СТО в гаражах))))???
2524
21
Как вы считаете нужна ли в этом городе ещё одна гаражная станция технического обслуживания автомобилей ??? Есть ли перспективы у такого дела??
Anton CB1000SF
машины всегда бились, бьются и будут биться!!!:улыб:
конечно открывайтесь...
Anton CB1000SF
По себе могу сказать, что как чего-то касается отремонтировать, то едешь на СТО. Там как правило занято и надо позже заезжать и предварительно позвонить. Так что открываться и открыватья, особливо еслив рукастые!!!
volia999
ну вот не возможно не согласиться........ и одна часть меня рвётся в бой и готова вложить все сбережения и ещё назанимать маленькие кучки денежек!!!!! но сразу вспоминаются мастерские по ремонту обуви они существовали до тех пор, пока китайци не придумали кросовки которые дешевле купить чем заклеить!!!! И теже самые китайци уже выпустили автомобили которые дешевле бросить во дворе чем ремонтировать.... кроме китайцев японци и и европейци начали штамповать разовые машины. Может быть уже поздно открывать СТО ? Есть ли вообше перспективы у очень наленьких станций стать станциями побольше?????
Anton CB1000SF
обувь не автомобиль, и анологии не корректны, мягко скажем! А услуги СТО, сомневаюсь, что вообще умрут!
tukk
Возможно что анология не корректна!!! Но автомобили становятся разовыми. Заводы изготовители перестают выпускать зап.части. плюс обновление моделей происходит минимум раз в год.!!! По техническому уровню автомобили приближаются к самолётам., а их как мне думается в гаражных условиях не ремонтируют..((( Или всё совсем не так???
tukk
Услуги вообще никогда не умрут......
Мое мнение открываться, но!!!
Качество, сервис, быстрота, отношение к клиенту, широкий выбор услуг и удобный подъезд это ваше всё!:улыб:Готов показать такую СТО, ремонтируюсь только там......ибо относятся ко мне не как к мешку с деньгами......
Anton CB1000SF
Открываться можно, смотря каким ремонтом заниматься будете. У меня было гаражное СТО по кузовщине, работа и очередь была всегда, минусы в том что мало места и в месяц при кузовном ремонте будет самое большое 6 машин.
Anton CB1000SF
а находится где будет? Если на не проездном месте - то как будете ее раскачивать? Любая СТО - это постоянные клиенты и появляющиеся новые клиенты путем сарафаоного радио.
Anton CB1000SF
У меня товарищ пол года назад открыл сто в гаражах с товарищами, 3 бокса на 6 машин вроде. занимаются всем, ибо с руками!) от клиентов отбоя нет! т.к. делают быстро, качественно и не дорого! никакой рекламы, все за счет сарафанного радио! причем место не проходное!
Да для автолюбителей, не разбирающихся в машинах такие СТО спасенье, т.к. те же жидкости, например, поменять стоит в разы дешевле!
Если сам будешь работать, то смысл есть большой. Я уже убедился, что лучше головасто-рукастого гаражного мастера нет ничего! А сколько еще рассказать может полезного, да идейно повозиться, ух. После таких вот приятных знакомств и мерса старенького купить не страшно))
Открывайтесь смело. Главное - мастер ( мастера).
К примеру, тот мастер, который обслуживает мою машину, находится в Академе. И я к нему только езжу. И записываться приходиться за месяц.
А делает этот парень все в своем гараже. Никакой рекламы. Никаких вывесок ( пока что). Только отзывы клиентов.А клиентов- ТЬМА.
Найдете такого мастера ( и не будете жадничать при расчетах с ним) - окупится сторицей. А красивые рекламные слоганы не помогут. Рукастые работники + терпение ( пока о вашем СТО разнесется слава по городу) и все будет хорошо.
Удачи.
Vpoiske
только такие мастера работают, как правило, сами на себя - зачем им нужны боссы?
dvv
только такие мастера работают, как правило, сами на себя - зачем им нужны боссы?
Не скажите.Все упирается в соотношение " затраты - прибыль".
Сможет ТС предложить более низкие ( сори за тавтологию) затраты при вменяемом уровне заработка - гуд. не сможет -мастер пошлет его на... и пойдет к себе в гараж)).
dvv
Очень согласен!!!
Vpoiske
.Все упирается в соотношение " затраты - прибыль".
По моим знаниям на первые полгодика (и даже годик) в таком маленьком сервисе слово прибыль можно говорить только очень потихонечку.... и работать только самому......
Anton CB1000SF
.Все упирается в соотношение " затраты - прибыль".
По моим знаниям на первые полгодика (и даже годик) в таком маленьком сервисе слово прибыль можно говорить только очень потихонечку.... и работать только самому......
Я имелл в виду зароботок для Мастера ( работника). Выразился не совсем правильно согласен. Имел ввиду, что если ТС сможет постоянным потоком клиентов обеспечить Мастеру достойный Заработок.
Anton CB1000SF
почему бы и "Да"?
Попробуйте.
Есть как и положительный опыт (тут все расписали гламурно:улыб:), но и обязательно надо быть готовым и к отрицательному.
Не Боги горшки обжигают..
Удачи!:улыб:
Vpoiske
В этом бизнесе все передельно просто- есть цена для клиента и мастеру платиться примерно половина от объема работ. Если речь идет о гаражном СТО на задворках и о супер мастере - к которому едут в академ и записываться за месяц - то этому мастеру проще открыть свой один гараж - СТО и забирать себе 100% оплат клиентов, а его расходы будут практически равны нулю.

Из опыта знакомого который в этом бизнесе уже достаточно давно - НЕ нужны супер самостоятельные мастера, от которых будешь потом зависеть и она рано или поздно уйдут и откроют свой гараж
Anton CB1000SF
А оно Вам надо? Быть еще одним гаражным сто из тысячи, ремонтировать чужие ширпотребные авто, спорить с клиентом по поводу купленных дешевых запчастей и вечного желания сэкономить? Скучно, неинтересно, никакого творчества и свободы мысли.
Интереснее другое, небольшая реставрационная мастерская, вытаскивающая из небытия действительно эксклюзивные рето-авто, машины 50х-70х годов, настоящие автомобили, а не дешевый одноразовый хлам современных авто.
Gellowgles
Мнения разделились...))) Как понимаю в Новосибирске такую ретро мастерскую можно сделать только лично для себя любимого))) и возиться с теми железяками которые нравятся, при этом очень не маленькое финансирование должно приходить откуда то сбоку))??? Или же есть какой то спрос на восстановление эксклюзивных машинок???
Anton CB1000SF
Спрос он всегда был, есть и будет на такие работы ,отечественные или иномарки, не важно, все зависит от качества исполнения восстановительных работ. Настоящие ценители есть в каждом городе и они просто мечтают провести свое авто в нормальное состояние. На полную 100% оригинальную реставрацию конечно не хватит денег ни вам, ни мне ни инвестору вместе взятому, но это и не требуется, мы еще очень далеки от всяких выставок и классик-ралли, достаточно чтобы машинка выглядела как новая и ездила без проблем, как новая.
Конечно основная проблема таких машин, это кузова, время и предыдущий неквалифицированный ремонт приводят к плачевному их состоянию. Восстановление кузова и агрегатов вполне доступно одному в своем гараже, именно все вместе, вы же перевариваете кузов, вы ремонтируете мотор и восстанавливаете другие агрегаты. После вас лишь финишная малярка (подготовка и малярка в камере в другом месте) и сборка. А инвестором в данном случае выступает заказчик.
Может кому то и проще заменить стойки на 100 машинах, чем вот так разбираться с одной.