем?
Я на форуме дважды находил партнеров. Один раз неудачно, второй - вполне успешно. Нужно только корону некоторым снять.
Я на форуме дважды находил партнеров. Один раз неудачно, второй - вполне успешно. Нужно только корону некоторым снять.
семь страниц ты точишь лясы про то какой ты крутой и про мерседес ни слова про автосалон по моему тебе лет 14 с комплексами, и тут ты мечтаешь про красивую жизнь! Ягуар тут уже закрылся, мазератти я одну в городе видел да и то не уверен что это была она. За границей люди вообще на великах ездят - с ъездий посмотри (на своём Мерсе).
Есть "божественная искра" - про которую писали- продавай лады! - благо сервис у них в любом гараже.
А если денег до хрена - мне займи!
Есть "божественная искра" - про которую писали- продавай лады! - благо сервис у них в любом гараже.
А если денег до хрена - мне займи!
Ты видел мое изделие? Это правда шедевр или я понтуюсь? Как думаешь - смог бы я сделать автосалон прибыльным бизнесом?Ну не надо сравнивать слуховой аппарат с автосалоном.
А по теме, есть здание, только находится в ж... за тэц5 в общем, рядом с Пролетарской 271/1, ну и над внешним и внутренним видом надо очень серьезно работать. Но зато в собственности.
[Ну не надо сравнивать слуховой аппарат с автосалоном.Это когда было. Мы уже выпустили новое изделие, гораздо сложнее и, надеюсь, успешнее
Ну лампа, какая разница? Автосалон на много серьезнее, но, вполне осуществимо. И сложно.
Автосалон на много серьезнее, но, вполне осуществимо. И сложно.Согласен. Было бы здание - я бы вложился и телом и душой
Можно же построить. Есть же технологии быстро и не дорого.
Можно же построить. Есть же технологии быстро и не дорого.Земля....
Построить то можно, только удержать будет непросто.
Надо землю либо покупать, либо использовать уже имеющуюся недвижимость.
Да и строить дорого как ни крути.
Негритянский кот
veteran
Игорь_Борисов, сейчас не то время абсолютно...."в свое время" можно было пойти на авантюру, так как рынок был полупустой и места всем хватало ("не получилось тут, получится там" прокатывало, равно как и "искра в глазах"). Зарубежные бренды присматривались к нашему рынку и высматривали перспективы/методы построения продаж, поэтому тоже допускали авантюры. Про журналы и Вас я вроде бы не упоминал, не стоит я думаю все так близко к сердцу
Romanchuk, да ну что Вы, реалистом быть стараюсь Просто свое видение изложил. О юношеском максимализме и не думал, только лишь о больших амбициях, кои максимализмом считать не склонен. Если уверены и есть силы/средства на то, может и стоит рискнуть. Но опять же у Вас главный элемент-здание/земля, а место то должно быть в очень хорошем месте и будет являться решающим фактором успеха как ни крути (и естественно собственник доминирующего актива призадумается а стоит ли оно того или лучше сдавать в аренду без заморочек).
Вобщем будет неплохим достижением в существующей ситуации вывести автомобильный премиум-сегмент в нашем регионе на тот уровень продаж автомобилей/услуг, который бы обеспечил вменяемые сроки выхода на окупаемость. Конкуренция будет только по серым дилерам, к которым редко ходить стали, и и по официальным в двух столицах (да-да, Мазератти/Бентли/Феррари оттуда везут).
Romanchuk, да ну что Вы, реалистом быть стараюсь Просто свое видение изложил. О юношеском максимализме и не думал, только лишь о больших амбициях, кои максимализмом считать не склонен. Если уверены и есть силы/средства на то, может и стоит рискнуть. Но опять же у Вас главный элемент-здание/земля, а место то должно быть в очень хорошем месте и будет являться решающим фактором успеха как ни крути (и естественно собственник доминирующего актива призадумается а стоит ли оно того или лучше сдавать в аренду без заморочек).
Вобщем будет неплохим достижением в существующей ситуации вывести автомобильный премиум-сегмент в нашем регионе на тот уровень продаж автомобилей/услуг, который бы обеспечил вменяемые сроки выхода на окупаемость. Конкуренция будет только по серым дилерам, к которым редко ходить стали, и и по официальным в двух столицах (да-да, Мазератти/Бентли/Феррари оттуда везут).
Гм... Насколько помню по Автолэнду и в жирные времена Ягуаров продавали по шт.2-4 в месяц (план продаж был 9 млн./месяц).
А вот щяс... Ну по 1 авто в месяц ,наверное, будет.
Тачки конечно классные - породистые англичане.
А вот вместо итальяшек, лучше уж опять таки английский Lotus.
А вот щяс... Ну по 1 авто в месяц ,наверное, будет.
Тачки конечно классные - породистые англичане.
А вот вместо итальяшек, лучше уж опять таки английский Lotus.
Место, земля.....вон, взять Новокузнецкий автосалон Тойоты в расположении 20-ти км. от города и ни че ездят люди, покупают......так и здесь думается за таким эксклюзивом желающие и за город прокатятся......
Моя подруга в Липецке проектировала автосалон
(я думаю по самому высшему разряду)
Насколько я знакома с её работами, д б интересный
Может готовый проект - гораздо дешевле нового и строительные материалы сегодня вроде подешевели
(я думаю по самому высшему разряду)
Насколько я знакома с её работами, д б интересный
Может готовый проект - гораздо дешевле нового и строительные материалы сегодня вроде подешевели
Romanchuk
experienced
а место то должно быть в очень хорошем месте и будет являться решающим фактором успеха как ни крутиНедавно завод Труд на Большевистской свое шикарное здание реконструировал и открыл вроде там автосервис. Сам не был, глазом видел, но похоже, что так.
Как понять такой ход? Здание ну просто прелесть. В него вложить максимум миллион долларов и это будет самый красивый автосалон в городе (конечно ИМХО) на первой линии самой оживленной улицы.
О чем думали собственники? У них нет миллиона?
Я не понимаю.
Тачки конечно классные - породистые англичане.Я до сих пор уверен и пока никто меня не смог разубедить - дело только в сервисе, в уверенности покупателя в том, что он не "попадает", покупая такую машину, а реально вкладывает неплохо деньги в хороший автомобиль.
Если будет уверенность в дилере, его сервисе, такие машины должны покупать.
Автолэнд никогда не делал ставку на премиум сегмент, помните какой закуток они выделили Ягуару? Никто даже из менеджеров глазом не моргал, когда я пытался в Ягуар сесть (а он был закрыт). Разве такого отношения достойны те, кто пришел купить такую машину????
Как пример, чтобы лучше меня понимали: почти все Мерсоводы считают CLS W219 самой красивой машиной в линейке Мерседесов.
Сколько их в Новосибирске? С десяток? А почему?
Да потому, что даже официалы их не предлагают и покупая его ты остаешься один на один с проблемами этой машины.
И мало кто покупает, предпочитая модели, которые есть в наличии. Хотя много кто хотел бы, включая меня.
Вот и все.
Сколько их в Новосибирске? С десяток? А почему?
Да потому, что даже официалы их не предлагают и покупая его ты остаешься один на один с проблемами этой машины.
И мало кто покупает, предпочитая модели, которые есть в наличии. Хотя много кто хотел бы, включая меня.
Вот и все.
дело только в сервисе, в уверенности покупателя в том, что он не "попадает", покупая такую машину, а реально вкладывает неплохо деньги в хороший автомобиль.Согласен с тобой в этом вопросе. Только я так и не понял в чем у тебя загвоздка в данный момент. В здании/земле? Так это на мой взгляд не самое сложное, по сравнению со всеми остальными организационными вопросами в этом деле.
Только я так и не понял в чем у тебя загвоздка в данный момент. В здании/земле?По мне так оргвопросы много легче, чем покупать землю и строить с нуля здание. У меня таких денег нет.
Я продам дилерство на рефлектор за 50 млн. рублей - вот то, что у меня есть. Эти деньги я бы и вложил в автосалон.
Информация тем, кто меня взломал: ребят, ну поживите немного еще, Вам что нетерпится нарваться? Я все уже знаю, пока дальше не копаем.
Не надо лезть туда, куда лезть не надо.
PS. Я не шучу.
Не надо лезть туда, куда лезть не надо.
PS. Я не шучу.
ТОП 5
1
2
3
4