Место, земля.....вон, взять Новокузнецкий автосалон Тойоты в расположении 20-ти км. от города и ни че ездят люди, покупают......так и здесь думается за таким эксклюзивом желающие и за город прокатятся......с кузнеской тойтой все не так просто, та самая трасса является для кузбасса дико оживленной, там рядом помимо кузни, ещё и прокопа, киселевск, белово и еже с ними.
А почему Вы уверены что производитель даст дилерство? Могу быть не прав, нужно читать требование к партнерам. И к самому салону.
http://biznesmaster.ru/businessplan/100-biznes-plan-otkrytiya-avtosalona.html
Думаю если нет серьезных финансов, то ничего не выгорит, и это требования всего к VW.
У более модных брендов и требования будут соответствующие.
Думаю если нет серьезных финансов, то ничего не выгорит, и это требования всего к VW.
У более модных брендов и требования будут соответствующие.
sapromaster
guru
1. Автосалон - это уже пройденный (для города Новосибирска) этап.
Тут их несколько. Всякие. И евро, и японские, в общем разные.
Есть и стартовавшие.
Есть и те, что уже вылетели в трубу.
Есть и те, что уже поставляли Ягуары.
Но ... это пройденный этап.
Скучно.
------------------------------
2. Вы, помнится, высказывали заветное желание наладить производство лимузинов, не так ли.
Вот це большое дело.
Вот це не скучно.
Вот за что надо браться.
Вот какие вершины сворачивать.
-----------------------------
3. Лампы вашей не видел.
Но. В Новосибирске вообще редкость смелые парни, способные рискнуть и запустить в серию что либо.
Поэтому делайте отдельный топик, выкладывайте фотки, господа предприниматели оценят.
Возможно и покритикуют. Но и сие только на пользу.
Тут их несколько. Всякие. И евро, и японские, в общем разные.
Есть и стартовавшие.
Есть и те, что уже вылетели в трубу.
Есть и те, что уже поставляли Ягуары.
Но ... это пройденный этап.
Скучно.
------------------------------
2. Вы, помнится, высказывали заветное желание наладить производство лимузинов, не так ли.
Вот це большое дело.
Вот це не скучно.
Вот за что надо браться.
Вот какие вершины сворачивать.
-----------------------------
3. Лампы вашей не видел.
Но. В Новосибирске вообще редкость смелые парни, способные рискнуть и запустить в серию что либо.
Поэтому делайте отдельный топик, выкладывайте фотки, господа предприниматели оценят.
Возможно и покритикуют. Но и сие только на пользу.
Ягуары будут покупать. Тем более что они сейчас работают надо собой, новые xf и xj очень недурственны, особенно с 5 литрами.
На мазерати спрос ооочень ограниченный, и половина из тех, кто хотел себе их купить уже купили.
Альфа ромео нах никому тут не нужны.
На мазерати спрос ооочень ограниченный, и половина из тех, кто хотел себе их купить уже купили.
Альфа ромео нах никому тут не нужны.
Шоу рум им подавай.
Прокатитесь до Москвы и посмотритье как там продают премиум машины на огороженной рабицой площадке.
Купите парочку бу и продайте их если сможете а потом можно и дилерство замутить.
Прокатитесь до Москвы и посмотритье как там продают премиум машины на огороженной рабицой площадке.
Купите парочку бу и продайте их если сможете а потом можно и дилерство замутить.
Игорь_Борисов
guru
респектовый +1 к предыдущему оратору
Негритянский кот писал:
и статусы и правила обучалочки продавцов-манагеров на дилерских слетах и т.д. и т.п., но ... требования требованиями, а производителю, а иже с ним всякого рода торговым домам, генеральным предствителям, дистрибуторам и прочим "поставщикам", у которых можно затариться, так же важны планируемые объемы сбыта и надежные партнеры...потому и лишают зачастую статуса официальных дилерств и передают другим, отсюда вывод- покажи себя надежным, в том числе и потенциальному заказчику авто - что вот он ты, никуда не денешься, а он в любой момент может прийти и набить тебе морду.....если вдруг чего пойдет не так и предложения об открытии официальных представительств всякого рода марок - пойдут пачками! -у нас тоже именно так и было, время не властно над созданием правильных бизнес репутаций, поэтому, как говорит выше товарисч Ровер - да хоть на Петухова-барахолке встаньте с одной Мазерати с гарантией сервиса...и попробйуте хотя бы тестово продать на любых условиях..."серым" диллером, как second hand, взяв как выставочный образец..."угнав с тестдрайва" и т.д. и т.п., сможете продать несколько штук - знчит тест автопродажника прошли, можно смело открывать салон, не рискуя деньгами!
а продавать в НСКе, еще раз повторюсь, можно все - самые премиальные из премиальных мировые марки ....ибо ...у нас такие же люди, подчиненные в такому же влиянию "тлетворного" шоу-бизнеса, рекламы и прочего навязывания идеалов и моделей потребления!
Негритянский кот писал:
сейчас не то время абсолютно...."в свое время" можно было пойти на авантюру, так как рынок был полупустой и места всем хватало ("не получилось тут, получится там" прокатывало, равно как и "искра в глазах"). Зарубежные бренды присматривались к нашему рынку и высматривали перспективы/методы построения продаж, поэтому тоже допускали авантюры.и да, и нет, продажи и их совершенствование, Вы, безусловно правы, не стоят на месте и "порядочек должен быть во всем",
и статусы и правила обучалочки продавцов-манагеров на дилерских слетах и т.д. и т.п., но ... требования требованиями, а производителю, а иже с ним всякого рода торговым домам, генеральным предствителям, дистрибуторам и прочим "поставщикам", у которых можно затариться, так же важны планируемые объемы сбыта и надежные партнеры...потому и лишают зачастую статуса официальных дилерств и передают другим, отсюда вывод- покажи себя надежным, в том числе и потенциальному заказчику авто - что вот он ты, никуда не денешься, а он в любой момент может прийти и набить тебе морду.....если вдруг чего пойдет не так и предложения об открытии официальных представительств всякого рода марок - пойдут пачками! -у нас тоже именно так и было, время не властно над созданием правильных бизнес репутаций, поэтому, как говорит выше товарисч Ровер - да хоть на Петухова-барахолке встаньте с одной Мазерати с гарантией сервиса...и попробйуте хотя бы тестово продать на любых условиях..."серым" диллером, как second hand, взяв как выставочный образец..."угнав с тестдрайва" и т.д. и т.п., сможете продать несколько штук - знчит тест автопродажника прошли, можно смело открывать салон, не рискуя деньгами!
а продавать в НСКе, еще раз повторюсь, можно все - самые премиальные из премиальных мировые марки ....ибо ...у нас такие же люди, подчиненные в такому же влиянию "тлетворного" шоу-бизнеса, рекламы и прочего навязывания идеалов и моделей потребления!
Сейчас читают
Кто нибудь заказывал мебель?
5142
39
убойная задачка ....
27993
210
Когда Алкаш становится Алкашом
52300
224
ну, а если уж быть до конца честным в своем ощущении от топик-стартера....мне кажется, если у Вас и присутствует искра в глазах...да вот только на Мерин - поэтому, я б навсегда забыл о Ягуарах и Мазерати и торговал бы только Меринами и только этой модификации с той одержимостью, которую демонстрируете здесь в отношении него....поэтому, абсолютно безрисковое решение- завтра воскресение, можно прямиком ехать на Петухова и ставить свой Мерин в открытую продажу! - продадите, пригоните второй, со временем - СТС-автомобили будет плакать и просить пощады
Tanitta2009
activist
Яг и ЛР уже забрал себе УАЗспецпроект, надолго или нет - покажет время. Не факт что представительство в России даст еще одно дилерство в Нске человеку, не работавшему в автобизнесе , ну или надо такой пресс денег им показать ))))))
Мазератти - две дорогущие модели (купе и седан) - как отдельный брэнд слабореально...
Альфа - была тоже до кризиса у УАз - а ,
за самый "жирный" год сколько их продали ???
С Сеатом - та же история, в Европе он как WV для бедных а у нас почему то стал чуть ли не премиумом...
А вообще - автобизнес при грамотном подходе должен быть очень прибыльным, Автолэнд во многом страдал из за очень плохого сервиса и расположения на самом-самом краю города....
Кстати, по слухам , УАЗспецпроект планирует повторить их ошибку
Если хотите поболтать - велкам в личку )))
Мазератти - две дорогущие модели (купе и седан) - как отдельный брэнд слабореально...
Альфа - была тоже до кризиса у УАз - а ,
за самый "жирный" год сколько их продали ???
С Сеатом - та же история, в Европе он как WV для бедных а у нас почему то стал чуть ли не премиумом...
А вообще - автобизнес при грамотном подходе должен быть очень прибыльным, Автолэнд во многом страдал из за очень плохого сервиса и расположения на самом-самом краю города....
Кстати, по слухам , УАЗспецпроект планирует повторить их ошибку
Если хотите поболтать - велкам в личку )))
smythe
activist
А Вы уже посчитали, сколько надо Вам продавать автомобилей в месяц/год, чтобы работать в "плюс"?
Давайте посчитаем "грубо"...
- Чтобы отбить аренду помещения - надо продать 1-2 машины в месяц
- Зарплата персоналу, включая работников сервиса - еще 1-2 в месяц
- На рекламу - 1 автомобиль в месяц
Это далеко не все расходные статьи автосалона, но уже получается, что надо продавать от 3-5 машин в месяц...
Как Вы думаете, это реально в Новосибе продавать один авто премиум-класса в неделю?
Если считете эту цифру приемлемой, то вперед!
Скажу честно, я бы не рискнул, хотя бы потому, что, год назад Новосиб находился на 19-м месте по продажам новых автомобилей и на 30-м месте по качеству автодорог, плюс ко всему, что все статьи бюджета на ремонт дорог заморожены в пользу строительства третьего моста...
Давайте посчитаем "грубо"...
- Чтобы отбить аренду помещения - надо продать 1-2 машины в месяц
- Зарплата персоналу, включая работников сервиса - еще 1-2 в месяц
- На рекламу - 1 автомобиль в месяц
Это далеко не все расходные статьи автосалона, но уже получается, что надо продавать от 3-5 машин в месяц...
Как Вы думаете, это реально в Новосибе продавать один авто премиум-класса в неделю?
Если считете эту цифру приемлемой, то вперед!
Скажу честно, я бы не рискнул, хотя бы потому, что, год назад Новосиб находился на 19-м месте по продажам новых автомобилей и на 30-м месте по качеству автодорог, плюс ко всему, что все статьи бюджета на ремонт дорог заморожены в пользу строительства третьего моста...
А на какие Вы деньги салон открывать собираетесь? Если у Вас 306 тысяч на счету?
И скажите сколько Вам лет? [/цитата/
01.02.2010. Romanchuk: Мне 25 лет. Машина за 80 тыс.евро, квартира за 350 тыс. Работал 4 года назад за 1000 долларов.
01.02.2010. Romanchuk: Многие, кстати, спрашивают о бизнесе с минимальными вложениями или вовсе без оных. Скажу от себя - господа, Вам (ну почти всем) такие бизнесы не по уму. Единственный бизнес, который я знаю, в котором никто ничего не вкладывает, зарабатывая лишь на бесконечной вере людей в счастливое будущее - MLM любого продукта. Затраты - Ваш собственный мозг и умение убеждать. Я пытался когда - то создать свою MLM структуру, считая, что это наиболее быстрый способ обогащения за счет идиотов. Я не смог. У меня были деньги, но не было и нет чего - так не хватает в этом бизнесе. Если у Вас это есть - основывайте очередную пирамиду. Серьёзно.
АНАЛИЗИРУЙ ЭТО...
А Вы мне не тыкайте.
Вопрос я автору задавала, а Ваш пост не поняла к чему.
Вопрос я автору задавала, а Ваш пост не поняла к чему.
Romanchuk
experienced
2. Вы, помнится, высказывали заветное желание наладить производство лимузинов, не так ли.Это мечта, которую я реализую годам к 40. Надо денег подкопить, в технической части подучить матчасть, там уже сделаем свой автомобиль.
Рефлектор можно посмотреть здесь - http://www.med-reflector.ru. Сайт черновой, еще подправим.
Матершыник
experienced
Вам, батенька, в Москву надо с такими амбициями. В нашем провинциальном городишке Вы ничего не добъётесь ни к 40, ни к 80
Я уверен.Поддержу ТС! "Если хочешь сделать что-то - сделай это сам!" ("Пятый элемент"). Действительно отсутствие (или НЕкачество) некоторых услуг, товаров на рынке заставляет задуматься - открыть свой собственный бизнес на этом. И если уж автор осмелился - мое почтение и удачи! (я свое пока что только вынашиваю :o)
Я бы сам купил Jaguar XF, если бы знал, что запчасть не будешь ждать 2 месяца, а она есть в наличии.
Сейчас останавливает многих от покупки дорогих машин ПОЛНОЕ отсутствие качественного сервиса и жаба бить машину по нашим дорогам.
Если с дорогами ничего не поделаешь, то предоставить сервис можно.
А машины премиум-класса продавались и будут продаваться....
Может все же планетарий замутить? Всяко проще, чем автосалон
Может все же планетарий замутить? Всяко проще, чем автосалонА что смешного? Это тоже интересно с досуговой точки зрения.
Если бы времени побольше было - сделал бы.
А ведь нет в Новосибе планетария, так что конкурентов нет вообще!
Как это нет? В институте (не помню как он называется) и в центральном парке есть.
Не смешите, вы в настоящем видимо не были!
Может быть и так. Значит и правда еще одна идея для бизнеса!
Только что наблюдал кобылу на Ягуаре.
Паркуемся, значит, вместе. Я думаю - дай спрошу у нее где она обслуживается. Она - ноль внимания. Отвернулась и сидит себе. Не открыла мне окно.
Наверно думала хочу сумочку украсть.
Вот такой народ ездит на Ягуаре. А Вы говорите - кто будет покупать.
Паркуемся, значит, вместе. Я думаю - дай спрошу у нее где она обслуживается. Она - ноль внимания. Отвернулась и сидит себе. Не открыла мне окно.
Наверно думала хочу сумочку украсть.
Вот такой народ ездит на Ягуаре. А Вы говорите - кто будет покупать.
Бизнес-Аптека
veteran
Воно как! Оказывается, чтобы открыть авто-салон, нужно всего-то набрать персонал и отремонтировать помещение.
Ну успехов
Ну успехов
Я бы сам купил Jaguar XF, если бы знал, что запчасть не будешь ждать 2 месяца, а она есть в наличии.Не убедительно:
Там где эта запчасть есть в наличие нет DHL ?
Такое авто у владельца единственное?
Чем таким отличается это авто, что его нельзя чинить на обычном хорошем сервисе?
Ну если Вы потенциальных клиентов "Кобылами" называете, думаю к Вам очередь будет стоять......
за ягуарами.
Очень Вы клиентоориентированный.
за ягуарами.
Очень Вы клиентоориентированный.
Да да да и непременно Орловской породы!!!!
а нахрена эти лампы ?????2. Вы, помнится, высказывали заветное желание наладить производство лимузинов, не так ли.Это мечта, которую я реализую годам к 40. Надо денег подкопить, в технической части подучить матчасть, там уже сделаем свой автомобиль.
Рефлектор можно посмотреть здесь - http://www.med-reflector.ru. Сайт черновой, еще подправим.
Не убедительно:Мне сложно с Вами спорить. Вряд ли Вы владелец Ягуара. На рынке идет сброс этих машин после закрытия дилерского центра по одной причине - у людей первое ТО, а делать его негде. Я знаю из первых рук ситуацию.
Там где эта запчасть есть в наличие нет DHL ?
Такое авто у владельца единственное?
Чем таким отличается это авто, что его нельзя чинить на обычном хорошем сервисе?
Ну если Вы потенциальных клиентов "Кобылами" называетеКлиентов я люблю. А кобылы есть везде.
И любой маркетолог знает, что НЕ каждый клиент - твой клиент.
а нахрена эти лампы ?????Эти лампы помогут мне заработать капитал на более капиталоемкое дело.
у людей первое ТО, а делать его негде.из за такой мелочи отказываться от такой классной тачки?
Я и не спорю, такой машины у меня нет, даю повод подумать, о том, что может причина того, что у нас нет таких машин в другом?
У БМВ есть сервис, но продажи упали.
из за такой мелочи отказываться от такой классной тачки?Это не мелочь.
Одно дело масло поменять и другое если электрика даст сбой.
Люди, которые хотят купить Ягуар, в основном думают далеко наперед.
Ну кроме меня
На бердском шоссе постороили здание недалеко от заправки нефтепродуктовской. По виду очень напоминает шоу-рум. Сдается в аренду.
Ай Маладца! Как говорил Генри Форд, «если вы верите, что можете или не можете сделать что-то, вы правы в обоих случаях». Поэтому за веру в себя - респект и уважуха!
Теперь о сути:
Понятно, что при реализации данной идеи вы столкнётесь с такой горой препятствий, которая способна похоронить не одну сотню предпринимателей, однако, несмотря на это, я считаю эту идею жизнеспособной, хоть и трудно реализуемой. Да, тренды свидетельствуют в пользу того, что со временем вырастут компании, главным конкурентным преимуществом которых будет клиенториентированный сервис, за который и готовы люди платить по настоящему серьёзные деньги. Но главная российская проблема в том, что ещё не выросло поколение людей с правильным мировоззрением, которые способны воспринимать идеи сервиса на уровне инстинктов. Я утверждаю это не голословно, а как чел, который вплотную занимается проблемой улучшения сервиса в розничном бизнесе.
Итак, короткий вывод:
Я вижу три главных проблемы при реализации данной бизнес-идеи
- время, кадры и сила вашего желания.
Удачи.
Теперь о сути:
Понятно, что при реализации данной идеи вы столкнётесь с такой горой препятствий, которая способна похоронить не одну сотню предпринимателей, однако, несмотря на это, я считаю эту идею жизнеспособной, хоть и трудно реализуемой. Да, тренды свидетельствуют в пользу того, что со временем вырастут компании, главным конкурентным преимуществом которых будет клиенториентированный сервис, за который и готовы люди платить по настоящему серьёзные деньги. Но главная российская проблема в том, что ещё не выросло поколение людей с правильным мировоззрением, которые способны воспринимать идеи сервиса на уровне инстинктов. Я утверждаю это не голословно, а как чел, который вплотную занимается проблемой улучшения сервиса в розничном бизнесе.
Итак, короткий вывод:
Я вижу три главных проблемы при реализации данной бизнес-идеи
- время, кадры и сила вашего желания.
Удачи.
afrikanetz
veteran
Лампа конечно СУПЕР. Я помню такие делали 35-40 лет назад, детям уши да гнойнички прогревать. Ваша только блестит больше. Скажите, а лимузины то же будете копировать. К стати, как на счет авторских отчислений? Ведь на лампу есть авторское свидетельство.
Киоскер
activist
Да нет такм никаких свидетельств. Лампа ничейная оказалась. Но, предполагаю, что если продажи будут очень велики, то авторство быстренько найдется и лампочку приберут к рукам.....Что для России не редкость.
afrikanetz
veteran
Да нет такм никаких свидетельств. Лампа ничейная оказалась.Откуда вы знаете? В советское время на любой резиновый эспандер свидетельство давали, а тут лампа, с определенным спектром излучения, медицинский прибор все таки.
Киоскер
activist
Да нет там никакого спектра излучения. Ни какой это не медицинский прибор. Там все гораздо проще.
воспринимать идеи сервиса на уровне инстинктов.Все правильно ты пишешь (будем на "ты" я думаю).
Вот объясни мне одну простую вещь. Где-то с полгода назад в мою супругу в задний левый фонарь въехал УАЗик. Фонарь я купил за 5800р., у официалов он стоил по моему около 8000р.
При том, что купил я оригинал - пусть кто-нибудь мне объяснит за что я должен платить официалам?
В России неадеквата так много, что я порой оху..ваю.
Почему сервис у официалов в 2 раза дороже сервиса у серых ремонтников? Если у Вас современное оборудование, то и производительность его выше и стоимость для потребителя должна быть НИЖЕ! А у нас наоборот.
Я это понимаю на генном уровне. И сделал бы все лучше.
Romanchuk
experienced
Скажите, а лимузины то же будете копировать.Что значит копировать?
Я собираюсь сделать первый десяток автомобилей на чужой платформе, кузов полностью будет нашим, как и весь интерьер.
Понятно, что все сложные узлы будут покупаться.
Но это пока руку не набьем.
Я, кстати, думаю также о том, что можно на платформе моего (точнее жены) Е класса сделать первый автомобиль. Снять кузов, оставить ве остальное.
Зделать штампы и самостоятельно сделать кузов.
Должен получиться шедевр, я думаю.
Пресса у меня есть, на вытяжку кузовных деталей самое то.
Кто-нибудь может хочет со мной? Я бы взял на подряд специалистов.
Зделать штампы и самостоятельно сделать кузов.
Должен получиться шедевр, я думаю.
Пресса у меня есть, на вытяжку кузовных деталей самое то.
Кто-нибудь может хочет со мной? Я бы взял на подряд специалистов.
Всё очень просто на самом деле: сервис - это набор качественных услуг, у любой услуги есть себестоимость, которая будет тем больше, чем качественней ты собираешься оказывать услугу. Например, купил ты современное высокоэффективное импортное оборудование, да производительность на этом оборудовании будет больше, но сложи вместе затраты на приобретение, растаможку, акцизы, транспортные, монтаж и пусконаладку, потом ты будешь вынужден заключить договор на сервисное обслуживание этого оборудования (ты же хочешь, чтобы оно работало долго) и ежемесячно отслюнявливать немаленькие деньги за это, плюс расходные материалы и запасные части к этому оборудованию (откуда кстати?), прибавь зп высоквалифицированного персонала и налоги с неё. Сюда же добавь высокую аренду (так как хороший сервис по определению должен располагаться в лучшем и удобном для клиентов месте). Вот тебе и себестоимость:))) А ты говоришь ниже...
торговля такими авто это с перспективой на будующее.А сейчас считаю намного актуальнее торговля БУ авто я этим занимаюсь 15лет в частном порядке,Организовать такую торговлю намного проще и в плане окупаемости вложений надежнее
А ты говоришь ниже...И к фонарю это тоже относится?
На самом деле все немного по другому. По крайней мере как это вижу я на своем собственном примере.
У меня оборудование выпуска серидины 90-х годов, которое умеет очень многое, но если бы я мог себе позволить линию за 230млн. рублей, то ее обслуживало бы всего 4 человека, т.к. она умеет еще больше.
При этом себестоимость товара снизилась бы на 40%.
Единственная причина, по которой у меня такого оборудования нет - нет возможности его оплатить сразу. А лизинг и кредиты - это не про нашу страну.
Вот и весь бизнес. Хэнд мейд называется.
сейчас считаю намного актуальнее торговля БУ автоВ конце 90-х можно было заработать миллион долларов на этом быстро.
Сейчас я на лампе заработаю в 100 раз больше.
Это хобби, не бизнес.
К твоему фонарю это относится точно также, так как:
фирменный салон должен держать штат высококвалифицированных специалистов (зп плюс налоги), официальная а не серая растаможка (сразу около 80% от закупочной стоимости), плюс должен выполнять требования по товарному наполнению (а это заморозка денег), плюс опять же размещение и дизайн помещения, плюс гарантия покупателю на товар (а это тоже стоит денег). Большинства этих затрат не несут серые дилеры, отсюда и цены ниже официальных.
фирменный салон должен держать штат высококвалифицированных специалистов (зп плюс налоги), официальная а не серая растаможка (сразу около 80% от закупочной стоимости), плюс должен выполнять требования по товарному наполнению (а это заморозка денег), плюс опять же размещение и дизайн помещения, плюс гарантия покупателю на товар (а это тоже стоит денег). Большинства этих затрат не несут серые дилеры, отсюда и цены ниже официальных.
отсюда и цены ниже официальных.Спор предлагаю прекратить. Пусть каждый останется при своем.
PS. У меня официальный мой дилер имеет такую скидку на товар, что ни один серый продавец не может предложить потребителю цены ниже.
Я им - цену, они мне - объемы.
Если цена у дилера выше - значит он мудак. Я по другому не рассуждаю.
А я и не спорил, а объяснял ответ на вопрос "Почему?".
Если реальность не устраивает, всегда можно махнуть на неё рукой:)))
Если реальность не устраивает, всегда можно махнуть на неё рукой:)))
торговать можно но на базе чегото другого-более ходового.Есть саображения по этому поводу,я в этом бизнесе давно.Если интерессно пиши
ТОП 5
1
2
3
4