сдавать авто в аренду таксистам.....или др. трансп
41810
60
всем привет

возникла идея купить 2-3 бюджетных авто и сдавать людям которые хотят работать в такси но у них нет машины.....по 500 р в сутки за каждое авто .В такси берут если ес ть своя машина или арендуешь у них по 700-800 р в сутки ...а у меня дешевле будет)))

можно купить 2 машины за 150 000 каждую..... и в мес получается 30 000. За год окуплю машины - 100% доходность. Бензин и мелкий ремонт оплачивает сам таксист.

отчетность раз в неделю - приносит деньги и выписываю ему очередную доверенность на неделю....


Как вам идея??? Кто нибудь работал уже так?

И еще .... кто знает , может другой вид транспорта купить более рентабельный и сдавать его ...например спецтехнику, трактора, грузовики и т.д. ?
Макc
Риск очень большой. Распилят например и продадут все что можно продать, что тогда будете делать?
Антон54
что распилят....машину так у них все мои данные будут, доверенность только на неделю дам, потом через неделю деньги и снова продлю на недельку.... к тому же водилы будут искаться через знакомых.....


кто что думает по этому бизнесу?
Макc
да ерунда это все я пробовал купил машину заверил сделку у нотариуса первые два месяца все нормально после таксист разбил машину и все на это взять с него нечего поищите другое направление для вложение своих средств
Макc
Попробуйте наладить отношения с СТО и через них предоставлять в прокат автомобили их клиентам.
К примеру. Клиент сдает в ремонт (на день-два-более) свой автомобиль, на время ремонта, СТО (т.е. Вы) предоставляет ему прокатный.
Для того чтобы автомобили не простаивали, можно сотрудничать не с одним СТО.
Выгодно и Вам, и СТО. Правильно оформить бумаги, предусмотреть нюансы... и в путь.
Макc
со спецтехникой повеселей будет, но как водится вместе с самой техникой потенциальным покупателям нужно "сдавать в аренду" и водителя этой самой техники.
KiLLiN
Бюджет в 500 тыров. для "парка спец.техники"?
Вся прибыль уйдет на ТО и подобные мелочи. К тому же предложений на рынке достаточно. А вот если грамотно сотрудничать с СТО..., эта ниша еще не занята. А как известно, на первом этапе становления или развития бизнеса , отсутствие конкурентов в предложении продукта есть огромный плюс.:улыб:
Макc
"100% доходности" там не будет, но схема в принципе работоспособная, люди, которые полупрофессионально занимаются сдачей авто в аренду в городе есть.:улыб:
Алексий
таких людей навалом, только вот найти добросовестного, порядочного арендатора очень непросто, как правило первый месяц-два все нормально, потом начинают чудить... у меня приятель неск лет здавал помоему 3 машины, нах грит надо...
KiLLiN
:улыб:на 2-3 машинах - да, это геморрой в сочетании с головной болью... Эффективно примерно от 10 единиц и выше. Тем не менее, в маленький плюс человек, сдающий даже один автомобиль в аренду, сработать сможет. Но именно что в мааааленький.:улыб:Приятеля Вашего прекрасно понимаю. По тезису про первые месяц-два не согласен - значит, не тех и не так искал, в нормальном варианте люди без особых косяков работают годами.
Макc
Схема примерно следуюшая: Вам поступает заказ от СТО на прокат автомобиля, на нн-ое кол-во часов. В назначенное время Вы передаете автомобиль администрации СТО (с которым уже есть договорные отношения), получаете аванс, остальное - "головная боль СТО. Для них самое главное разработать грамотную и как можно простую схему передачи автомобиля в прокат клиенту - как можно меньше волокиты с бумагами и оформлением.
Для СТО это выгодно тем, что они смогут предложить дополнительную услугу (я думаю востребованную), смогут по минимальным расценкам обслуживать прокатный автомобиль (если заложить в стоимость проката определенную сумму на обслуживание). Топливо будет заправлять сам клиент исходя из своих потребностей . Вряд ли клиент будет целенапрвленно "гробить" автомобиль, тем более зная, что сдавать его нужно будет на СТО, где находится в ремонте его собственная машина... :biggrin:
Нормальные расценки, адекватные партнеры на СТО и я думаю, что дело имеет шанс...
KiLLiN
у меня приятель неск лет здавал помоему 3 машины, нах грит надо...
Под такси?
Олег С.М.
:улыб:т.е. он угробил свою собственную машину до такой степени, что на СТО не могут её отремонтировать в разумные сроки. При этом ему ещё и передают авто в аренду, чтоб он и его за пару дней уделал?:улыб:Прокат это вообще отдельная тема - с двумя машинами там точно делать нечего, результатом будет чистый убыток.
Ну почему-же. Есть категория клиентов для которых автомобиль не только средство передвижения, но необходимое средство передвижения на КАЖДЫЙ день. Собственный автомобиль нуждается в ремонте который займет 1-2 дня. В силу вышеуказанных обстоятельств, позволить себе остаться "без колес" на 1-2 дня клиент не в состоянии. Чем не выход, взять автомобиль в прокат, на том же СТО где ремонтируют его машину? Зачем ему "разбивать" прокатный автомобиль, если он прекрасно знает, что сдавать машину ему придеться людям прекрасно разбирающимся в машинах? Тем более если все "тонкости" будут предусмотрены договором.
... и это не совсем "прокат".
Олег С.М.
кому-то под такси комуто просто кататься, из всего этого ясно что сумма 500...700рублей/сутки сумма неподъемная для тех кто берет машину в прокат, и каждый последующий раз "загнать" авто становиться на несколько порядков труднее, в результате продается авто за безценок в сравнении с первоначальной стоимостью(из-за того что "мертвую" машину нафиг никому ненадо) и если прикидывать прибыль-расходы-"головняки" то получается не бизнес, а возня...
KiLLiN
не понял....почему лучше машину для клиентов сто сдавать чем давать под такси....Ведь в такси я знаю она каждый день спросом пользоваться будет, а клиент сто еще не факт что согласится на время ремонта арендовать машину....Объясните....
Макc
Под такси - проще. Единственный вопрос - КОМУ.:улыб:
KiLLiN
Хотел бы услышать внятный ответ.... чем этот бизнес плох, если авто сдавать таксистам - тем что они через год разобьют эту машину, но так есть же страховка....Объясните плиз
Макc
Не советую, я пробовал в аренду сдавать газель, толку мало, твой потенциальный клиент готовый платить 15т. р. в месяц + бензин+текущий ремонт(на самом деле который никто делать на твоей машине не будет) д.б. небольшого ума. Таких у нас конечно предостаточно, но через месяц, а то и того меньше машину вернут, как правило не в лучьшем виде. Я даже с выкупом пробовал сдавать, все равно этот клиент безответственный и дела иметь с ним не стоит.
Макc
Кстати, о газелях: есть авто, по ряду причин на полтора года осталось без водителя:миг:Вот его думаем сдать, но только по договору с подробными условиями - если арендатор не дай бог разобьет или нанесет ущерб третьему лицу, чтоб арендодателю не пришлось отдуваться ни за что.
Весельчак У
...долго сдавать будете...
Алексий
сдать как раз недолго. В тойже доске объявлений куча объявлений со смыслом "Возьму в аренду машину"
Аромалюкс
:улыб:и все они мечтают её арендовать именно жёстко по договору с подробными условиями - если арендатор не дай бог разобьет или нанесет ущерб третьему лицу, чтоб арендодателю не пришлось отдуваться ни за что:улыб:
Алексий
мне думается что контингент который хочет таксовать но не имеет ЛА не очень ответственный по определению - если у него нет возможности заработать себе на авто то почему вы считаете что он вам деньги заработает ? откуда такая уверенность? я уверен в обратном что он машину разломает потом позвонит и скажет где она стоит или просто на телефон отвечать перестанет в один момент и вам позвонят из милиции! - вот этим всё и закончится. Вот если бы вы брали залог за машину тысяч в 100 р то это гарантия. купите трактор или эвакуатор ? наймите водилу и с ним бомбите заказы !!!!!
iovs
Это Вам неправильно думается, наличие или отсутствие личного авто не является показателем ответственности.:улыб:Другое дело, если человек, никогда массово не работавший с водителями, совершит разовую сделку по сдаче авто в аренду физлицу - с большой долей вероятности закончится всё примерно так, как Вы предположили.
Алексий
Так понял, что Вы массово работаете с водителями? Может есть смысл через Вас искать нормальных водителей за определенную комиссию? Аутсорсинг, так сказать...
Newservice
В такси самая большая ценность - нормальные водители:улыб:И их точно никто не отдаст ни за какие коврижки:улыб:
Center
А кто просит их отдавать? У Вас есть водители, но не хватает авто, Вы берете авто у автора топика и работаете дальше со своим водителем. А договорные отношения у владельца могут быть как с водителем, так и с руководством такси.
Макc
Вопрос в тему. Допустим, сдали машину по договору в контору (предполагаем риски, износ, и т.п.). ДТП. Виновна другая сторона. Арендодатель тихо матерится и идет в страховую. Полбеды. Другое ДТП. Виноват водитель арендатора. Арендодатель матерится, но уже громко, тк. идти ему некуда? Страховая ведь его пошлет куда подальше.
Здесь толь КАСКО. Да и вообще, при аренде и других вариантах - КАСКО обязательно. Хоть какая-то уверенность от полной гибели авто.
И что? Откажут в страховании? Возраст влияет на сумму оценки и процент.
Макc
Очередной лохотрон.Пятисотку хотите взять с водилы,а ему что остается.Ее же надо в такси мурыжить,а там отстегивать надо.Плюс бенз,ремонт,ментовские разводы-тоже копейка.Только водятел на это пойдет или без крыши.А самому не надо регистрировать ИП?Плюс страховку увеличите.А в нормальном такси не возьмут машину с чужим владельцем!Это головняк.Большинство фирмы-такси работают в черную и все разводиловы решает сам частник.Откуда брать будете крутых-они все заняты?500 рубов и такой головняк,а вам это надо.Лучше покупайте сразу 10-15 машин и уходите в нелегал,а там как кривая вывезет:или шампань,или без штанов.Рынок-то насыщен! :secret:
Макc
Со страховкой старых машин проблем нет - кроме цены. Дорого. Восстанавливать-то ее пр случае новыми деталями, а не 12-летними.
В общем как и на любом конкурентном рынке - стандартный заход вряд ли даст вам прибыль.
Можете посмотреть на сервис Такси в сети, хотя гик-аудитория поуже будет. Зато машины всегда в поле зрения.
Parsec
ННП
У меня товарищ в Питере живет. Он пару-трйку лет назад купил в Германии две машинки, пригнал их в Эстонию и поставил у кого-то из знакомых. Сдавал эти машинки типа "в аренду" по 50% от прокатных цен. Сейчас у него машинок уже поболе (наверное десятка два будет). Сдает нашим соотечественникам (в основном тем же питерским) кто хочет покататся по Европам сам. Цены так же в половину от прокатных. Машинки из принципа не дороже 5000 Евров:улыб:
Newservice
Давно в ветку не заглядывал...:улыб:Center отчасти прав. Хотя, искать, конечно можем, условно говоря за определённую плату проводя отбор и медконтроль. Но работать-то потом с водителем за арендодателя никто не будет, не нужна такая головная боль.
Newservice
Договорные отношения с владельцеми возникают у водителя-арендатора. У него же возникают договорные отношения с диспетчерской-поставщиком информационных услуг. Отношения между руководством такси и владельцем авто в данном случае могут быть лишь на уровне неформальных договоренностей на тему, что если даже в целом набор будет прекращён водителей, то водители от него, соответствующие требованиями такси, будут приняты "вне очереди". Не более того.
Parsec
Страховка это вообще отдельная тема... С нашими страховыми иной раз задумаешься, а надо ли страховать, а если надо - то как?:улыб:
По такси в сети - толку от такого "в поле зрения"... У меня в одном таксопарке, при том, что навигаторы - кпк - телефоны с gps модулем у очень немногих, и у некоторых обнаружение просто выключено - на карте больше машин высвечивается, чем в этом чуде.:улыб:Знание ГДЕ находится машина для владельца отнюдь не самое основное. Аппаратно-программные решения при этом есть интересные, но это точно не упомянутое Вами.:улыб:
Алексий
Так вы расскажите про решения-то.
Я ж ответил лишь в рамках своих куцых познаний.
Parsec
Да чего о них рассказывать, если чисто контроль с использованием собственного оборудования водителей, то тут практически все решения современные ПО для такси модуль слежения имеют. Если же у кого-то именно из владельцев автотранспорта, сдаваемого в аренду, есть желание его жёстко контролировать - то это что-то типа решений Автосканом предлагаемых, имхо.
Алексий
Все верно. Собственник авто заключает договор с водителем, ремонт авто, страховка и т.д. тоже его проблемы. Владелец таксопарка рекомендует водителя, которого обеспечивает заявками через свою диспетчерскую. Диспетчерская получает с водителя свои %. Собственник делится с владельцем автопарка частью арендной платы, которую ему везет водитель. Как и писал автор топика, он готов отдать авто за 500 руб/день, которое водителю в таксопарке обойдется за 700-800. Так вот надо брать 700-800 и отдавать разницу руководству такси.
Как думаете, прокатит?:)
Newservice
Не-а.:улыб:"Разница" нам не нужна. :улыб:
Макc
Есть смысл пытаться сдавать машину в аренду, если у вас есть под рукой собственная автомастерская, где машину смогут грамотно проверить, после арендного периода. Если же такой доп бизнес не берут даже автосервисы, то скорее всего это просто не работает.

Представьте как будут выглядеть разборки, если арендатор перед тем как вернуть вам машину, плеснул в картер пол литра тосола или воды? Вы это не поймете, а у следующего арендатора двиг клинит на пустом месте, и он естественно считает, что вы ему впарили металлолом, а вы уверены, что сдали ему машину.
Антон54
Здравствуйте. Я расскажу свою история об аренде авто. Я взял кредит 700.000 рублей и купил 5 нашим ваз 2107, 2008 года и сдал их в аренду в компания такси по 450 рублей в сутки за 1 машину в среднем в месяц получал 67.000 рублей в месяц. За один год расплатился с кредитом. Потом они ещё работали на меня один год, после этого я забрал свои машины и продал их. И в общем я за два года заработал 2.500.000 рублей, 800.000руб, ушли на погашение кредита и чистыми осталось 1900000. Так что работайте и всё будет. Кто не рискует, тот грызет сухари. Удачи!
Ruslan777
что-то какой-то беспроцентный кредит был? :безум:
wobbler
аха и продал автохлам по цене выше чем купил новые получается
wobbler
:secret: ипотечное кредитование
Alippa
хбз, конечно, за 700 купил, за 900 продал, с пробегом под 300 тысяч км, теоретически всяко может быть )) все цифры немного смущают, как и в целом работа в такси ВАЗ-2107...
Алексий
да даже ипотечное за столько не дадут - это ж 7% :eek: если не ошибаюсь (1.07*1.07*700=801.4) вроде не ошибаюсь...

в японии брал :хехе:

пс. возможно, товарищ упускает из изложения момент, когда ему бабушка Ребекка прислала из канады шузы © :хехе:
wobbler
Угумс, еще и КАСКО.....
А уж % по потребу выше всяких похвал....:улыб: