EvgenED
old hamster
Идея не нова, но:
1. Есть деньги на развитие
2. Есть товар (широкий ассортимент), не требующий выкупа.
3. Уже есть 3 отдела (не под моим управлением) под единым брендом.
Хочу развивать этот бренд и открывать новые точки.
Приемущеста:
Всегда рядом
Масимальный ассортимент
Доступные цены
Любая из точек это пункт выдачи заказанного товара или заказа интернет-магазина
Грамотный состав продавцов
Интересуют мнения/предложения/критика.
ps: Если сможете помочь с площадями буду рад
Заранее благодарю!
1. Есть деньги на развитие
2. Есть товар (широкий ассортимент), не требующий выкупа.
3. Уже есть 3 отдела (не под моим управлением) под единым брендом.
Хочу развивать этот бренд и открывать новые точки.
Приемущеста:
Всегда рядом
Масимальный ассортимент
Доступные цены
Любая из точек это пункт выдачи заказанного товара или заказа интернет-магазина
Грамотный состав продавцов
Интересуют мнения/предложения/критика.
ps: Если сможете помочь с площадями буду рад
Заранее благодарю!
Естественно нужны, какой разговор?
Но нужны также мнения\советы\здоровая критика
Но нужны также мнения\советы\здоровая критика
sapromaster
guru
Можно немножко здоровой критики?
.............
О о о о ....
Выдача реальных товаров, заказанных в Интернет-магазине, - это супер !
Давно пора сделать такую сеть.
Особенно если цены будут максимально приятными.
Приятные - это например на уровне минимальных в яндекс.маркете или прайс.ру. Плюс пару процентов, чтобы продавец в ларьке не заскучал.
Ну и ассортимент чтобы соответствовал понятию "широкий"
.............
О о о о ....
Выдача реальных товаров, заказанных в Интернет-магазине, - это супер !
Давно пора сделать такую сеть.
Особенно если цены будут максимально приятными.
Приятные - это например на уровне минимальных в яндекс.маркете или прайс.ру. Плюс пару процентов, чтобы продавец в ларьке не заскучал.
Ну и ассортимент чтобы соответствовал понятию "широкий"
sapromaster
guru
Ещё добавлю ...
В прошлом месяце выбирал компутер, впечатления ...
смущает что-то падение качества их, когда проверяешь бук, а он сразу уже чего-то глючит.
Это я к тому, что сегодня многие покупатели смотрят и на то, как они с этой техникой будут по ремонтам носиться., а никому этого не надо, поэтому выбирают магазин с именем. А отсюда вывод - победить таких въедливых покупашек можно лишь весьма шоколадными условиями. Ценами и гарантиями, в первую очередь.
Удачи вам. И семь тазиков баксов под килем.
В прошлом месяце выбирал компутер, впечатления ...
смущает что-то падение качества их, когда проверяешь бук, а он сразу уже чего-то глючит.
Это я к тому, что сегодня многие покупатели смотрят и на то, как они с этой техникой будут по ремонтам носиться., а никому этого не надо, поэтому выбирают магазин с именем. А отсюда вывод - победить таких въедливых покупашек можно лишь весьма шоколадными условиями. Ценами и гарантиями, в первую очередь.
Удачи вам. И семь тазиков баксов под килем.
EvgenED
old hamster
Спасибо за поддержку, вообще цель, создать образцовую сеть, цены сильно не смогу опустить, но за сервис, ассортимент, грамотность продавцов возьмусь основательно......
Плюс будет множество услуг: от ремонта техники и настройки, до распечатки документов и фото на документы
Добавлю еще вопрос:
что еще бы вы хотели от такой сети?
Плюс будет множество услуг: от ремонта техники и настройки, до распечатки документов и фото на документы
Добавлю еще вопрос:
что еще бы вы хотели от такой сети?
пошаговая доступность.
если это действительно формат "киоска", то их должно быть много! очень-очень много. вот штоп прям в соседнем доме))))
если это действительно формат "киоска", то их должно быть много! очень-очень много. вот штоп прям в соседнем доме))))
Сейчас читают
Дневной дозор
120398
992
Все о пробке. Советы профессионалов по укладке пробки.
496540
1000
Вино ....кино и домино.
164927
908
. вот штоп прям в соседнем доме))))Это вообще парадигма :)Главная цель
Негритянский кот
veteran
Ассортимент ширпотребный онли будет? Цены для вашего формата как раз таки должны быть ниже средних по городу, иначе всякий смысл теряется (ОТ/ДНС и иже с ними привычнее и могут похвастать брэндом). Продавцы....да это же текучка сплошная и толковых полагаю по пальцам будет, тем более если заказы ч/з интернет магазин будут проходить. А вот точки приема на сервисное обслуживание по всему городу это сильная фишка, это при удачном раскладе сделает вам большущую базу лояльных клиентов.
И напоследок-а с логистикой подумали как справитесь?
И напоследок-а с логистикой подумали как справитесь?
EvgenED
old hamster
Ширпотреб+Эксклюзивы.......особенно фототехника (фильтры, стекла, крышечки, блендочки) и другая цифра. Брендом тоже похвастаем, вся сеть это дочка известного бренда. В продавцах текучки не будет, поминимуму. Упор на грамотность.
Сервис\услуги.........не просто прием, а широкий комплекс услуг по настройке, помощи в пользовании и прочее. Плюс постоянное наличие расходников.
Логистика.....не проблема, продумано на старт и на развитие.
Еще мнения?
Сервис\услуги.........не просто прием, а широкий комплекс услуг по настройке, помощи в пользовании и прочее. Плюс постоянное наличие расходников.
Логистика.....не проблема, продумано на старт и на развитие.
Еще мнения?
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
да все понятно ...одобрям
скорее уже открывайтесь
как вариант добавить настройку сотовых (можно за копеечку)
продажа сим , антивирусники и тп проги...
скорее уже открывайтесь
как вариант добавить настройку сотовых (можно за копеечку)
продажа сим , антивирусники и тп проги...
EvgenED
old hamster
Пасиб Жень,
ПО естественно будет, причем много.........
ПО естественно будет, причем много.........
Негритянский кот
veteran
И откройте авторизованный сервис по Apple уж до кучи у насОчень надо.
Ну и фототехника хорошо, но только с низкими ценами. И пока не забыл - наличие главный фактор. Про персональную систему скидок было бы чудесно подумать (именно персональную, в зависимости от общей суммы и категории товаров с какой-нибудь именной картой вероятно).
Ну и фототехника хорошо, но только с низкими ценами. И пока не забыл - наличие главный фактор. Про персональную систему скидок было бы чудесно подумать (именно персональную, в зависимости от общей суммы и категории товаров с какой-нибудь именной картой вероятно).
EvgenED
old hamster
Авторизованый сервис у нас есть
EvgenED
old hamster
Каких товаров не хватает в традиционных комп магазинах на ваш взгляд?
Негритянский кот
veteran
Яблочный сервис? Он только в Техносити таковой и нигде более. Хочется второй сервис Apple (конкуренция хорошая штука).
Set_
veteran
Простите за скептику. Но речь идет о киосках, я правильно понял в заголовке? Тогда каким образом ассортимент предоставить? Или подразумевается схема удаленного склада и сеть мест выдачи купленного через инет-магазин товара с попутной продажей мелочевки и расходников?
Если да, то мысли такие:
Что в самом киоске:
1. Выдача купленного товара и из ремонта, прием в ремонт
2. Продажа мелочевки, которой все время не хватает под рукой: картриджи, болванки и т.п.
3. Прием картриджей на заправку с выдачей подмены. Сами картриджи можно заправлять у сторонней фирмы имея скидочку за посредничество. Людям удобно будет и Вам не сильно заморочек.
4. Писали выше, настройка софта на компах, мобилах и т.п. Пришел клиент с вопросом, ему тут же помогли чем смогли, а не смогли - приняли в ремонт...
5. Имея сеть таких киосков логистика сводится только на доставку в ближайший к клиенту киоск, откуда он его забирает с оплатой и получение ГТ и чека
Что смущает:
Аренда и ЗП специалиста, который действительно будет разбираться в технике и товаре не будет перекрывать прибыль по киоску? Ведь сеть планируется большой, а обороты-то явно не будут таковыми по каждому киоску!
Найти толковых продавцов и так сложно, а такое количество, чтобы в каждом киоске...
Но если получится, то будет действительно - тема. Ибо иметь под боком, по сути, все необходимое по доступной цене, пусть и с отсрочкой по доставке, зато мотаться никуда не надо, особенно с ремонтом.
Тут выше писали про крупные магазины, так что толку от их размеров, если с ремонтом всеравно, как правило, отправляют в СЦ производителя?
Если да, то мысли такие:
Что в самом киоске:
1. Выдача купленного товара и из ремонта, прием в ремонт
2. Продажа мелочевки, которой все время не хватает под рукой: картриджи, болванки и т.п.
3. Прием картриджей на заправку с выдачей подмены. Сами картриджи можно заправлять у сторонней фирмы имея скидочку за посредничество. Людям удобно будет и Вам не сильно заморочек.
4. Писали выше, настройка софта на компах, мобилах и т.п. Пришел клиент с вопросом, ему тут же помогли чем смогли, а не смогли - приняли в ремонт...
5. Имея сеть таких киосков логистика сводится только на доставку в ближайший к клиенту киоск, откуда он его забирает с оплатой и получение ГТ и чека
Что смущает:
Аренда и ЗП специалиста, который действительно будет разбираться в технике и товаре не будет перекрывать прибыль по киоску? Ведь сеть планируется большой, а обороты-то явно не будут таковыми по каждому киоску!
Найти толковых продавцов и так сложно, а такое количество, чтобы в каждом киоске...
Но если получится, то будет действительно - тема. Ибо иметь под боком, по сути, все необходимое по доступной цене, пусть и с отсрочкой по доставке, зато мотаться никуда не надо, особенно с ремонтом.
Тут выше писали про крупные магазины, так что толку от их размеров, если с ремонтом всеравно, как правило, отправляют в СЦ производителя?
Попорядку
1. Естественно крупногабарит только под заказ, но по возможности очень быстро, остальное легко влазит на закрытые витрина на 25 квадратах, расходка естественно на витрину не выкладывается, смысла не вижу, будет электронный каталог
2. Картриджи в нашем формате заправлять дело не благодарное, не будем точно, больше вымажемся3. С нашими возможностями ЗП не перекроет прибыль никак, товар есть мы его не закупаем
4. "Под боком" это главная цель, лишь бы спрос был.......поэтому я на форуме и спрашиваю........
5. В СЦ отправляют по фирменной гарантии, ибо так будет быстрее, не всегда удобнее клиенту, но быстрее точно. А авторизовать магазин на ремонт "всего и вся" не возможно
1. Естественно крупногабарит только под заказ, но по возможности очень быстро, остальное легко влазит на закрытые витрина на 25 квадратах, расходка естественно на витрину не выкладывается, смысла не вижу, будет электронный каталог
2. Картриджи в нашем формате заправлять дело не благодарное, не будем точно, больше вымажемся3. С нашими возможностями ЗП не перекроет прибыль никак, товар есть мы его не закупаем
4. "Под боком" это главная цель, лишь бы спрос был.......поэтому я на форуме и спрашиваю........
5. В СЦ отправляют по фирменной гарантии, ибо так будет быстрее, не всегда удобнее клиенту, но быстрее точно. А авторизовать магазин на ремонт "всего и вся" не возможно
2. Картриджи в нашем формате заправлять дело не благодарное, не будем точно, больше вымажемся :)Так я и не говорю Вам заправлять, полно фирм которые этим занимаются и подмена есть у них и картриджи приходят в заклееных пакетиках и доставка есть бесплатная (от двух картриджей) и т.д. и т.п. В чем заморочка? Договориться о скидке за посредничество и вперед. И руки чистые и клиент доволен.
5. В СЦ отправляют по фирменной гарантии, ибо так будет быстрее, не всегда удобнее клиенту, но быстрее точно. А авторизовать магазин на ремонт "всего и вся" не возможноИ не зачем, но почему бы не принимать у клиента товар на точке и потом переправлять в официальный СЦ? Лишние заморочки, зато клиент Ваш
Так и стараемся делать, но вы себе не представляете сколько всего копится и плюс сами СЦ тормозят, в итоге задержки, недовольные клиенты и т.д Поэтому проще клиенту самому
Хотя возможно мы и займемся заправкой.
Появился еще вопрос: Насколько все таки выгоден формат "Рядом с домом"?Ведь проходного потока почти нет
Появился еще вопрос: Насколько все таки выгоден формат "Рядом с домом"?Ведь проходного потока почти нет
Мне кажется, что "рядом с домом" - это как-то не то.
Вам больше надо "рядом с работой", в районе скопления БЦ.
Вам больше надо "рядом с работой", в районе скопления БЦ.
А что, разве офисный парк техники сильнее домашней?
Нет, но все работают. Охватить "скопление рабочих мест" проще чем ставить кучу киосков в спальных районах. ИМХО.
Это всего лишь, разные целевые аудитории.
А вот от кого отдачи больше..........вопрос.
А вот от кого отдачи больше..........вопрос.
Насколько все таки выгоден формат "Рядом с домом"?Ведь проходного потока почти нетможет, удобный для "спальников" режим работы спасет идею? например, утром с 8 до 10 и вечером с 17 до 20?
Мне кажется не разные. Я же говорю не только про компании, а так же про офисных работников.
aleksandr.h
member
А мне вот кажется что если лично для себя, то рабочему человеку проще у дома что-то купить, чем тащить через пол города! А если юр. лицо, так тут вроде большинство по договору с крупными конторами работает. сугубо ИМХО
А идея хорошая! недавно пол массива обошел (Горский м/р) чтоб болванок взять!
ТС, Удачи!
А идея хорошая! недавно пол массива обошел (Горский м/р) чтоб болванок взять!
ТС, Удачи!
EvgenED
old hamster
Спвасибо!
Еще один минус больших магазинов........парковка, я буду стараться что бы не только пешком к нам было удобно подойти.
Еще один минус больших магазинов........парковка, я буду стараться что бы не только пешком к нам было удобно подойти.
Либо закупаются на предприятие......либо что то для дома, для себя, для развлечения......это разные группы
Магазин "Рядом с домом" -это нормальный формат для розницы. Соответственно согласно классике он должен иметь высокие цены и там должен работать сам владелец по 12 часов в день 7 дней в неделю. В противном случае проект обречён..
Цены не будут высокими, первое время работать буду сам, в составе продавцов
Значит будете работать на аренду. С низкими ценами могут выжить только магазины с высокими объёмами продаж. А в "магазине у дома" по определению их быть не может.
Да собственно зачем изобретать велосипед? Подобными проектами в Новосибирске уже занимались и частично продолжают заниматься: Зет, Левел, Адитон, Арсиситек, Квеста.....
Да собственно зачем изобретать велосипед? Подобными проектами в Новосибирске уже занимались и частично продолжают заниматься: Зет, Левел, Адитон, Арсиситек, Квеста.....
Значит будете работать на аренду. С низкими ценами могут выжить только магазины с высокими объёмами продаж. А в "магазине у дома" по определению их быть не может.ПосмешилиИ где они все? Загибаются потихоньку.....некоторые уже загнулись
Да собственно зачем изобретать велосипед? Подобными проектами в Новосибирске уже занимались и частично продолжают заниматься: Зет, Левел, Адитон, Арсиситек, Квеста.....
А, собственно, про это и разговор, что практически все подобные проекты загнулись, вне зависимости от создателей.
Можно, конечно, предположить, что все они были плохими бизнесменами и вот у Вас-то всё будет по-другому. Флаг вам в руки.......
Можно, конечно, предположить, что все они были плохими бизнесменами и вот у Вас-то всё будет по-другому. Флаг вам в руки.......
Загнулись они не поэтому, поверьте
Очень хорошо, что вы знаете почему. Это залог успеха. Ибо "хуже успеха достигнутого неизвестно как - только полное раззорение".
Вообще всегда у кого-то получается, а у кого-то нет, а кому-то просто не интересно. Будем наблюдать, как техносити вообще, и вы в частности достигнете того, чего не удалось другим.
Вообще всегда у кого-то получается, а у кого-то нет, а кому-то просто не интересно. Будем наблюдать, как техносити вообще, и вы в частности достигнете того, чего не удалось другим.
Негритянский кот
veteran
Так это оказывается Техносити? Ох как интересно то становится.....не думал, что они станут развивать такой формат, на них не похоже и видимо дела совсем плохи.
silver57
activist
Пару дней назад через интернет-магазин Техносити купил "вещичку", приятно был удивлен,что появилась доставка в отдельчик под названием "техносеть" рядом с домом, получил заказ в этот же день. Площадь отдела порядка 6кв.м, расположен в Горожанке ,неплохой выбор и оплатить можно визой. Удачи им.
Простите, но это же не хлебом торговать? Разве компы каждый день покупают? И фотоаппараты, и блендочки.
А чем сотовые салоны хуже, у них набор как у вас. Вы чем заманите покупателей?
Если браться за ларьки - то только за продукты и за лекарства. Остальное в ларьке покупать не будут...
А чем сотовые салоны хуже, у них набор как у вас. Вы чем заманите покупателей?
Если браться за ларьки - то только за продукты и за лекарства. Остальное в ларьке покупать не будут...
Простите, но это же не хлебом торговать? Разве компы каждый день покупают? И фотоаппараты, и блендочки.Ох как меня прикалывают наши горячие бызнисмены. Товары для животных, бытовая химия, газеты-журналы, табак, цветы, аудио-видео продукция, "тысяча мелочей", квартиры, живые домашние растения и это далеко не полный список "продуктов и лекарств"
А чем сотовые салоны хуже, у них набор как у вас. Вы чем заманите покупателей?
Если браться за ларьки - то только за продукты и за лекарства. Остальное в ларьке покупать не будут...
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
был на днях в ТЦ Тетрис на педе...
понравился отдел Техносеть
правда не было времени проверить продавцов на знания...
на след неделе найду несколько минут
понравился отдел Техносеть
правда не было времени проверить продавцов на знания...
на след неделе найду несколько минут
EvgenED
old hamster
Спасибо Жень за отзыв. Следующие отделы будут еще лучше, уж постараюсь. На данный момент проблема с помещениями.......
alexnetalias
veteran
Каких товаров не хватает в традиционных комп магазинах на ваш взгляд?Товары для моддинга будут? Словом чего у нас нет, так это вот такого как тут http://www.pcdesign.ru/ Есть но очень частично, да и на самом pcdesign постоянно нифига в наличии нет...
Climber
activist
Товары для модинга или ещё чего-то...
Всё намного проще. Весь ассортимент будет из ассортимента Техносити. Потому что это одно и тоже, только урезанный раз в 10.
Не выдерживая прямой конкурентной борьбы Техносити ищет ниши с меньшим уровнем конкуренции, но по привычному товару. Компьютерные киоски как раз такая ниша.
Конкуренция там ниже, но, правда и денег никаких.
Всё намного проще. Весь ассортимент будет из ассортимента Техносити. Потому что это одно и тоже, только урезанный раз в 10.
Не выдерживая прямой конкурентной борьбы Техносити ищет ниши с меньшим уровнем конкуренции, но по привычному товару. Компьютерные киоски как раз такая ниша.
Конкуренция там ниже, но, правда и денег никаких.
Почему вы так уверенно говорите то, что не соответствует действительности? Я попрошу вас воздержаться от оскорблений и выпадов в сторону конкретных компаний.
Хорошо, хорошо.
Хотя где тут оскорбление? И кому?
Ну так товары для модинга будут?
И ассортимент будет отличаться от Техносити?
Хотя где тут оскорбление? И кому?
Ну так товары для модинга будут?
И ассортимент будет отличаться от Техносити?
Все тоже самое + много чего другого.
Моддинг будет
Моддинг будет
Ну и славно.
Значит я ошибься.
Очень хорошо, рад за вас. Вы уж нас не обманите!
Особенно с модингом и "много чего".
Значит я ошибься.
Очень хорошо, рад за вас. Вы уж нас не обманите!
Особенно с модингом и "много чего".
А я недочитав тему до конца догадался, что речь про Техносеть : )
Техносити вообще самый удачный бренд магазинов техники у нас.
Позавчера ликвид себе покупал... Сайт показал, что есть в наличи на Ленина 12, всего на 50 рублей дороже чем в ДНСе(был в шоке от этого). Приехал туда. И правда есть, зарезервирован только. Позвонил в ДНС,- сказали, что есть напротив ЦУМа. Купил у них.
Но лучше бы взял в Техносити.
К нему у меня любовь еще со школьных лет... Там были мыши и коврики Razer, пусть и по космическим ценам, но были))
Удачи и процветания вам =))
Техносити вообще самый удачный бренд магазинов техники у нас.
Позавчера ликвид себе покупал... Сайт показал, что есть в наличи на Ленина 12, всего на 50 рублей дороже чем в ДНСе(был в шоке от этого). Приехал туда. И правда есть, зарезервирован только. Позвонил в ДНС,- сказали, что есть напротив ЦУМа. Купил у них.
Но лучше бы взял в Техносити.
К нему у меня любовь еще со школьных лет... Там были мыши и коврики Razer, пусть и по космическим ценам, но были))
Удачи и процветания вам =))
ТОП 5
1
2
3
4