На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Бизнес "Готовый офис" в аренду. Интересно?
2865
17
Gavroliy
veteran
Уважаемые господа, вот тут решил попробовать создать свой, так сказать бизнес.
Вкратце цель: создание услуги для филиалов и начинающих деятельность организаций.
Услуга: предоставление в аренду ПК полностью заряженных для ведения бизнеса, предоставление доступа к инф.ресурсам, предоставление в аренду мебели и офисной техники.
Реализация: В бизнес центрах снимается помещение (типа полуподвала) затаривается мебелью и устанавливается сетевое оборудование (сервер, терминалка для удаленки, софт для бухии и т.д.).
Новый клиент арендодателя получает дополнительно не только помещение, но и мебель, оборудование (ПК, телф.аппараты, факсы, копиры и т.д.) все оформляется в аренду на какой то срок с правом выкупа досрочно. Так называемый «Офис под ключ».
В итоге, клиент получает в среднем двойную арендную плату за снятый офис, но при этом не тратится на мебель/ПК/Софт. Что порой составляет стоимость года аренды. Так же можно в аренду бухгалтерские услуги с программами предоставлять. Предполагается и обслуживание ПК и инф. Техническое сопровождение (типа картриджи, канцелярия и.т.д.)
В среднем больших дивидендов не жду, интересен маркетинговый результат такой идеи. Поскольку все еще только формируется, пытаюсь понять на сколько это жизненно у нас. Поскольку в Москве такое уже работает вовсю.
В общем, размер услуг довольно велик, цены весьма приемлемые, важно понять, на сколько это будет интересно со стороны клиента?
Будет ли спрос на такого рода услуги?
Будет
Возможно и будет но результата даже на штаны не хватит
Не будет спроса на такую услугу
Готов поучаствовать в таком бизнесе
Так же хотелось бы обсудить такое предложение с арендодателями. Ведь если нужен офис, то выбор подает на тех кто предоставить больше качественных услуг.
Вкратце цель: создание услуги для филиалов и начинающих деятельность организаций.
Услуга: предоставление в аренду ПК полностью заряженных для ведения бизнеса, предоставление доступа к инф.ресурсам, предоставление в аренду мебели и офисной техники.
Реализация: В бизнес центрах снимается помещение (типа полуподвала) затаривается мебелью и устанавливается сетевое оборудование (сервер, терминалка для удаленки, софт для бухии и т.д.).
Новый клиент арендодателя получает дополнительно не только помещение, но и мебель, оборудование (ПК, телф.аппараты, факсы, копиры и т.д.) все оформляется в аренду на какой то срок с правом выкупа досрочно. Так называемый «Офис под ключ».
В итоге, клиент получает в среднем двойную арендную плату за снятый офис, но при этом не тратится на мебель/ПК/Софт. Что порой составляет стоимость года аренды. Так же можно в аренду бухгалтерские услуги с программами предоставлять. Предполагается и обслуживание ПК и инф. Техническое сопровождение (типа картриджи, канцелярия и.т.д.)
В среднем больших дивидендов не жду, интересен маркетинговый результат такой идеи. Поскольку все еще только формируется, пытаюсь понять на сколько это жизненно у нас. Поскольку в Москве такое уже работает вовсю.
В общем, размер услуг довольно велик, цены весьма приемлемые, важно понять, на сколько это будет интересно со стороны клиента?
Будет ли спрос на такого рода услуги?
Будет
Возможно и будет но результата даже на штаны не хватит
Не будет спроса на такую услугу
Готов поучаствовать в таком бизнесе
Так же хотелось бы обсудить такое предложение с арендодателями. Ведь если нужен офис, то выбор подает на тех кто предоставить больше качественных услуг.

cейчас много кто сдать не может офис в аренду и мебелью и компьютером
Кстати в Новосибирске не смог найти в аренду "Готовый офис" ну чтобы не заморачиваться на приобретении мебели и прочих.... либо все разрозненно, у одних одно, у других другое и т.п. А вот чтобы в одном месте, пока не нашел...
вообще идея живая, но скорее интересна потенциальным владельцам зданий этой офисной недвижимости. Так как ее эту недвижимость никто не берет - я бы на их месте сдвала ее именно так для привлечения арендадателей. Т.е. вряд ли кто будет платить двойную цену за этот сервис, но сколько то заплатят.
Идея, конечно сама по себе интересна, но на каких предпринимателей рассчитана?
Например, предпринимателю, нужен небольшой офис квадратов 15, который без мебели стоит 15 000 ( в центре за 1000 реально найти неплохой офис), а вот оборудованный он будет стоит 30 000 (наример 2 компа и микроволновка
), очевидно, что не выгодно за такой пусть и оборудованный офис платить двойную цену, предпринимателю тогда проще принести комп из дома, а через месяц заработать на второй (те же деньги он бы отдал за аренду).
А если речь идет о больших площадях, которые могут позволить крупные организации, то сомневаюсь, что у них не найдется денег на оборудование.
Вот если речь идет об офисе на почасовую, тогда наверное проще найти клиентов.
Например, предпринимателю, нужен небольшой офис квадратов 15, который без мебели стоит 15 000 ( в центре за 1000 реально найти неплохой офис), а вот оборудованный он будет стоит 30 000 (наример 2 компа и микроволновка

А если речь идет о больших площадях, которые могут позволить крупные организации, то сомневаюсь, что у них не найдется денег на оборудование.
Вот если речь идет об офисе на почасовую, тогда наверное проще найти клиентов.
оппа.... а имен/координат не в курсе где нарыть?
Сейчас читают
Голос
509598
1000
Любителям почитать ...
141366
327
Курилка АвтоФорума. (часть 15)
58055
334
здесь на форуме.поройте ветку:сдам сниму.там точно было.
Не знаю как отнесутся модераторы к озвучке цен, но все несколько симпатичнее.
скажем так, офис 10-15 тыс. а вся "навесуха" порядка 5-10 тысяч сверху. и не нужно покупать все это по ценам 25-30 за место.
компьютер 12-18 тыс.
мебель на одно место 4-7тыс.
всю остальную мелочь не считаю, а это прокладка сети, настройка, софт(вообще отдельная тема).
В итоге зарядить офис на 3-5 мест потребуется как минимум 200-300тыр.
Кто не согласен со мной в том что платить лучше в рассрочку с возможностью отказаться от "кредита", вместо того чтобы приобретать сразу все и без возможности отказаться?
скажем так, офис 10-15 тыс. а вся "навесуха" порядка 5-10 тысяч сверху. и не нужно покупать все это по ценам 25-30 за место.
компьютер 12-18 тыс.
мебель на одно место 4-7тыс.
всю остальную мелочь не считаю, а это прокладка сети, настройка, софт(вообще отдельная тема).
В итоге зарядить офис на 3-5 мест потребуется как минимум 200-300тыр.
Кто не согласен со мной в том что платить лучше в рассрочку с возможностью отказаться от "кредита", вместо того чтобы приобретать сразу все и без возможности отказаться?
ну мебля куда ни шло, ну оргтехника, но компы свои должны быть. Мало ли чего там арендодатель удумает и какую инфу снимет. Нафиг-нафиг
Злоумышленник
member
Тема, фигня(без обид), у меня есть два офиса в приличном новом бизнес-центре в центральном районе, оба с мебелью, я их сдаю, и порой при сдаче у меня возникают проблемы с тем куда деть эту мою мебель потому, что она людям просто не нужна( у кого то своя, комуто не нравиться) и потом цены аренды мебель вообще не повышает. Но зато те кто снимают с мебелью уж будте уверены устосают её по полной программе. А если Вы ещё им и компы дадите то никакой маржи нехватит чтоб восстановить после арендаторов эти компы. А контингент у Вас будет исключительно начинающие предприниматели или на месяц. То есть текучка будет страшная и всем до Вашей мебели и орг.техники будет наплевать, вот такая горькая правда.
alexnetalias
veteran
Тема - глухня, неужели вы думаете, что те кто начал свою предпринимательскую деятельность - дурачки, которые не умеют свои деньги., затраты и выгоду посчитать? Вы а дурачков рассчитываете - в этой среде врят ли найдете... Предприниматели это людт, которые считают своим долгом минимизировать затраты, а вы предлагаете им их увеличить
Вот и задумайтесь о перспективах вашего предложения...

Откуда у вас сумма 200-300 т.р.?За что?
3 ноута средненьких допустим асер,или eMachines стоит 30-36 т.р.
Столы офисные в той же икее по 1-2,5 т.р.
Шкафы или стеллажи 2-3 т.р.
Кресла на нижегородской от 600 до 2,5 т.р.
Мфу 5 т.р.
Сеть прокладывать не надо в буках есть wi-fi,ставим точку доступа,еще 2-2,5 т.р.
Вот как то так
3 ноута средненьких допустим асер,или eMachines стоит 30-36 т.р.
Столы офисные в той же икее по 1-2,5 т.р.
Шкафы или стеллажи 2-3 т.р.
Кресла на нижегородской от 600 до 2,5 т.р.
Мфу 5 т.р.
Сеть прокладывать не надо в буках есть wi-fi,ставим точку доступа,еще 2-2,5 т.р.
Вот как то так

P.S. И это все за новое,б\у сами понимаете можно найти еще дешевле.....
Что вам сказать. Путем простой математики - голый офис - 15 руб, с мебелью и оргтехникой 30 руб. Крутовато получается. Уж лучше на коробках некоторое время пересидеть и купить постепенно свою мебель и оргтехн, чем за год переплатить около 6 килобаксов. Благо цены сейчас на все это минимальные, главное поискать хорошенько. Если и повышать цены, то не больше чем 20%, но никак не 100%. По вашему голосованию - мой ответ №2.
на нгсе как то сталкивался с парой таких объяв!
Я думаю, что те предприниматели, которые не в состоянии купить себе стул, стол и компьютер, не смогут за аренду деньги платить...
Поэтому думаю, что идея может быть востребована только у контор а-ля "Рога и копыта" для имитации деятельности... А оно вам надо, топик-мастер?
Поэтому думаю, что идея может быть востребована только у контор а-ля "Рога и копыта" для имитации деятельности... А оно вам надо, топик-мастер?
В общем я тут подумал, посмотрел голосовалку, (кстати как то не активненько все проголосовали..)
И принял решение. Делать сие буду.
Но с такой аккуратностью, чтобы не налететь на проблемы которые тут предполагали. Да возможно на штаны и не хватит, но как идея, мне понравилось.
И пусть я не заработаю на этом мильона, но учитывая широту услуг, (это тут я всего тремя словами описал) думаю с глодухи не помру. Ну и скажем так, в качестве хобби, вполне симпатично получается.
А мильоны мы еще успеем эээ... (хотел сказать слямзим, что было бы правдой) заработаем!


И принял решение. Делать сие буду.

И пусть я не заработаю на этом мильона, но учитывая широту услуг, (это тут я всего тремя словами описал) думаю с глодухи не помру. Ну и скажем так, в качестве хобби, вполне симпатично получается.
А мильоны мы еще успеем эээ... (хотел сказать слямзим, что было бы правдой) заработаем!


ТОП 5
1
3