Исследование с целью входа
1182
4
Один мой очень хороший знакомый решил открыть торговую точку по продаже сувенирки, мелких подарков, открыток, цветов (живых. небольшой ассортимент) и предоставлять на этой же точке услуги по упаковке подарков с реализуемым, естественно, там же упак.материалами.
Человек несколько далек от современных информационных технологий и попросил разузнать по возможности.

Я же, пользуясь возможностью задать вопрос аудитории, которая присутствует здесь, хочу несколько расширить его вопрос:
Как можно доступными подручными или ментальными средствами мелкому предпринимателю, ранее не имевшему подобных точек, провести маркетинговое мини-исследование на востребованность спроса на услуги (будь то изготовление ключей, ремонт обуви, упаковка подарков и т.п.) и товары (живые цветы, сувениры, канцелярия, носки/платки и т.п.)??

При этом ситуация осложняется тем, что точка будет открываться не в центре города и не на основных артериях, а в спальном районе, где как известно потоки покупателей концентрируются или возле объектов инфраструктуры или на остановках транспорта, который увозит и привозит людей из дома/ в дом.

Иными словами, как оценить целесообразность открытия и будущую рентабельность точки на свободном от конкурентов (подобных точек рядом нет), но специфическом в плане дислокации рынке:улыб:
feelgroove
упаковка,цветы и сувениры это хорошо
но только в ТЦ и подобных местах это имеет смысл...нужна хорошая проходимость :dnknow:
иначе получится бизнес ради бизнеса...

если вы откроете единый сервис
по ремонту обуви, одежды, изготовление ключей и тп
успех очевиден :respect:
(нужно понимать что многое зависит от мастера и скорости и точности по времени выполнения заказа)
все это рассматриваем в существующих реалиях и открытие в спальном районе города...
ну и не забывайте о том что первые полгода будете работать в минус (в лучшем случае в 0)
feelgroove
мне тоже кажеться это утопией, так как уж подарки и все что стим связано люди покупают в ЦЕНТРАХ, а не в спальных местах. Часто это делают после работы, заскочив в какой нибудь магазин в центре, но крайне редко это делают у дома.
:secret:то, что "мелочь-сувенирка" может быть восстребована у, грубо выражаясь, "быдла" спальных районов...в общем- то сомнений нет...оно ж тоже проявляет внимательность к своим близким...другой вопрос именно ассортимента...может быть он должен быть а) дешевым б) хенд-мейдно-дешевым, но в тоже время ....менее романтичным, чтобы "быдло" смогло таки оценить "ценность" с другой стороны ...я тож живу в брутальном рабочем районе...и сам с виду тоже похож на быдло, но заценил бы и более романтично- креативный подарок...поэтому.... не как утверждение, а типа как версия-догадка- а вдруг ...в спальных районах живет не только было, которое способно купить и более дорогие подарки, а покупает "фигню", потому что других просто нет...ибо их продавцы действовали по той же "быдло-логике", а может взять...да и отличиться открыв в "трынде" конкурента какому нить "Красному кубу"! :смущ:
Игорь_Борисов
:secret:то, что "мелочь-сувенирка" может быть восстребована у, грубо выражаясь, "быдла" спальных районов...в общем- то сомнений нет..

насчет "быдла" несколько грубовато...
если так ставить вопрос. то да конечно вы правы, но...
какие будут объемы продаж?
по 1 цветочку 2-5 клиентов в день...
несколько открыток в день ...
бизнес ради бизнеса .. имхо :dnknow: