Фирменный стиль???
1750
14
Скажите, нужен ли фирменный стиль начинающей компании? или можно обойтись без этого? Мелочи ли? Что он даст компании?
shkola
за бабло не нужен. Сами умеете - изобразите чего нибуть.
shkola
За большое бабло, я бы сказал, не нужен.....
Ну и......если собираетесь развиваться в дальнейшем до уровня серьезной компании, то лучше с самого начала продумать, хотя бы продумать, и придерживаться стиля, как в цвете\ценниках\одежде\бейджах, так и в стиле общения с клиентом, лояльности.
shkola
Что есть большое бабло? Всегда ли соответствует ценник результату?
shkola
Большое - это когда вам разрабатывают фирменный стиль сторонняя организация (Бланки, слоганы, одежду, бренд, бейджы, витрины, вывески, цвета). Можно этол сделать самому, и съэкономить
МТСу яйца обошлись очень дорого.....
EvgenED
Для любой компании - фирменный стиль нужен.
И чем он выразительнее, эффектнее, тем компанию лучше запоминают и узнают.

Яйца МТс а тем более их стоимость это конечно перебор. :ха-ха!: Самые дорогие - яйца :ха-ха!:
Сергей Ежов
Ребрендинг сбера затмил всех. А делов то цвет поменять и галку сместить.
EvgenED
А стоит ли самому делать? Каждый должен ведь заниматься своим делом?А то будут потом все ржать))) а мне будет казаться что круто...
asg
Ну вы это, че как дети.......там одних фирм бланков перепечатать и на доп офисах вывесок поменять на миллионы рублей:улыб:
А фирм стиль должен быть обязательно и с первого дня работы предприятия!
asg
Ребрендинг сбера - PR в подарок))) всем же понятно...
shkola
Если у вас не шарашкина контора то нужен. И не за большое бабло, с этим я согласен
shkola
Вы ж сами рекламисты! вам и карты в руки: на собственном примере докажите креативность.
He1en
эт то ладно, собственный пример, как показывает практика только для себя и пример. Как народу донести это?
shkola
Вот всегда говорил, "Нет фирменного стиля - значит шарашкина контора". Если бизнес предполагает быть респектабельным, а не как у меня, то лучше купить фирм.стиль.
Хотя я всегда и во всех своих бизнесах, приходил к своим друзьям дизигнерам, и за пузырь коньяка и лимончик, выклянчивал у них идею/наброски/мысли. Ибо даже шарашкиной конторе, треба представительный фирменный бланк. Ну там для кредитов, гарантийных писем и прочей муйни. Оно работает в 50% случаев, и порой очень хорошо.
А в остальном, если это пивной ларек, то нафик оно надо? Можно и самому замутить ченьть в Ворде.
shkola
Скажите, нужен ли фирменный стиль начинающей компании? или можно обойтись без этого? Мелочи ли? Что он даст компании?
всем участникам топика типа в порядке ликбеза :

:secret:смотря, что понимать под фирменным стилем, большинство по незнанию считает его "названием конторы с какой-нить бессмсленной закорючкой с парой разноцветных плашек"...и такой ФС действительно... можно сделать самому....другой вопрос зачем? - когда предприниматель ответит себе на этот вопрос .....

...то возможно пойдет уже к профи, ибо фирменный стиль это инструмент маркетинга.... в идеале это часть брендинга, а брендинг это уже уникальная существующая / созданная и выраженная коммуникационно философия вашего бизнеса, отличающая вас от конкурентов, которая должна считываться... как в этой "закорючке" (лого)....так и во всех других доступных вам носителях....то есть это уже в идеале - ИНТЕГРИРОВАННАЯ СИСТЕМА ЗНАКОВ, СМЫСЛОВ, МАНИФЕСТОВ... а на это уже нужны профи компетенции, чтоб "мирскую" философию бизнеса выразить "визуально" и "лаконично", да еще и учытывая рыночное окружение, поэтому, не устаю повторять, что над фирменным стилем ....изначально должен работать не дизайнер, пусть даже и с худграфа или любого другого авторитетного заведения, а маркетолог....именно поэтому на рынке велик разброс цен ...есть и 300 рублей цены на рисование лого / фс ...есть и десятки тысяч...но в итоге продукты не сильно отличаются потнециалами своей рыночной эффективности ....ведь над ними работал один единственный дизайнер ....без учета рыночного окружения :cray-1:

поэтому, каждый решает сам, но при стремлении к эффективному продвижения бизнеса - "закорючка" должна быть профессиональной, если таких целевых установок нет и ведете бизнес по методу - "куда кривая выведет" - рисуйте сами! - если по такому методу не живете, но все равно рисуете лого сами, с надеждой потом когда-нить прийти в профи агентство...то сами своими руками снижаете вероятность вписать старое лого в новую систему... скорей всего его будут менять....а меняют, у нас, как обычно "до основания старый мир разрушив..а за тем...." - поэтому, порой...лучше действительно работать без ФС ...чем... "с каким ни попадя"! :yes.gif:

:yes.gif:


p.s. при этом, как бы ни были смешны яйца МТС....если смотреть именно в аспекте рыночного окружения - Би Лайн, Мегафон, Теле 2 и т.д. и работу предложенного стиля в частности и брендинг в целом... именно в этой конкурентной среде - все просто великолепно! - никто не спутает МТС ни с кем другим :yes.gif: