Журнал. Недвижимость
2519
14
Я очень хочу открыть свой журнал о недвижимости. много знаю об этом бизнесе.есть контакты, но всё же знаю что будут подводные камни!!!! может кто поможет!!!???

Есть знакомые которые открыли в начале "кризисных времен"...Выпустили несколько пилотных номеров-и пока что притормозили тему-и некогда,и перспектива из разряда-"надо пазхать и пахать,а тут другие бизнесы чахнут"...
Если желание серьезное-пиши в личку,состыкую вас,может чем поможете друг другу,или они готовое все продадут...
Если желание серьезное-пиши в личку,состыкую вас,может чем поможете друг другу,или они готовое все продадут...
Бизнес-Аптека
veteran
Давайте сделаем так! Вы эти деньги мне отдадите, а я Вам открытки на каждый Новый год присылать буду. Честно.
Поверьте, для Вас больше пользы будет.
Поверьте, для Вас больше пользы будет.
Самый главный "подводный" камень - СПН который не любят ни рекламодатели ни сотрудники (да вы и сами все знаете раз работали))), но очень любят читатели и реклама там самая эффективных хотя сейчас её и начинает догонять НГС (намек понятен?).
По опыту (работы в АН): средние АН которые наверное и формируют большую часть рекламы очень трудно - почти не реально уговорить размещаться в новых изданиях так как они прекрасно понимают, что это деньги на ветер и предлагают обращаться года через два. С крупными я думаю и так понятно что пойдут почти хоть куда - но за не дорого. У мелких нет денег.
Если есть новые идеи как сделать так что-бы читатели полюбили вас
и деньги на первые пару лет без прибыльной работы то почему нет?
По опыту (работы в АН): средние АН которые наверное и формируют большую часть рекламы очень трудно - почти не реально уговорить размещаться в новых изданиях так как они прекрасно понимают, что это деньги на ветер и предлагают обращаться года через два. С крупными я думаю и так понятно что пойдут почти хоть куда - но за не дорого. У мелких нет денег.
Если есть новые идеи как сделать так что-бы читатели полюбили вас
и деньги на первые пару лет без прибыльной работы то почему нет?
Восьмая_Марта
воображенщина
Я очень хочу открыть свой журнал о недвижимостиЧисто для себя?
Уже давно нет ниши в этой теме... Информация и знания... Этого недостаточно для открытия журнала. Все держится на рекламодателях. А они уже крепко пристроены. И ничем их уже не удивишь.
ncux
experienced
Вы эти деньги мне отдадите, а я Вам открытки на каждый Новый год присылать буду. Честно.Это правда.
Получаю открытки уже почти год.
Желающие подробностей - в личку.
А, Бизнес-Аптека? Не хотите ничего сказать?
Сейчас читают
Вединг?
14772
83
Харе-Харе-Харизма
36960
313
Традиционные пострелялки 9 мая.
78607
525
Очень тесно рабтаю с издательским сектором, и у меня всего пару вопросов
1. на чем будет зарабатывать журнал
2. вы уверны что сможете распродать рекламные площади?
1. на чем будет зарабатывать журнал
2. вы уверны что сможете распродать рекламные площади?
Идея хорошая, сам когда-то думал над ней.
Но, мне кажется, печатные издания медленно умирают, как и вся печатная продукция.
Надо думать в сторону электронной версии. Возможностей там гораздо больше. Хотя бы - элементарная фильтрация возможна по параметрам.
Но, мне кажется, печатные издания медленно умирают, как и вся печатная продукция.
Надо думать в сторону электронной версии. Возможностей там гораздо больше. Хотя бы - элементарная фильтрация возможна по параметрам.
МедиаМастер ИД
activist
Печатные издания пока раз в 10 больше денег рекламных получают, чем Интернет... Обилие рекламных интернет-проектов объясняется исключительно "ценой вхождения" и нулевой ценой поддержки!
Движок - от 3 тысяч рублей, если самому ковырятся лень. Наполнение первичное - неделя работы. Контента - как грязи в Интернете же - тырь не хочу. Хостинг - бесплатный. Внешняя "раскрученность" ресурса определяется зачастую количеством натыренного из интернета контента...
Уже появилось 2 вида журналистов, собственно журналисты и "новая волна", которая имеет навыки копирвания контента, а журналистику называет "авторскими материалами", которые они тоже, при необходимости готовы делать, но сильно недоумевают кому оно надо....
Количество досок объявлений в Инете сравнимо с числом реально работающих рекламодателей в сегменте специализации оной - воспользуйтесь любым поиском и искренне удивитесь! Плюс каталоги, плюс справочники, плюс инет-версии ... реальных печатных изданий, порождающих тот самый контент...
Интернет - это пирамида, вверху которой стоят провайдеры и несколько базовых ресурсов (поисковики, соц.сети и проч.), которые и делят те небольшие деньги, которые вращаются в Интернете... Внизу же куча полуграмотных программистов и совсем непрограммистов, которым видится возможность "круто хапнуть" на "знании" как зарабатывают в Интернет, что сводится к написанию очередной пустышки-сайта, обеспечивающей всего-лишь навсего массовку для верхушки пирамиды...
А теперь размажьте те 10% рекламных доходов нормальных печатных СМИ на всю эту разношерстную братию...
Р.Мердок больше всех гнавший волну про "вымирание газет" другой рукой успел прикупить по дешевке несколько издательских домов, искренне поверивших в свою скорую кончину...
Как Вы думаете в каком % новосибирских магазинов стоит Интернет? А в п. Усть-Кут, г. Колывань, в лесхозе и т.п.?

Движок - от 3 тысяч рублей, если самому ковырятся лень. Наполнение первичное - неделя работы. Контента - как грязи в Интернете же - тырь не хочу. Хостинг - бесплатный. Внешняя "раскрученность" ресурса определяется зачастую количеством натыренного из интернета контента...
Уже появилось 2 вида журналистов, собственно журналисты и "новая волна", которая имеет навыки копирвания контента, а журналистику называет "авторскими материалами", которые они тоже, при необходимости готовы делать, но сильно недоумевают кому оно надо....

Количество досок объявлений в Инете сравнимо с числом реально работающих рекламодателей в сегменте специализации оной - воспользуйтесь любым поиском и искренне удивитесь! Плюс каталоги, плюс справочники, плюс инет-версии ... реальных печатных изданий, порождающих тот самый контент...

Интернет - это пирамида, вверху которой стоят провайдеры и несколько базовых ресурсов (поисковики, соц.сети и проч.), которые и делят те небольшие деньги, которые вращаются в Интернете... Внизу же куча полуграмотных программистов и совсем непрограммистов, которым видится возможность "круто хапнуть" на "знании" как зарабатывают в Интернет, что сводится к написанию очередной пустышки-сайта, обеспечивающей всего-лишь навсего массовку для верхушки пирамиды...
А теперь размажьте те 10% рекламных доходов нормальных печатных СМИ на всю эту разношерстную братию...

Р.Мердок больше всех гнавший волну про "вымирание газет" другой рукой успел прикупить по дешевке несколько издательских домов, искренне поверивших в свою скорую кончину...
Как Вы думаете в каком % новосибирских магазинов стоит Интернет? А в п. Усть-Кут, г. Колывань, в лесхозе и т.п.?

Бизнес-Аптека
veteran
Тем не менее, абсолютно точно, что все специализированные издания, будут вынуждены уйти в интернет.
Пока весь вопрос в том, что целевая аудитория многих порталов размытая.
Если я буду понимать, что есть группа "реальных" посетителей определенной социальной группы, то почему бы мне не разместить свою рекламу.
К примеру, сайт Сибмама.ру. Вполне конкретная ЦА, поэтому недостатка в рекламе всяческих клиник и магазинов детской одежды нет.
Пока весь вопрос в том, что целевая аудитория многих порталов размытая.
Если я буду понимать, что есть группа "реальных" посетителей определенной социальной группы, то почему бы мне не разместить свою рекламу.
К примеру, сайт Сибмама.ру. Вполне конкретная ЦА, поэтому недостатка в рекламе всяческих клиник и магазинов детской одежды нет.
Тем не менее, абсолютно точно, что все специализированные издания, будут вынуждены уйти в интернет.Уже уходят... пример журнал выбирай...да и еще много можно найти... все в инет идут...
ncux
experienced
Ну, это спорно.
Не каждая ЦА пользуется интернетом.
Сибмама успешна только потому, что мамашкам сидящими с детьми скучно дома. А сидеть надо. Вот и ходят в инет от скуки.
Не каждая ЦА пользуется интернетом.
Сибмама успешна только потому, что мамашкам сидящими с детьми скучно дома. А сидеть надо. Вот и ходят в инет от скуки.
ТОП 5
2
4