Вопрос оконщикам.
1920
13
Добрый день!

Занимаюсь изготовлением и установкой рулонных жалюзи.

Решил начать продвигать свою продукцию через оконные компании.

Ранее работал в крупной компании по производству жалюзи и работал с дилерами. Обычная схема несёт в себе много проблем для обеих сторон. Поэтому разработал новую схему работы.
Я Вам передаю буклет и купоны на скидку (купон имеет номер, привязанный к Вашей компании).
Люди, работающие с клиентами, при встречи предлагают человеку ознакомится с буклетом, при заинтересованности дают ему купон на скидку.
На этом Ваша роль заканчивается.

Если человек заказывает жалюзи, то я по номеру в купоне передаю Вам дилерское вознаграждение.
Схема достаточно проста и понятна, у Вас минимум затрат и проблем, у меня дополнительные клиенты.

Можно рассматривать это как дополнительную стимуляцию монтажников или менеджеров.

Прошу высказать Ваше мнение!
RuloNsk7
Для тебя удобная схема, для тех кому будешь давать буклеты с купонами не очень, не понятно каким образом ты гарантируешь процент за привлечение клиентов.
RuloNsk7
Интересно, а как я узнаю что клиент которому я передал буклет воспользовался вашими услугами? Верить вам на слово?:улыб:
Антон54
Да верить на слово!
Мне совершенно не выгодно терять постоянный источник клиентов из-за лишней тысячи рублей!
К тому же чаше всего такие вещи как обман партнёров всплывают!
Заказчик может оказаться Вашим другом или знакомым и обязательно сообщит Вам, когда закажет жалюзи, или клиент позвонит поблагодарить!
RuloNsk7
А в чем были проблемы в старой схеме работы? На счет этих купонов, сомневаюсь как то. А какие ещё сцены работы рассматривали? То же думаю поработать через такие конторы.
Meдвeдь
Чаше всего используется такая схема:

1. Вы покупаете каталог тканей от 1000 до 3000 руб.
2. Обучаете монтажников, если хотите сами монтировать.
3. Проводите обучение (серьёзное обучение) менеджеров.
4. Выставляете образцы готовых изделий (или бесплатно или 50% от стоимости)
5. К Вам приходит клиент, менеджер рассказывает о системе, выбирают ткань (необходимо уточнить наличии комплектующих на складе).
6. Далее или Вы сами или с помощью компании, делается замер (необходима постоянная связь клиент - Ваш менеджер - менеджер компании поставщика .
7. После изготовления Ваш менеджер звонит клиенту, потом монтажнику компании поставщика договаривается о монтаже.
8. Далее большие проблемы со способом оплаты для клиента, или оплата до монтажа у Вас в офисе, или оплата монтажнику.
9. Далее на Вас ложится гарантийное и пост гарантийное обслуживание.
10. Схема начинает работать после трёх, четырёх месяцев (взаимное привыкание, реклама)
11. Максимальная прибыль для одного офиса продаж 15000-20000 руб. в месяц.

Данная схема чаше приносит больше проблем чем удовлетворения.
RuloNsk7
Это как раз стандартная схема работы. Купоны, конечно новенькое, но как то неудобное. Принцип дилерских отношении, вернее не дилерских а больше представительских. Именем производителя, за счет представителя, силами производителя. А такая схема не нравиться? Представитель выполняет задачи ген. подрядчика, а производитель пусть будет субподрядчиком?
Не знаю, понятно ли обьяснил?
Meдвeдь
По опыту (а опыт достаточно большой) Такая схема приносит больше проблем и разочарования, чем прибыли. 50% дилеров через полгода отказываются от дилерства и переходят в другую компанию поставщика, а там тоже самое :).
Хорошо, я так понял что основная проблема это контроль, можно ввести условие для клиента, что скидка действует после звонка дилеру.
Я просто ни много не понимаю, данная схема избавляет от всех проблем и позволяет получать дополнительную прибыль.

А данную схему получилось попробовать с Ланкором, так как решение о диллерстве на верхах принималось долго, работали так, без нервов, без проблем всем очень понравилось.
RuloNsk7
Не пойму, а кто имеет договорные отношения с клиентом?
только Вы? А какие отношения с дилером-продавцом и как он получает бонус, в конверте? За чей счет реклама и продвижение, нужно ли обучение менеджеров продавца?
Meдвeдь
Реклама происходит во время контакта менеджера или монтажника с клиентом. Человек может изучить буклет и при заинтересованности взять купон на скидку.
Менеджеру необходимо прочитать этот буклет и уметь отвечать на простые вопросы.
RuloNsk7
Понятно. Может и нормальная схема работы. Выставочные образцы предоставляете?
Можно рассматривать это как дополнительную стимуляцию монтажников или менеджеров.

Прошу высказать Ваше мнение!
можно, но не более того, подобные вещи используют многие и ваши конкуренты, в том числе, надо правильную рекламу, четкую коммуникативную стратегию то се..."окнонников" много ...без этого никуда...ну а ...акция, как акция..но только дополнение к основе...:yes.gif:
Meдвeдь
Мы тоже занимаемся производством жалюзи,если кому интересно,можем договориться о сотрудничестве. Дилерские скидки до 30 %, образцы предостовляем бесплатно.