Голосовой портал
905
2
Доброго всем дня. Как Вы думаете актуально-не актуально????? нужно-не нужно????
в чем смысл:
- освобождаются телефонные линии от постоянных типичных звонков;
- увеличивается виртуальное количество входящих телефонных линий, снимая проблему «занято» при приеме звонков;
- обеспечивается круглосуточное без выходных информирование потенциальных клиентов, население об организации без участия кого-то из интересующей фирмы;
- корректно и профессионально информирует потенциальных клиентов и население о деятельности организации, действующих тарифах и т.п.;
- организуется доставка и прием факсов круглосуточно без выходных, без участия офис-менеджера/оператора.
У Томичей такая услуга пошла на УРА (они и разработчики) сейчас есть такая возможность и в Новосибирске. Кстати, в Томске, на УРА такая услуга пошла в гос. учреждениях (ФМС, ГИБДД, Администрация и т.д.)
вот такая ситуевина, что подскажете???
:улыб:
Legio
поделитесь мыслями тогда, как Вам кажется, актуально нужно ли????
Может кому - то нужно????
:улыб:
Legio
Кому как, я а терпеть не могу всякие там "нажмите 0 чтобы то-то и то-то", Бесит просто. Предпочитаю личное общение с человеком:улыб:

Вспоминается монолог Петросяна в 1992 году, когда человек кавказкой (Ч) национальности звонил в справочную ЖД (С):
Ч: Дэвушка, скажите, пожалуйста, когда мой поезд до Душанбэ
С: Ждите ответа
Ч: Хорошо, подожду
С: Ждите ответа
Ч: Ну жду, жду
С: Ждите ответа
Ч: Слушай, дэвушка, может я не вовремя позвонил, может ты с мужем поцапалась?
С: Ждите ответа
Ч: Дэвушка дэвушка, су..н ты сын...
Тут в телефону что-то щелкнуло, другой женский голосо говорит:
С: Вам что надо?
Ч: Ты мне одно скажи, ты настоящая или нет?
С: А твое какое собачье дело?
Ч: Ну наконец-то живая, автомат до таких слов бы не догадался. Скажи пожалуйста, когда мой поезд до Душанбе?
С: 10 минут как ушел, ждите до завтра....

Простите за флуд, если что:улыб: