Молодой ИПист просит совета
2041
7
Уважаемые форумчане, опытные бизнесмены !
Вопросов собственно 2 шт. :
1) Как оформляется передача товара под реализацию / как оформить передачу торгового оборудование в розничную точку (чтобы постояло, но находилось в моей собственности)?
Например, Виталий купил на базаре 250 топоров. Он уверен, что не продаст их за всю свою жизнь, поэтому решил купить красочные стенды и отдать товар на реализацию в магазины торгующие крепежом. За топоры Виталий рассчитывает получить деньги, а стенды думает забрать как только все топоры будут распроданы. Внимание, вопрос: как Виталию оформить свои отношения с магазинами?
2) Когда сдавать в налоговую первый отчет, если я зарегистрировался в мае?
Буду очень благодарен за советы, особенно с ссылками на законодательство и примеры документов
Вопросов собственно 2 шт. :
1) Как оформляется передача товара под реализацию / как оформить передачу торгового оборудование в розничную точку (чтобы постояло, но находилось в моей собственности)?
Например, Виталий купил на базаре 250 топоров. Он уверен, что не продаст их за всю свою жизнь, поэтому решил купить красочные стенды и отдать товар на реализацию в магазины торгующие крепежом. За топоры Виталий рассчитывает получить деньги, а стенды думает забрать как только все топоры будут распроданы. Внимание, вопрос: как Виталию оформить свои отношения с магазинами?
2) Когда сдавать в налоговую первый отчет, если я зарегистрировался в мае?
Буду очень благодарен за советы, особенно с ссылками на законодательство и примеры документов
молодому Иписту ответят опытные Иписты, наверное.
а я, как опытный юрист, вижу это следующим образом:
1) пишите с магазином договор о том, что передаете ему топоры (описание, ссылка на документы. например, сертификаты) и торговое оборудование для их размещения в торговом зале. указываете, что собственность при такой передаче не переходит и непроданные остатки подлежат возврату, равно, как и торговое оборудование в аналогичном состоянии с учетом естественного износа. думаю, имеет смысл описать, в каком месте торгового зала вы хотите поставить стенды. в договоре же расписываете, как происходит расчет. например, вы раз в неделю приезжаете на сверку и смотрите, что продано три топора больших и один маленький, значит, магазин вам должен 10 рублей, заодно проверяете наличие и месторасположение стендов. ну ответственность еще прописать надо, условия обслуживания - прием некачественного товара обратно и т.д.. и цену, ниже которой ваши топоры нельзя продавать, добавление комиссии магазина за затраты, понесенные при реализации чужых топоров. природа у такого договора - агенсткая или комиссионная.
2) молодой Ипист, вы бы на досуге почитали налоговый кодекс или сходите на консультацию к профильным юристам-бухгалтерам, которые таким Ипистам с топорами помогают. есть вот, например, контора "истоки бизнеса" (модератор, я к ним отношения, правда, не имею, просто название запомнила и ТСу, как мне кажется, куда-то туда надо), например. отдадите немножко денег, вам все-все расскажут. а так вы рискуете сесть на плечи участников форума и клянчить халявную информацию. кстати, у вас система налогообложения какая?
блин, просьбы примеров документов и ссылок на законы умиляют....
а я, как опытный юрист, вижу это следующим образом:
1) пишите с магазином договор о том, что передаете ему топоры (описание, ссылка на документы. например, сертификаты) и торговое оборудование для их размещения в торговом зале. указываете, что собственность при такой передаче не переходит и непроданные остатки подлежат возврату, равно, как и торговое оборудование в аналогичном состоянии с учетом естественного износа. думаю, имеет смысл описать, в каком месте торгового зала вы хотите поставить стенды. в договоре же расписываете, как происходит расчет. например, вы раз в неделю приезжаете на сверку и смотрите, что продано три топора больших и один маленький, значит, магазин вам должен 10 рублей, заодно проверяете наличие и месторасположение стендов. ну ответственность еще прописать надо, условия обслуживания - прием некачественного товара обратно и т.д.. и цену, ниже которой ваши топоры нельзя продавать, добавление комиссии магазина за затраты, понесенные при реализации чужых топоров. природа у такого договора - агенсткая или комиссионная.
2) молодой Ипист, вы бы на досуге почитали налоговый кодекс или сходите на консультацию к профильным юристам-бухгалтерам, которые таким Ипистам с топорами помогают. есть вот, например, контора "истоки бизнеса" (модератор, я к ним отношения, правда, не имею, просто название запомнила и ТСу, как мне кажется, куда-то туда надо), например. отдадите немножко денег, вам все-все расскажут. а так вы рискуете сесть на плечи участников форума и клянчить халявную информацию. кстати, у вас система налогообложения какая?
блин, просьбы примеров документов и ссылок на законы умиляют....
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
1) стандартный договор комиссии
например ...
отдать то товар легко...главное получить деньги обратно 2) при наличии работников не забыть оплатить пенсионные взносы до 15 июня...
отчетность сдавать в июле.
календарь прикрепляю...
успехов
например ...
отдать то товар легко...главное получить деньги обратно 2) при наличии работников не забыть оплатить пенсионные взносы до 15 июня...
отчетность сдавать в июле.
календарь прикрепляю...
успехов
ewwa
experienced
чтобы получить деньги, надо прописать договор так, чтобы продавцам было выгодно работать с топорами. вряд ли стандартный договор может дать страховку на такой случай.
ТС, если будете пополнять топоры (или топора?) к договору каждый раз прилагайте акт приема-передачи
ТС, если будете пополнять топоры (или топора?) к договору каждый раз прилагайте акт приема-передачи
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
в стандартном договоре прописывается сразу что вознаграждение магазин оставляет себе...
зачем городить огород...когда все схемы давно обкатанны и работают
зачем городить огород...когда все схемы давно обкатанны и работают
buz2008
junior
Во-первых всем спасибо за участие в жизни начинающего топорного коммерсанта.
Во-вторых у меня еще больше вопросов тогда:
1) Если я работаю по договору комиссии, то это тогда оптовая или розничная торговля?
2) Из прикрепленного календаря следует, что если у меня ИП на УСН 6% и ноль сотрудников я должен 1 раз в год ходить в налоговую, до 30 апреля?
Во-вторых у меня еще больше вопросов тогда:
1) Если я работаю по договору комиссии, то это тогда оптовая или розничная торговля?
2) Из прикрепленного календаря следует, что если у меня ИП на УСН 6% и ноль сотрудников я должен 1 раз в год ходить в налоговую, до 30 апреля?
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
1) опт
2) не забыть платить авансовые платежи раз в 3 месяца ...
ходить и не обязательно в налоговую почта..инет ...
2) не забыть платить авансовые платежи раз в 3 месяца ...
ходить и не обязательно в налоговую почта..инет ...
Сейчас читают
Клуб Сантехник-сан. (часть 2)
312201
1000
Помогите вырвать машину из снежного плена!
61678
286
Страшная сила)
7465
79
Homo faber
junior
На Ленина 50 специальные люди на бесплатной основе по таким вопросам консультируют, не помню как называется это заведение при муниципалитете. Дубль ГИС в помощь...
ТОП 5
1
2
3
4