Вопрос оконщикам.
1920
13
Добрый день!
Занимаюсь изготовлением и установкой рулонных жалюзи.
Решил начать продвигать свою продукцию через оконные компании.
Ранее работал в крупной компании по производству жалюзи и работал с дилерами. Обычная схема несёт в себе много проблем для обеих сторон. Поэтому разработал новую схему работы.
Я Вам передаю буклет и купоны на скидку (купон имеет номер, привязанный к Вашей компании).
Люди, работающие с клиентами, при встречи предлагают человеку ознакомится с буклетом, при заинтересованности дают ему купон на скидку.
На этом Ваша роль заканчивается.
Если человек заказывает жалюзи, то я по номеру в купоне передаю Вам дилерское вознаграждение.
Схема достаточно проста и понятна, у Вас минимум затрат и проблем, у меня дополнительные клиенты.
Можно рассматривать это как дополнительную стимуляцию монтажников или менеджеров.
Прошу высказать Ваше мнение!
Занимаюсь изготовлением и установкой рулонных жалюзи.
Решил начать продвигать свою продукцию через оконные компании.
Ранее работал в крупной компании по производству жалюзи и работал с дилерами. Обычная схема несёт в себе много проблем для обеих сторон. Поэтому разработал новую схему работы.
Я Вам передаю буклет и купоны на скидку (купон имеет номер, привязанный к Вашей компании).
Люди, работающие с клиентами, при встречи предлагают человеку ознакомится с буклетом, при заинтересованности дают ему купон на скидку.
На этом Ваша роль заканчивается.
Если человек заказывает жалюзи, то я по номеру в купоне передаю Вам дилерское вознаграждение.
Схема достаточно проста и понятна, у Вас минимум затрат и проблем, у меня дополнительные клиенты.
Можно рассматривать это как дополнительную стимуляцию монтажников или менеджеров.
Прошу высказать Ваше мнение!
Для тебя удобная схема, для тех кому будешь давать буклеты с купонами не очень, не понятно каким образом ты гарантируешь процент за привлечение клиентов.
Интересно, а как я узнаю что клиент которому я передал буклет воспользовался вашими услугами? Верить вам на слово?![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Да верить на слово!
Мне совершенно не выгодно терять постоянный источник клиентов из-за лишней тысячи рублей!
К тому же чаше всего такие вещи как обман партнёров всплывают!
Заказчик может оказаться Вашим другом или знакомым и обязательно сообщит Вам, когда закажет жалюзи, или клиент позвонит поблагодарить!
Мне совершенно не выгодно терять постоянный источник клиентов из-за лишней тысячи рублей!
К тому же чаше всего такие вещи как обман партнёров всплывают!
Заказчик может оказаться Вашим другом или знакомым и обязательно сообщит Вам, когда закажет жалюзи, или клиент позвонит поблагодарить!
А в чем были проблемы в старой схеме работы? На счет этих купонов, сомневаюсь как то. А какие ещё сцены работы рассматривали? То же думаю поработать через такие конторы.
Чаше всего используется такая схема:
1. Вы покупаете каталог тканей от 1000 до 3000 руб.
2. Обучаете монтажников, если хотите сами монтировать.
3. Проводите обучение (серьёзное обучение) менеджеров.
4. Выставляете образцы готовых изделий (или бесплатно или 50% от стоимости)
5. К Вам приходит клиент, менеджер рассказывает о системе, выбирают ткань (необходимо уточнить наличии комплектующих на складе).
6. Далее или Вы сами или с помощью компании, делается замер (необходима постоянная связь клиент - Ваш менеджер - менеджер компании поставщика .
7. После изготовления Ваш менеджер звонит клиенту, потом монтажнику компании поставщика договаривается о монтаже.
8. Далее большие проблемы со способом оплаты для клиента, или оплата до монтажа у Вас в офисе, или оплата монтажнику.
9. Далее на Вас ложится гарантийное и пост гарантийное обслуживание.
10. Схема начинает работать после трёх, четырёх месяцев (взаимное привыкание, реклама)
11. Максимальная прибыль для одного офиса продаж 15000-20000 руб. в месяц.
Данная схема чаше приносит больше проблем чем удовлетворения.
1. Вы покупаете каталог тканей от 1000 до 3000 руб.
2. Обучаете монтажников, если хотите сами монтировать.
3. Проводите обучение (серьёзное обучение) менеджеров.
4. Выставляете образцы готовых изделий (или бесплатно или 50% от стоимости)
5. К Вам приходит клиент, менеджер рассказывает о системе, выбирают ткань (необходимо уточнить наличии комплектующих на складе).
6. Далее или Вы сами или с помощью компании, делается замер (необходима постоянная связь клиент - Ваш менеджер - менеджер компании поставщика .
7. После изготовления Ваш менеджер звонит клиенту, потом монтажнику компании поставщика договаривается о монтаже.
8. Далее большие проблемы со способом оплаты для клиента, или оплата до монтажа у Вас в офисе, или оплата монтажнику.
9. Далее на Вас ложится гарантийное и пост гарантийное обслуживание.
10. Схема начинает работать после трёх, четырёх месяцев (взаимное привыкание, реклама)
11. Максимальная прибыль для одного офиса продаж 15000-20000 руб. в месяц.
Данная схема чаше приносит больше проблем чем удовлетворения.
Это как раз стандартная схема работы. Купоны, конечно новенькое, но как то неудобное. Принцип дилерских отношении, вернее не дилерских а больше представительских. Именем производителя, за счет представителя, силами производителя. А такая схема не нравиться? Представитель выполняет задачи ген. подрядчика, а производитель пусть будет субподрядчиком?
Не знаю, понятно ли обьяснил?
Не знаю, понятно ли обьяснил?
Сейчас читают
Группа Компаний Классик - 204 04 04 (часть 2)
485262
697
Как продвигаете свой бизнес в интернете?
27917
90
Zosia:"Утонула в кошках! Пожалуйста, помогите!!!" (часть 5)
75328
357
По опыту (а опыт достаточно большой) Такая схема приносит больше проблем и разочарования, чем прибыли. 50% дилеров через полгода отказываются от дилерства и переходят в другую компанию поставщика, а там тоже самое :).
Хорошо, я так понял что основная проблема это контроль, можно ввести условие для клиента, что скидка действует после звонка дилеру.
Я просто ни много не понимаю, данная схема избавляет от всех проблем и позволяет получать дополнительную прибыль.
А данную схему получилось попробовать с Ланкором, так как решение о диллерстве на верхах принималось долго, работали так, без нервов, без проблем всем очень понравилось.
Хорошо, я так понял что основная проблема это контроль, можно ввести условие для клиента, что скидка действует после звонка дилеру.
Я просто ни много не понимаю, данная схема избавляет от всех проблем и позволяет получать дополнительную прибыль.
А данную схему получилось попробовать с Ланкором, так как решение о диллерстве на верхах принималось долго, работали так, без нервов, без проблем всем очень понравилось.
Не пойму, а кто имеет договорные отношения с клиентом?
только Вы? А какие отношения с дилером-продавцом и как он получает бонус, в конверте? За чей счет реклама и продвижение, нужно ли обучение менеджеров продавца?
только Вы? А какие отношения с дилером-продавцом и как он получает бонус, в конверте? За чей счет реклама и продвижение, нужно ли обучение менеджеров продавца?
Реклама происходит во время контакта менеджера или монтажника с клиентом. Человек может изучить буклет и при заинтересованности взять купон на скидку.
Менеджеру необходимо прочитать этот буклет и уметь отвечать на простые вопросы.
Менеджеру необходимо прочитать этот буклет и уметь отвечать на простые вопросы.
Понятно. Может и нормальная схема работы. Выставочные образцы предоставляете?
Игорь_Борисов
guru
Можно рассматривать это как дополнительную стимуляцию монтажников или менеджеров.можно, но не более того, подобные вещи используют многие и ваши конкуренты, в том числе, надо правильную рекламу, четкую коммуникативную стратегию то се..."окнонников" много ...без этого никуда...ну а ...акция, как акция..но только дополнение к основе...
Прошу высказать Ваше мнение!
![:yes.gif:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/yes.gif)
Мы тоже занимаемся производством жалюзи,если кому интересно,можем договориться о сотрудничестве. Дилерские скидки до 30 %, образцы предостовляем бесплатно.
ТОП 5
2
4