О заместителе руководителя
1758
7
ув. форумчане

как думаете, стоит ли делать своим заместителем начальнка отдела продаж, который, вообщем-то, отвечает за поток клиентов? Каковы риски? Каковы плюсы?

П.С. Сфера услуг, штат небольшой. Т.к. оказываем услуги - грамотные продажи - залог работоспособности компании. Нач. отдела продаж - человек, который в компании с самого становления.
кроме нового названия должности что измениться?
Функционал? Обязанности? Зарплата?
Функционал? Обязанности? Зарплата?
:yes.gif:
Не то чтобы изменится, просто к каждому пункту прибавится.
Каковы риски? Каковы плюсы?
из рисков ...встречал в своей практике вопиющие случаи "перегибов на местах", даже в крупшнейших компаниях региона, когда продажник, становясь зам.диром....коммерческим и т.д., получив новые полномочия....начинал в ущерб другим направлениям... перестраивать бюджеты и бизнес-процессы под продажников...в том числе и под "своих"...полюбившихся... всякого рода "перекиды заказов"... "сроки" и т.д., ущербы другим отделам типа "на фик реклама, переведем эти деньги в развитие", "на фик делать фотосессию, берите картинки с инета", "маркетинг? исследования? - лучше мы это выясним по реакции рынка!"... то есть "полная оптимизация" под продажи ....не всегда понимая аспектов других отделов ...то есть, все то, что его не устраивало на более низкой должности, но не позволяли полномочия, теперь - рубить под корень! :dnknow:

помните, как в сериале "Граница", когда герой Ефремова...одевает рядовому перед всем строем офицерские погоны и тот ...чует вкус власти! :biggrin:


из плюсов...главный продажник...как нельзя лучше знает проблемы же продажников и обеспечивает им нужные условия...а так как главное условие функионирования компании в рынке...это продажи...то... есть вероятность...что ориентация на них в руках нового функционера...может дать какой-то эффект...может и временный, но...! :yes.gif:
:agree: спасибо за мнение

От зама изначально не жду, что он будет развивать компанию. Хотелось бы, чтобы, как минимум, не набедокурил и держал план.

Клиенты идут 50/50 с рекламы и активных продаж, будущий зам будет четко об этом проинформирован, поэтому урезать бюджеты не получится.

Просто мне кажется, что верховодить компанией должен главный продажник. Нанимать "левого" руководителя-зама представляется менее эффективным. Да и компания небольшая, чтобы решать много разноплановых задач. Поэтому хочется найти не "руководителя", а именно заместителя.

Поправьте меня, где не правильно думаю.
правильно / не правильно вряд ли кто-то ответит, кроме главного судьи - времени, но... если видите в этом человеке настоящего члена команды и есть доверие, а оно, действительно, читается в Ваших словах, то ...почему бы и нет :yes.gif:
Наверняка этот человек морально устал от своей работы - вы правильно делаете что меняете название должности и чуть-чуть даете ему новых функций ... это как минимум его вдохновит... На этой волне можно ему поручить выход и работу с крупными к примеру заказчиками и т.п. (не знаю специфику вашу) Но как мотивация - нужный и правильных ход, тем более если человеком дорожите (как работником)
TellTheTruth
Если штат небольшой, зачем заместитель?
Попробуйте возлагать на нач. отдела продаж свои отдельные функции на время отпуска, командировок. Тогда и будет видно, каков он в новой роли.