На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Экспресс-аудит компьютерного парка
4755
49
Дорогие форумчане!
Есть ли у кого-то из вас или ваших знакомых потребность в проведении бесплатного аудита парка компьютеров, сети, серверов?
Есть ли у кого-то из вас или ваших знакомых потребность в проведении бесплатного аудита парка компьютеров, сети, серверов?
Проинвентаризировать компы, выявить и порекомендовать комплектующие подлежащие замене. Посоветовать что модернизировать чтобы ускорить работу. Выявить узкие места. Проанализировать структуру сети, сервера (или их отсутствие). Рассказать что можно сделать чтобы работало все безопаснее, надежнее и быстрее.
В общих словах так
В общих словах так
У людей, кому могут потребоваться такие услуги, явно не 2 компа. И эти "явно не 2 компа" обслуживаются в большинстве случаев собственным сисадмином. Соответственно, делайте выводы.
Собственный сисадмин часто не устраивает руководство, часто не может сделать то, что мы предлагаем. И кстати, не раз встречал компании где больше 2 компов и у них технику никто не обслуживает.
Мы можем сделать аудит, порекомендовать что изменить и даже помочь сисадмину реализовать предложенные решения (или внедрить их самостоятельно)
Мы можем сделать аудит, порекомендовать что изменить и даже помочь сисадмину реализовать предложенные решения (или внедрить их самостоятельно)
Ну тут понятно, вот например Вы приехали ко мне в офис и первое что обнаружили, это пиратская винда, будете мне рекомендовать ее к замене? Как Вы с этим вопрос решаете, полно маленьких фирмочек, у которых софт пиратский, та эже 1с.
P/S/ У меня винда НЕ пиратская (выше указан пример).
P/S/ У меня винда НЕ пиратская (выше указан пример).
прелесть какая. а вы сертифицированы для проведения подобного аудита?
Сейчас читают
Городу нужен хозяин.
116894
1000
Промфинстрой - Зорге 275 (часть 5)
135213
999
Сухарная 101 (Сухарная 191/1) (часть 4)
214236
1000
Будем рекомендовать, предложим альтернативные варианты - убунту например, посчитаем сколько будет стоить покупка легального ПО в рассрочку.
А подобный аудит подлежит обязательной сертификации? 

ну вот допустим. есть парк на windows + остальная ерунда от microsoft. надо сделать аудит. ваши специалисты имеют сертификаты от microsoft ?
Ну тогда смысл проведения инвентаризиции или так называемого экспресс-аудита, если все заканчивается тратой денег на покупки. Где эффективность? У меня например компы работают в обычном режиме, ну бывают глюки в виде ошибок, придет, например специалист и скажет, вот чтобы глюков не было надо потратить 5000 рэ. Что и так понятно.
Маленький совет, если хотите хороших клиентов, то Вам надо убедить их, что пользуясь Вашими услугами, они или сократят расходы или зарабатывать будут, а пока создается впечатление только о расходах на Ваши услуги.
Маленький совет, если хотите хороших клиентов, то Вам надо убедить их, что пользуясь Вашими услугами, они или сократят расходы или зарабатывать будут, а пока создается впечатление только о расходах на Ваши услуги.
что такое "убунту"?Одна из версий Linux систем

P.S. Кстати сейчас очень популярны "тонкие" клиенты на основе того же убунту. Суть следующая:
1. Имеем сервер терминалов на лицензионной Windows Server. На нем размещаем все необходимое лиц. программное обеспечение. Все в одном экземпляре, что сильно экономить затраты. (Правда лицензии могут потребоваться на количество терминальных соединений, но это все зависит от софта). Ту же 1с устанавливаем и т.п.
2. На это сервера размещаем образы линукс системы с клиентом удаленного стола настроенным на подключение к этому серверу.
3. На клиентских машинах, если есть загрузка по локальной сети в биосе (что уже имеется почти на всех материнках), настраиваем загрузку с сервера и убираем жесткие диски. Если такой возможности нет - оставляем пустой жесткий диск и копируем на него образ, с которого он и будет грузиться.
В результате все клиенты работают на сервере через удаленный рабочий стол. Визуально они не видят никакой разницы. Большая экономия на лицензиях, однако минус в затратах на приемлемый сервер.
Хотя при небольшом количестве клиентов устроит и обычная машинка тыс. за 15-ть....
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
вот у меня первая мысль - что бесплатный сыр только в мышеловке...
да возможно при необходимости я бы воспользовался вашей услугой....но
перепроверил бы ваше заключение в другой компании ...
т.к. любая работа стоит денег, а затратив деньги вы их захотите взять с меня, и не важно под каким это будет соусом ...
делайте вывод...
да возможно при необходимости я бы воспользовался вашей услугой....но
перепроверил бы ваше заключение в другой компании ...
т.к. любая работа стоит денег, а затратив деньги вы их захотите взять с меня, и не важно под каким это будет соусом ...
делайте вывод...
Все в одном экземпляреко намекает, что так не получится. если 10 человек будут запускать мсофис в терминале - нужно будет 10 лицензий на мсофис. и не будет там никаких экономий, кроме самих клиентских лицензий на винду для рабочих станций.
Set_
veteran
Сдается мне что все консультации будут сводить к одному и тому же: "Раз не получается решить проблему по телефону, давайте мы к вам подъедем..." И неважно по чьей вине вопрос не удалось решить по телефону
А за приезд им уже придется заплатить, как не крути. И тут же ненавязчивое предложение заключить договор, чтобы подобных проблем больше не возникало


Спасибо за ответ, но по-моему, оно то на то и выйдет, съэкономишь на лицензии, потратишься на сервер. Конечно от количества компов зависит.
если 10 человек будут запускать мсофис в терминале - нужно будет 10 лицензийЯ об этом упомянул, собственно. Но так себя ведет далеко не весь софт. Да и Опен Офис никто не отменял. Всякие там WinRar'ы The Bat'ы, Консультан Плюсы и т.п. Не требуют покупки лицензий на каждого клиента терминала. Так что экономия всетаки ощутимая. Да и на лицензиях самой винды экономия получается неплохая.
Конечно для вновь создаваемого предприятия еще и экономия на жестких дисках

опенофис это жутко тормозное глюкавое убожество. в любых задачах сложнее "открыть простой документ и распечатать" он неприменим.
Сам ненавижу Опен Офис, главным образом из-за Java
Basic еще со школы не может выветриться
Но когда вопрос касается денег, руководство непоколебимо


Но когда вопрос касается денег, руководство непоколебимо

Понятно, что такой аудит предполагает продажу наших услуг. Скажем даже так, это предварительная оценка стоимости и описание различных вариантов.
Что сдесь может вызывать недоверие - не пойму?
Просто зачастую у компаний не доходят до этого руки или они просто не задумываются как, где и сколько они могут съэкономить. А тут - позвали нас, мы им продемонстрировали как можно снизить затраты и увеличить эффективность работы, примерно оценили стоимость работ.
Конечно, никто не мешает клиенту заказать услуги у другой компании, от этого мы не защитимся. Но надеемся получить кредит доверия и продолжить сотрудничество.
Что сдесь может вызывать недоверие - не пойму?
Просто зачастую у компаний не доходят до этого руки или они просто не задумываются как, где и сколько они могут съэкономить. А тут - позвали нас, мы им продемонстрировали как можно снизить затраты и увеличить эффективность работы, примерно оценили стоимость работ.
Конечно, никто не мешает клиенту заказать услуги у другой компании, от этого мы не защитимся. Но надеемся получить кредит доверия и продолжить сотрудничество.
Тут идет речь о не обращении к другим компаниям, а в востребованности услуги в принципе. Вот я например, маленько соображаю, могу собрать-разобрать компьютер, настроить сетку (но я не специалист) если у меня какие-то задачи не получаются, то яндекс мне в помощь или методом научного тыка. У меня в офисе стоит несколько компьютеров и их никто не обслуживает, если возникает проблема, то она решается, либо мной, либо сервис центром (сертифицированным). Вот и не пойму я, зачем мне платить Вам какие-то деньги, если можно решать все бесплатно, или платно, но по мере поступления проблем.
А когда проблем накопится так, что решать их нужно будет постоянно, проще взять админа на оклад, и он всегда рядом.
В чем нужность Ваших услуг?
А когда проблем накопится так, что решать их нужно будет постоянно, проще взять админа на оклад, и он всегда рядом.
В чем нужность Ваших услуг?
В посте речь идет о крупных решениях, а не просто обслуживании. Зачем внедрять крупные решения - службу каталогов или почтовый сервер - я думаю вопрос а не составляет. А по поводу поддержки - мы предлагаем заключить с нами договор и переложить все проблемы с компьютерами и сетями на нас. Не тратить свое время и силы на это, не искать в яндексе.
Можно конечно обслуживаться по инцидентам, а можно за абонентскую плату - тут надо смотреть кому как удобнее, экономически оценивать. Мы предоставляем оба вида данных услуг.
Можно конечно обслуживаться по инцидентам, а можно за абонентскую плату - тут надо смотреть кому как удобнее, экономически оценивать. Мы предоставляем оба вида данных услуг.
Ладно, не буду с Вами спорить, но меня Вы не убедили, потому что не увидела экономии. Несколько тысяч отдавать за абоненскую в месяц - расход (при этом непонятно за что).
А по инцидентам, иногда дешевле в яндексе набрать, ну и опять же вопрос скорости устранения проблемы (это я о том, что я свои компы, настройки знаю, а придет человек, минимум 0.5 часа будет разбираться, что где лежит и стоит).
А по инцидентам, иногда дешевле в яндексе набрать, ну и опять же вопрос скорости устранения проблемы (это я о том, что я свои компы, настройки знаю, а придет человек, минимум 0.5 часа будет разбираться, что где лежит и стоит).
Это еще ладно, сколько он разбираться будет, это пол беды. У меня глав.бух решила сэкономить и обратилась за помощью в подобную фирму (не к ТС, а к другой аналогичной компании. Я не говорю, что услуги ТС такие же или хуже/лучше). Проблема была простой, не работала программа электронной сдачи отчетности. Пришел "специалист", вырубил фаервол и ушел, взяв денег... Работает же и ладно... Зачем разбираться, узнавать адреса серверов и порты и т.д. Проще отключил, сдал заказчику молча и ушел. Супер сервис. Зато залог на будущее, что клиент еще не раз обратится, но уже с проблемами вирусов и т.п.
P.S. Только не надо начинать про маршрутизатор и т.п. Да, интернет у бухгалтера подключен напрямую к ее компу, он же и раздает инет. Да не безопасно, о чем было не раз сказано руководству. Их все устраивает и так.
Тут вспомнился рассказ одного системщика. Которого раз/два в неделю вызывали в контору по проблеме отсутствия интернета. Он приходил, вставлял на место выдернутый кабель, брал денег и уходил с мыслью: "Может взять техничку в долю..."

P.S. Только не надо начинать про маршрутизатор и т.п. Да, интернет у бухгалтера подключен напрямую к ее компу, он же и раздает инет. Да не безопасно, о чем было не раз сказано руководству. Их все устраивает и так.

Тут вспомнился рассказ одного системщика. Которого раз/два в неделю вызывали в контору по проблеме отсутствия интернета. Он приходил, вставлял на место выдернутый кабель, брал денег и уходил с мыслью: "Может взять техничку в долю..."
Собственный сисадмин часто не устраивает руководство, часто не может сделать то, что мы предлагаем.чИво, простите? А зачем тогда руководству нужен неустраивающий их сисадмин? Специально его держат, чтобы еще сторонним компаниям приплачивать? Меценаты?
Да, и в нашей профессии присутствуют безответственные и безолаберные конкуренты, как и в любом другом бизнесе.
Кроме того, если задуматься:
Инцидентное обслуживание - исполнитель при выполнении дополнительных работ получает дополнительные деньги, ответственност минимум.
Абонентское - ездить лишний раз не выгодно экономически, лучше все сделать хорошо, а потом влазить туда по минимуму, ответственость прописана в договоре. Это выгоднее и клиенту и исполнителю, если копнуть глубже.
По поводу же самостоятельного обслуживания и яндекса - это трата лишнего времени, риски потери данных, риски недостаточной безопасности и т.п. Но это тоже не все пока понимают в России. Делают "на авось" - "поэкономлю 1000 в месяц, потрачу по 15-20 часов своего времени(в месяц), надеюсь у меня не навернется информация о всех клиентах", например. Задумайтесь, ведь ваше время стоит дороже, даже если вы сделаете то же самое (делать то будете дольше).
Кроме того, если задуматься:
Инцидентное обслуживание - исполнитель при выполнении дополнительных работ получает дополнительные деньги, ответственност минимум.
Абонентское - ездить лишний раз не выгодно экономически, лучше все сделать хорошо, а потом влазить туда по минимуму, ответственость прописана в договоре. Это выгоднее и клиенту и исполнителю, если копнуть глубже.
По поводу же самостоятельного обслуживания и яндекса - это трата лишнего времени, риски потери данных, риски недостаточной безопасности и т.п. Но это тоже не все пока понимают в России. Делают "на авось" - "поэкономлю 1000 в месяц, потрачу по 15-20 часов своего времени(в месяц), надеюсь у меня не навернется информация о всех клиентах", например. Задумайтесь, ведь ваше время стоит дороже, даже если вы сделаете то же самое (делать то будете дольше).
Примеров море. Есть такие руководители, которые привязаны к извращенным решениям сисадмина, есть которые не готовы держать хорошего специалиста и довольствуются меньшим, есть те у которых сисадмин не справляется (перегружен).
Есть те, которые просто не задумываются что аутсорсинг дешевле и удобнее, "работает, да и ладно"
Есть те, которые просто не задумываются что аутсорсинг дешевле и удобнее, "работает, да и ладно"
В чём ваше уникальное торговое предложение?
В данном случае уникальное сервисное предложение. Уникальное и выгодное бизнесу.
Не на техническом уровне, а на уровне денег или времени.
В данном случае уникальное сервисное предложение. Уникальное и выгодное бизнесу.
Не на техническом уровне, а на уровне денег или времени.
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
В чём ваше уникальное торговое предложение?уникальность в том что они готовы сделать это бесплатно...но это двояко

Несколько тысяч отдавать за абоненскую в месяц - расход (при этом непонятно за что).В чем проблема заключить договор на обслуживание с почасовой оплатой.
А по инцидентам, иногда дешевле в яндексе набрать, ну и опять же вопрос скорости устранения проблемы (это я о том, что я свои компы, настройки знаю, а придет человек, минимум 0.5 часа будет разбираться, что где лежит и стоит).
Отработал специалист час за месяц - получи 300 рублей. 5 часов - 1500.
цена условная.
300 руб. за час специалист? Эмм, только 1с-цы берут в среднем от 500 до 1500 руб. за час. А тут специалист "многостаночник" 300 руб....
Отсюда вопрос к форумчанам - специалистам в своей области: "Кто готов работать за 300 руб. в час на разъезде?" Причем если все официально, то минус налоги, минус процент владельцу фирмы и там что-нибудь остается?
P.S. Я беру 700 руб. за час уже 5-ть лет как. И уже подумывал поднимать ценник. А тут, оказывается, люди за 300 руб. работают...
Отсюда вопрос к форумчанам - специалистам в своей области: "Кто готов работать за 300 руб. в час на разъезде?" Причем если все официально, то минус налоги, минус процент владельцу фирмы и там что-нибудь остается?

P.S. Я беру 700 руб. за час уже 5-ть лет как. И уже подумывал поднимать ценник. А тут, оказывается, люди за 300 руб. работают...
Угу, заказчик планировал потратить 300 рублей условно, а тут ему приност счёт на 3000 условно. Ну например 10 часов чего-нибудь условно делали. Он что скажет? Заплачу 300 рублей и идите лесом.
successful
activist
Примеров море.Супер. Вот пример. Есть клиент нач ИТ отдела который занимается тушением пожаров, полное отсутствие системы профилактики, регламентных заданий, что такое итил и прочие словеса знать не знает . О страт. развитии и речи нет. Компьютерный парк более 150 рабочих мест. Большинство руководителей подразделений не удовлетворены качеством работы данного руководителя.
Генеральный не решается предпринимать каких либо действий по причине "а вдруг он уйдет и все совсем рухнет", на текущий момент рациональные доводы не действуют. Ваше предложение?
абонентская плата позволяет планировать траты. Не важно - специалист отработал чуть меньше или больше именно в этот месяц.
Если заказчик боится переплатить и нет нужды планировать свои расходы, то есть варианты отплаты по объему проведенных работ.
При почасовой оплате - не было нужды вызывать специлиста - то плата 0, это ж прекрасно
Если заказчик боится переплатить и нет нужды планировать свои расходы, то есть варианты отплаты по объему проведенных работ.
Угу, заказчик планировал потратить 300 рублей условно, а тут ему приност счёт на 3000 условно. Ну например 10 часов чего-нибудь условно делали. Он что скажет? Заплачу 300 рублей и идите лесом.Еще раз если заказчик планировал - то он нашел исполнителя на 300 рублей в месяц и прописал в договор необходимые ему работы.
При почасовой оплате - не было нужды вызывать специлиста - то плата 0, это ж прекрасно
300 руб. за час специалист? Эмм, только 1с-цы берут в среднем от 500 до 1500 руб. за час. А тут специалист "многостаночник" 300 руб....Ты победил, у тебя ... больше.
Отсюда вопрос к форумчанам - специалистам в своей области: "Кто готов работать за 300 руб. в час на разъезде?" Причем если все официально, то минус налоги, минус процент владельцу фирмы и там что-нибудь остается?P.S. Я беру 700 руб. за час уже 5-ть лет как. И уже подумывал поднимать ценник. А тут, оказывается, люди за 300 руб. работают...
з.ы. Я ж написал, что цена условная, смотри внимательнее.
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
Еще раз если заказчик планировал - то он нашел исполнителя на 300 рублей в месяц и прописал в договор необходимые ему работы.
При почасовой оплате - не было нужды вызывать специлиста - то плата 0, это ж прекрасно
________________
для заказчика конечно хорошо...
но бизнес тогда не имеет смысла
или делать так чтоб через день вызывали
поэтому такой вариант не жизнеспособен ...
При почасовой оплате - не было нужды вызывать специлиста - то плата 0, это ж прекрасно
________________
для заказчика конечно хорошо...
но бизнес тогда не имеет смысла

или делать так чтоб через день вызывали

поэтому такой вариант не жизнеспособен ...
otp
member
Супер. Вот пример. Есть клиент нач ИТ отдела который занимается тушением пожаров, полное отсутствие системы профилактики, регламентных заданий, что такое итил и прочие словеса знать не знает . О страт. развитии и речи нет. Компьютерный парк более 150 рабочих мест. Большинство руководителей подразделений не удовлетворены качеством работы данного руководителя.Тут мы можем предложить специалистов на аутстаффинг (фактически человек работает у клиента, а юридически оформлен у нас, в случае отпуска или болезней даем подмену, повышаем квалификацию и т п. Нет проблем с расширением и сокращением штата, ресурс можно варьировать в зависимости от задач). Также можно дополнить нач ИТ аутсорсерами - разделить зоны ответственности, например, или вообще взять компанию на обслуживание. Кроме того, можно говорить о развертывании больших решений, которые упростят и оптимизируют работу нач ИТ - его одного будет вполне хватать чтобы контролировать такой большой парк.
Генеральный не решается предпринимать каких либо действий по причине "а вдруг он уйдет и все совсем рухнет", на текущий момент рациональные доводы не действуют. Ваше предложение?
Вариантов много, а по поводу конкретных решений - надо исследовать предварительно.
otp
member
Согласен. Подумайте сами - если оплата по часам, специалисту выгодно работать дольше и брать больше, выезжать чаще. Если же абонентская - ему выгоднее сделать хорошо, чтобы ездить меньше и тратить меньше времени. Да и заказчику затраты планировтаь удобнее.
Только тут возникает одна проблема - мы живем в России и особо хитрый заказчик может после глобальных работ по подготовке к спокойной жизни (наведения порядка) помахать ручкой или настаивать на переходе на почасовую оплату.
Только тут возникает одна проблема - мы живем в России и особо хитрый заказчик может после глобальных работ по подготовке к спокойной жизни (наведения порядка) помахать ручкой или настаивать на переходе на почасовую оплату.
Т.е. уникальность в том что мы бесплатно проверим, а потом продадим аутсорсинг или аутстафинг? 

ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
Только тут возникает одна проблема - мы живем в России и особо хитрый заказчик может после глобальных работ по подготовке к спокойной жизни (наведения порядка) помахать ручкой или настаивать на переходе на почасовую оплату.
________________
скупой платит дважды...
не факт что при возникновении ЧП и тп ситуаций чел сможет быстро отреагировать...
________________
скупой платит дважды...
не факт что при возникновении ЧП и тп ситуаций чел сможет быстро отреагировать...
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
по подходу ТС все средства хороши 
только не учитывает однако реакцию

только не учитывает однако реакцию

Аудит компов без аудита лицензий это 401 способ честного отъема денег. Для аудита компов мож и не нужен сертификат, а вот для проведения аудита лицензий без сертифицированного спеца не обойтись

Нет, спамом мы не занимаемся! Точно не от нас
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
Нет, спамом мы не занимаемся! Точно не от наспардон тогда за мысли

Т.е. уникальность в том что мы бесплатно проверим, а потом продадим аутсорсинг или аутстафинг?По сути, предложенные решения может развернуть и кто-то другой. Мы надеемся, что заказчик увидев работы по аудитурешит сотрудничать с нами ("кредит доверия").![]()
Аудит компов без аудита лицензий это 401 способ честного отъема денег. Для аудита компов мож и не нужен сертификат, а вот для проведения аудита лицензий без сертифицированного спеца не обойтисьРазве для внедрения SAM (Software Asset Management) нужны какие-то гослицензии?![]()
Хотя тут речь совершенно не об этом - под аудитом я подразумеваю построение общей модели инфраструктуры (с уточнениями, где требуется) и вынесению предложений что в этой модели стоит поменять и к какому эффекту это приведет.
Я говорю не про лицензию, а сертификат хотя бы тогоже Майкрософт. Ибо не подготовленный умник такого нагородит, что потом обэп будет в полном восторге

По поводу же самостоятельного обслуживания и яндекса - это трата лишнего времени, риски потери данных, риски недостаточной безопасности и т.п. Но это тоже не все пока понимают в России. Делают "на авось" - "поэкономлю 1000 в месяц, потрачу по 15-20 часов своего времени(в месяц), надеюсь у меня не навернется информация о всех клиентах", например. Задумайтесь, ведь ваше время стоит дороже, даже если вы сделаете то же самое (делать то будете дольше).А Ваши специалисты за 5 минут до клиента добираются и за 10 минут решают проблему? Допустим офис у Вас в центре, а клиент возле мясокомбината. И как тут было написано, бухгалтеру срочно нужно через клиент-банк оплатить счет, а он не работает.
Чем Вы гарантируете риски потери данных, безопасности...? Только печатью на договоре и строчкой в договоре?
Ваши специалисты имеют сертификаты, хотя бы от того же Майкрософта, 1С,...курсы по обслуживанию компьютеров, что прошли обучение на специалиста и имеют необходимые знания по продуктам? Или самоучки все?
А то подпусти без сертификата к серверу, завалит нахрен со всей базой данных, а потом скажет что вирусы все уничтожили.
ТОП 5
1
3
4