На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
А кому в нашей стране нужны клиенты, ключевые?
2212
16
brigadir777
activist
В некотором смысле - от безысходности, точнее от нехватки времени не успеваю "обрабатывать" заказы. Если раньше бизнес по-маленьку шёл и прибыль была не высокая - хотя всё окупалось то теперь фирма не справляется с клиентами и начинает отфутболивать их по-дальше.
Например, сегодня нам в фирму обратилось 6 человек, основные, наиболее интересные заказы:
Ремонт фундамента частного дома
Замена сантехники
Укладка кафеля
Замена проводки
Ремонт унитаза/бочка
Кому не позвоню-предложу, заняты, что-то я переборщил с рекламой походу?)) А они звонят и звонят, без умолку!
Собственно ищу компаньона/партнёра на очень выгодных условиях - заказами обеспечу по самое небалуй
С другой стороны - мне нужен мастер СРМ, поставить его на оклад? Поделитесь мыслями? я просто каждый день получаю огромное кол-во клиентов, и не способен их обработать (а по нашему - зажрались).
По моему опыту, а он у меня не очень большой но всё же: все клиенты с которыми я назначал встречи - рано или поздно соглашались на "ремонт".
Вот что меня мучает, они повторно не звонят - те который я "отшил", досадно
А те, кто уже имел с нами дело - приводит ещё троих клиентов, сарафанное радио работает потрясающе!
Например, сегодня нам в фирму обратилось 6 человек, основные, наиболее интересные заказы:
Ремонт фундамента частного дома
Замена сантехники
Укладка кафеля
Замена проводки
Ремонт унитаза/бочка
Кому не позвоню-предложу, заняты, что-то я переборщил с рекламой походу?)) А они звонят и звонят, без умолку!
Собственно ищу компаньона/партнёра на очень выгодных условиях - заказами обеспечу по самое небалуй

С другой стороны - мне нужен мастер СРМ, поставить его на оклад? Поделитесь мыслями? я просто каждый день получаю огромное кол-во клиентов, и не способен их обработать (а по нашему - зажрались).
По моему опыту, а он у меня не очень большой но всё же: все клиенты с которыми я назначал встречи - рано или поздно соглашались на "ремонт".
Вот что меня мучает, они повторно не звонят - те который я "отшил", досадно

Андрей4000
member
а что у вас??,..бригада? впервые с таким сталкиваюсь..другие сидят лапу сосут , а у этого слишком много клиентов.Хотя,если это мелкий ремонт (замена бочка)-то больше денег уйдет на дорогу до клиента.
Сергей Ежов
veteran
Лапу сосут тунеядцы, лодыри и с кривыми руками.
Начался сезон ремонтов, что Вы хотели. Вот народ и попер.
Расширяйте свою бригаду специалистами. Только прежде ответьте на вопрос - щас работы валом - это хорошо. А вот когда пойдет спад? На что набранный Вами народ будет жить?
Начался сезон ремонтов, что Вы хотели. Вот народ и попер.
Расширяйте свою бригаду специалистами. Только прежде ответьте на вопрос - щас работы валом - это хорошо. А вот когда пойдет спад? На что набранный Вами народ будет жить?
Lennka
activist
Ну не знаю ремонтников всегда было завались в любой сезон, но спецов днем с огнем не найти.
А всем нужно специалисты, а они в сезон всегда заняты .
Набрать можно кучу заказов, но всех качественно обслужить невозможно.
А всем нужно специалисты, а они в сезон всегда заняты .

Набрать можно кучу заказов, но всех качественно обслужить невозможно.
brigadir777
activist
Ну не знаю ремонтников всегда было завались в любой сезон, но спецов днем с огнем не найти.Что правда - то правда, хорошие специалисты постоянно заняты, да их и найти намного сложнее, чаще попадаются универсалы готовые на "всё". С этой кучей заказов я уже не справляюсь и отправляю клиента "по-дальше" а себе оставляю - то с чем справлюсь с закрытыми глазами но это конечно не профессиональный и неправильный подход.
А всем нужно специалисты, а они в сезон всегда заняты .Набрать можно кучу заказов, но всех качественно обслужить невозможно.
а что у вас??,..бригада? впервые с таким сталкиваюсь..другие сидят лапу сосут , а у этого слишком много клиентов.Хотя,если это мелкий ремонт (замена бочка)-то больше денег уйдет на дорогу до клиента.Всё верно, все коллеги без заказов подолгу сидят а потом возьмут объект и рады. А у меня это на потоке, в сутки минимум одна квартира, со вчерашнего поста прибавилось ещё две квартиры + другие мелочи.
Я начинал с малого но всё слишком быстро завертелось и пора выходить на новый уровень - вероятно искать директора который будет не на окладе а за процент - до 50%, или партнёра - не знаю как правильнее сказать.
Лапу сосут тунеядцы, лодыри и с кривыми руками.Верно! Тунеядцев хватает и я на них смотрю каждый день. Тут уже моя вина что я не могу человека смотивировать на работу, которая будет достойно оплачена в срок.
Начался сезон ремонтов, что Вы хотели. Вот народ и попер.
Расширяйте свою бригаду специалистами. Только прежде ответьте на вопрос - щас работы валом - это хорошо. А вот когда пойдет спад? На что набранный Вами народ будет жить?
По поводу спада - он естественно будет но как показала себя зима - заказов всё равно хватает, правда раза в три меньше.
Андрей4000
member
бригадир..вы мистификатор или таите какую то аферу..Тому,который считает,что только руки и лень является виной отсуттсвия работ : вы не в курсе дела какая тяжелая ситуация сейчас в строительстве.
brigadir777
activist
Вроде магией я не увлекаюсь, да и сам не терплю сложностей - вобще не строительством занимаюсь а ремонтно-отделочными работами, как максимум это малоэтажное строительство небольших объектов.
А ещё, видел многих кто жалуется на тяжёлые условия, я же - пытаюся выйти на новый уровень - зарабатывать больше того что сейчас имею. Т.е. одновременно вести не два-три объекта а 4-5, в этом мне препятствие - то что работаю один, вот и ищу напарника (директора, компаньона).
А ещё, видел многих кто жалуется на тяжёлые условия, я же - пытаюся выйти на новый уровень - зарабатывать больше того что сейчас имею. Т.е. одновременно вести не два-три объекта а 4-5, в этом мне препятствие - то что работаю один, вот и ищу напарника (директора, компаньона).
Сейчас читают
Широкая, 125
100019
779
Болталка для нормальных людей
43632
357
ТСЖ-Широкая 19/1
110003
1000
проблема в том, что как понять кто перед тобой - специалист или... Точнее проблема в том - что когда порядчику показывашеь объем работ и договариваешься о цене - вроде все довольны на старте - а потом начинаеться, то здесь вылазят дополнительные работы, то здесь накосячили, то там сделали как проще им - но не так как надо мне... вообщем нюансов куча. Я для себя пока не нашел идеального поррядчика - может таких и вообще не бывает.
brigadir777
activist
Вы абсолютно правы, именно поэтому я не берусь за сложные проекты т.к. велика ответственность - ищу специалиста который будет "пинать" рабочих если те что-то не так начинают делать.
Но я видел таких, они есть - я одного знаю, очень дорогая фирма в г. Новосибирске, проверяют каждый см. собственной работы, с "линеечкой" каждый уголок вымеряют и если что не так - тут же рабочие получают серьёзные штрафи и начинают переделывать.
Могу даже найти их адрес - мне как-то коллега их хвалил - работал у них в бригаде.
Но я видел таких, они есть - я одного знаю, очень дорогая фирма в г. Новосибирске, проверяют каждый см. собственной работы, с "линеечкой" каждый уголок вымеряют и если что не так - тут же рабочие получают серьёзные штрафи и начинают переделывать.
Могу даже найти их адрес - мне как-то коллега их хвалил - работал у них в бригаде.
dvv
v.i.p.
все должно быть в пределах разумного. Каждый сантиметр я не сморю, и к мелочам не придираюсь - так как понимаю что плачу не по тарифам крупной строительной организации, а по тарифам ЗП строителя (как правило гастарбайтера)+ сколько то бригадиру-посреднику (как правило это 50-100%). Так вот задача этого посредника следить, чтобы рабочие все дедали как надо - а не как им проще, но иногда получаеться, что я должен следить за посредником - так как он тоже заинтересован схалтурить - тогда вопрос - зачем нужен посредник?
И еще 3 проблемы с которой я столкнулся - 1) надо на старте чуть ли не на диктофон записывать что строители должны сделать и желательно еще все до мелочи прописать в договоре. А то вроде на словах все все ясно, а потом начинаеться - мол об этом не договаривались. 2) при возникноваении объективного увеличения объема работ, иногда начинают за эти доп работы выставлять не адекватные, потраченному времени на эти работы, ценники. Сразу возникает желание - привести других, и попросить их сделать за разумные деньги эти доп работы, но иногда это технологически невозможно - так как основноые и доп работы взаимосвязаны. 3) как правило, после завершения работ не всегда можно найти все дефекты, а когда уже все деньги оплачены - строители как то вяло реагируют на неоходимость переделки, даже соглашаясь с тем что это их косяк - хорошо бы на этот случай оставлять на полмесяца-месяц какой то остаток оплаты - чтобы у них было больше стимула доделать все косяки
Кстати, мне интересно мнение людей, занимающих ремонтом и строительством - готовы ли они подписываться под ценой под ключ? Или все бояться, что действительно вылезут доп работы, которые они не учли сразу?
И еще 3 проблемы с которой я столкнулся - 1) надо на старте чуть ли не на диктофон записывать что строители должны сделать и желательно еще все до мелочи прописать в договоре. А то вроде на словах все все ясно, а потом начинаеться - мол об этом не договаривались. 2) при возникноваении объективного увеличения объема работ, иногда начинают за эти доп работы выставлять не адекватные, потраченному времени на эти работы, ценники. Сразу возникает желание - привести других, и попросить их сделать за разумные деньги эти доп работы, но иногда это технологически невозможно - так как основноые и доп работы взаимосвязаны. 3) как правило, после завершения работ не всегда можно найти все дефекты, а когда уже все деньги оплачены - строители как то вяло реагируют на неоходимость переделки, даже соглашаясь с тем что это их косяк - хорошо бы на этот случай оставлять на полмесяца-месяц какой то остаток оплаты - чтобы у них было больше стимула доделать все косяки
Кстати, мне интересно мнение людей, занимающих ремонтом и строительством - готовы ли они подписываться под ценой под ключ? Или все бояться, что действительно вылезут доп работы, которые они не учли сразу?
brigadir777
activist
Если халтурит посредник - он не нужен. Хоте посредник (бригадир) как правило подписывается под каждым квадратным метром выполненной работы, если он и халтурит то себе в минус. Соответственно некачественно выполнять работы и обманывать клиента могут только "не местные" бригадиры, которые после сдачи объекта и получения денег тут же выбрасывают симку и пропадают в неизвестном направлении. Это проверено - нам уже приходилось переделывать некачественно выполненную работу. Чаще всего это проявляется в электрике/сантехнике/кафеле (на полу - лопается).
Сделать ремонт, заплатить 150 т.р. а потом переплатить за переделку другому мастеру, который с большой неохотой будет братся за чужую работу - никто не любит переделывать чужое даже за хорошие деньги.
1) надо на старте чуть ли не на диктофон записывать что строители должны сделать и желательно еще все до мелочи прописать в договоре. А то вроде на словах все все ясно, а потом начинаеться - мол об этом не договаривались.
Это точно, только сужу с обратной стороны - до таких "матюков" доходило... - договоришся, скажешь как делается а заказчик говорит "нет! хочу по своему и всё тут!" ты делаешь как он хочет а потом: "вы чо наделали - вы чо не сказали что так не делается? вы же профи а я всего лишь клент вы должны были меня не слушать!". Не думал про диктофон - но на заметку возьму
Кстати, мне интересно мнение людей, занимающих ремонтом и строительством - готовы ли они подписываться под ценой под ключ? Или все бояться, что действительно вылезут доп работы, которые они не учли сразу?
Ни разу не видел чтоб кто-то боялся давать гарантию, чаще любят её давать на словах - требуйте "печатную", с печатями - вариант договора. Гарантия разная, к примеру на укладку кафеля 2-8-10 лет, сантехника от 2х лет, с гипсокартоном бывают сложности - в новых домах после нынешней зимы фундамент очень просел и дом "перекосило", если ГКЛ был не закреплён как следует - появлялись трещины, но переделывали без лишних вопросов. Правда однажны нас пытались заставить отремонтировать "кафель" который повредили совсем другие работники пришедшие после нас.
При гарантии обратите внимание на:
1) Чтоб основные виды работ были прописаны отдельно.
2) Чтоб организация или мастер был "местным", на крайний случай - снимите ксерокопию паспорта, будет проще найти человека.
Желательно про гарантию спрашивайте на первой встрече - опытный бригадир примет это как должное и поймёт вас правильно.
Сделать ремонт, заплатить 150 т.р. а потом переплатить за переделку другому мастеру, который с большой неохотой будет братся за чужую работу - никто не любит переделывать чужое даже за хорошие деньги.
1) надо на старте чуть ли не на диктофон записывать что строители должны сделать и желательно еще все до мелочи прописать в договоре. А то вроде на словах все все ясно, а потом начинаеться - мол об этом не договаривались.
Это точно, только сужу с обратной стороны - до таких "матюков" доходило... - договоришся, скажешь как делается а заказчик говорит "нет! хочу по своему и всё тут!" ты делаешь как он хочет а потом: "вы чо наделали - вы чо не сказали что так не делается? вы же профи а я всего лишь клент вы должны были меня не слушать!". Не думал про диктофон - но на заметку возьму

Кстати, мне интересно мнение людей, занимающих ремонтом и строительством - готовы ли они подписываться под ценой под ключ? Или все бояться, что действительно вылезут доп работы, которые они не учли сразу?
Ни разу не видел чтоб кто-то боялся давать гарантию, чаще любят её давать на словах - требуйте "печатную", с печатями - вариант договора. Гарантия разная, к примеру на укладку кафеля 2-8-10 лет, сантехника от 2х лет, с гипсокартоном бывают сложности - в новых домах после нынешней зимы фундамент очень просел и дом "перекосило", если ГКЛ был не закреплён как следует - появлялись трещины, но переделывали без лишних вопросов. Правда однажны нас пытались заставить отремонтировать "кафель" который повредили совсем другие работники пришедшие после нас.
При гарантии обратите внимание на:
1) Чтоб основные виды работ были прописаны отдельно.
2) Чтоб организация или мастер был "местным", на крайний случай - снимите ксерокопию паспорта, будет проще найти человека.
Желательно про гарантию спрашивайте на первой встрече - опытный бригадир примет это как должное и поймёт вас правильно.
Андрей4000
member
я же говорил,что не имеете представления в том,чем собрались заниматься.
С частниками договора не имеют практического приминения никакого.Теоритически -да,практически-ничего сделать не удасться ,если возникнут споры ( ни диктофон,ни ксерокопия паспорта).Кидалова на данном рынке (ремонт для частников) в разы больше,чем на рынке крупных объектов. Очень легко потом придраца к качеству и снизить цену процентов на 30% ранее оговоренную...а ремонт уже сделан. Да и цены на этом рынке настолько низки,что втиснутьсЯ посреднику практически не реально.Это вкратце..на самом деле все еще сложнее.Но,если не пробовать-вообще,не узнаешь.Именно поэтому крупные и средние фирмы не беруться за ремонт квартир.
С частниками договора не имеют практического приминения никакого.Теоритически -да,практически-ничего сделать не удасться ,если возникнут споры ( ни диктофон,ни ксерокопия паспорта).Кидалова на данном рынке (ремонт для частников) в разы больше,чем на рынке крупных объектов. Очень легко потом придраца к качеству и снизить цену процентов на 30% ранее оговоренную...а ремонт уже сделан. Да и цены на этом рынке настолько низки,что втиснутьсЯ посреднику практически не реально.Это вкратце..на самом деле все еще сложнее.Но,если не пробовать-вообще,не узнаешь.Именно поэтому крупные и средние фирмы не беруться за ремонт квартир.
brigadir777
activist
Стесняюсь спросить, вы с "каких" умозаключений решили что "я" частник?
Начиная с этого уже не понятно с чего вы решили я не разбираюсь? я не первый день в этом? Ну серьёзно? Я не начинаю его а расширяюсь уже на данный момент.

Андрей4000
member
Частник не вы, а ваши заказчики.Ремонот квартир-это частные заказчики..отсюда и термин общепринятый-частник.
Решил ,что нет опыта с того,что и предложения и мысли ваши говорят о том,что вы новичек в данной сфере.Но.еще раз говорю-кто не пробует ,не ошибается.
Решил ,что нет опыта с того,что и предложения и мысли ваши говорят о том,что вы новичек в данной сфере.Но.еще раз говорю-кто не пробует ,не ошибается.
brigadir777
activist
Действительно, я работаю второй год - вроде не много, конкретно "зашиваюсь" последние пол-года, наверно правильно сказать так: я новичок в больших объёмах на более высоком уровне - куда на данный момент пытаюсь выйти, для этого страхуюсь по-полной.
А вот что клиент - частник, так тут уже дело не в оформлении гарантии а в реальных гарантийных обязательствах. К примеру, один из первых моих заказов была замена сантехники в туалете, ванной и кухне - вся гарантия была только на словах, однако спустя год мне позвонили и сказали "что-то бежит и протекает", тут же приехали - выяснилось что клиенту показалось, поулыбались - распрощались. Вот это гарантия - даже без бумажек.
Да, я думаю и вы сталкивались с гарантией где на бумаге всё есть а на деле - нет. Например бытовая техника, продукты питания и т.п. Я в сервис-центре работал очень долго и знаю как там фирмы любят "потянуть срок" и "запудрить мозги" клиенту, хотя на бумаге всё чётко написано: Возврат или замена товара в течении 21 дня.
Вот такие бывают гарантии, но чаще наш "брат" делает просто: сдал объект, получил деньги, выбросил сим-карту, следующий!
А вот что клиент - частник, так тут уже дело не в оформлении гарантии а в реальных гарантийных обязательствах. К примеру, один из первых моих заказов была замена сантехники в туалете, ванной и кухне - вся гарантия была только на словах, однако спустя год мне позвонили и сказали "что-то бежит и протекает", тут же приехали - выяснилось что клиенту показалось, поулыбались - распрощались. Вот это гарантия - даже без бумажек.
Да, я думаю и вы сталкивались с гарантией где на бумаге всё есть а на деле - нет. Например бытовая техника, продукты питания и т.п. Я в сервис-центре работал очень долго и знаю как там фирмы любят "потянуть срок" и "запудрить мозги" клиенту, хотя на бумаге всё чётко написано: Возврат или замена товара в течении 21 дня.
Вот такие бывают гарантии, но чаще наш "брат" делает просто: сдал объект, получил деньги, выбросил сим-карту, следующий!
Alqx
v.i.p.
ну не знаю как насчет "следующий"...у меня ремонт делали корейцы...Внуки Ким чен ира.
Сделали...живу 6 лет уже.
За последние годы-5 человек придя ко мне в гости-....в общем и им делали корейцы..)
И нет никаких бригадиров-переплат-надбавок.
Материал-покупал сам естественно,но тот что говорили рабочие(сами себе начальники).
Классно всё.Доволен(Учитывая сколько лет прошло-100 процентов).скоро уже подумываю обои(которые под покраску типа)-наконец то использовать,а то висят на стенах-и никто 6 лет не красил..)...ну и детскую делать пора....сыну 10 мемяцев.
Конечно позвоню "Сашшшше"...)
И нафиг мне российские посредники,когда полноценная комната с выламыванием старой штукатурки(горы),вывод в ноль стен,разноуровневые потолки из гипсокартона,новые стены(профиль+гипсокартон),шпатлевка,обои,настил фанеры для укрепления пола,ламинат,местами электрика-обошлось около 1000 долларов за комнату(20 квадратов)....
....
ну и конечно же:конек мастеров-вынос строительного мусора и подъем на 3-й этаж полногабаритной "сталинки"материала.....)...-0рублей. 00 копеек.
...
это...про откосы на окнах забыл...тоже в стоимость входили..)
...
единственный минус-языковой барьер.Но спустя пару недель-учишься говорить на "русско-ломанно-корейском" и все.
Самое смешное-ни разу не захотелось обидеть работяг...денег недодать...итд,итп....
То за что берутся-делают.
Сделали...живу 6 лет уже.
За последние годы-5 человек придя ко мне в гости-....в общем и им делали корейцы..)
И нет никаких бригадиров-переплат-надбавок.
Материал-покупал сам естественно,но тот что говорили рабочие(сами себе начальники).
Классно всё.Доволен(Учитывая сколько лет прошло-100 процентов).скоро уже подумываю обои(которые под покраску типа)-наконец то использовать,а то висят на стенах-и никто 6 лет не красил..)...ну и детскую делать пора....сыну 10 мемяцев.
Конечно позвоню "Сашшшше"...)
И нафиг мне российские посредники,когда полноценная комната с выламыванием старой штукатурки(горы),вывод в ноль стен,разноуровневые потолки из гипсокартона,новые стены(профиль+гипсокартон),шпатлевка,обои,настил фанеры для укрепления пола,ламинат,местами электрика-обошлось около 1000 долларов за комнату(20 квадратов)....
....
ну и конечно же:конек мастеров-вынос строительного мусора и подъем на 3-й этаж полногабаритной "сталинки"материала.....)...-0рублей. 00 копеек.
...
это...про откосы на окнах забыл...тоже в стоимость входили..)
...
единственный минус-языковой барьер.Но спустя пару недель-учишься говорить на "русско-ломанно-корейском" и все.
Самое смешное-ни разу не захотелось обидеть работяг...денег недодать...итд,итп....
То за что берутся-делают.
brigadir777
activist
Тут палка о двух концах, уверен - глупо приводить конкретные примеры наших переделок после других мастеров из ближнего зарубежъя.
Вы, наверняка читали раздел "Мой дом", там люди обжигались, много раз на "недорогом" ремонте. Хотя я встречал там и жалобы на соотечествеников, да и что далеко ходить - великая и могучая программа про ремонт (забыл название) которая раньше шла по НТВ, даже они переделывали за собой спустя пол года.
Мне кажется тут не совсем правильный подход где бригадира называют посредником-нахлебником. Ведь в магазине есть директор, старший продавец, мерчендайзер, менеджер по персоналу, бухгалтер и т.п - вроде все нахлебники а продают дешевле чем на рынке гости из ближнего зарубежъя. Хотя с последними можно торговатся - много раз так делал.
Нужно наверно просто изменить понятие - не всгда присутствие бригадира (или его отсутствие) говорит о качестве и цене.
Ещё добавлю - по цене сейчас не могу сказать дорого это или наоборот хорошее соотношение цены-качества. Никогда не пытался переплюнуть в лучшую сторону чей-то ценик и лишить кого-то работы, скорее наоборот - ставил высокую, ну это уже нюансы - потом начинал скидывать при подробном расчёте, там много различных зависимостей и мелочей.
Тут сейчас сарафанное радио активно сыграло свою роль - так же как с этими корейцами, теперь вы их советуете друзьям.
Вы, наверняка читали раздел "Мой дом", там люди обжигались, много раз на "недорогом" ремонте. Хотя я встречал там и жалобы на соотечествеников, да и что далеко ходить - великая и могучая программа про ремонт (забыл название) которая раньше шла по НТВ, даже они переделывали за собой спустя пол года.
Мне кажется тут не совсем правильный подход где бригадира называют посредником-нахлебником. Ведь в магазине есть директор, старший продавец, мерчендайзер, менеджер по персоналу, бухгалтер и т.п - вроде все нахлебники а продают дешевле чем на рынке гости из ближнего зарубежъя. Хотя с последними можно торговатся - много раз так делал.
Нужно наверно просто изменить понятие - не всгда присутствие бригадира (или его отсутствие) говорит о качестве и цене.
Ещё добавлю - по цене сейчас не могу сказать дорого это или наоборот хорошее соотношение цены-качества. Никогда не пытался переплюнуть в лучшую сторону чей-то ценик и лишить кого-то работы, скорее наоборот - ставил высокую, ну это уже нюансы - потом начинал скидывать при подробном расчёте, там много различных зависимостей и мелочей.
Тут сейчас сарафанное радио активно сыграло свою роль - так же как с этими корейцами, теперь вы их советуете друзьям.
ТОП 5
1
3
4