На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Исследование с целью входа
1182
4
feelgroove
activist
Один мой очень хороший знакомый решил открыть торговую точку по продаже сувенирки, мелких подарков, открыток, цветов (живых. небольшой ассортимент) и предоставлять на этой же точке услуги по упаковке подарков с реализуемым, естественно, там же упак.материалами.
Человек несколько далек от современных информационных технологий и попросил разузнать по возможности.
Я же, пользуясь возможностью задать вопрос аудитории, которая присутствует здесь, хочу несколько расширить его вопрос:
Как можно доступными подручными или ментальными средствами мелкому предпринимателю, ранее не имевшему подобных точек, провести маркетинговое мини-исследование на востребованность спроса на услуги (будь то изготовление ключей, ремонт обуви, упаковка подарков и т.п.) и товары (живые цветы, сувениры, канцелярия, носки/платки и т.п.)??
При этом ситуация осложняется тем, что точка будет открываться не в центре города и не на основных артериях, а в спальном районе, где как известно потоки покупателей концентрируются или возле объектов инфраструктуры или на остановках транспорта, который увозит и привозит людей из дома/ в дом.
Иными словами, как оценить целесообразность открытия и будущую рентабельность точки на свободном от конкурентов (подобных точек рядом нет), но специфическом в плане дислокации рынке
Человек несколько далек от современных информационных технологий и попросил разузнать по возможности.
Я же, пользуясь возможностью задать вопрос аудитории, которая присутствует здесь, хочу несколько расширить его вопрос:
Как можно доступными подручными или ментальными средствами мелкому предпринимателю, ранее не имевшему подобных точек, провести маркетинговое мини-исследование на востребованность спроса на услуги (будь то изготовление ключей, ремонт обуви, упаковка подарков и т.п.) и товары (живые цветы, сувениры, канцелярия, носки/платки и т.п.)??
При этом ситуация осложняется тем, что точка будет открываться не в центре города и не на основных артериях, а в спальном районе, где как известно потоки покупателей концентрируются или возле объектов инфраструктуры или на остановках транспорта, который увозит и привозит людей из дома/ в дом.
Иными словами, как оценить целесообразность открытия и будущую рентабельность точки на свободном от конкурентов (подобных точек рядом нет), но специфическом в плане дислокации рынке

ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
упаковка,цветы и сувениры это хорошо
но только в ТЦ и подобных местах это имеет смысл...нужна хорошая проходимость
иначе получится бизнес ради бизнеса...
если вы откроете единый сервис
по ремонту обуви, одежды, изготовление ключей и тп
успех очевиден
(нужно понимать что многое зависит от мастера и скорости и точности по времени выполнения заказа)
все это рассматриваем в существующих реалиях и открытие в спальном районе города...
ну и не забывайте о том что первые полгода будете работать в минус (в лучшем случае в 0)
но только в ТЦ и подобных местах это имеет смысл...нужна хорошая проходимость

иначе получится бизнес ради бизнеса...
если вы откроете единый сервис
по ремонту обуви, одежды, изготовление ключей и тп
успех очевиден

(нужно понимать что многое зависит от мастера и скорости и точности по времени выполнения заказа)
все это рассматриваем в существующих реалиях и открытие в спальном районе города...
ну и не забывайте о том что первые полгода будете работать в минус (в лучшем случае в 0)
dvv
v.i.p.
мне тоже кажеться это утопией, так как уж подарки и все что стим связано люди покупают в ЦЕНТРАХ, а не в спальных местах. Часто это делают после работы, заскочив в какой нибудь магазин в центре, но крайне редко это делают у дома.
Игорь_Борисов
guru


ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень

насчет "быдла" несколько грубовато...
если так ставить вопрос. то да конечно вы правы, но...
какие будут объемы продаж?
по 1 цветочку 2-5 клиентов в день...
несколько открыток в день ...
бизнес ради бизнеса .. имхо

ТОП 5
1
2
4