Журнал. Недвижимость
2519
14
Я очень хочу открыть свой журнал о недвижимости. много знаю об этом бизнесе.есть контакты, но всё же знаю что будут подводные камни!!!! может кто поможет!!!???:смущ:
shthh
Есть знакомые которые открыли в начале "кризисных времен"...Выпустили несколько пилотных номеров-и пока что притормозили тему-и некогда,и перспектива из разряда-"надо пазхать и пахать,а тут другие бизнесы чахнут"...
Если желание серьезное-пиши в личку,состыкую вас,может чем поможете друг другу,или они готовое все продадут...
shthh
Давайте сделаем так! Вы эти деньги мне отдадите, а я Вам открытки на каждый Новый год присылать буду. Честно.
Поверьте, для Вас больше пользы будет.
shthh
Самый главный "подводный" камень - СПН который не любят ни рекламодатели ни сотрудники (да вы и сами все знаете раз работали))), но очень любят читатели и реклама там самая эффективных хотя сейчас её и начинает догонять НГС (намек понятен?).
По опыту (работы в АН): средние АН которые наверное и формируют большую часть рекламы очень трудно - почти не реально уговорить размещаться в новых изданиях так как они прекрасно понимают, что это деньги на ветер и предлагают обращаться года через два. С крупными я думаю и так понятно что пойдут почти хоть куда - но за не дорого. У мелких нет денег.

Если есть новые идеи как сделать так что-бы читатели полюбили вас
и деньги на первые пару лет без прибыльной работы то почему нет?
shthh
Я очень хочу открыть свой журнал о недвижимости
Чисто для себя?
Уже давно нет ниши в этой теме... Информация и знания... Этого недостаточно для открытия журнала. Все держится на рекламодателях. А они уже крепко пристроены. И ничем их уже не удивишь.
Бизнес-Аптека
Вы эти деньги мне отдадите, а я Вам открытки на каждый Новый год присылать буду. Честно.
Это правда.
Получаю открытки уже почти год.
Желающие подробностей - в личку.
ncux
А, Бизнес-Аптека? Не хотите ничего сказать?
ncux
Я так понимаю тут что то личное уже...
ncux
Очень тесно рабтаю с издательским сектором, и у меня всего пару вопросов

1. на чем будет зарабатывать журнал
2. вы уверны что сможете распродать рекламные площади?
shthh
Идея хорошая, сам когда-то думал над ней.
Но, мне кажется, печатные издания медленно умирают, как и вся печатная продукция.

Надо думать в сторону электронной версии. Возможностей там гораздо больше. Хотя бы - элементарная фильтрация возможна по параметрам.
Печатные издания пока раз в 10 больше денег рекламных получают, чем Интернет... Обилие рекламных интернет-проектов объясняется исключительно "ценой вхождения" и нулевой ценой поддержки!:улыб:

Движок - от 3 тысяч рублей, если самому ковырятся лень. Наполнение первичное - неделя работы. Контента - как грязи в Интернете же - тырь не хочу. Хостинг - бесплатный. Внешняя "раскрученность" ресурса определяется зачастую количеством натыренного из интернета контента...
Уже появилось 2 вида журналистов, собственно журналисты и "новая волна", которая имеет навыки копирвания контента, а журналистику называет "авторскими материалами", которые они тоже, при необходимости готовы делать, но сильно недоумевают кому оно надо....:улыб:

Количество досок объявлений в Инете сравнимо с числом реально работающих рекламодателей в сегменте специализации оной - воспользуйтесь любым поиском и искренне удивитесь! Плюс каталоги, плюс справочники, плюс инет-версии ... реальных печатных изданий, порождающих тот самый контент...:улыб:

Интернет - это пирамида, вверху которой стоят провайдеры и несколько базовых ресурсов (поисковики, соц.сети и проч.), которые и делят те небольшие деньги, которые вращаются в Интернете... Внизу же куча полуграмотных программистов и совсем непрограммистов, которым видится возможность "круто хапнуть" на "знании" как зарабатывают в Интернет, что сводится к написанию очередной пустышки-сайта, обеспечивающей всего-лишь навсего массовку для верхушки пирамиды...

А теперь размажьте те 10% рекламных доходов нормальных печатных СМИ на всю эту разношерстную братию...:улыб:

Р.Мердок больше всех гнавший волну про "вымирание газет" другой рукой успел прикупить по дешевке несколько издательских домов, искренне поверивших в свою скорую кончину...

Как Вы думаете в каком % новосибирских магазинов стоит Интернет? А в п. Усть-Кут, г. Колывань, в лесхозе и т.п.?:улыб:
Тем не менее, абсолютно точно, что все специализированные издания, будут вынуждены уйти в интернет.

Пока весь вопрос в том, что целевая аудитория многих порталов размытая.

Если я буду понимать, что есть группа "реальных" посетителей определенной социальной группы, то почему бы мне не разместить свою рекламу.

К примеру, сайт Сибмама.ру. Вполне конкретная ЦА, поэтому недостатка в рекламе всяческих клиник и магазинов детской одежды нет.
Тем не менее, абсолютно точно, что все специализированные издания, будут вынуждены уйти в интернет.
Уже уходят... пример журнал выбирай...да и еще много можно найти... все в инет идут...
Бизнес-Аптека
Ну, это спорно.
Не каждая ЦА пользуется интернетом.
Сибмама успешна только потому, что мамашкам сидящими с детьми скучно дома. А сидеть надо. Вот и ходят в инет от скуки.
Да, пока печатные издания рулят.
Но только по причине технической неразвитости интернета, его дороговизне (это я про Усть-Кут). И еще тот фактор, что не каждая бабушка умеет пользоваться им. Через некоторое время все изменится.