Маршрут транспорта "по заявкам"
2214
15
Есть идея провести опрос среди жителей нашего города (точнее-левого берега) и по заявкам составить маршрут "дом-работа-дом" для некоторого кол-ва граждан.И соответственно на микроавтобусе их возить.Идея мертворожденная или имеет право на жизнь, как считаете?
doktor_dobro
идея малоприбыльна.
хотя если в основе идеи меценатство, то имеет право жить, думаю:улыб:
doktor_dobro
Идея мертворожденная или имеет право на жизнь, как считаете?
И по скольку зарабатывать? Изначально то посчитать хоть пытался?
successful
800+-100 руб в день чистыми при 3-4 часах занятости.ну или около того
doktor_dobro
Идея на жизнь право имеет, но реализуема - с трудом. Имхо.
Алексий
она уже реализована и имя ей "такси"
doktor_dobro
800 - это туда-обратно, в одну сторону 400. В маршрутке мест13. Цена одного билета 30. Интересно может быть, если люди до этого с пересадкой ехали.
А как вопрос с маршрутом решать будете, или хотите всех пассажиров с одного завода набрать?
dodger
мест 19 (форд).
с одного предприятия было бы здОрово.типа служебный транспорт.насчет вопроса с маршрутом пока не знаю.ведь чтобы новый маршрут открыть надо согласовывать и иметь какое то кол-во техники на этом маршруте.да и зачем это нужно.идея именно в том что утром 2 часа отработал, вечером 2 часа отработал а днем свободен.Сам одно время ездил на служебном транспорте-оочень удобно.всегда есть сидячие места, всегда по расписанию (+-2 минуты) и быстрей чем на обычном автобусе
doktor_dobro
Идея хорошая.
4 года мотаюсь с левого берега в академ на общественном.
Но вот просчитать окупаемость сложнее.
Сейчас уходит 11+12 = 23 в одну сторону. 30 вполне нормальная цена.
Левый берег - м. Маркса, в 8:00-8:15
А вот в Академе скорее будет несколько остановок-выгрузок
мест 19 (форд).
насчет вопроса с маршрутом пока не знаю.
идея именно в том что утром 2 часа отработал, вечером 2 часа отработал а днем свободен.
Получается если без оформления то большое такси-частник по расписанию.
doktor_dobro
мест 19 (форд).
насчет вопроса с маршрутом пока не знаю.
идея именно в том что утром 2 часа отработал, вечером 2 часа отработал а днем свободен.
Получается если без оформления то большое такси-частник по расписанию.
BabyWolf
ну да, типа бомбила, только с микроавтобусом:улыб:кстати с академом тема интересная.в город же много людей ездит и без пересадок, полагаю, мало кто.
doktor_dobro
Можно еще заключить договор с фирмой на предоставление служебного транспорта для доставки сотрудников на работу и с работы. Оплачивать может как фирма так и сотрудники путем вычета из своей з.п. В Икее такая тема была, там таксишную фирму нанимали для этих целей,сотрудники потом сами рассчитывались на месте.
Хотя честно сказать маленький выхлоп, получается в вашем случае машина весь день простаивать будет.
Svit
Да, про договор с фирмой тоже думал.А машину на день (например с 9 до 17-18 часов) можно на маршрут отдавать :dnknow:
doktor_dobro
В этом случае вам в первую очередь и нужно думать о том чтобы запустить авто на маршрут. А служебный транспорт и индивидуальные заказы уже потом. Хотя знакомые автобусники говорят что у них тоже спад пассажиропотока нехилый.
doktor_dobro
как вариант: выберите любой отдалённый район (например Первомайка). от туда до речного вокзала утром народу - валом. стоя в маршрутках едут. (буквой "зю" стоят).
мысль ясна? но только это уже просто маршрутка получается....
DimaNau
Если только на маршрут встать,иначе можете остаться без машины. И не надо мне говорить,что я путаю наше время с "лихими 90-ми",так поступают до сих пор,а на первомайке вообще на "раз-два" с такими умниками,которые без маршрута народ собирают.
ТС ищите варианты,расклейте или разбросайте объявы н-р родники,снегири. Сами то где проживаете или машину ставите?
На автофоруме если не ошибаюсь есть "Хочу напроситься в попутчики" может там клиентов поискать,или свои услуги предложить. Идея хорошая имеет право на жизнь.