Бесплатные IT-консультации по телефону
2175
22
Как думаете, это будет интересно тем компаниям, которые пока не решились заказать услуги по ИТ-обслуживанию?
Потенциальный клиент звонит, описывает симптомы, мы пытаемся решить эту проблему удаленно, руками пользователя, а если не получается - осуществляем платный вызов.
Не будет ли шквала пустых звонков? Реально ли так расширить клинтскую базу?
PS. Кого заинтересовало - пишите в личку: дам номер и попробуем такую схему.
Потенциальный клиент звонит, описывает симптомы, мы пытаемся решить эту проблему удаленно, руками пользователя, а если не получается - осуществляем платный вызов.
Не будет ли шквала пустых звонков? Реально ли так расширить клинтскую базу?
PS. Кого заинтересовало - пишите в личку: дам номер и попробуем такую схему.
А вы реально сможете грамотно распознавать бухгалтерское "У меня ничего не работает", "Всё равно не работает", "Ой вы тока хуже всё сделали" и давать верные реккоменации?
Чтобы решать такие задачи по телефону, нужно общаться с очень уверенным пользователем, который и термины понимает, и может что-то сделать больше, чем копирование файла.
Еще как-то давно, помню звонят мне девочки (диспетчеры) с вопросом клавиатура не работает. Пытаюсь по телефону решить вопрос, начиная от перезагрузки компа, заканчивая подключением другой клавиатуры, не помогает. Приезжаю с офис, а у них оказывается кнопка NUMlock отключена, а они цифровыми кнопками справа пользуются.
Еще как-то давно, помню звонят мне девочки (диспетчеры) с вопросом клавиатура не работает. Пытаюсь по телефону решить вопрос, начиная от перезагрузки компа, заканчивая подключением другой клавиатуры, не помогает. Приезжаю с офис, а у них оказывается кнопка NUMlock отключена, а они цифровыми кнопками справа пользуются.
Мы сможем решить "стандартные", тривиальные проблемы. Небольшие и не требующие чень глубоких знаний.
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
Мы сможем решить "стандартные", тривиальные проблемы. Небольшие и не требующие чень глубоких знаний.обычно для этого хоть один грамотный в офисе да найдется смысл искать какие то новые пути...
удовлетворите существующую потребность компаний а там уже можно и придумывать потом новые направления
сначало необходимо зарекомендовать себя на рынке ....
Это точно!!! здесь надо очень сильно переломить себя... во первых надо понять то, как "чайник" всё воспринимает. На заре появления книг из серии "для чайников" я уже не помню, но что то пытался освоить с их помощью, так там есть один существенный момент - эти книги написаны профессионалами!!! Зачастую какие то сложные вещи очень хорошо объясняются, но есть какие то элементарные(на взгляд профессионала)вещи, которые кажутся настолько элементарными, что о них практически не слова, но дело в том, что "Чайника" они вгоняют в ступор... Так и Топикастер рискует общаться с заказчиками на разных языках. Кстати здесь есть уже пример с кнопкой "Num Lock". Конечно это тоже вариант - приехать, и получив рублей 500 включить людям эту кнопкуВообще в случае с компьютеромвсё гораздо сложнее. Здесь ещё знание языка англицкого причём как у специалиста, так и у звонящего - сообщения об ошибках чаще всего на англицком. А если на том конце провода сидит человек, для которого английский как китайские иероглифы(а это совсем не редкость) да к тому же он ещё и блондинко... к тому же сами айтишники иногда пользуются сленгом либо читают как видят... Меня однажды по телефону заставляли искать программу Пиктюр манагер. Вобщем общение по телефону в данном случае ооочень трудное занятие. Я вот на телефоне по строительной тематике сидел, там всё проще и то, даже трудно подсчитать сколько раз я валялся под столом от смеха. когда до меня наконец доходило, что от меня хотят... Проще сделать какие нибудь гарантии расширенные или бонусы или например в случаях как с кнопкой "Num lock" не брать с людей денег за вызов, а просто оставить визитку. Тогда люди поймут, что ты честен и порядочен и следующий раз обязательно обратятся(вот тогда уже можно содрать по полной)
Да, брать за намлок 500 рублей это наверное лишнее. Но такой выезд может быть поводом для убеждения клиента на заключение договора постоянного обслуживания.
Сейчас читают
навигация в городе.
404
12
Авторазборы
694
14
Что русская цивилизация противопоставляет другим?
2846
22
Проблема не только в "жаргоне" и ошибках на английском языке, но и в том, что люди саму проблему формулируют иначе. Про тот же NumLock пример выше, ведь клавиатура не полностью не работала, а не работали только цифры на доп. клавиатуре, а проблема озвучивалась категорично - "Не работает клавиатура". Или пример из моей практики: Вопрос: "При сканировании штрих-кода выскакивает ошибка, что такой штрих-код не найден, а товар всеравно добавляется в документ!". Как я по телефону не пытался объяснить, что такого не может быть и ошибка, скорее всего, звучит иначе. Однако мне твердили одно и то же. Когда же я приехал к ним, то ошибка была такой: "Неверный штрих-код" и пустая строка вместо кода. Просто драйвер штрих-кода периодически, перед самим штрих-кодом, выдавал пустую строку, а только потом сам штрих-код. Проблема решилась за 1 минуту, а ехать пришлось полтора часа, а все только из-за невнимательности менеджера, читавшего текст ошибки.
И так очень часто.
Правильно заметил ТС, по телефону можно решать только основные вопросы. Вроде настройки интернета, электронной почты и т.п.
И так очень часто.
Правильно заметил ТС, по телефону можно решать только основные вопросы. Вроде настройки интернета, электронной почты и т.п.
Забыл добавить. Для таких, стандартных проблем, обычно просто набивают "мануалки" для различных операционок. Для Xp/Vista/2000 и т.п. И операторы на телефонах просто "начитывают" ее по шагам. Конечно, в идеале, если оператор разбирается в том что читает
здравствуйте. как пропатчить kde под freebsd?
здравствуйте. как пропатчить kde под freebsd?Не глумись над человекомТот кто знает что значит эта фраза, знает и как это сделать, я не прав? Да и не предназначен описанный сервис для пользователей линукс систем. Я с трудом представляю как по телефону озвучивать команды линукса
Я могу бесплатно по 1С 7-ке проконсультировать
В железо не полезу, по описанным выше причинам.
В железо не полезу, по описанным выше причинам.
ТС я вам оочень не советую заниматся таким неблагодарным делом. аникей по телефону ето аццкая жесть, поверьте я с этим сталкивался и знаю не понаслышке. куча потерянных нервов вам обеспечена, это того не стоит
Да не собирается он этим заниматься, это просто для поиска клиентов на постоянно обслуживание и не более того
Продемонстрируйте свои опыт и знания: Так сразу скажу я опытный пользователь и программист (т.е. в терминах разбираюсь), но тут ситуация с железом (скорее всего). Ситуация: включаю комп, он работает некоторое время потом выключается сам. Может выключится во время загрузки или при вводе пароля пользователя, т.е. плавающая проблема. Началась вчера - выключился (особого внимания я не придал мало ли питание отошло) включил поработал (без проблем). Сегодня с утра включаю, завелся, проверил почту и тут он отключился. Попытался включить -не включается. Вскрыл проверил блок питания (пропылесосил его). Включил - работает. Потом раз и опять выключился. На что грешить? блок питания, мать или что еще, как проверить? Или такие проблемы по телефону не решить? (т.е. бесплатно)
Продемонстрируйте свои опыт и знания: Так сразу скажу я опытный пользователь и программист (т.е. в терминах разбираюсь), но тут ситуация с железом (скорее всего). Ситуация: включаю комп, он работает некоторое время потом выключается сам. Может выключится во время загрузки или при вводе пароля пользователя, т.е. плавающая проблема. Началась вчера - выключился (особого внимания я не придал мало ли питание отошло) включил поработал (без проблем). Сегодня с утра включаю, завелся, проверил почту и тут он отключился. Попытался включить -не включается. Вскрыл проверил блок питания (пропылесосил его). Включил - работает. Потом раз и опять выключился. На что грешить? блок питания, мать или что еще, как проверить? Или такие проблемы по телефону не решить? (т.е. бесплатно)Ну почему же. Вас внимательно выслушают, предложат пару банальностей, а в иоге скажут :" Надо на диагностику - железо проверять". И будут правы. Такое по телефону решить невозможно.
GreenFrog посмотрел видимо вчера глюканул точно из-за питания (шнура), а когда чистил, питание кулера забыл воткнуть. СПАСИБО. Так что рулят бесплатные консультации по телефону.
... Так что рулят бесплатные консультации по телефону...В данной ситуации рулят не консультации, а ЗеленаяЛягушка.))
Ну и я подкину задачку в копилку из своего опыта. Системный блок на базе процессора AMD. У клиента дома всегда синий экран при загрузке системы Windows XP. Привозит к нам, все работает нормально, без проблем. Увозит домой - синий экран. Вопрос, в чем проблема?
P.S. Решилось только поездкой к клиенту на месте...
Это проблема показывающая, что по телефону можно консультировать только с очень большим багажом личного опыта. Ибо одной теории недостаточно. Часто встречаются нестандартные ситуации, которые не описаны ни в одной книге.
К примеру была ситуация когда не было контакта всего по одному проводу в витой паре. Линк горел, сеть виделась и пинг проходил, но сеть не работала... Такую ситуацию точно по телефону не решишь сразу, без того чтобы хоть раз столкнуться лично.
Или еще, менеджер одной компании жаловался, что иногда, два три раза в неделю, он приходит на работу, а его компьютер включен, хотя он всегда выключает его перед уходом. Периодичность разная. Помещение опечатано и печать на месте. Личный осмотр показал наличие модема и включенной опции Modem Wakeup в настройках биоса. Поэтому если ему звонили до его прихода, комп включался...
Таких примеров можно привести тысячи. Личный опыт ничем не заменишь и никакие книжки не помогут. И наоборот тоже, если я не знаю линукс, то не знаю, не важно сколько, при этом, я починил компов и написал программ.
P.S. Решилось только поездкой к клиенту на месте...
Это проблема показывающая, что по телефону можно консультировать только с очень большим багажом личного опыта. Ибо одной теории недостаточно. Часто встречаются нестандартные ситуации, которые не описаны ни в одной книге.
К примеру была ситуация когда не было контакта всего по одному проводу в витой паре. Линк горел, сеть виделась и пинг проходил, но сеть не работала... Такую ситуацию точно по телефону не решишь сразу, без того чтобы хоть раз столкнуться лично.
Или еще, менеджер одной компании жаловался, что иногда, два три раза в неделю, он приходит на работу, а его компьютер включен, хотя он всегда выключает его перед уходом. Периодичность разная. Помещение опечатано и печать на месте. Личный осмотр показал наличие модема и включенной опции Modem Wakeup в настройках биоса. Поэтому если ему звонили до его прихода, комп включался...
Таких примеров можно привести тысячи. Личный опыт ничем не заменишь и никакие книжки не помогут. И наоборот тоже, если я не знаю линукс, то не знаю, не важно сколько, при этом, я починил компов и написал программ.
Блин, ну невозможно проконсультировать по телефону по совершенно неизвестной и непонятно как описанной проблеме! Неизвестной, потому что на одни и те же симптомы может быть 1000 и 1 причина. Почему комп периодически выключается? Как вариант забит или не работает вентилятор. Второй вариант - память. Материнка. Да чего далеко ходить, вирус или банально винду засрали так, что она уже сама по себе работать не в состоянии. Как вот что угадать по телефону? Правильно, только угадать, а диагностировать невозможно. НЕВОЗМОЖНО!
Если человек может грамотно описать симптомы, то на 90% он и сам может решить проблему.
А что-то сказать вразумительное на "у меня на экране выскачила табличка "программа сделала ошибку, звоните программистам"? Попросить прочитать, что там написано? 99% даю, что в ответ вы услышите, что она уже эту "табличку" закрыла, ли что там написано не по-русски, она не понимает нихрена в этом. Кто сталкивался с обслуживанием поймет обыденность ситуации. Ну а что сделать то по телефону можно? Как в анекдоте? "Не работает!" - "Читайте инструкцию" - "Нажмите энтер... нажала, все равно не работает!" - "Читайте дальше" - "Отпустите энтер... Ура! Заработало!"
А вот если вы не ответите, не поможете, будьте уверены, мнение о вашей некомпетентности сломать будет уже невозможно. А уж если 500 рублей за нумлок, то больше вас уж точно никогда не позовут.
Мне вот так видится.
Если человек может грамотно описать симптомы, то на 90% он и сам может решить проблему.
А что-то сказать вразумительное на "у меня на экране выскачила табличка "программа сделала ошибку, звоните программистам"? Попросить прочитать, что там написано? 99% даю, что в ответ вы услышите, что она уже эту "табличку" закрыла, ли что там написано не по-русски, она не понимает нихрена в этом. Кто сталкивался с обслуживанием поймет обыденность ситуации. Ну а что сделать то по телефону можно? Как в анекдоте? "Не работает!" - "Читайте инструкцию" - "Нажмите энтер... нажала, все равно не работает!" - "Читайте дальше" - "Отпустите энтер... Ура! Заработало!"
А вот если вы не ответите, не поможете, будьте уверены, мнение о вашей некомпетентности сломать будет уже невозможно. А уж если 500 рублей за нумлок, то больше вас уж точно никогда не позовут.
Мне вот так видится.
Правильно заметил ТС, по телефону можно решать только основные вопросы. Вроде настройки интернета, электронной почты и т.п.А вот и фиг вам! Эти настройки на 99% зависят от того, какие провайдер дал настройки, если вообще дал.
Вот простейший пример. Дома подключен хомнет от Сити. Покупаю роутер, чтоб еще и бук подключить через тот же канал - сходу фиг вам! Сам то я прекрасно знаю, что надо на роутер перенести настройки, а потом позвонить в сервис, чтоб они переписали у себя мак-адрес. Да, делов на 3 минуты. Если знать, куда нажимать. А если, не понимая, тыкать, куда ни поподя, искать причину "неработы" потом можно часами. Наконец, завершая пример, в конце вы попросите их позвонить по "указанному у них номеру" и сказать что-то нихрена непонятное, что "я сейчас продиктую, возьмите ручку и запишите, так не запомните". И вот он сокраментальный момент! "А хрен ли ты мне час мозги парил, если надо было всего то позвонить!"
Это один пример с одним провайдером. А если ты не знаешь ни провайдера, ни айпишника, ни шлюза, то ни по телефону, ни даже сиди ты за консолью, хрен что сделаешь!
С почтой интересне. Не работает, зачастую означает "забыл пароль". И хоть расшибись, сам ты его за них не вспомнишь!
Никто не оспаривает, что сложности могут возникнуть. Но пока, слава богу, без проблем настраивался интернет по телефону для разных провайдеров, как на роутере, так и на различных программах вроде WinRout'а или Traffic Inspector'a. Да, конечно, при наличии договора с провайдером и списком адресов. Но если этих данных нет и неизвестно кто провайдер, много ли Вы сделаете находясь непосредственно за компом? Пока не прописан мак адрес, ничего не сделаешь, а чтобы прописать, надо знать кто провайдер. Так что в этом случае дело совсем не в телефоне.
ТОП 5
1
2
3
4