Выгодно ли б\у компьютерами заниматься?
2838
14
Насколь сейчас выгодно?
Давно в этой среде не работал......кто в курсе что изменилось?
EvgenED
Мониторы стали цветные, мышка появилась...Что еще. А, да, перфокарт больше нет.
Shnurk
Что то умное сказал что ли? :зло:

Кому надо, вопрос понял.
EvgenED
Не , ну я откуда знаю, на сколько вы от прогресса отстали, вы же не уточнили.
Shnurk
Как раз от прогресса я не отстал, я с ним работаю.
Вопрос, если ты не заметил, в другом был.
EvgenED
Заниматься - это продавать или чинить, или обслуживать? Я вот ноут отдала в ремонт с начало сказали что 7тыров стоить будет теперь 12, эээх Тошиба будь он не ладен, купили вроде надёжный хороший гарантия закончилась и в течении недели он умер, говорят что видео карта, а она как назло в мамку встроена, вот и не знаю лечить или уже выкинуть его, и не мучаться, жалко потраченных денег он 2 года назад 38 тыров стоил.... :cray-1: А продать в сломанном состоянии наверное не возможно, или может кому надо?
Shnurk
Мониторы стали цветные, мышка появилась...Что еще. А, да, перфокарт больше нет.
а мне понравилось :)))) приятно, когда у людей есть чувство юмора :respect:
BOOOS
Покупка\продажа+сервис естессно
Про бук: любая вещь, может сломаться рано или поздно. Тут ни магазин, ни производитель не виноват.......она могла сломаться и по вашей вине, например перегрели лежа на кровати, не суть.....
Ну раз уж гарантия кончилась, готовьте деньги......хотя.....если напишете в личку модель ноута постараюсь помочь
EvgenED
Покупка\продажа+сервис естессно
Про бук: любая вещь, может сломаться рано или поздно. Тут ни магазин, ни производитель не виноват
Что значит - производитель не виноват? Ничего себе. Например первая линейка XBOX 360 была тупо бракованная и сгорали они меньше чем через год. Так производитель сам признал - что виноват.
Shnurk
Зачастую, "кривые руки" виноваты, можете мне не рассказывать и убеждать в обратном, бывает заводской брак, не спорю, это отдельный случай.
Приведу вам простейший пример: вся техника у меня дома, ниразу не ломалась, не зависимо от возраста, марки, магазина, я никогда в жизни не обращался в сервис-центры по гарантии или без нее, было у меня 3 ноута ни разу не ломались, один из них живет по сей день и это айбиэм 96 года выпуска, было 4 системника, ничего не сгорало и не ломалось, лишь профилактическое обслуживание собственноручно каждые полгода (убрать пыль, поменять термопасту, переставить ОС). Что я делаю не так!??!

Ну и наконец: у меня есть та самая Xbox360 из первой линейки, работает по сей день, пользует ребенок
EvgenED
Что я делаю не так!??!
Наверное то, что нагло врете, нет?
Shnurk
В том то и дело что нет, просто пользоваться умею.
Не.....чайник один раз сгорел.....ну дык жена виновата, купила эленберг, не подумав....остальное правда. Друг мой, работал я в сервисе и знаю прекрасно статистику от чего, и почему..........давайте не будем холиварить, ветка вообще то о другом абсолютно.
Shnurk
У меня тоже есть XBOX из превой линейки. Пашет- только в путь.
А вообще, ЛЮБАЯ техника требует к себе нежного отношения, внимания и прохождения плановых ТО ( пыль там , ось, термопаста-кулера). Как автомобиль. Следишь - работает.Забил - сломалась.
EvgenED
наверно выгодно.....полгорода этим занимаеться....а вторая половина сотовыми.....кто то на форуме писал-что отошла лафа в этом бизнесе....
у нас есть знакомый.....он постоянно кричит-что заниматься бэу компами супервыгодно....навар 500%...
купил системник за 100рэ....потом его разобрал и продал за 5000рэ......только до сих пор человек в долгах....на аренду постоянно занимает....а системников по 100рэ уже в офисе места не хватает...домой складирует...
EvgenED
Целенаправлено - не выгадно....=( еще год назад можно было вертеться, а сейчас - ну нах! Если основная деятельность напрямую связана с сервисом - держать небольшой запас разноплановой комплектухи прошлых поколений. А целенаправленно торговать - не, сейчас что то новое собрать эконом класса процентов на 15-20 дороже хорошего БУ. за 2009 год я продал 2 бу компа. И то скорее не продал, а пРодаРил =) А новых 2-5 в месяц....