На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
планирую оказывать услуги прямых продаж
5761
32
Здравствуйте. Планирую создать агентство прямых продаж.
Суть:
- предоставление услуг личных продаж в секторе B2B. Грубо говоря менеджер продаж на аутсорсинге.
Стоимость услуги:
- от 10 рублей за презентацию компании-заказчика.
Хочу выяснить:
- Интересна ли услуга предпринимателям?
- Если был у кого опыт, прошу поделиться;
- Интересно в целом мнение на счет жизнеспособности идеи;
Суть:
- предоставление услуг личных продаж в секторе B2B. Грубо говоря менеджер продаж на аутсорсинге.
Стоимость услуги:
- от 10 рублей за презентацию компании-заказчика.
Хочу выяснить:
- Интересна ли услуга предпринимателям?
- Если был у кого опыт, прошу поделиться;
- Интересно в целом мнение на счет жизнеспособности идеи;
Епанчинцев А.А.
guru
Вы продаете не продажи а презентацию... - не интересно, т.к. продажник заинтересован презентовать а не продавать - это разные вещи!
ВОт если бы вы брали % с продаж - то тема интересна!
ВОт если бы вы брали % с продаж - то тема интересна!
vargun
member
+1. согласен и думал об этом, но агентство, по сути, будет заниматься обслуживанием продаж: звонком, презентацией компании-заказчика, подготовкой договоров, приложений и пр..
той рутиной на которую не хватает времени предпринимателя развивающего бизнес.
по результатам всегда высылается отчет о работе, по которому уже с бОльшей эффективностью работает заказчик.
той рутиной на которую не хватает времени предпринимателя развивающего бизнес.
по результатам всегда высылается отчет о работе, по которому уже с бОльшей эффективностью работает заказчик.
Епанчинцев А.А.
guru
+1. согласен и думал об этом, но агентство, по сути, будет заниматься обслуживанием продаж: звонком, презентацией компании-заказчика, подготовкой договоров, приложений и пр..Понятно, но это не решает вопрос мотивации продажника...
Мне как потенциальному Вашему клиенту наоборот, вопрос контакта с заказчиком Вашего продажника не интересен, у меня свой взгляд на работу с клиентами, и никому не доверю... К тому же бывают вопросы, где надо разбираться "в теме", а вы ведь не посадите продажника только на мою контору...
vargun
member
задача нас снять рутину с вас. пока вы ездите по встречам, мы для вас эти встречи готовим)
пока вы ездите по встречам, мы для вас эти встречи готовим)
Не будучи ориентированным на узкоспециализированном рынке,коим любой рынок и является.
Не будучи ориентированным на узкоспециализированном рынке,коим любой рынок и является.

Епанчинцев А.А.
guru
задача нас снять рутину с вас. пока вы ездите по встречам, мы для вас эти встречи готовим)Продать не сможете не зная моего продукта, соответсвенно будет много презентация и не много продаж... не выгодно это мне...
Сейчас читают
Toyota Corolla Club
57132
733
Ночной дозор...
230363
1009
красота и материнство (часть 112)
247443
1000
Согласен с выше сказанным, что вы можете сказать людям, скажем про крепежные материалы?
Согласен с выше сказанным, что вы можете сказать людям, скажем про крепежные материалы?у каждого товара есть специфика. любой товар просто звонят и предлагают, а доказать его конкурентные преимущества это уже вы на встрече сможете. если конкретные характеристики клиента интересуют, то задаются вопросы заранее подготовленные покупателю и уже по ответам на них готовится конкретное коммерческое предложение "без воды" и с цифрами. Я принципе, по телефону я могу с вами пофантазировать на тему стратегии продаж - её мы и разработаем тоже. Стратегий несколько. Я все их на своем опыте использовал и продаю не простые консалтинговые услуги в сфере маркетинговых коммуникаций.
Епанчинцев А.А.
guru
Ну тут получается продажа уже идет на встрече... а просто позвонить и предложить - не продажа...
Тот вариант услуги что предлагаете Вы мне не интересен, за теже деньги (а то и дешевле) можно посадить любого студента для проведения опроса (грубо говоря) Нужен ли той или иной компании тот товарв что я продаю или нет... если скажут да - то тогда поеду я и уже впарю им по самые не балуйся... Именно так картина и выглядит пока...
Тот вариант услуги что предлагаете Вы мне не интересен, за теже деньги (а то и дешевле) можно посадить любого студента для проведения опроса (грубо говоря) Нужен ли той или иной компании тот товарв что я продаю или нет... если скажут да - то тогда поеду я и уже впарю им по самые не балуйся... Именно так картина и выглядит пока...
п. 9
Мне кажется, подобные услуги можно давать только по очень ограниченному, ширпотребному товару. К примеру, моей специфике (вибрационное оборудование) вам не хватит даже года для обучения, и никакого толку от менеджера, который не сможет объяснить техническим языком все тонкости, не будет.
Мне кажется, подобные услуги можно давать только по очень ограниченному, ширпотребному товару. К примеру, моей специфике (вибрационное оборудование) вам не хватит даже года для обучения, и никакого толку от менеджера, который не сможет объяснить техническим языком все тонкости, не будет.
п. 9
рекламные услуги, юридические услуги, услуги риэлторские, услуги по торговому и прочему оборудованию...
можно еще что-то продумать.. я эти направления продавать пробовал, идут...
рекламные услуги, юридические услуги, услуги риэлторские, услуги по торговому и прочему оборудованию...
можно еще что-то продумать.. я эти направления продавать пробовал, идут...
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
неопытные и предприниматели начинающие возможно будут обращаться к вашим услугам ...
не более того...
нормальный собственник не отдаст в чужие руки руководство продажами своего товара...
еще очень большой вопрос в бюджете вашей организации...
если вы вложите в рекламу бренд и продвижение идеи сотни тыс руб то да эффект будет соответствующий...в противном случае бизнес ради бизнеса
не более того...
нормальный собственник не отдаст в чужие руки руководство продажами своего товара...
еще очень большой вопрос в бюджете вашей организации...
если вы вложите в рекламу бренд и продвижение идеи сотни тыс руб то да эффект будет соответствующий...в противном случае бизнес ради бизнеса

Лёш, ты сам-то как думаешь?
Друг (а то и недруг
) знакомится за тебя с девушками, назначает им с тобой свидания...
И тут ты, такой красавец, на белом коне приезжаешь.
А то еще и ходит за тебя на эти свидания... А ты появляешься только за десертом
"но агентство, по сути, будет заниматься обслуживанием продаж" - свечку держать? А оно надо?
Друг (а то и недруг

И тут ты, такой красавец, на белом коне приезжаешь.
А то еще и ходит за тебя на эти свидания... А ты появляешься только за десертом

"но агентство, по сути, будет заниматься обслуживанием продаж" - свечку держать? А оно надо?
есть предприятия, в большинстве своем в маленьких городках и ПГТ, с продукцией достаточно конкурентноспособной, с большим желанием ее продавать, но с огромным непонимаем как, поэтому работают в 1/5 от мощностей. вот если им предложите, за процент от объема продаж согласятся, и можно найти что-то действительно интересное, но времени и сил понадобится, знания опять же
а еще понадобится куча юристов, чтобы потом не кинули и связи в администрациях, ментовках, фсб чтобы потом не посадили, дабы не платить... а еще грохнуть могут, если завод спецом гасили, а тут деятель пришел...
Мне кажется аутсорс B2C продаж более безопасен перспективен и востребован.
а еще понадобится куча юристов, чтобы потом не кинули и связи в администрациях, ментовках, фсб чтобы потом не посадили, дабы не платить... а еще грохнуть могут, если завод спецом гасили, а тут деятель пришел...все на разный бизнес расчитывают. кто-то нормально взаимовыгодно работать, а кто-то всех перекидать и закрышеваться попрочнее............
Мне интересно как будет выглядеть презентация компаний, если к Вам обратятся несколько разных клиентов с одинаковым товаром? Что-то вроде: "Предлагаем Вам то-то и то-то от такой-то фирмы! Не интересно? А от такой фирмы? Нет? А может от этой?"
Ну правда, смешно.
Как правильно писали выше, для продажника очень важны две вещи: мотивация и знание продукта. Затем уже идут личностные характеристика продажника, такие как умение вести диалог и т. п.
Часто встречался с ошибочным мнением, что личностные характеристики стоят на первом месте. Что толку от подвешенного языка, если он не знает о чем говорит и главное ему всеравно, продаст он товар или нет. Если есть мотивация - разберется и в товаре и научится вести диалог. Как говорится "жить захочешь..."

Как правильно писали выше, для продажника очень важны две вещи: мотивация и знание продукта. Затем уже идут личностные характеристика продажника, такие как умение вести диалог и т. п.
Часто встречался с ошибочным мнением, что личностные характеристики стоят на первом месте. Что толку от подвешенного языка, если он не знает о чем говорит и главное ему всеравно, продаст он товар или нет. Если есть мотивация - разберется и в товаре и научится вести диалог. Как говорится "жить захочешь..."
Ваше предложение выглядит непродуманным! Ясна суть того чем вы собираетесь заниматься а детали не ясны!
Я много раз встречал агентов однодневок которые робели от простых вопросов или в силу "своей коммуникабельности" отвечали невпопад-это плюсов им не прибавляло.
"Готовить встречи" - что это за услуга, услуга секретаря, так вам и платить не много за это будут.
А те компании которые продать не могут или работают в одну пятую - скорее всего у них или бюджет мизерный либо "подводных камней" по продукту много!
Вам верно пишут что бы качественно продать- с товаром/услугой возиться надо долго пока выяснишь все нюансы! Да и договорные отношения тоже непонятны!!!!
Я много раз встречал агентов однодневок которые робели от простых вопросов или в силу "своей коммуникабельности" отвечали невпопад-это плюсов им не прибавляло.
"Готовить встречи" - что это за услуга, услуга секретаря, так вам и платить не много за это будут.
А те компании которые продать не могут или работают в одну пятую - скорее всего у них или бюджет мизерный либо "подводных камней" по продукту много!
Вам верно пишут что бы качественно продать- с товаром/услугой возиться надо долго пока выяснишь все нюансы! Да и договорные отношения тоже непонятны!!!!
Думаю в ряде случаев было бы интересно: 1. при условии, что компания в таких услугах нуждается периодически: спрос нестабилен в течение года, и чтобы постоянно не держать штат продажников, можно в пике прибегать к услугам, а в течение года иметь несколько своих. 2. услуги в принципе требуются редко. А в слуаче нормального стабильного бизнеса гораздо проще иметь своих/своего продажника.
Кстати, заинтересовать людей сможете, но только показав результаты. А для этого придется поработать какое время бесплатно, или на чистый результат и честность клиента. Если будете показывать хорошие результаты, то маленькие компании откажутся и от своих продажников. Аутсорсинг рулит!!!
Кстати, заинтересовать людей сможете, но только показав результаты. А для этого придется поработать какое время бесплатно, или на чистый результат и честность клиента. Если будете показывать хорошие результаты, то маленькие компании откажутся и от своих продажников. Аутсорсинг рулит!!!

ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
Если будете показывать хорошие результаты, то маленькие компании откажутся и от своих продажников. Аутсорсинг рулит!!!
___________
не смешите народ...
какой собственник согласится отдать рычаги своего бизнеса чужому?
вы бы отдали?
___________
не смешите народ...
какой собственник согласится отдать рычаги своего бизнеса чужому?
вы бы отдали?
SuccessI
activist
Я бы очень сильно подумал. Но в случаях: сильно ограниченный бюджет, старт-ап, а также при условии надежности, авторитета компании, юридический проработки - очень даже может быть. Бухгалтерию передают на аутсорсинг, а там гораздо больше коммерческой информации.
[Чем-то напоминает работу телемаркетологов. Они звонят, назначают встречу, а менеджер - едет, презентует, заключает сделку... В принципе, такие услуги оказываются, хотя в Новосибирске, наверно, еще не так популярны... Встречал в РА, а также - в фирме, занимающейся продажами ИПС "Консультант+".
у каждого товара есть специфика. любой товар просто звонят и предлагают, а доказать его конкурентные преимущества это уже вы на встрече сможете.
successful
activist
Бухгалтерию передают на аутсорсинг, а там гораздо больше коммерческой информации.Да вопрос не в коммерческой информации как таковой.
А сам факт передачи продаж на сторону.
Есть вещи которыми необходимо управлять и развивать самостоятельно, продажи одни из них.
Подсесть даже на одного хорошего продажника у себя в конторе это уже риск. А тут все продажи отдать.
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень


ТС не в том направлении роете...ищите что нужно людям...в чем есть нужда...
не нужно изобретать велосипед

прямые продажи!!!?
А, что идея неплохая скажем нужна команда, ну человек эдак 5-6 классных "продажников", для начала хватит и место тусовки - ну пусть съёмная конурка.
находишь клиента которому нужны продажи товара годного для прямых продаж (таких навалом) договариваешься о проценте и о времени(не более месяца) и вперёд, а месяца через 3-4 от клиентов отбоя не будет. Да только опыт и знания нужны огромные, а ещё желание и ВЕРНАЯ КОМАНДА, которая не разбежится от тебя в случае временных неудач!!!!
А, что идея неплохая скажем нужна команда, ну человек эдак 5-6 классных "продажников", для начала хватит и место тусовки - ну пусть съёмная конурка.
находишь клиента которому нужны продажи товара годного для прямых продаж (таких навалом) договариваешься о проценте и о времени(не более месяца) и вперёд, а месяца через 3-4 от клиентов отбоя не будет. Да только опыт и знания нужны огромные, а ещё желание и ВЕРНАЯ КОМАНДА, которая не разбежится от тебя в случае временных неудач!!!!
Enterprise
world wide web
То, что вы описали, называется горстка торговых агентов на побегушках. Отбоя от клиентов точно не будет! Но платить за эту работу как всегда будут потом, возможно когда нибудь, если вообще заплатят. Чтобы кредитовать тех кому нужна данная услуга - в Новосибирске нужен хороший административный ресурс, в противном случае, без предоплаты - кинут! Уже проходили эти варианты.... 

Реализовали подобную услугу, за %, но на схеме "пассивных продаж".
Результаты (что запомнилось):
1. Ну, а Вы сами нам не подскажете кто "из Ваших клиентов у нас купил" - мы как-то не отследили.
2. Да, но договор подписан на наше юрлицо "А", а продали мы ему от юрика "Б", да и, вообще, он 2 года назад у нас уже покупал... Забавно, но через 2 недели после этой беседы из фирмы ушел начальник отдела продаж...
3. За месяц фирмой получено 132 (!) звонка от покупателей. Продаж в отчетном месяце не было, но мы готовы работать дальше и в этом уже одна продажа была.
4. Звонков реально было 1-2 (очень узкий ассортимент товаров).
5. До 30% (!) звонков в рабочее время - линия продавца занята, или "никто не берет трубку".
6. Вот вам наш клиент, вы попросили у него уточнить требуемые точные позиции (очень хороший объем заказа, еще и из Якутии), но он неверно записал Вашу электронку, поэтому заявка его к Вам не дошла. Вот его номер - ведите переговоры. Знаете, мы не любим навязываться... Если ему надо, то наберет нас еще раз. По процентам - ну ничего не продали через Вас, да и так оборот продаж всего столько-то рублей (реально озвучена невеликая цифирь)... И?
7. Диалоги:
-Могли бы Вы дать нам более подробное описание товара?
-Это что по каждой позиции?!
-Ну, да.
-Не, нам НЕКОГДА.
-А чем так заняты, если продаж нема?))
-РАБОТА у нас...
Хотя есть и нормальные варианты, но их, увы, меньшинство.
IMHO. Использование схемы "активных продаж" при "работе за %" и сохранении всех упомянутых "заморочек" - размер убытка будет прямо пропорционален объемом прокачанных потенциальных покупателей.
Результаты (что запомнилось):
1. Ну, а Вы сами нам не подскажете кто "из Ваших клиентов у нас купил" - мы как-то не отследили.
2. Да, но договор подписан на наше юрлицо "А", а продали мы ему от юрика "Б", да и, вообще, он 2 года назад у нас уже покупал... Забавно, но через 2 недели после этой беседы из фирмы ушел начальник отдела продаж...
3. За месяц фирмой получено 132 (!) звонка от покупателей. Продаж в отчетном месяце не было, но мы готовы работать дальше и в этом уже одна продажа была.
4. Звонков реально было 1-2 (очень узкий ассортимент товаров).
5. До 30% (!) звонков в рабочее время - линия продавца занята, или "никто не берет трубку".
6. Вот вам наш клиент, вы попросили у него уточнить требуемые точные позиции (очень хороший объем заказа, еще и из Якутии), но он неверно записал Вашу электронку, поэтому заявка его к Вам не дошла. Вот его номер - ведите переговоры. Знаете, мы не любим навязываться... Если ему надо, то наберет нас еще раз. По процентам - ну ничего не продали через Вас, да и так оборот продаж всего столько-то рублей (реально озвучена невеликая цифирь)... И?
7. Диалоги:
-Могли бы Вы дать нам более подробное описание товара?
-Это что по каждой позиции?!
-Ну, да.
-Не, нам НЕКОГДА.
-А чем так заняты, если продаж нема?))
-РАБОТА у нас...
Хотя есть и нормальные варианты, но их, увы, меньшинство.
IMHO. Использование схемы "активных продаж" при "работе за %" и сохранении всех упомянутых "заморочек" - размер убытка будет прямо пропорционален объемом прокачанных потенциальных покупателей.
SENSEY
junior
я же написал *годного для прямых продаж* и % который не нужно отдавать. умейте слышать, а * горстка торговых агентов* может при хорошем плане срубить мегабабло . Кстати есть компании готовые отдавать очень большой% с продаж!
Enterprise
world wide web
Да все услышали! По тренируйтесь, потом нам расскажите. В любом случае у вас одноразовые сделки во всех вариантах.
Связь без брака
v.i.p.
А чем ваше предложени е отличается от московских и питерских call - центров? Они именно это и предлагают - интервью по телефону
Согласен с выше сказанным, что вы можете сказать людям, скажем про крепежные материалы?Например, есть клиент покупающий через меня цемент в ООО ААА, выясняем его потребности, он оказывается строит большой объект, предлагается с хорошей скидкой и крепеж в ООО АА1(если цена не устраевает предлагаем в ООО АА2), ..... , вплоть до сделать/переделать сайт в ООО ЯЯЯ
ТОП 5
1
3