На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Алексий
экспериментатор

Enterprise
world wide web
Да это наука! Надо знать куда идти, зачем идти и к кому идти...
а главное зачем!!
1 поезд - одна таблэтка - достаточно!


1 поезд - одна таблэтка - достаточно!
Mad_Dollar
guru
Хорошо, идейный флудер вы наш.
Расскажите, тогда, как и когда их инкассировать, кто их будет обслуживать в поезде москва-владивосток, и, самое главное, кто будет нести ответственность, в том числе и материальную, за хищение терминала / не проинкассированой суммы из терминала.
Вы терминал то хоть раз в глаза видели?
Как работает знаете?
А то "аттракцион неслыханной щедрости" и раздачи идей превращается в "аттракцион неслыханной глупости" и флуда
Расскажите, тогда, как и когда их инкассировать, кто их будет обслуживать в поезде москва-владивосток, и, самое главное, кто будет нести ответственность, в том числе и материальную, за хищение терминала / не проинкассированой суммы из терминала.
Вы терминал то хоть раз в глаза видели?
Как работает знаете?
А то "аттракцион неслыханной щедрости" и раздачи идей превращается в "аттракцион неслыханной глупости" и флуда

Andrey762
activist
Как и кто будет обслуживать терминал в пути!? Из моего последнего опыта поездки на поезде, маршрут Новосибирск-Иркутск….. сотовая связь есть далеко не везде, а где есть, уровень сигнала оставляет желать лучшего (оператор МТС), соответственно терминал на протяжении всего пути будет регулярно терять связь, постоянно перезагружать модем (либо весь перезагружаться) и как следствие выход из строя оборудования.
Так же существуют купуроприемники которые время от времени любят пожевать деньги, представляете что станет с вашим терминалом если он зажует купюру у пьяного дембеля.
Так же существуют купуроприемники которые время от времени любят пожевать деньги, представляете что станет с вашим терминалом если он зажует купюру у пьяного дембеля.
Enterprise
world wide web
Я не нанимался на форуме рассказывать всю схему и как это работает. Если у вас не хватает знания или знаний, то советую пойти учиться или нанять консультанта.
По всей линии ж.д. есть Интернет линия, помимо этого можно зарабатывать на Wi-Fi.
Мое дело предложить - ваше дело отказаться.
А флудите вы! Нет чтобы признаться, что нет знаний!! Так легче списать на кого то, чем себе в этом признаться!
Думайте, действуйте.
По всей линии ж.д. есть Интернет линия, помимо этого можно зарабатывать на Wi-Fi.
Мое дело предложить - ваше дело отказаться.
А флудите вы! Нет чтобы признаться, что нет знаний!! Так легче списать на кого то, чем себе в этом признаться!

Думайте, действуйте.
Andrey762
activist
Вы терминал то хоть раз в глаза видели?теперь точно +100000
Как работает знаете?
А то "аттракцион неслыханной щедрости" и раздачи идей превращается в "аттракцион неслыханной глупости" и флуда![]()

отсутствие интернет соединения и бла бла бла...
выход есть!
Штучные вендинговые автоматы, по продаже карт оплаты операторов !
выход есть!
Штучные вендинговые автоматы, по продаже карт оплаты операторов !

Сейчас читают
Мыть или не мыть двигатель при замене масла?
14737
110
Замена масла
10119
84
Красивые дома.
416360
4730
Mad_Dollar
guru
Я не нанимался на форуме рассказывать всю схему и как это работает. Если у вас не хватает знания или знаний, то советую пойти учиться или нанять консультанта.Как бы вам на доступном вам уровне объяснить...
Если вы порете чушь с видим гуру, ни разу не видя предмет вашей речи в глаза и не имея минимальных знаний, будьте готовы что вам будут задавать реально важные вопросы по теме вашей идеи - вы же гуру...
Ну или чушь не порите, что тут посоветовать.
А знаний и опыта у меня хватает, поэтому я вам и задаю нормальные, реальные, не "из пальца высосанные" вопросы.
Так что либо потрудитесь предложить что-то реальное на эти вопросы, либо уж признайтесь, что вы флудер и тролль

Mad_Dollar
guru
отсутствие интернет соединения и бла бла бла...Доходность низкая, риски и вложения высокие, опять же - вы думаете вендинговые автоматы не нужно инкассировать, обслуживать и можно понадеется отправить в путешествие по стране имущество стоимостью 1К-2К долларов в среднем без страховки и/или назначения материально ответственного физического/юридического лица?
выход есть!
Штучные вендинговые автоматы, по продаже карт оплаты операторов !![]()
Учитывая что проблем _заранее_ оплатить мобильник становится все меньше, спрос 1) предсказуемо нестабилен и падает 2) заинтересованные материально ответственные лица будут драть с вас за эту ответственность посуточную "абонентку" + когда вагон уходит в депо (что довольно часто) - куда денется купюроприемник со стекером, а то и "ящик" целиком?
В текущих реалиях конкретно жд тема для этого мало того что изначально затратна, но и сама по себе выглядит настолько убыточной, что выхода не видится вообще.
И в тему внутренней жд-связи - а вы попробуйте ее получить в пользование, кто ж вам даст подключать к ведомственной сети передачи данных, используемой для управления стратегическими объектами жд-инфраструктуры и впринципе не имеющей внешних каналов связи с другими сетями ваши "ящики" с "дырявым ведром" на борту? Я прям хочу на это поглядеть.
Enterprise
world wide web
Сударь вы полная невежа!! Вы просто профан!! Я не вижу смысла с вами вообще обсуждать действия, вы халявщик по другому))... Поезда уходят в "дальнее плавание" на полгода год? Вы чушь несете! И притом не подумав!!
Флудильщик!!
Флудильщик!!
Naaatta
Рыжик.....
Тихо. Не обзываться. Парируем аргументами.
Mad_Dollar
guru
Нет у него ни опыта, ни знаний, ни аргументов 

Enterprise
world wide web
В 90 гг, мы с друзьями арендовали вагон ресторан под видеосалон Москва-Новокузнецк))... опыта не занимать!!
Mad_Dollar
guru
С терминалами как давно, как долго вы работали? Количество ящиков, регион? Оборот? Провайдеры?
За последние пять лет сколько подключений к СПД РЖД вы согласовали успешно?
На каких именно железных дорогах/маршрутах?
Арендовать вагон - это не достижение, поверьте.
Это может сделать любая транспортная компания в любой рабочий день недели с помощью стандартных процедур.
Ответ "я вам не скажу потому что вы не достойны" или любой другой в этом духе будем считать вашим признанием в некомпетентности в вопросе.
Господа и Дамы модераторы: я бы попросил умерить темпы флуда в тематическом форуме в тематической ветке от этого конкретного персонажа - включить бредогенератор каждый может, а вот по теме ответить у него видимо не получится.
За последние пять лет сколько подключений к СПД РЖД вы согласовали успешно?
На каких именно железных дорогах/маршрутах?
Арендовать вагон - это не достижение, поверьте.
Это может сделать любая транспортная компания в любой рабочий день недели с помощью стандартных процедур.
Ответ "я вам не скажу потому что вы не достойны" или любой другой в этом духе будем считать вашим признанием в некомпетентности в вопросе.
Господа и Дамы модераторы: я бы попросил умерить темпы флуда в тематическом форуме в тематической ветке от этого конкретного персонажа - включить бредогенератор каждый может, а вот по теме ответить у него видимо не получится.
Enterprise
world wide web
Связь с терминалами - это технически решаемая проблема и притом легко!
Оппонент не хочет сам думать и требует готовое решение! Не имея на это право. Здесь можно и нужно обсуждать, но не выдавать готовые решения или выдавать, всегда право остается за тем кто подал идею. Но это не значит, что я должен за неё нести ответственность, без юридически оформленных документов. Поэтому считаю - это вымогательство информации. А бизнес-план составить и согласовать с ОАО "РЖД" легко и просто.
Здесь форум, а не бесплатные консультации.
Оппонент не хочет сам думать и требует готовое решение! Не имея на это право. Здесь можно и нужно обсуждать, но не выдавать готовые решения или выдавать, всегда право остается за тем кто подал идею. Но это не значит, что я должен за неё нести ответственность, без юридически оформленных документов. Поэтому считаю - это вымогательство информации. А бизнес-план составить и согласовать с ОАО "РЖД" легко и просто.
Здесь форум, а не бесплатные консультации.
Mad_Dollar
guru
Вы не ответили на мои вопросы - почему?
Enterprise
world wide web
Я вам уже должен? 
Вы мне брат, сват, родственник или жена? Вы даже не партнер, вы просто форумчанин...
Почему я вам должен отвечать?
Или вы местный орган дознания?

Вы мне брат, сват, родственник или жена? Вы даже не партнер, вы просто форумчанин...
Почему я вам должен отвечать?
Или вы местный орган дознания?

Naaatta
Рыжик.....
Я не об этом - какая связь между арендой вагона под видеосалон (который функционирует от розетки) и терминалом, которому нужна связь с сервером (или как это называется....).
Mad_Dollar
guru
Вы позиционируете себя специалистом, который считает что все обозначенные мной вопросы можно решить "легко".
Я просто хочу проверить ваши компетенции, я не требую от вас готовых решений в последнем посте, я хочу удостоверится что вы не просто делаете важный вид надувая щеки, а действительно понимаете суть вопроса, в теме которого пытаетесь генерить некие идеи, которые людям с опытом (да, я правда знаю как устроен терминал, как он обслуживается, какое там стоит ПО, как оно работает, как надежно оно работает, как часто оно ломается, как часто ломается "железо", кто именно работает в этом бизнесе, как именно, какие там есть выгоды, плюсы и минусы, схемы работы и подводные камни) кажутся горячечным бредом.
Хуже того - я знаю как работает СПД РЖД, знаю что там можно а что нельзя, и что туда подключается, и какая именно связь есть, и какие регламенты нужно выполнить чтобы твою заявку на связь _только начали_ расматривать без гарантий результата.
Так вот - с моей точки зрения вами предложенная идея, это нечто, что вам пришло в голову, но вы совсем не разбираетесь в тематике топика, хотя продолжаете настаивать на своих компетенциях. Хочется чтобы вы заявленные компетенции подтвердили хотя бы неформально своим личным актуальным на данный момент (а не на 20 лет назад, когда трава была зеленей, небо голубей и все было совсем по другому, включая организационные процессы и технологии) опытом.
Не соблаговолите ответить - я спрашиваю в достаточной мере деперсонализированные вещи.
Я просто хочу проверить ваши компетенции, я не требую от вас готовых решений в последнем посте, я хочу удостоверится что вы не просто делаете важный вид надувая щеки, а действительно понимаете суть вопроса, в теме которого пытаетесь генерить некие идеи, которые людям с опытом (да, я правда знаю как устроен терминал, как он обслуживается, какое там стоит ПО, как оно работает, как надежно оно работает, как часто оно ломается, как часто ломается "железо", кто именно работает в этом бизнесе, как именно, какие там есть выгоды, плюсы и минусы, схемы работы и подводные камни) кажутся горячечным бредом.
Хуже того - я знаю как работает СПД РЖД, знаю что там можно а что нельзя, и что туда подключается, и какая именно связь есть, и какие регламенты нужно выполнить чтобы твою заявку на связь _только начали_ расматривать без гарантий результата.
Так вот - с моей точки зрения вами предложенная идея, это нечто, что вам пришло в голову, но вы совсем не разбираетесь в тематике топика, хотя продолжаете настаивать на своих компетенциях. Хочется чтобы вы заявленные компетенции подтвердили хотя бы неформально своим личным актуальным на данный момент (а не на 20 лет назад, когда трава была зеленей, небо голубей и все было совсем по другому, включая организационные процессы и технологии) опытом.
Не соблаговолите ответить - я спрашиваю в достаточной мере деперсонализированные вещи.
Enterprise
world wide web
Давайте разберемся с начала.
Что вы хотите? Правды или работы?
Что вы хотите? Правды или работы?
Mad_Dollar
guru
Я хочу узнать ваши компетенции в рамках предложенных вами идей.
Вы себя спозиционировали как специалист, но хоть как-то подтвердить это, кроме заявления о том что 20 лет назад вы арендовали один вагон у РЖД, что к теме идеи не имеет никакого отношения, не удосужились.
Либо вы специалист, тогда я сомневаюсь в ваших компетенциях и прошу мне дать ваш личный деперсонализированный опыт, и тогда я вам агрументированно могу рассказать ,что ваша идея "не полетит", так же как и идея ПитБаса с вендинговыми автоматами.
Либо вы признаетесь, что не имея никакого опыта и знаний в обсуждаемом вопросе вы позволяете себе с видом мудреца изрекать глупости в обществе образованных людей, которые в этом вопросе разбираются. Проблема не в том что бизнес-план нужно написать с учетом реальных данных и его согласовать, проблема в том что ни один написанный бизнес-план невозможно выполнить в силу двух вещей - гарантированной экономической убыточности и технических ограничений технических регламентов самой РЖД, и все ваши реплики есть в любом случае флуд и должно караться надзорными органами форума, сиречь нашими справедливыми модераторами.
Вы себя спозиционировали как специалист, но хоть как-то подтвердить это, кроме заявления о том что 20 лет назад вы арендовали один вагон у РЖД, что к теме идеи не имеет никакого отношения, не удосужились.
Либо вы специалист, тогда я сомневаюсь в ваших компетенциях и прошу мне дать ваш личный деперсонализированный опыт, и тогда я вам агрументированно могу рассказать ,что ваша идея "не полетит", так же как и идея ПитБаса с вендинговыми автоматами.
Либо вы признаетесь, что не имея никакого опыта и знаний в обсуждаемом вопросе вы позволяете себе с видом мудреца изрекать глупости в обществе образованных людей, которые в этом вопросе разбираются. Проблема не в том что бизнес-план нужно написать с учетом реальных данных и его согласовать, проблема в том что ни один написанный бизнес-план невозможно выполнить в силу двух вещей - гарантированной экономической убыточности и технических ограничений технических регламентов самой РЖД, и все ваши реплики есть в любом случае флуд и должно караться надзорными органами форума, сиречь нашими справедливыми модераторами.
Enterprise
world wide web
Хорошо.
Теперь без эмоций и по пунктам разложите, плиз.
1. где точка экономической убыточности - данного проекта?
2. где документ подтверждающий ограничение технических возможностей на ОАО "РЖД"?
Теперь без эмоций и по пунктам разложите, плиз.
1. где точка экономической убыточности - данного проекта?
2. где документ подтверждающий ограничение технических возможностей на ОАО "РЖД"?
Mad_Dollar
guru
Если вы не отвечаете на мои вопросы, думаете я буду отвечать на ваши? Я хочу знать ВАШИ КОМПЕТЕНЦИИ, после этого я без проблем отвечу на ваши вопросы.
Жду.
Жду.
Enterprise
world wide web
У вас есть, что сказать по существу моих вопросов? Если нет, то и не стоит продолжать диалог. Кому надо тот сам разберется в данной идее... Следите внимательно за деятельностью ОАО "РЖД". Ваша не удача в прошлом, только говорит о вашей не удаче.
Надо знать процедуру согласований на ОАО "РЖД" и правильно преподносить монополии свои желания, а не шашкой махать в кабинетах...
Успехов.
Не решаемых проблем - нет! Есть простая человеческая - глупость!
Надо знать процедуру согласований на ОАО "РЖД" и правильно преподносить монополии свои желания, а не шашкой махать в кабинетах...
Успехов.
Не решаемых проблем - нет! Есть простая человеческая - глупость!

Andrey762
activist
Mad_Dollar, по моему вы тратите свое время на общение с данным гражданином!
Уже давно понятно, что о терминалах он знает столько же сколько и любая старушка на улицах нашего города.
Уже давно понятно, что о терминалах он знает столько же сколько и любая старушка на улицах нашего города.
Mad_Dollar
guru


по существу _моих_ вопросов ответов нет - я правильно понимаю? Так выходит вы обычный флудер, который просто набивает посты в тематической ветке тематического форума

Модераторы, предлагаю посадить господина "в холодную" на время в целях профилактики и недопущения правонарушений

Mad_Dollar
guru
Ну, мое время принадлежит мне, а вот данный персонаж просто вызывает улыбку, не понимая что чем дальше заходит разговор, тем бледней он выглядит, а остановится уже не может 

Enterprise
world wide web
аналогично
наконец вы сами ответили на все свои вопросы!
/п. 6/
Вы задаете вопросы, но не можете их даже сформировать без эмоций!!!

наконец вы сами ответили на все свои вопросы!
/п. 6/
Вы задаете вопросы, но не можете их даже сформировать без эмоций!!!

Enterprise
world wide web
У нас в России принято не обсуждать неприятние моменты сначала. Потом все недомолвки каждый партнер считают в свою пользу. Так возникают большие конфликты, которых можно и нужно было избегать в начале пути. Я считаю, что все должно быть оформлено, закреплено документально, не должно быть никаких серых схем – только так позже вы сэкономите кучу денег на юристах.
Стремление мгновенной наживы не позволяет выстраивать качественные хорошие отношения.
Стремление мгновенной наживы не позволяет выстраивать качественные хорошие отношения.
Naaatta
Рыжик.....
Не знаю как у ВАС в России.....у нас с этим все нормально.
Засим обсуждение установки терминалов в имуществе, принадлежащем ОАО "РЖД", прошу закончить.
Засим обсуждение установки терминалов в имуществе, принадлежащем ОАО "РЖД", прошу закончить.
Не Наталя. У меня ещё есть вопросы..
Про вендинговые штучные- убедили. (хотя если заниматься этим вопросом именно с руководством ржд, то варианты и вариации на тему-возможны)
Такой вопрос: Сам "перрон" он в чьей собственности находится?
Если у муниципалитета города- тогда всё понятно.
А если перрон или его часть принадлежат РЖД? Тогда есть смысл централизованного решения вопроса об установке терминалов оплаты прям на перроне, по всему пути следования. Тут уже можно думать, считать, в кабинеты стучатся..

Про вендинговые штучные- убедили. (хотя если заниматься этим вопросом именно с руководством ржд, то варианты и вариации на тему-возможны)
Такой вопрос: Сам "перрон" он в чьей собственности находится?
Если у муниципалитета города- тогда всё понятно.
А если перрон или его часть принадлежат РЖД? Тогда есть смысл централизованного решения вопроса об установке терминалов оплаты прям на перроне, по всему пути следования. Тут уже можно думать, считать, в кабинеты стучатся..

Enterprise
world wide web
"Экспресс-пригород" - половинчатая организация 49% области/51 ж.д., за перроны в основном отвечает, "Дирекция пассажирских перевозок", за техчасть инженеры.
Терминалы - на перронах надо согласовывать, из-за угроз терактов - убрали киоски, но кое что оставили и это принадлежит (кое что) другим структурам на ж.д. Там надо уметь разбираться в их "кухне" тогда все получиться
.
Терминалы - на перронах надо согласовывать, из-за угроз терактов - убрали киоски, но кое что оставили и это принадлежит (кое что) другим структурам на ж.д. Там надо уметь разбираться в их "кухне" тогда все получиться

KonstantinVN
smart casual
У меня у одного "мозг взрывается" читая все это???
ну как так можно то, что следующее сообщение слабо коррелирует с предыдущим???
я уже молчу про то, сколько откровенной ерунды/неправды написано, фиг бы с ней... но логика то должна же быть какая то... ну в качестве примера - то обсуждают расстановку терминалов от Москвы до Иркутска на каждом перроне (хоть есть представление сколько это надо ресурсов потратить?), то скатываются до Экспресс-пригорода....
ну и т.д.
или это я все таки такой один ограниченный, что "тупо не въезжаю" в сей пассаж?

ну как так можно то, что следующее сообщение слабо коррелирует с предыдущим???

я уже молчу про то, сколько откровенной ерунды/неправды написано, фиг бы с ней... но логика то должна же быть какая то... ну в качестве примера - то обсуждают расстановку терминалов от Москвы до Иркутска на каждом перроне (хоть есть представление сколько это надо ресурсов потратить?), то скатываются до Экспресс-пригорода....

ну и т.д.
или это я все таки такой один ограниченный, что "тупо не въезжаю" в сей пассаж?

Naaatta
Рыжик.....
А вы у меня то почему спрашиваете?
Повторяю снова - я НИЧЕГО не понимаю в терминалах, в РЖД и оценить "бредовость" идеи не в состоянии.
Пока я вижу в тексте слово терминал не в контексте - "Ник- вы терминал" или "терминал вам в карман", пока я не вижу жалоб - мне здесь делать нечего.
Засим откланиваюсь.
Повторяю снова - я НИЧЕГО не понимаю в терминалах, в РЖД и оценить "бредовость" идеи не в состоянии.
Пока я вижу в тексте слово терминал не в контексте - "Ник- вы терминал" или "терминал вам в карман", пока я не вижу жалоб - мне здесь делать нечего.
Засим откланиваюсь.
Mad_Dollar
guru
ну а что считать?
давайте я вам экономику посчитаю по-простецки, по-народному, без вмешательств "успешных, эффективных и инициативных менеджеров", вы прослезитесь.
возьмем к примеру какой-нибудь микрорайон с торговым павильоном, в котором стоит терминал - ситуация описывается всреднем реальная, можете экстраполировать ее на перрон в меру своей фантазии.
основная востребованная услуга - пополнение мобильника, средний платеж - порядка 100 рублей.
реже - поплнение счета интернет, это в среднем рублей 500.
итого выходит 150-180 рублей средний платеж.
на несколько тысяч населения будем считать что вокруг "спальня" с парой магазинов в которых стоят не ваши терминалы.
Основные клиенты - это клиенты магазина, редко кто-то идет целенаправленно к вам (это те редкие "интернетчики/кабельщики"). В среднем получается в день 10-15 платежей по средним 150 рублям, или 1800 рублей в день _оборота_. Ваш доход с оборота будет порядка 5-7% - это 157,7 рублей в день (взяли 7%). По части из них будет дополнительное вознаграждение, но с таким оборотом на него можно не рассчитывать на самом деле. В месяц ваш _доход_ будет составлять 4725, откуда вычтем 300 рублей за интернет в терминале, от полутора (вообще даром!) до трех тысяч(в среднем) в месяц с вас будет драть владелец павильона, "за аренду площадей, свет и хотя бы минимальную охрану" вашего имущества и денег внутри него. Остается 2925 рублей - сто долларов в месяц дохода - максимум. Это учитывая что вы стоите в проходном месте спального района, и как таковых конкурентов там мало. Еще 500-1000 в месяц вы будете отдавать за обслуживание и инкассацию, если конечно сами не будете делать этого.
Теперь экстраполируем это на более проходную и более крупную точку - вырастет оборот (количество плательщиков), но средний платеж не изменится, так же вырастет и цена аренды/согласований/откатов. В таких точках прибыльность терминала будет 6-8 тысяч в месяц грубо. Но возрастает и нагрузка, нужна более частая инкассация и обслуживание (больше плательщиков - больше купюр - чаще обслуживать минимум купюроприемник и менять ленту).
И это в местах, где люди просто платят за телефон.
Господа и дамы путешествующие в большинстве случаев делятся на две категории.
Первая - у кого деньги есть но у них фобия летать или поездом просто удобней - у них нет причин пользоватся вашим сервисом, когда можно просто иметь кредит на мобильнике если так важно быть на связи - сейчас просто проще купить на контору корпоративный тарифный план и бухгалтерия будет безналом всегда держать в плюсе счет, плюс корпоративным/толстым клиентам опсосы всегда готовы включить кредит при нормальных оборотах по лицевому счету.
Вторая - остальные любители купе/плацкартов, у которых в дороге две вареных курицы, три бутылки водки и банка варенья. Хоть они и не отличаются особым интеллектом, но никто на подножку поезда не вскакивал, и если им важно быть на связи - у них уже счета не пустые - они идут мимо вашей услуги и вашего оборота, а если даже пустые счета - люди не идиоты, и понимают что 1) пополняя счет или покупая это на вокзале они переплачивают по конски 2) в пути большую часть времени тоже связи нет
Вот и подумав оказывается, что вроде бы и место проходное, но это все _не ваши клиенты_ в случае с терминалом.
А то что у вас проблемы пополнить счет в поезде - так это у вас проблемы, а не у массового потребителя. Массовый потребитель либо имет на мобильнике кредит, либо большой запас вареных куриц и денег на счету.
Владельцы одного двух терминалов просто этим занимаются потому что это хоть и маленькая, но копейка, и она чуть выгодней чем банковский вклад, хотя и больше рисков. Влдаельцы крупных сетей имеют свои условия у крупных провайдеров платежей (у них и комиссия меньше за счет вознаграждения от провайдера - это 2-3% в среднем), да и до этой эпопеи с фискализацие нал из терминала до банка/платежной системы можно было продать за безнал, получив дополнительный доход - но это в основном удел платежных систем и крупных сетей. Все остальные этим занимаются просто как дополнительным доходом, не сильно гемморным (раз в неделю съездить проинкассировать / поглядеть) но и не слишком доходным делом.
давайте я вам экономику посчитаю по-простецки, по-народному, без вмешательств "успешных, эффективных и инициативных менеджеров", вы прослезитесь.
возьмем к примеру какой-нибудь микрорайон с торговым павильоном, в котором стоит терминал - ситуация описывается всреднем реальная, можете экстраполировать ее на перрон в меру своей фантазии.
основная востребованная услуга - пополнение мобильника, средний платеж - порядка 100 рублей.
реже - поплнение счета интернет, это в среднем рублей 500.
итого выходит 150-180 рублей средний платеж.
на несколько тысяч населения будем считать что вокруг "спальня" с парой магазинов в которых стоят не ваши терминалы.
Основные клиенты - это клиенты магазина, редко кто-то идет целенаправленно к вам (это те редкие "интернетчики/кабельщики"). В среднем получается в день 10-15 платежей по средним 150 рублям, или 1800 рублей в день _оборота_. Ваш доход с оборота будет порядка 5-7% - это 157,7 рублей в день (взяли 7%). По части из них будет дополнительное вознаграждение, но с таким оборотом на него можно не рассчитывать на самом деле. В месяц ваш _доход_ будет составлять 4725, откуда вычтем 300 рублей за интернет в терминале, от полутора (вообще даром!) до трех тысяч(в среднем) в месяц с вас будет драть владелец павильона, "за аренду площадей, свет и хотя бы минимальную охрану" вашего имущества и денег внутри него. Остается 2925 рублей - сто долларов в месяц дохода - максимум. Это учитывая что вы стоите в проходном месте спального района, и как таковых конкурентов там мало. Еще 500-1000 в месяц вы будете отдавать за обслуживание и инкассацию, если конечно сами не будете делать этого.
Теперь экстраполируем это на более проходную и более крупную точку - вырастет оборот (количество плательщиков), но средний платеж не изменится, так же вырастет и цена аренды/согласований/откатов. В таких точках прибыльность терминала будет 6-8 тысяч в месяц грубо. Но возрастает и нагрузка, нужна более частая инкассация и обслуживание (больше плательщиков - больше купюр - чаще обслуживать минимум купюроприемник и менять ленту).
И это в местах, где люди просто платят за телефон.
Господа и дамы путешествующие в большинстве случаев делятся на две категории.
Первая - у кого деньги есть но у них фобия летать или поездом просто удобней - у них нет причин пользоватся вашим сервисом, когда можно просто иметь кредит на мобильнике если так важно быть на связи - сейчас просто проще купить на контору корпоративный тарифный план и бухгалтерия будет безналом всегда держать в плюсе счет, плюс корпоративным/толстым клиентам опсосы всегда готовы включить кредит при нормальных оборотах по лицевому счету.
Вторая - остальные любители купе/плацкартов, у которых в дороге две вареных курицы, три бутылки водки и банка варенья. Хоть они и не отличаются особым интеллектом, но никто на подножку поезда не вскакивал, и если им важно быть на связи - у них уже счета не пустые - они идут мимо вашей услуги и вашего оборота, а если даже пустые счета - люди не идиоты, и понимают что 1) пополняя счет или покупая это на вокзале они переплачивают по конски 2) в пути большую часть времени тоже связи нет
Вот и подумав оказывается, что вроде бы и место проходное, но это все _не ваши клиенты_ в случае с терминалом.
А то что у вас проблемы пополнить счет в поезде - так это у вас проблемы, а не у массового потребителя. Массовый потребитель либо имет на мобильнике кредит, либо большой запас вареных куриц и денег на счету.
Владельцы одного двух терминалов просто этим занимаются потому что это хоть и маленькая, но копейка, и она чуть выгодней чем банковский вклад, хотя и больше рисков. Влдаельцы крупных сетей имеют свои условия у крупных провайдеров платежей (у них и комиссия меньше за счет вознаграждения от провайдера - это 2-3% в среднем), да и до этой эпопеи с фискализацие нал из терминала до банка/платежной системы можно было продать за безнал, получив дополнительный доход - но это в основном удел платежных систем и крупных сетей. Все остальные этим занимаются просто как дополнительным доходом, не сильно гемморным (раз в неделю съездить проинкассировать / поглядеть) но и не слишком доходным делом.
Mad_Dollar
guru
теперь явный бред и _нерешаемые никак_ проблемы с установкой терминалов в поездах.
первое - терминалу, чтобы принимать платежи нужна связь - не какая-то абстрактная связь РЖД, а обычный интернет, хотя бы потому что провайдеры, которые у него принимают платежи - они не к СПД РЖД подключены, а к такому же обычному интернету. То что по пути есть интернет - это миф. "Интернет вдоль ЖД-путей" - это интернет в виде магистральной оптики - он и есть, и его нет, думаю объяснять почему не стоит.
Без качественной связи терминала люди вас на кол посадят, они готовы ждать час, два - но не полдня пока терминал не очухается и не словит "радиоволну очередного опсоса". Так же будем учитывать, что большинство времени терминал будет в роуминге - а там цены на интернет чуть покруче.
Терминалы ломаются. Это не сейфы и не специально спроектированные устройства с защитой от взлома - внутри стоит писюк, купюроприемник, в лучшем случае стекер для купюр, принтер с лентой и модем. На писюке крутится специальное ПО, которое получает информацию с сенсорного экрана куда платить, получает из купюроприемника сколько платить и совершает транзакцию через инет. Поэтому нормальная связь _необходима_ для работы. И стоит он от 1,8К долларов - купюроприемник, принтер, хлипенький комп, сенсор, корпус - укладываются в 60К рублей минимум, хотя можно брать БУ.
За терминалом в поезде никто смотреть не будет круглые сутки, и "дернуть" стекер с баблом ночью или вообще "сгрузить терминал тихо ночью без шума и пыли" и ломать его неторопясь - очень заманчивая криминальная идея. Поэтому нужно это все страховать, а в таких условиях эксплуатации и то, что услуга по сути не предоставляется страховыми агентами и единична - страховой тариф будет конский.
Терминалу _нужно_ 220 - в поезде его получить можно только через РЖД, но это не проблема - проблема - цена.
Так же вагоны часто (раз в месяц/полгода) заходят на ремонт в депо, откуда унести ваш терминал и просто тупо продать купюрник (30К рублей примерно) будет мечтать вообще любой нищий слесарь-алкоголик.
Так же вспомним, что в поезде едут 10% людей с кредитом на мобильнике, 90% людей с курицей, водкой, вареньем и заранее наполненным счетом, и ПитБас, который в силу каких-то причин толи все потратил, толи бухгалтерию разогнал за превышение кредита. Доходность - ниже чем в спальном районе в первом случае, рисков - не в пример больше, технических возможностей - абсолютный минимум.
Зато гражданин Энтерпрайс умно надувал щеки и шевелил ушами/усами/глазами (тоже мне Киса Воробьянонов - предводитель дворянства, отец русской демократии и особа приближенная к императору), пытаясь показать что он гуру в вопросе и просто мы не видим из-за деревьев леса, а у него все легко и просто.
Ну так что - у кого еще осталось желание позаниматься бесперспективным убыточным проектом - велком к Энтерпрайсу, он гуру советов и умеет шевелить усами.
первое - терминалу, чтобы принимать платежи нужна связь - не какая-то абстрактная связь РЖД, а обычный интернет, хотя бы потому что провайдеры, которые у него принимают платежи - они не к СПД РЖД подключены, а к такому же обычному интернету. То что по пути есть интернет - это миф. "Интернет вдоль ЖД-путей" - это интернет в виде магистральной оптики - он и есть, и его нет, думаю объяснять почему не стоит.
Без качественной связи терминала люди вас на кол посадят, они готовы ждать час, два - но не полдня пока терминал не очухается и не словит "радиоволну очередного опсоса". Так же будем учитывать, что большинство времени терминал будет в роуминге - а там цены на интернет чуть покруче.
Терминалы ломаются. Это не сейфы и не специально спроектированные устройства с защитой от взлома - внутри стоит писюк, купюроприемник, в лучшем случае стекер для купюр, принтер с лентой и модем. На писюке крутится специальное ПО, которое получает информацию с сенсорного экрана куда платить, получает из купюроприемника сколько платить и совершает транзакцию через инет. Поэтому нормальная связь _необходима_ для работы. И стоит он от 1,8К долларов - купюроприемник, принтер, хлипенький комп, сенсор, корпус - укладываются в 60К рублей минимум, хотя можно брать БУ.
За терминалом в поезде никто смотреть не будет круглые сутки, и "дернуть" стекер с баблом ночью или вообще "сгрузить терминал тихо ночью без шума и пыли" и ломать его неторопясь - очень заманчивая криминальная идея. Поэтому нужно это все страховать, а в таких условиях эксплуатации и то, что услуга по сути не предоставляется страховыми агентами и единична - страховой тариф будет конский.
Терминалу _нужно_ 220 - в поезде его получить можно только через РЖД, но это не проблема - проблема - цена.
Так же вагоны часто (раз в месяц/полгода) заходят на ремонт в депо, откуда унести ваш терминал и просто тупо продать купюрник (30К рублей примерно) будет мечтать вообще любой нищий слесарь-алкоголик.
Так же вспомним, что в поезде едут 10% людей с кредитом на мобильнике, 90% людей с курицей, водкой, вареньем и заранее наполненным счетом, и ПитБас, который в силу каких-то причин толи все потратил, толи бухгалтерию разогнал за превышение кредита. Доходность - ниже чем в спальном районе в первом случае, рисков - не в пример больше, технических возможностей - абсолютный минимум.
Зато гражданин Энтерпрайс умно надувал щеки и шевелил ушами/усами/глазами (тоже мне Киса Воробьянонов - предводитель дворянства, отец русской демократии и особа приближенная к императору), пытаясь показать что он гуру в вопросе и просто мы не видим из-за деревьев леса, а у него все легко и просто.
Ну так что - у кого еще осталось желание позаниматься бесперспективным убыточным проектом - велком к Энтерпрайсу, он гуру советов и умеет шевелить усами.
Enterprise
world wide web
Уважаемый не гуру. В следующем году терминалы уже будут стоять в поездах дальнего и ближнего следования. Пока на Урале и центральной части РФ.
/п. 7/
/п. 7/
Mad_Dollar
guru
И это будут терминалы таких же обычных простых людей, что тут участвуют в топике?
/п. 6/
/п. 6/
Mad_Dollar
guru
Кстати, я видимо в достаточной степени ответил на вопросы гражданина Энтерпрайса, а вот он свои компетенции как-то не озвучил. Удивительно, да? Ну кроме того, что 20 лет назад он минимум один раз снимал вагон-ресторан в поезде Москва-Новокузнецк (на самом деле лень проверять был ли этот поезд вообще и какой у него был номер)
Совет все потомкам и начинающим "бизнесменам", читающим этот топик - кроме идеи, рожденной в мозгах Энтерпрайсов в проекте всегда должен быть человек, достаточно разбирающийся в тематике, иначе "активные, инициативные и эффективные менеджеры" оставят вас, молодых, талантливых и перспективных будущих "бизнесменов" не то что бы без штанов, но без какого-нибудь важного и дорогого лично вам внутреннего органа, например почки (шутка).

Совет все потомкам и начинающим "бизнесменам", читающим этот топик - кроме идеи, рожденной в мозгах Энтерпрайсов в проекте всегда должен быть человек, достаточно разбирающийся в тематике, иначе "активные, инициативные и эффективные менеджеры" оставят вас, молодых, талантливых и перспективных будущих "бизнесменов" не то что бы без штанов, но без какого-нибудь важного и дорогого лично вам внутреннего органа, например почки (шутка).
PitBus
veteran
Спасибо за столь подробное объяснение ситуации
Думаю, что занижение рентабельности- чрезмерное в вашей теории.
Сотовая связь, как и интернет, в пути - нужны очень многим. Совершенно не думаю, что я один такой, кто забыл/не успел/поленился забить рублями счёт перед отъездом.
Но так-как презентативной выборки по изучению целевой аудитории на территории ржд- не имею. Возразить, сами понимаете, мне нечем. Просто ощущение, что в этом пункте, вы "не дожимаете".
Но во всём остальном (риски, сложности "мохнатой лапы", риски воровства/поломки/пьяного ВДВшника) согласен.

Думаю, что занижение рентабельности- чрезмерное в вашей теории.
Сотовая связь, как и интернет, в пути - нужны очень многим. Совершенно не думаю, что я один такой, кто забыл/не успел/поленился забить рублями счёт перед отъездом.
Но так-как презентативной выборки по изучению целевой аудитории на территории ржд- не имею. Возразить, сами понимаете, мне нечем. Просто ощущение, что в этом пункте, вы "не дожимаете".
Но во всём остальном (риски, сложности "мохнатой лапы", риски воровства/поломки/пьяного ВДВшника) согласен.
KonstantinVN
smart casual
Для тех, кого в детстве родители читать не научили, на форуме предусмотрены аватарки.Ээээххх. Ну тогда поясните мне, где я писал, что это один человек? Или померещилось? Бывает, не страшно
По ним вполне можно определить, что про перроны пишет один человек, про пригород- другой.
Поэтому, про глазки, все таки можно с себя начинать....

P.S. Ну и на всякий случай, какбэ, про "брудершафт" лично Вам известно?
Mad_Dollar
guru
Совершенно не думаю, что я один такой, кто забыл/не успел/поленился забить рублями счёт перед отъездом.Вы не один, вполне возможно. но давайте смотреть в лицо проблеме - в большей части "долгих маршрутов" связь отсутствует как класс. А на близких маршрутах проще подождать три часа и выйти на связь, заплатив за нее по обычному прайсу в любом супермаркете в пункте прибытия. И потенциальная аудитория услуги - _меньше_ чем в среднем торговом павильоне спального района. Это просто _не выгодно_, а с учетом рисков - это убыточно. Услуга, чтобы быть окупаемой как минимум в этом варианте должна иметь массовую аудиторию - та аудитория которая видится мне сейчас - это не просто не массовая - это не аудитория вообще.
Да что я вас уговариваю - покупайте один "уличник" и ставьте - место у вас есть. Вложений - порядка 80-100К - думаю справитесь, зато опыт приобретете личный, а не форумный, раз уж мне и остальным людям, которые _до сих пор_ работают в этой сфере бизнеса не верите.
wobbler
v.i.p.
всегда должен быть человек, достаточно разбирающийся в тематике, иначе "активные, инициативные и эффективные менеджеры" оставят вас, молодых, талантливых и перспективных будущих "бизнесменов" не то что бы без штанов, но без какого-нибудь важного и дорогого лично вам внутреннего органа, например почки (шутка).

вопрос - до какой степени банковские технологии уже готовы подвинуть терминальщиков?
ТОП 5
1
3