На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Фирменный стиль???
1752
14
Скажите, нужен ли фирменный стиль начинающей компании? или можно обойтись без этого? Мелочи ли? Что он даст компании?
Snegovi4ok
member
за бабло не нужен. Сами умеете - изобразите чего нибуть.
За большое бабло, я бы сказал, не нужен.....
Ну и......если собираетесь развиваться в дальнейшем до уровня серьезной компании, то лучше с самого начала продумать, хотя бы продумать, и придерживаться стиля, как в цвете\ценниках\одежде\бейджах, так и в стиле общения с клиентом, лояльности.
Ну и......если собираетесь развиваться в дальнейшем до уровня серьезной компании, то лучше с самого начала продумать, хотя бы продумать, и придерживаться стиля, как в цвете\ценниках\одежде\бейджах, так и в стиле общения с клиентом, лояльности.
Большое - это когда вам разрабатывают фирменный стиль сторонняя организация (Бланки, слоганы, одежду, бренд, бейджы, витрины, вывески, цвета). Можно этол сделать самому, и съэкономить
МТСу яйца обошлись очень дорого.....
МТСу яйца обошлись очень дорого.....
Сергей Ежов
veteran
Для любой компании - фирменный стиль нужен.
И чем он выразительнее, эффектнее, тем компанию лучше запоминают и узнают.
Яйца МТс а тем более их стоимость это конечно перебор.
Самые дорогие - яйца 
И чем он выразительнее, эффектнее, тем компанию лучше запоминают и узнают.
Яйца МТс а тем более их стоимость это конечно перебор.


asg
veteran
Ребрендинг сбера затмил всех. А делов то цвет поменять и галку сместить.
Сейчас читают
Ассоциации игра (часть 55)(NF)
174264
1000
когда переобуваться???????
123288
576
Куда податься юристу
88133
238
А стоит ли самому делать? Каждый должен ведь заниматься своим делом?А то будут потом все ржать))) а мне будет казаться что круто...
Ну вы это, че как дети.......там одних фирм бланков перепечатать и на доп офисах вывесок поменять на миллионы рублей
А фирм стиль должен быть обязательно и с первого дня работы предприятия!

А фирм стиль должен быть обязательно и с первого дня работы предприятия!
Если у вас не шарашкина контора то нужен. И не за большое бабло, с этим я согласен
Вы ж сами рекламисты! вам и карты в руки: на собственном примере докажите креативность.
эт то ладно, собственный пример, как показывает практика только для себя и пример. Как народу донести это?
Вот всегда говорил, "Нет фирменного стиля - значит шарашкина контора". Если бизнес предполагает быть респектабельным, а не как у меня, то лучше купить фирм.стиль.
Хотя я всегда и во всех своих бизнесах, приходил к своим друзьям дизигнерам, и за пузырь коньяка и лимончик, выклянчивал у них идею/наброски/мысли. Ибо даже шарашкиной конторе, треба представительный фирменный бланк. Ну там для кредитов, гарантийных писем и прочей муйни. Оно работает в 50% случаев, и порой очень хорошо.
А в остальном, если это пивной ларек, то нафик оно надо? Можно и самому замутить ченьть в Ворде.
Хотя я всегда и во всех своих бизнесах, приходил к своим друзьям дизигнерам, и за пузырь коньяка и лимончик, выклянчивал у них идею/наброски/мысли. Ибо даже шарашкиной конторе, треба представительный фирменный бланк. Ну там для кредитов, гарантийных писем и прочей муйни. Оно работает в 50% случаев, и порой очень хорошо.
А в остальном, если это пивной ларек, то нафик оно надо? Можно и самому замутить ченьть в Ворде.
Игорь_Борисов
guru
Скажите, нужен ли фирменный стиль начинающей компании? или можно обойтись без этого? Мелочи ли? Что он даст компании?всем участникам топика типа в порядке ликбеза :

...то возможно пойдет уже к профи, ибо фирменный стиль это инструмент маркетинга.... в идеале это часть брендинга, а брендинг это уже уникальная существующая / созданная и выраженная коммуникационно философия вашего бизнеса, отличающая вас от конкурентов, которая должна считываться... как в этой "закорючке" (лого)....так и во всех других доступных вам носителях....то есть это уже в идеале - ИНТЕГРИРОВАННАЯ СИСТЕМА ЗНАКОВ, СМЫСЛОВ, МАНИФЕСТОВ... а на это уже нужны профи компетенции, чтоб "мирскую" философию бизнеса выразить "визуально" и "лаконично", да еще и учытывая рыночное окружение, поэтому, не устаю повторять, что над фирменным стилем ....изначально должен работать не дизайнер, пусть даже и с худграфа или любого другого авторитетного заведения, а маркетолог....именно поэтому на рынке велик разброс цен ...есть и 300 рублей цены на рисование лого / фс ...есть и десятки тысяч...но в итоге продукты не сильно отличаются потнециалами своей рыночной эффективности ....ведь над ними работал один единственный дизайнер ....без учета рыночного окружения

поэтому, каждый решает сам, но при стремлении к эффективному продвижения бизнеса - "закорючка" должна быть профессиональной, если таких целевых установок нет и ведете бизнес по методу - "куда кривая выведет" - рисуйте сами! - если по такому методу не живете, но все равно рисуете лого сами, с надеждой потом когда-нить прийти в профи агентство...то сами своими руками снижаете вероятность вписать старое лого в новую систему... скорей всего его будут менять....а меняют, у нас, как обычно "до основания старый мир разрушив..а за тем...." - поэтому, порой...лучше действительно работать без ФС ...чем... "с каким ни попадя"!


p.s. при этом, как бы ни были смешны яйца МТС....если смотреть именно в аспекте рыночного окружения - Би Лайн, Мегафон, Теле 2 и т.д. и работу предложенного стиля в частности и брендинг в целом... именно в этой конкурентной среде - все просто великолепно! - никто не спутает МТС ни с кем другим

ТОП 5
1
2
4