Молодой ИПист просит совета
2041
7
Уважаемые форумчане, опытные бизнесмены :help.gif: !

Вопросов собственно 2 шт. :
1) Как оформляется передача товара под реализацию / как оформить передачу торгового оборудование в розничную точку (чтобы постояло, но находилось в моей собственности)?
Например, Виталий купил на базаре 250 топоров. Он уверен, что не продаст их за всю свою жизнь, поэтому решил купить красочные стенды и отдать товар на реализацию в магазины торгующие крепежом. За топоры Виталий рассчитывает получить деньги, а стенды думает забрать как только все топоры будут распроданы. Внимание, вопрос: как Виталию оформить свои отношения с магазинами?
2) Когда сдавать в налоговую первый отчет, если я зарегистрировался в мае?

Буду очень благодарен за советы, особенно с ссылками на законодательство и примеры документов:улыб:
buz2008
молодому Иписту ответят опытные Иписты, наверное.
а я, как опытный юрист, вижу это следующим образом:
1) пишите с магазином договор о том, что передаете ему топоры (описание, ссылка на документы. например, сертификаты) и торговое оборудование для их размещения в торговом зале. указываете, что собственность при такой передаче не переходит и непроданные остатки подлежат возврату, равно, как и торговое оборудование в аналогичном состоянии с учетом естественного износа. думаю, имеет смысл описать, в каком месте торгового зала вы хотите поставить стенды. в договоре же расписываете, как происходит расчет. например, вы раз в неделю приезжаете на сверку и смотрите, что продано три топора больших и один маленький, значит, магазин вам должен 10 рублей, заодно проверяете наличие и месторасположение стендов. ну ответственность еще прописать надо, условия обслуживания - прием некачественного товара обратно и т.д.. и цену, ниже которой ваши топоры нельзя продавать, добавление комиссии магазина за затраты, понесенные при реализации чужых топоров. природа у такого договора - агенсткая или комиссионная.
2) молодой Ипист, вы бы на досуге почитали налоговый кодекс или сходите на консультацию к профильным юристам-бухгалтерам, которые таким Ипистам с топорами помогают. есть вот, например, контора "истоки бизнеса" (модератор, я к ним отношения, правда, не имею, просто название запомнила и ТСу, как мне кажется, куда-то туда надо), например. отдадите немножко денег, вам все-все расскажут. а так вы рискуете сесть на плечи участников форума и клянчить халявную информацию. кстати, у вас система налогообложения какая?

блин, просьбы примеров документов и ссылок на законы умиляют....
buz2008
1) стандартный договор комиссии
например ...
отдать то товар легко...главное получить деньги обратно :миг:2) при наличии работников не забыть оплатить пенсионные взносы до 15 июня...
отчетность сдавать в июле.
календарь прикрепляю...

успехов :миг:
чтобы получить деньги, надо прописать договор так, чтобы продавцам было выгодно работать с топорами. вряд ли стандартный договор может дать страховку на такой случай.
ТС, если будете пополнять топоры (или топора?) к договору каждый раз прилагайте акт приема-передачи
ewwa
в стандартном договоре прописывается сразу что вознаграждение магазин оставляет себе...
зачем городить огород...когда все схемы давно обкатанны и работают :dnknow:
Во-первых всем спасибо за участие в жизни начинающего топорного коммерсанта.
Во-вторых у меня еще больше вопросов тогда:
1) Если я работаю по договору комиссии, то это тогда оптовая или розничная торговля?
2) Из прикрепленного календаря следует, что если у меня ИП на УСН 6% и ноль сотрудников я должен 1 раз в год ходить в налоговую, до 30 апреля?
buz2008
1) опт
2) не забыть платить авансовые платежи раз в 3 месяца ...
ходить и не обязательно в налоговую :миг:почта..инет ...
buz2008
На Ленина 50 специальные люди на бесплатной основе по таким вопросам консультируют, не помню как называется это заведение при муниципалитете. Дубль ГИС в помощь...