Защита от продавцов
1838
10
Прошу прощения, если отдельная тема уже была, я не нашел поиском.
В общем, как предприниматели нынче противостоят своим ушлым продавцам? Есть ли возможность обезопаситься? Ведь известно, что даже если у кассира/продавца есть рекомендации, они не дают никаких гарантий:хммм:
MrGrey02
п. 9

лично набирать персонал

контроль контроль и еще раз контроль

самая лучшая формула :live:
ЕвгенийNSK2010
Пока искал способ обезапаситься чуть бизнес не профукал!!!! :зло: Вроде жалко,вроде стараются?? .пытаешься их понять,помочь,поддержать морально и материально.Но наступает время Х и становится понятно,что они просто ничего не делают и даже не стараются.Начинаешь смотреть на эту проблему с другой стороны-Зачем их понимать и жалеть если им на тебя плевать!!Сделал следующее:действую строго в соответствии со всеми нормами трудовых отношений,перевёл на прогрессивку по %,установил видеонаблюдение(спокойно в режиме реального времени в курсе всего происходящего на работе!!Строжайший контроль во всех отношениях,А самое главное-найти не ЛОТОШНИЦ а квалифицированых,опытных и самое главное любящих своё дело продавцов! Извиняюсь , конечно,может слишком грубо я о работниках,но они(за редким исключением) просто обнаглели!!! :зло: :зло: :зло:
MrGrey02
Лично проводить собеседование с каждым. Я принимала продавцов в киоск: беседовала неделю, человек 100 прошло. :шок: Контингент приходит самый различный, НО мне повезло : кстати взяла двух девушек с небольшим опытом в торговле (за 3 дня сама их всему научила) и с огромным позитивным взглядом на мир вообще+очень контактные. В итоге сплю совершенно спокойно, результатами работы и учётов полностью довольна. Ну и конечно система поощрений:премии, бонусы, поздравления на праздники.
Не всегда конечно попадаются вот такие замечательные, были и ужасные экземпляры. Как с ними бороться? - да никак- увольнять и все (не затягивать с этим делом), не смотря на понесенные Вами материальные потери.
весна18
п. 9

тут главное не расслабляться и делать чаще ревизии,
особенно неожиданные, ну и конечно учавствовать самому в них (или доверенному лицу) в зависимости от размера бизнеса
zs
... Зачем их понимать и жалеть если им на тебя плевать!! ...
золотые слова!

верно на 1000 %

пишу как человек, у которого "через руки" прошло сотни две сотрудников за 10 лет работы.

требования - спрос, и никаких соплей.
H777
я считаю что контроль превыше всего! сам должен понимать где воруют и не допускать этого!
Лично я 50% рабочего времени провожу в магазине сам! Устраиваю проверки!
Когда я трудился за прилавком очень сложно было бороться с соблазном стырить!!!! И сейчас сложно! Все мы люди! Если сообразительный руководитель - не допускай такой ситуации!
MrGrey02
Тема вечная, "поиском" тут не обойтись.:улыб:"Ушлых" продавцов быть не должно, а вот сложная задача отбора и найма "правильных" должна быть решена. Тогда не надо будет лищнего "спроса", "проверок", "50% времени" ... ... ...
весна18
п. 9

Скажите, они у вас официально оформлены? Или по трудовому договору и договору мат. ответственности?
Юлия47
Был у меня горький опыт. Делал инвентаризацию каждый месяц иногда каждую неделю. воруют все никого из них не дрючат что у тебя семья и дети они считают всегда что ты у них воруешь и наживаешься на них. всегда платил нормальную з/п давал премии. пока не закрыл все к чертям. что толку от этого когда они воруют и глазами на тебя смотрят преданными что мол не брала наверное обсчиталась. последняя капля была когда жена родила ребенок появился немного расслабился и все приехал а товара нет денег нет. В милиции тебя признают потерпевшим и говорят а вы знаете она оказывается свою з/п взяла за 10 дней 50.тр уже года три стех времен прошло не жалею что закрыл все к чертям и стал сам заниматься немного другим. а продавцов вы в любом случае никогда не проконтролируете они и под камерами тоже воруют. как говорил когда то господин Прохоров "надо памятник ставить тем людям что открывают розничные точки и у них все получается"
lenivez
как бы выборы продавцов методом проб и ошибок, пробивании их истории рабоытна предыдущем месте работы - это как бы все понтяно.

Меня вот интересуют практически аспект взыскания недостачи. Понятно, что есть инвентаризации, если есть небольшие недостачи, и люди работают дальше - то удерживаешь у них с ЗП определенную сумму в месяц - чтобы им было не в напряг, и все вроде нормально.

А что делать, если недостача вскрылась к примеру большая, и чел тупо увольняеться, отказываеться платить - то что дальше? Обратиться в суд? Но для этого надо грамотно собрать все бух и складские документы - из которых видно, что реально была недостача, которые будут предъявлены в суде. Я что то пркатически себе не предствляю как это сделать? Ведь должны бытькакие то документы - типа распечатка складскх остатков на какое то число, где данный человек расписался, + все приходные и расходные документы по товару, и окончательная распечтака, из которой видны расхождения между тем что в базе и реальностью. Подозреваючто какой-то акт комисии.

Кто нибудь доводил до конца этот процесс?

Интересует еще такой пркатический момент, например, в магазине болкее 5000 тыс наименований товара, увольняеться продавец, по хорошему надо сделатьполнуюинвентаризациюи если есть недостачи - то удержать. Но как сделать это практически, если полная инвентаризация займет к примеру полмесяца? И ведь при этом, по хорошему увольняемый сотрудник должен присутствовать при этом.