Bubusya
activist
Форумчане! помогите своими соображениями! поделитесь опытом, кто еще в такой ситуации!
Ситуация:
Бизнесу 9 лет. До 2007 года был только 1 отдел в ТЦ. С 2007 до 2008 развили сеть: 3 магазина и 3 отдела в ТЦ. Работали стабильно и успешно. С 2009 годом продажи упали и мы кинулись оптимизировать и так оптимальние затраты:
сумму аренды снизили почти вдвое (работаем на тех же местах, по-прежнему 6 точек)
вышли на максимально выгодные условия с поставщиками
рекламу оплачиваем бартером
з/п не повышали с 2009, но и не понижали
заключили более выгодные договора по охране, уборке, тех. обслуживанию и пр
продолжаем проводить обучение песонала и повышение его квалификации
отложили планы по автоматизации и пр
НО
ВЫЙТИ НА УРОВЕНЬ ПРОДАЖ 2008 ГОДА НЕ МОЖЕМ. Даже приблизиться не получается....
Что делать?
Ситуация:
Бизнесу 9 лет. До 2007 года был только 1 отдел в ТЦ. С 2007 до 2008 развили сеть: 3 магазина и 3 отдела в ТЦ. Работали стабильно и успешно. С 2009 годом продажи упали и мы кинулись оптимизировать и так оптимальние затраты:
сумму аренды снизили почти вдвое (работаем на тех же местах, по-прежнему 6 точек)
вышли на максимально выгодные условия с поставщиками
рекламу оплачиваем бартером
з/п не повышали с 2009, но и не понижали
заключили более выгодные договора по охране, уборке, тех. обслуживанию и пр
продолжаем проводить обучение песонала и повышение его квалификации
отложили планы по автоматизации и пр
НО
ВЫЙТИ НА УРОВЕНЬ ПРОДАЖ 2008 ГОДА НЕ МОЖЕМ. Даже приблизиться не получается....
Что делать?
Анализ покупателей показал, что их осталось почти столько же, но сумма покупки упала на 60%
Прирост новых покупателей сократился...
Прирост новых покупателей сократился...
Долгов перед банками, или еще кем-то НЕТ
Что же делать?
Брать кредит на широкую рекламную программу?
Менять места работы?
Менять персонал?
Менять товар/ценовую категорию товара?
Сворачивать лавочку?
Выживать дальше?
Что же делать?
Брать кредит на широкую рекламную программу?
Менять места работы?
Менять персонал?
Менять товар/ценовую категорию товара?
Сворачивать лавочку?
Выживать дальше?
Вчера смотрела отчеты статистики по розничной торговле в НСО. Падение продаж по всему региону.
А пробовали у покупателей узнавать почему стали меньше покупать? Может ассортимент не нравится или еще что?
А пробовали у покупателей узнавать почему стали меньше покупать? Может ассортимент не нравится или еще что?
выходя из примерочной с охапкой того, что понравилось/подошло, покупатель честно говорит: "хочу все, но возьму только это". Нет ли денег? Боятся ли тратить? Нам не легче т этого. А значительно увеличить количество покупателей не получается...
Неужели ни у кого нет таких проблем?
Интересен любой опыт (в nx неудачный) с любым товаром/услугами!
Интересен любой опыт (в nx неудачный) с любым товаром/услугами!
а может просто перенасыщение рынка? плюс падение покупательских возможностей
Сейчас читают
Сумеречный дозор
20250
629
Масло моторное NGN - кто пробовал, какие впечатления?
78642
74
Женщина получает того мужчину которого заслуживает
53709
265
а может просто перенасыщение рынка? плюс падение покупательских возможностейВнешние факторы есть всегда: конкуренты, экономическая ситуация, погодные условия и пр. Их мы изменить не можем
Но можем что-то делать со своей стороны Что делать? Как у Вас и Ваших знакомых обстоят дела?
как у нас дела? да как сказать...
и плохо и хорошо. то есть стало х**во, и застабилизировалось.
и плохо и хорошо. то есть стало х**во, и застабилизировалось.
как у нас дела? да как сказать...Стали меньше покупать?
и плохо и хорошо. то есть стало х**во, и застабилизировалось.
Закрываться не планиуете?
Есть еще источник доходов?
Покупать конечно меньше не стали, но закрываться не планирую. Источник еще есть, но хотелось бы большей отдачи именно от собственного дела.
а вы как я понимаю одеждой занимаетесь? или не так?
далее можно в ЛС
а вы как я понимаю одеждой занимаетесь? или не так?
далее можно в ЛС
империя2000
activist
Ситуация в следующем :
- кризис продолжается и выходит на новую стадию. Люди за 2009й год научились экономить..даже те,кто раньше вообще не обращал внимания на стоимость например,колбасы. Доходы или упали,или не выросли(что равносильно падению) у 90% тов населения.
Посмотрите внимательно вокруг- все больше и больше розничных магазинов (особенно не продовольственной группы) закрылось (висит "сдам в аренду") ,сменило хозяев и т.п.
- доходы упали у всех без исключения и все сейчас выживают (ну или почти все). Отсюда цепная реакция падения покупательской активности.Вы же тоже,наверняка что то стали покупать меньше или вообще отказались от покупок.
Вернуть продажи на уровень 2008 го года удасться только года через три.
Бесполезно ,особенно рознице,сейчас выбрасывать деньги на рекламу.
Закройте ,если есть, убыточное; оптимизируйте затраты еще и привыкайте жить уже на эти средства.К сожалению,будет еще хуже.
И не доверяйте пламенным речам о конце кризиса и возрождению экономики.
- кризис продолжается и выходит на новую стадию. Люди за 2009й год научились экономить..даже те,кто раньше вообще не обращал внимания на стоимость например,колбасы. Доходы или упали,или не выросли(что равносильно падению) у 90% тов населения.
Посмотрите внимательно вокруг- все больше и больше розничных магазинов (особенно не продовольственной группы) закрылось (висит "сдам в аренду") ,сменило хозяев и т.п.
- доходы упали у всех без исключения и все сейчас выживают (ну или почти все). Отсюда цепная реакция падения покупательской активности.Вы же тоже,наверняка что то стали покупать меньше или вообще отказались от покупок.
Вернуть продажи на уровень 2008 го года удасться только года через три.
Бесполезно ,особенно рознице,сейчас выбрасывать деньги на рекламу.
Закройте ,если есть, убыточное; оптимизируйте затраты еще и привыкайте жить уже на эти средства.К сожалению,будет еще хуже.
И не доверяйте пламенным речам о конце кризиса и возрождению экономики.
Bubusya
activist
Я жду малыша
И я же должна решить, стоит ли выбрать оптимистично-выжидательную стратегию ("терпение и труд все перетрут"), или игра не стоит свеч!
С одной стороны, многолетние наработки терять невыгодно. С другой стороны, мой опыт останется со мной. Что правильнее: сохранить сделанное, или закрыть сейчас, а потом начать все заново?
Я вижу, что многих ситуация в стране не пугает начинать бизнес сейчас)))
Хоть бы кто-то привел пример реальной ситуации!
Кто сейчас работает неплохо?
И я же должна решить, стоит ли выбрать оптимистично-выжидательную стратегию ("терпение и труд все перетрут"), или игра не стоит свеч!
С одной стороны, многолетние наработки терять невыгодно. С другой стороны, мой опыт останется со мной. Что правильнее: сохранить сделанное, или закрыть сейчас, а потом начать все заново?
Я вижу, что многих ситуация в стране не пугает начинать бизнес сейчас)))
Хоть бы кто-то привел пример реальной ситуации!
Кто сейчас работает неплохо?
Неужели ни у кого нет таких проблем?Ваш покупатель - кто он?
Недавно потратил в Рибоке, что в Мегасе крупную сумму. Причина - суперпрофессиональный подход продавца (сходите и посмотрите) , личное участие и полное отсутствие напора.
Как человек более менее состоятельный привык к тому, что обслуживание ужасное в нашей стране, кризис изменил ситуацию - меня стали вылизывать, всем ОЧЕНЬ нужны мои деньги.
До кризиса был подход - ну не этот клиент, так следующий. Сейчас другая ситуация.
Стали меньше покупать?Я в кризис выпустил 2 новых товара, продажи выросли почти на 68%.
Правда пришлось расстаться со всем почти персоналом - люди НЕ ХОТЯТ работать.
Оставил двух менеджеров, которым работа нужна.
Теперь буду умнее с набором персонала.
Сергей Ежов
veteran
Изучите свой ассортимент. Может его поменять или дополнить более качественным, дешевым и актуальным товаром?
Особое внимание постоянным клиентам: дополнительные бонусы, подарки на день рождения, накопительные карты.
Ну и конечно как тут написали выше - персонал - подход к клиенту. Продавец должен быть профессионалом, а не девочкой студенткой которой на все посрать и у которой нет ни вкуса, ни грамотной речи.
Особое внимание постоянным клиентам: дополнительные бонусы, подарки на день рождения, накопительные карты.
Ну и конечно как тут написали выше - персонал - подход к клиенту. Продавец должен быть профессионалом, а не девочкой студенткой которой на все посрать и у которой нет ни вкуса, ни грамотной речи.
империя2000
activist
еще раз- доходы от бизнеса упали у всех.Закрывать или нет Вам бизнес свой-решать тока Вам...потому что,вот так,не зная что за бизнес и всего о нем-подсказать что то не рально.
У нас продуктовый магазин работает но,приносит прибыль,над которой в середине 2008 го года мы бы смеялись..Но,тем не менее,закрывать его не будем.
И еще раз- реклама сейчас бесполезна (если это не новое предприятие).
У нас продуктовый магазин работает но,приносит прибыль,над которой в середине 2008 го года мы бы смеялись..Но,тем не менее,закрывать его не будем.
И еще раз- реклама сейчас бесполезна (если это не новое предприятие).
RCHPB
veteran
еще раз- доходы от бизнеса упали у всех.Неправда. Они упали у слабых, которые и без кризиса работали абы-как.
Я увеличил свою долю (правда я производитель), несколько моих конкурентов закрыли производство и начали что-то возить из Китая.
При мне НИКТО из серьезных игроков не пострадал. Да - неприятно. но зато какой урок!
Пример приведу.
Моей фирме заправляет картриджи один молодой парень.
Делает это хорошо, после него все чисто и цены разумные.
С кризисом нам стали поступать звонки ежедневно, но от парня нашего мы не откажемся.
Где все звонящие были до кризиса? Им хватало?
Бороться нужно было ДО, а не ПОСЛЕ!
Моей фирме заправляет картриджи один молодой парень.
Делает это хорошо, после него все чисто и цены разумные.
С кризисом нам стали поступать звонки ежедневно, но от парня нашего мы не откажемся.
Где все звонящие были до кризиса? Им хватало?
Бороться нужно было ДО, а не ПОСЛЕ!
Наш покупатель - дамы 18-60 лет. Иногда, мужчины. Товар - женское белье.
2 кита успеха: ассортиметнт и обслуживание. ВСЕГДА этому огромное внимание уделяем! Этим и славимся у постоянных покупателей)) За 2009 год из сотрудников пришлось оставить только настоящих профессионалов, любящих свое дело.
Как без рекламы увеличить проток новых посетителей магазинов?
Может, кто-то еще работает с одеждой/бельем/обувью?
2 кита успеха: ассортиметнт и обслуживание. ВСЕГДА этому огромное внимание уделяем! Этим и славимся у постоянных покупателей)) За 2009 год из сотрудников пришлось оставить только настоящих профессионалов, любящих свое дело.
Как без рекламы увеличить проток новых посетителей магазинов?
Может, кто-то еще работает с одеждой/бельем/обувью?
империя2000
activist
RCHPB: про парня и звонки к вам-как связанно между собой и с темой топика ? И как связанны ежедневные звонки с раздумьями отказаться или нет от парня??
И доходы упали абсолютно у всех.Ну за редким исключением.А на форуме можно написать все,что угодно..даже то, что вы олигарх.
И доходы упали абсолютно у всех.Ну за редким исключением.А на форуме можно написать все,что угодно..даже то, что вы олигарх.
Как без рекламы увеличить проток новых посетителей магазинов?
Может, кто-то еще работает с одеждой/бельем/обувью?
Я,но у меня 80% это активные продажи.
Может, кто-то еще работает с одеждой/бельем/обувью?
Я,но у меня 80% это активные продажи.
RCHPB
veteran
RCHPB: про парня и звонки к вам-как связанно между собой и с темой топика ? И как связанны ежедневные звонки с раздумьями отказаться или нет от парня??Не было кризиса и не было ЖЕЛАНИЯ у людей работать хорошо. А парень наш работал на отлично вне зависимости есть или нет кризис - ему и воздается теперь. А кто-то только спохватился.
И доходы упали абсолютно у всех.Ну за редким исключением.А на форуме можно написать все,что угодно..даже то, что вы олигарх.
Доходы упали у тех, кто зависит от цен на сырье, в т.ч. много производных товаров (это половина экономики).
Вторая половина живет другим.
Как без рекламы увеличить проток новых посетителей магазинов?Я,но у меня 80% это активные продажи.
Может, кто-то еще работает с одеждой/бельем/обувью?
_________________________________________
Совершенно с вами согласна! Но чтобы дать продавцам шанс поработать с потенциальным покупателем, нужно сначала привести его в магазин/отдел!
Сарафанное радио работает, но что еще можно сделать? Как охватить новые аудитории?
cortes, поделитесь своим опытом!
Как Вы изменили/улучшили свою работу с 2009 года? Хотелось бы услышать конкретные советы и примеры!
Как Вы изменили/улучшили свою работу с 2009 года? Хотелось бы услышать конкретные советы и примеры!
империя2000
activist
цены на сырье уж точно ни при чем...упала покупательская активность-упали доходы.
Тема топика-это розничная торговля..какие тут активные продажи? ну можно выйти на улицу и кричать,тока если.Странно было бы,если бы мне продавец из магазина ЦУМ,звонила каждую неделю и сообщала о поступлении новой коллекции трусов.
Асоортимент(выбор) и демократичные цены-вот сегодня единственный секрет успеха. В ближайшие год-два успешными будут магазины с недорогой,качественной одеждой и огромным выбором.Либо очень дорогие бутики действительно брэндовых марок.
Если отдел в торговом центре-реклама ненужна.Если-это отдельно стоящий магазин-достаточно наружной рекламы около него.Все остальное-деньги на ветер.(не относится к моно-брендовым магазинам).
Качество обслуживания сегодня,переместилось с первого на третье место ...хотя,конечно тоже важно.
Чуда не свершится и ничего нового уже не придумаешь.
Тема топика-это розничная торговля..какие тут активные продажи? ну можно выйти на улицу и кричать,тока если.Странно было бы,если бы мне продавец из магазина ЦУМ,звонила каждую неделю и сообщала о поступлении новой коллекции трусов.
Асоортимент(выбор) и демократичные цены-вот сегодня единственный секрет успеха. В ближайшие год-два успешными будут магазины с недорогой,качественной одеждой и огромным выбором.Либо очень дорогие бутики действительно брэндовых марок.
Если отдел в торговом центре-реклама ненужна.Если-это отдельно стоящий магазин-достаточно наружной рекламы около него.Все остальное-деньги на ветер.(не относится к моно-брендовым магазинам).
Качество обслуживания сегодня,переместилось с первого на третье место ...хотя,конечно тоже важно.
Чуда не свершится и ничего нового уже не придумаешь.
У меня немного специфичное направление было изначально....
Выделил ЦА,её потребности по цене,качеству,ассортименту...постарался это предоставить...дальше народ сам пошёл и повёл за собой массы.
Из рекламы-10т визиток заказанных в типографии Оникс , название в дубль гисе и рекламная растяжка 2*2 с чётким посылом того,что тут можно купить.
Выделил ЦА,её потребности по цене,качеству,ассортименту...постарался это предоставить...дальше народ сам пошёл и повёл за собой массы.
Из рекламы-10т визиток заказанных в типографии Оникс , название в дубль гисе и рекламная растяжка 2*2 с чётким посылом того,что тут можно купить.
StarDoc
activist
1. обслуживание
2. качество одежды
3. реклама (есть миллион вариантов дешевой или бесплатной рекламы).
4. мерчендайзинг
вот в правильном порядке все расставил... работайте. Чтобы было понятно - имею 5 магазинов по РФ модной одежды. Один из них GARAGE в Ройял-Парке.
2. качество одежды
3. реклама (есть миллион вариантов дешевой или бесплатной рекламы).
4. мерчендайзинг
вот в правильном порядке все расставил... работайте. Чтобы было понятно - имею 5 магазинов по РФ модной одежды. Один из них GARAGE в Ройял-Парке.
Неправда, что доходы снизились у всех групп населения. В 2010 г. пенсии вырастут на 46% (В. Путин, АиФ,www.aif.ru/money/news/44999)
Знаете, объемы продаж каких товаров в 2009 увеличились в разы? Один товар могу назвать (сейчас объемы уже падают) – это полотенца кухонные из российской ткани по цене 25-30 р. «Всего 50 р. и в доме праздник. Или всего 50 р. и в гости не с пустыми руками».
Неправда, что у всех упали продажи. У нас за 2009 общие объемы продаж выросли на 32%, за начало 2010 на 55%. У нас две точки (было и есть). Почему не откроем десять? – Не знаю, или ленимся, или конкурентов жалко…
Знаете, объемы продаж каких товаров в 2009 увеличились в разы? Один товар могу назвать (сейчас объемы уже падают) – это полотенца кухонные из российской ткани по цене 25-30 р. «Всего 50 р. и в доме праздник. Или всего 50 р. и в гости не с пустыми руками».
Неправда, что у всех упали продажи. У нас за 2009 общие объемы продаж выросли на 32%, за начало 2010 на 55%. У нас две точки (было и есть). Почему не откроем десять? – Не знаю, или ленимся, или конкурентов жалко…
Lennka
activist
Асоортимент(выбор) и демократичные цены-вот сегодня единственный секрет успеха. В ближайшие год-два успешными будут магазины с недорогой,качественной одеждой и огромным выбором
А у нас такое возможно? СомневаюсьЯ не знаю качество вашего белья, но, скажем так, как потребитель вижу такую картину.
Приезжаю в Европу, там вполне приличного качества белье можно купить от 10 до 30 евро.
В Германии, например.
у нас за эти деньги откровенное г......., которое вроде и выглядит приятно, но при носке ткань и пошив оказывается ужасным, а вот цена куда выше 20 евро. И покупать эту фигню за 1500-2000 руб. раз в полгода не хочется. А носится она полгода, не больше.
Нормальное белье у нас стоит в пределах 3500-5000 руб, да и то на распродажах (это то, которое в Европе 20 евро)Вот там его и покупаем.Стоило бы оно здесь хотя бы 1000р, можно было бы и здесь купить.Вывод прост. Потребитель считает деньги и настала пора ориентироваться на его потребности
А у нас такое возможно? СомневаюсьЯ не знаю качество вашего белья, но, скажем так, как потребитель вижу такую картину.
Приезжаю в Европу, там вполне приличного качества белье можно купить от 10 до 30 евро.
В Германии, например.
у нас за эти деньги откровенное г......., которое вроде и выглядит приятно, но при носке ткань и пошив оказывается ужасным, а вот цена куда выше 20 евро. И покупать эту фигню за 1500-2000 руб. раз в полгода не хочется. А носится она полгода, не больше.
Нормальное белье у нас стоит в пределах 3500-5000 руб, да и то на распродажах (это то, которое в Европе 20 евро)Вот там его и покупаем.Стоило бы оно здесь хотя бы 1000р, можно было бы и здесь купить.Вывод прост. Потребитель считает деньги и настала пора ориентироваться на его потребности
Вывод прост. Потребитель считает деньги и настала пора ориентироваться на его потребностиВесь бизнес (ну почти) ориентируется на потребителя. Не потребитель живет для бизнеса, бизнес- для него.
Это я к тому, что высокие российские цены вызваны не столь жадностью торговца, сколько жадностью государства. Это давно обосновано и разжовано всем.
Еще такое замечание: понятно, что только лишь профессионализмом невозможно достичь желаемого. Есть поговорка: дисциплина бъет класс.
У многих продавцов элитных товаров продажи встали, хотя они организованы очень неплохо, продавцы очень натасканы. Поэтому играет роль многие факторы.
Возможно топикстартеру и стоит задуматься о снижении цены, если это возможно сделать, возможно придется вводить новый ассортимент, здесь сложно угадать. Я когда-то торговал колтотками серьезно. И летом, когда колготки не продаются выручали маечки, очки, плавки. Хотя первое время не хотелось с этим связываться, перегружаться.
империя2000
activist
не понимаю..как может человек ,путающий определение "доходы" с " объемом продаж" заниматься бизнесом??...
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
с одеждой сейчас туго
нужно простоять годик другой...
если есть необходимость взять кредит но только в самом крайнем случае...
кто говорит и думает что кризиса и его последствий нет ...флаг тому в руки...
АНАЛИЗИРУЕМ
спрос на одежду упал значительно, покупается только то что необходимо...
ВЫВОД
максимально корректно проводите опрос что необходимо в первую очередь...
минимизируете товарные остатки...
максимально быстро реагируете на спрос ...
расширяете по возможности ассортимент попутными товарами (недорогими)...
вводите скидки при покупке от ...определенной суммы (увеличиваем оборотку)
возможно есть смысл поднять наценку...
как вариант я бы ввел дополнительную услугу по ремонту одежды
нанимаем одну портниху (при отсутствии офиса может работать и на дому)
в каждой точке собираете вещи и через определенное время человек сможет забрать их...
в ближайшие 2 года подобные услуги будут пользоваться повышенным спросом...
как то так
нужно простоять годик другой...
если есть необходимость взять кредит но только в самом крайнем случае...
кто говорит и думает что кризиса и его последствий нет ...флаг тому в руки...
АНАЛИЗИРУЕМ
спрос на одежду упал значительно, покупается только то что необходимо...
ВЫВОД
максимально корректно проводите опрос что необходимо в первую очередь...
минимизируете товарные остатки...
максимально быстро реагируете на спрос ...
расширяете по возможности ассортимент попутными товарами (недорогими)...
вводите скидки при покупке от ...определенной суммы (увеличиваем оборотку)
возможно есть смысл поднять наценку...
как вариант я бы ввел дополнительную услугу по ремонту одежды
нанимаем одну портниху (при отсутствии офиса может работать и на дому)
в каждой точке собираете вещи и через определенное время человек сможет забрать их...
в ближайшие 2 года подобные услуги будут пользоваться повышенным спросом...
как то так
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
В 2010 г. пенсии вырастут на 46%
___________
почему то не учитываете на сколько выросли расходы ЖКХ и тп....
средняя пенсия 7 т руб и что сильно разбежишся что то покупать? а квартплата, еда, лекарства....
46% это увеличение базовой части пенсии или тп, а не всей суммы
___________
почему то не учитываете на сколько выросли расходы ЖКХ и тп....
средняя пенсия 7 т руб и что сильно разбежишся что то покупать? а квартплата, еда, лекарства....
46% это увеличение базовой части пенсии или тп, а не всей суммы
RCHPB
veteran
не понимаю..как может человек ,путающий определение "доходы" с " объемом продаж" заниматься бизнесом??...Всякое бывает.
В последнем номере журнала "Forbes" интервью в первым номером богатейших людей России - Владимиром Лисиным. Почитайте.
Человек явно не в себе.
Первый номер притом.
Чтобы было понятно - имею 5 магазинов по РФ модной одежды. Один из них GARAGE в Ройял-Парке.??? Чайник вернулся? а че такой добрый стал?
зы: с продолжающимся расширением чтоли поздравить?
Я тоже ощутил на своём продукте спад покупательской активности! в 2008 году народ просто "хавал" у меня было такое чувство что людям просто не куда деть деньги было! Сейчас народ стал разумнее! Тратят экономно!!! Лишнего не покупают!!! В этом топике я согласен с ИМПЕРИЕЙ если всё так у вас сложно - ужмитесь до трёх - двух точек, своё вы заработаете, быть может меньше - но и затрат будет меньше и времени больше. Что касается ново выявленного олигарха из рибока - то богатые люди были всегда и во все времена. А что касается покупательской активности новосибирцев - то вот пример, зашёл на автобарахолку, а она пустая, машин нет физически. Так вот уж если эти барыги свернулись-значит денег у людей точно нет. Я в кризис стараюсь экономить - в треть сократил производство (у меня тротуарная плитка) внимательно смотрю за всеми расходами - стараюсь экономить.
сейчас ( и всегда собственно) уровень обслуживания - на первом месте (скажу по себе, если мне в принципе вроде нравится товар, но продавец себя повел как-то не так, как мне бы хотелось, я развернусь и уйду. Готов купить дороже при отличном обслуживании)
2. Добавьте сопутствующие товары (то что нужно целевой аудитории, всегда, но за этим специально не пойдешь...)
3. Программу лояльности к-нбудь, может быть скидку от суммы.
Убыточные закройте, прибыльные оставьте и оптимизируйте еще, постарайтесь максимизировать прибыль. Кредитов лучше не брать (дорого сейчас да и в Вашем положении нервничать...)
...ну это мое мнение
2. Добавьте сопутствующие товары (то что нужно целевой аудитории, всегда, но за этим специально не пойдешь...)
3. Программу лояльности к-нбудь, может быть скидку от суммы.
Убыточные закройте, прибыльные оставьте и оптимизируйте еще, постарайтесь максимизировать прибыль. Кредитов лучше не брать (дорого сейчас да и в Вашем положении нервничать...)
...ну это мое мнение
При 6-ти торговых точках я не могу выделить "самую убыточную" и "самую успешную". Все, примерно, на одном средненьком уровне. Подводя итоги за год, получается, что все работают в небольшой, но +.
Последнее время нередко я встречала мнение, что стрит-формат (магазин с отдельным входом) теряет свои позиции в сравнении с отделами в ТЦ (конечно, на МЕГУ и Роял Парк у нас пороху маловато). Мой опыт не дает с этим согласиться! как же тут решиться закрыть 2-3 точки?
Последнее время нередко я встречала мнение, что стрит-формат (магазин с отдельным входом) теряет свои позиции в сравнении с отделами в ТЦ (конечно, на МЕГУ и Роял Парк у нас пороху маловато). Мой опыт не дает с этим согласиться! как же тут решиться закрыть 2-3 точки?
Наши продавцы настроены существенно оптимистичнее меня. Ежедневно общаясь с покупателями, они получают эмоциональную поддержку в ввиде благодарностей. Но оценить общую ситуацию "сверху" могу только я!
В декабре 2009 года мы запустили новый проект: в одном ТЦ открыли временный новогодний отдел. Опыт казался положительным: заработали неплохие деньги! НО времени и сил на это потратили ОЧЕНЬ много.
В декабре 2009 года мы запустили новый проект: в одном ТЦ открыли временный новогодний отдел. Опыт казался положительным: заработали неплохие деньги! НО времени и сил на это потратили ОЧЕНЬ много.
1. обслуживание
2. качество одежды
3. реклама (есть миллион вариантов дешевой или бесплатной рекламы).
4. мерчендайзинг
__________________________________________
Это хороший алгоритм, эта работа не должна прекращаться никогда.
Меня не оставляет смутное ощущение, что чего-то оч важного я не знаю (мое образование лежит совершенно в иной плоскости)
ВОПРОСЫ:
Стоит ли искать и воплощать в жизнь новые проекты, оттягивая средства из основного (и любимого)направления ? У кого есть такой опыт?
Стоит ли менять мотивацию персонала? у нас ставка+процент+бонус при выполнении плана+аттестационный бонус. Может, только % оставить?
Стоит ли открывать новые точки по основному направлению? Надеясь на их взрывной успех?
Стоит ли пускать к себе субарендаторов?
С 2009 годом продажи упали ......
оптимизировать и так оптимальние затраты (
НО
ВЫЙТИ НА УРОВЕНЬ ПРОДАЖ 2008 ГОДА НЕ МОЖЕМ.
------------------------------------------------
ну правильно - ваши действия были направлены на снижение расходов (очевидно, чтобы сохранить прибыльность).
каких то мер, четко направленных на увеличение продаж не было. Разумеется, при этом объем продаж зависит ТОЛЬКО от коньюктуры рынка.
Но давайте определимся, что Вам надо - выйти на уровень выручки 2008 года или на уровень прибыли 2008?
И еще, прибыль в 2009 была? и насколько приемлимая?
оптимизировать и так оптимальние затраты (
НО
ВЫЙТИ НА УРОВЕНЬ ПРОДАЖ 2008 ГОДА НЕ МОЖЕМ.
------------------------------------------------
ну правильно - ваши действия были направлены на снижение расходов (очевидно, чтобы сохранить прибыльность).
каких то мер, четко направленных на увеличение продаж не было. Разумеется, при этом объем продаж зависит ТОЛЬКО от коньюктуры рынка.
Но давайте определимся, что Вам надо - выйти на уровень выручки 2008 года или на уровень прибыли 2008?
И еще, прибыль в 2009 была? и насколько приемлимая?
Но давайте определимся, что Вам надо - выйти на уровень выручки 2008 года или на уровень прибыли 2008?
И еще, прибыль в 2009 была? и насколько приемлимая?
_________________________________________
Конечно, интересует уровень прибыли.
Прибыль была. И есть. Но ее уровень дает возможность держаться на плаву. Но не дает возможности вкладывать средства в плановое развитие и пр. Замкнутый круг? Топчемся на месте?
Моя собственная з/п ("кошелек" компании не = моему "кошельку") сократилась втрое
И еще, прибыль в 2009 была? и насколько приемлимая?
_________________________________________
Конечно, интересует уровень прибыли.
Прибыль была. И есть. Но ее уровень дает возможность держаться на плаву. Но не дает возможности вкладывать средства в плановое развитие и пр. Замкнутый круг? Топчемся на месте?
Моя собственная з/п ("кошелек" компании не = моему "кошельку") сократилась втрое
империя2000
activist
ну и что.Мой кошелек сократился тоже в 2-2,5 раза.Привыкаю по пятницам пить не Хенеси, а водку...
переживаю,что в этом году не буду в Дубаи..отвыкаю обедать в ресторане.Так сейчас у большенства.Мы в такой стране,за счет которой выжили в кризис развитые страны.
переживаю,что в этом году не буду в Дубаи..отвыкаю обедать в ресторане.Так сейчас у большенства.Мы в такой стране,за счет которой выжили в кризис развитые страны.
ммммм... я совсем ничего не знаю о вашем бизнесе, но я потребитель и оооооочень люблю белье. поэтому вмешаюсь, может и не в тему.
мне кажется надо выделить два отдельных направления работы - вылизывание старых клиентов разовыми индивидуальными скидками, типа: оооо, вы сегодня к нам пришли!!! а у нас для вас как раз скидка!; или приурочивать к дню рождения и посылать смс с приглашением в течение трех дней с момента ДР отовариться с подарочной скидкой.
привлечение новых. может, скооперироваться с каким-нибудь салоном красоты? акция "стань богиней этой ночью" при покупке двух (трех. пятнадцати) комплектов - сертификат на бесплатный маникюр, например, или укладку. а салон при хорошем чеке выдавал бы ваш сертификат на скидку. всем хорошо, а главное - покупательницам, женщины любят когда их облизывают.
хотя это, наверное, очень затратно. но зато как здорово было бы тем, кто лишний раз к маникюрше не пойдет или на укладке сэкономит, таких сейчас в разы больше. но женщинами-то они при этом остаются
мне кажется надо выделить два отдельных направления работы - вылизывание старых клиентов разовыми индивидуальными скидками, типа: оооо, вы сегодня к нам пришли!!! а у нас для вас как раз скидка!; или приурочивать к дню рождения и посылать смс с приглашением в течение трех дней с момента ДР отовариться с подарочной скидкой.
привлечение новых. может, скооперироваться с каким-нибудь салоном красоты? акция "стань богиней этой ночью" при покупке двух (трех. пятнадцати) комплектов - сертификат на бесплатный маникюр, например, или укладку. а салон при хорошем чеке выдавал бы ваш сертификат на скидку. всем хорошо, а главное - покупательницам, женщины любят когда их облизывают.
хотя это, наверное, очень затратно. но зато как здорово было бы тем, кто лишний раз к маникюрше не пойдет или на укладке сэкономит, таких сейчас в разы больше. но женщинами-то они при этом остаются
т.е. прибыль есть.
Вы ее как, кстати, считаете? списывая неликвидные позиции на убытки или нет?
вероятно, и с ликвидностью все хорошо.
Все не так уж и плохо. Многие вообще в минус работают.
Однако прибыли хочется больше. И есть ощущение, что работая как работается ее не увеличить.
Отсюда вывод - необходимо пересмотреть стратегию развития организации.
думаю, правильно было бы SWOT-анализ грамотный сделать. Вероятно, это многое прояснит
Вы ее как, кстати, считаете? списывая неликвидные позиции на убытки или нет?
вероятно, и с ликвидностью все хорошо.
Все не так уж и плохо. Многие вообще в минус работают.
Однако прибыли хочется больше. И есть ощущение, что работая как работается ее не увеличить.
Отсюда вывод - необходимо пересмотреть стратегию развития организации.
думаю, правильно было бы SWOT-анализ грамотный сделать. Вероятно, это многое прояснит
Возможности спасти свой бизнес у вас достаточно велики ,но банальным способом- сократить площади.Надо терпеливо ожидать окончания нового этапа кризиса.Размах предстоящего финансового шторма очевиден,обороты в торговле снизились,покупательская активность возродится лишь к 12году, для многих работа месяцами в ноль станет желанной!Нам с вами, ни правительство через налоговые послабления,как в Штатах,ни любимые покупатели,никогда не отличающиеся гражданской позицией,как в Японии,ни жадные арендодатели равнодушные к проблемам предпринимателей,шансов на выживание не дадут. Остаётся уповать лишь на личную креативность,благоразумие и её Величество Фортуну!
Епанчинцев А.А.
guru
Скажу свое "фи":
Реклама - можно выкинуть 1 млн, а можно 10 тыс а получить в итоге эффект как на 1 млн, нужно просто думать и творчески подходить к этому процессу, не боятся экспериментов и резких ходов! У нас какая реклама в последнее время реально впечатлила? ..вот и ответ. Не обязательно заклеивать весь город баннерами вашего магазина, можно просто заставить город говорить о вас.
Ассортимент - почему нет моделей, которые есть к примеру в Москве или том же Тайланде? Я вообще всегда с "проблемами" ищу себе одежду... пока найдешь стоящее - ноги сотрешь.
Цены - без комментариев, мы живем в Раше
Сервис - в зной, фиг кто в каком либо магазе/отделе водички подаст... стоит это копейки а мне ой как приятно и к месту будет...водички в жару подали - да я ж про это дело еще растрещу знакомым про диво такое...
Штанишки - не везде могу на месте подшить...
Вот это одни из моментов которые могут реально повлиять на восприятие Вашего магазина...
P.S. Кто хочет работать и зарабатывать - он и в кризис заработает (такие как правило не знают этого явления в принципе) Главное РАБОТАТЬ и ЦЕНИТЬ с кем работаешь и для кого
Реклама - можно выкинуть 1 млн, а можно 10 тыс а получить в итоге эффект как на 1 млн, нужно просто думать и творчески подходить к этому процессу, не боятся экспериментов и резких ходов! У нас какая реклама в последнее время реально впечатлила? ..вот и ответ. Не обязательно заклеивать весь город баннерами вашего магазина, можно просто заставить город говорить о вас.
Ассортимент - почему нет моделей, которые есть к примеру в Москве или том же Тайланде? Я вообще всегда с "проблемами" ищу себе одежду... пока найдешь стоящее - ноги сотрешь.
Цены - без комментариев, мы живем в Раше
Сервис - в зной, фиг кто в каком либо магазе/отделе водички подаст... стоит это копейки а мне ой как приятно и к месту будет...водички в жару подали - да я ж про это дело еще растрещу знакомым про диво такое...
Штанишки - не везде могу на месте подшить...
Вот это одни из моментов которые могут реально повлиять на восприятие Вашего магазина...
P.S. Кто хочет работать и зарабатывать - он и в кризис заработает (такие как правило не знают этого явления в принципе) Главное РАБОТАТЬ и ЦЕНИТЬ с кем работаешь и для кого
привлечение новых. может, скооперироваться с каким-нибудь салоном красоты? акция "стань богиней этой ночью" при покупке двух (трех. пятнадцати) комплектов - сертификат на бесплатный маникюр, например, или укладку. а салон при хорошем чеке выдавал бы ваш сертификат на скидку. всем хорошо, а главное - покупательницам, женщины любят когда их облизывают.
_____________________________________________
отличная идея!
Что же это мы раньше ничего такого не сделали? Нам одно время все из Экстрим Фитнеса предлагали совместный проект (там маркетолог наша постоянная покупательница)
_____________________________________________
отличная идея!
Что же это мы раньше ничего такого не сделали? Нам одно время все из Экстрим Фитнеса предлагали совместный проект (там маркетолог наша постоянная покупательница)
ТОП 5
1
2
3
4